Приветствую всех, это мой первый отзыв так что сильно не пинаем.
Почему именно седан? Дело в том, мне 27 лет, я не рыбак, не охотник, своей семьи и детей пока нет, строительные материалы, холодильники, картошку возить не приходиться. Поэтому нужен был б/п седан до 250 сил c объёмом от 2х литров. И выбор был сделан.
Что имеем: Nissan Skyline 2010, V2500 куплен на аукционе с оценкой 4B пробег 76 тыс. Как альтернатива скаю так же рассматривались Mark X 130, Crown 200, Fuga Y51. Да простят меня владельцы 130 иксов, но салон у него мягко говоря не особо, да и экстерьер у ская по мне так лучше, поэтому Mark отпал сразу. Crown (Athlete) и Fuga не вписывались в бюджет из за скачка курса валют в январе. Авто с пробегами за 100 тыс даже не рассматривал. Ская хотел именно рестайла в комплектации Type S с темным салоном. Её отличие от Type P это наличие LSD, лепестков ручного переключения передач и 18 колес. В Type P полностью кожаные сиденья, подогрев передних и электрические регулировки руля. Мое мнение кож. сиденья на любителя, подогрев вреден для мужского здоровья, а руль один раз отрегулировал и забыл. Из ништяков так же достались тюнингованный передний бампер, задний спойлер и значек 3700GT поставленные японцем.
После прибытия авто были произведены заменены: масло в двигателе Motul 5w30, масло в коробке (двойная замена) оригинальное Nissan, все фильтра.
Салон: абсолютно все материалы мягкие, даже консоль, разделяющая водителя и переднего пассажира по бокам мягкая, за исключением вставок, где находятся кнопки управления окнами. Сиденья комбинированные. Посадка удобная, спина не затекает. Регулировки кресел электрические, на водительском есть валик под поясницу. Боковая поддержка хорошая, в поворотах не вываливаешься из сидений. В заде сидеть удобно только в 2м, третий будет чувствовать дискомфорт под задней точкой. Для ног пассажиров место хватает, в спинку передних кресел ногами не упираются, но в 180 крауне место чуть больше. Задний подлокотник большой. В нем расположены два подстаканника. Так же есть лючок для длинномеров.
Динамика: все знают, что это аналог Infinity g25, многие кто на нем ездили окрестили его овощем, мне кажется, что скай резвей, так как он легче на 150 кг и по ощущениям до 100 выезжает из 8 сек. У друга 180 Crown, скай его объезжает. Автомат 7ми ступенчатый, переключения почти незаметны. Расход топлива не замерял, но примерно посчитав затраты на бензин и данные с бортового, получилось в смешанном цикле при скорости до 100 на трассе не более 10и литров на сотню. Есть у нас отремонтированный участок дороги (положили новый асфальт, по 2 полосы в каждую сторону) кто из местных знает в районе Мегета, вот там не замечаешь, как стрелка спидометра приближается к 180 км/ч при такой скорости в смешанном цикле уже в районе 14 литров на сотню. Повторюсь, что точные замеры не делал и только скажу что для 2500 литров машина достаточна экономичная. При 100км/ч = 2000 оборотов, при 130км/ч = 2500. В основном езда спокойная, выше 2000 оборотов не даю. Друзья спрашивают, а зачем тогда такую машину брал?
Подвеска: кто хочет комфорта крауна, этот автомобиль не для вас. Нет, она нежесткая, скорее она упругая, неровности дороги чувствуются, зато в повороты входит на ура, дорогу тоже держит отлично. У авто клиренс 13,5см для города хватает, но приходится не расслабляться, чтоб не пропустить какую нибудь яму, и объезжать совсем убитые дороги в городе, часто собираю за собой пробку, проезжая трамвайные пути.
Что было еще сделано: решено было полностью поменять музыкальную составляющую автомобиля, так как в эту японец пожалел установить акустику BOSE. Замена штатной акустики, установка сабвуфера, шви дверей и багажника.
В качестве фронта поставили 2х компонентную E.O.S Odeon, на тыл коаксиальную Focal 165 CA1, под сиденье установили 2 усилителя – 4 канальный Focal FD 4.350 и моноблок Focal FD 1.350. За низкие частоты решили, что будет отвечать Focal P30DB + cделали короб ФИ для него. Головное устройство поменять нельзя, на нем завязаны климат и все остальное. Кстати голова понимает русские теги. Где то в отзыве читал, что у финика с русскими тегами проблема. Есть жесткий диск, которым не пользуюсь, на который копируются композиции только с болванок, с флэшки записать нельзя. Исключительно пользуюсь флэшкой, раскидал по папкам и готово. Также голова видит все плэйлисты айфона. Все управление можно осуществлять как с сенсорного монитора так и кнопок на руле. При запуске двигателя начинает играть с той композиции, которая играла на момент выключения двигателя. В общем музыка стала играть абсолютно по-другому. А взглянув на родную акустику, можно и прослезиться. Так же на яхо был приобретен выхлоп Fujitsubo Authorize S, не громкий, технический осмотр машина с ним проходит + всякая мелочь с него же и с ebay.
Ну и конечно была установлена комплексная охранная система.
Больше пока написать нечего, так как пробег за 1,5 месяца 1200км, автомобилем полностью доволен, хороший аппарат + если бы не пошлины. Народ на заправках и на мойках частенько интересутеся "А что за кузов, а какой год?" Буду дополнять по мере эксплуатации.