Доброго времени суток. Решил написать о своем первом скае. Раньше я ездил на эксперте но очень хотелось ская мечтал о нем 10 лет но не как не получалось по деньгам. Я первый раз узнал о скае когда мой друг купил себе HR-33 мне очень понравилась машина потом легендарные фильмы форсаж итд я даже боковым зрением в толпе машин мог заметить ская :).
И вот сбылась мечта у меня появился HR-33 1993 года. Катался круглые сутки очень понравилась динамика разгона особенно если включить кнопку пвр + овер драйв машина рвет с места ( я не ожидал такого от 2-х литров ) + подвеска спорт в повороты входит на раз но очень жесткая иногда устаешь от нее. Катался я катался и стал понимать что с двигой что то не в порядке обороты плавали посмотрел свечи и ОПА у меня одна свеча лопнула + не докручена окей поменял все свечи итог еще хуже стал. начала чихать и совсем перестала ехать . Позже я нашел причину оказалась трамблер - окислились контакты почистил и тут я просто ахи...л двига стала просто шептать порой даже было не понятно работает он или нет :) арен тиром были приборы . Аккумулятор - аккумулятор сука спрятался. Когда я открыл капот был шок где ГДЕ ОН сразу пришли смешные мысли ( может он работает на батарейках ) но через 5 минут нашли акуму в багажнике :). говорят в скае мало места на заднем сидение в двоим там просто ахиренно а 3 чела норм . Теперь хочу скай в рестайле или 34 кузов так как есть на моем скае недочеты такие как 2 литра ( хочу по мощнее ) темный цвет ( замучался сдувать пылинки ) 4-ре шпильки на барабанах ( сложно найти хорошие диски ) ну и соответственно год ( хочется по свежее) .
P.S Сев на скалик получаешь такие эмоции что уже не ведешь альтернативы этой машине если продавать то следующая машина будет только скай.