Всем привет. ну вот и наступило время написать второй отзыв, на моем самом любимом сайте. отзыв сегодня как вы уже догадались, будет о NISSAN SKYLINE V35. отзыв также как и первый будет разделен на разделы. можете некоторые пропустить)))
1 предыстория
2 первые эмоции.
3 о машине в общем.
4 минусы, плюсы
5 расходы, цены на некоторые запчасти
6 вывод
1 предыстория
на дворе 2013 год. я студент 4 курса, катаюсь на своей тииде латио, все нравится машина класс, но мысль о пацанской машине не дает покоя. (лично для меня пацанскими машинами являются маркообразные, аккорды, скайлайны и т.д короче объем не менее двух литров, задний привод, около 200 сил.) в сентябре еду на 2 недели с мамой и братом в сочи. там я понимаю что очень хочу марка в 90 или 100 кузове, но понимаю что кормить 2.5 литра я не готов. приехал домой, вроде успокоился. на проходит два месяца и брат девушки хочет купить себе колеса.(первые в жизни. только получил права). я ему шуткой: «забирай тииду машина проверенная много вложено и т.д» сказал ему и забыл, после этого он взял кредит и говорит продавай. я в шоке. вроде машина ухоженная, проблем не доставляет, но хочется другую. честно говоря брать перед зимой другую машину и вкладываться в нее не хотелось. и тут я брату говорю: "скидку делать тебе не буду. хочешь бери за хорошую цену. 300 тыс". (я брал ее пол года назад за 320 и вложил порядка 40 тыс). честно думал откажется, а он согласился))) короче отдал свою красавицу за 300 тыс.
и тут начались муки выбора. что брать???!!! хотел марка 90-ого вешку. за 350 можно было найти нормального сток. но решил что турба на каждый день это слишком. в день проезжаю около 100 км. жалко стало марка. а брать обычного или S не хотелось из-за большой цены. хороший вариант 95-99 года стоил около 310-350 тыс. машина классная, но отдавать такие деньги за такой год не хотелось. стал смотреть 35 скалики. от 300 тыс. можно было купить авто 2001 года. поехал смотреть первый вариант 350 без торга. 2001 год в нормальном состоянии. только недавно был поставлен контрактный двиг и автомат, но загорался чек автомата. испугало. и в довесок не понравился продавец уж сильно болтливый. птс тоже насторожила. короче отпал вариант. едим смотреть другого продавец теска (Женек привет) рассказывает все что знает, а знает немного. проехали вроде нечего не брякает, кузов ровный, двиг работает хорошо.(масло не кидает). решили ехать на диагностику через 2 дня. уехал. через час звонит и говорит что загорелся чек и он поехал на сервис его убирать, я поехал с ним. Женек решил заодно поменять масло в двиги. поменяли. я оплатил диагностику ходовки и двиги. все в норме, чек загорелся из-за плохого бензина. через два дня забрал своего красавца
2 первые эмоции
после тииды думал буду привыкать к педали газа. а вот и нет. на тииде с места педаль более чувствительная. так что первые километры трудностей не испытывал. сразу думаю: «как родной тебя заправлять??»))) заехал на Роснефть залил 98 и поехал по делам. к вечеру вылезло пару неприятных косяков, но на работу авто они не влияли. короче эмоции были всякие, и чувства радости у чувства страха, ведь ноябрь месяц, скоро снег а у меня задний привод и непонятно какой будет у него аппетит.
3 о машине в общем.
итак, NISSAN SKYLINE V35 2003г 2.5 GT в комплектации только бортовой компьютер. начнем по порядку.
двигатель V6 VQ25DD хороший двигатель работает тихо. 215 сил ему хватает. так как двигатель в образный под капотом достаточно много места.
автомат у меня 4 ступенчатый. на 3 литровых версиях 5 ступенчатый. автомат очень надежен. в совокупности с двигателям это хороший тандем.))
подвеска. на скае она мне очень понравилась хоть и вся алюминиевая. спереди очень много рычагов. от этого изумительная управляемость. подвеска не сильно жесткая и не мягкая. (все кто ездил, и понимают немного в машинах говорят что очень комфортная, хотя ходовка у меня немного уставшая.)
4. плюсы минусы.
минусы.
1. двигатель.
вообще V-образный двигатель считается менее надежный чем рядный, но двигатели серии VQ считаются очень надежными. серия этих двигателей признавалась несколько лет подряд лучшими в своем классе.
данный двиг. имеет систему непосредственного впрыска, следственно и тнвд (топливный насос высокого давления). система эта называется NEO DI аналогичная стоит D4 у TOYOTA и самая известная GDI у MITSUBISHI так вот, все считают эту систему впрыска очень ненадежной и относят ее к минусам. но я как и многие владельцы таких же скаев скажу, что эта очень хорошая вешь, которая позволяет экономить топливо и немного увеличивает мощность двигателя. главное заправлять только 98 бензином и менять почаще масло. на данный момент мой пробег 210 тыс. полет нормальный, да и когда прейдет время замены тнвд сильно не расстроюсь. (цену замены, и самой детали опишу в другом пункте).
тяги на нихаз не хватает. до 50-60 км.час и 3000 об.мин едет слабо, но потом подхват после 3500 тыс. очень хороший и скай едет на свои 215 сил.
2. клапан егр. это такой клапан который возвращает отработанные газы опять во впуск от чего его сильно засирает. поэтому надо часто чистить впуск. грязный впуск влияет на динамику, расход и холостые обороты. некоторые глушат этот клапан вставив в него 10 копеек. так же можно через компьютер удалит его из компьютера двиги.
3. автомат. хорошая работа, но не хватает 5 передачи из-за этого увеличивается расход топлива.
4. катализаторы. они естественно к большому пробегу сильно забиваются и разваливаются. от чего двиги сложно дышать. опять же это влияет на динамику. но каталики легко выбиваются и на работу авто не влияют. каталики и клапан егр как я понял влияют на экологию)))
5. салон. торпеда на любителя. в том же 110 марке она красивее но есть одно но.....(опишу в плюсах)
6. подвеска. алюминиевая. минус в том что сайлентблоки практически не переприсовываются т.к алюминии метал мягкий и поставить сайлентблок криво, проще простого.
7. ну и для многих может стать минусом это клиренс. (мне чесно пофиг. неудобств не испытываю)
8. на водительском месте наверно высоким людям будет неудобно. мой рост 160 мне очень комфортно. а вот когда сел друг, ростом 180 ему было не очень. но у каждого свои понятия о комфорте.
плюсы.
1. двигатель. V-образный поэтому компактность под капотом. прямой впрыск поэтому экономичность. легко менять свечи, чистить впуск и дроссельную заслонку. приводные ремни тоже доступны. после 60 прет хорошо.
2. автомат отличный. имеет режимы повер и снооу. все эти режимы знают)))
3. подвеска. очень хорошая поставил 17 катки после 16 разницы не чувствую. только повороты проходить стало лучше)
4. салон после тииды мне кажется очень маленький, но все говорят что для ская он очень большой. Панель (порпеда) она очень маленькая и низкая, видно капот и поэтому очень хорошо чувствуются габариты авто. панель почти вся мягкая. и поэтому скрипов нет. бортовой компьютер. имеет функцию моментального расхода топлива. при нажатии на газ шкала поднимается или опускается. это очень хорошо позволяет выбрать оптимальный режим езды есть лючок в задних сидениях. что позволяет перевозить лыжи плинтуса и т.д
5.ну и расход.
город лето 12-13 литров. (пробок нет. обороты не выше 2300.)
город лето 15 литров. сильные пробки
город лето 15 и выше если постояные отжиги. (при этом автомат адаптивный и если вы гоняете весь день, то с места он будет ехать достойно, пока опять не постоите в пробки)
трасса лето 9.5-10 литров. при 90 км.ч и 1900 оборотах.
трасса лето 10-12 при 100-160 км. (но я его так не гоняю. мне и 100 хватает)
зима город 15 без частых прогревов. мало пробок.
зима город 15-18 пробки и частые прогревы.
зима город др 20. целый день в пробках и очень частые прогревы
напоминаю что заправляю только 98 бензин. и поэтому расход такой. на другом топливе может быть по-другому
5. расходы, цены на некоторые запчасти
замена масла idemitsu 5w30. хорошее масло жора нет. менять удобно самому.
замена передних стоек. замена производиться тоже очень быстро.
замена свечей. немного неудобно менять две свечи. с остальными проблем не было.
чистка дросселя. (опишу в дополнениях.)
замена лобового стекла.
замена музыки.
планируется. замена рулевой рейки с тягами и концами.
стойки зад.. может какие-нибудь рычаги. замена антифриза.
цены на работы и некоторые запчасти
стойки контрактные от 1500 до 2000 тыс. новые амортиз от 3000- до 5000 тыс замена от 500 до 1100 руб.
зад. контактные от 600 до 1500. новые от2500 тыс. замена около 700 руб.
свечи денко иридий-платина около 650 руб за свечу.
прокладки клапанной крышки по 500 руб. 2 шт.
рычаги контракт от 1500 тыс.
рулевая рейка от 2000 тыс до 5500 контракт. замена 2000-2500.
рулевая тяга и конец по 450 за единицу замена по 500 руб.
лобовое стекло 3100 с заменой + 400 руб за козырек на лобовое.
коренной сальник. 1100 и сальник автомата 600 руб. замена 5000 тыс.
удаление катализаторов 2000-2500 тыс.
тнвд контракт. 7000 руб. хватит при должном уходе надолго. если что менять буду сам.
литье 7000 тыс..
резина 3500 тыс. мишлен. на два сезона хватит.
ну вот вроде и все.
6. вывод.
друзья SKYLINE в кузове V35 сильно отличается от легендарного 34. Таких круглых стопов больше не будет. . да R34 смотрится круче, но нечто не вечно и кузов должен меняться. пожалуйста не засоряйте кометы, что скай неоправданно носит легендарное имя. ОН достоин так называться потомучто мало таких машин с такой развесовкой, управляемостью и т.д.. при должном тюнинге получиться конфетка. так что он достоин называться SKYLINE.
Далее... у 35 ская плохая репутация из- за тнвд и алюминиевой подвески. все эта ерунда. если вы возьмете ухоженный вариант то не пожелеете. покупая ская будьте готовы:
1. к расходу 15 литров 98 бензина. если вы не готовы заливать 98 бензин,, то это не ваш вариант.
2. если вы любитель рвать с места, машина тоже не для вас.
3. если вы 2 метра ростом думаю тоже воздержитесь от покупки.
а вот если вы обычный водитель которой умеет ездить на заднем приводе, вы не желеете для машины хорошего бензина, если вы не «гоншег», но любите иногда притопить, то машина для вас. напомню мне 21 год. я уже как ни странно нагонялся, мне нужно просто комфортно передвигаться(из точки А в точку В ) чуть быстрее потока. еще раз повторюсь машина очень достойная. и за 350 тыс. у нее конкурентов нет.
отзыв будет дополняться. сейчас внесу в дополнения некоторые моменты эксплуатации
всем удачи на дорогах. берегите себя своих близких и окружающих)))