Всем привет, скай проснулся после семи месяцев спячки. Сразу было сделано большое ТО, а именно:
Заменено масло в двигателе, коробке, дифференциале, тормозная жидкость, антифриз. Все жидкости фирмы Liqui Moly.
Замена воздушных, масленого и салонного фильтров.
Куплен новый аккумулятор, так как родной уже приказал долго жить.
Установлены новые 19 кованные двух разборные диски Riverside Trafficstar RTS перед 9,5J et41 зад 10,5J et41 на резине Nankag NS2 перед 245/40/19 зад 275/35/19
Установлены спорт пружины Zoom -3см
Установлена верхняя распорка Cusco
Внешне авто преобразился, это даже подметил Инспектор технадзора, которому не дала покоя тонировка на боковых стеклах....
Снова ТО:
1. Поменял колодки вкруг перед Kashiyama, зад Fujitsubo или наоборот уже не помню.
2. Поменял свечи, иридиевые Denso (старые скорее всего еще с завода стояли и никто их в Японии не менял) Чтоб добраться до свечей приходится снимать дросселя, заодно решил почистить их, так как был приличный нагар. В конце пришлось адаптировать дросселя.
3. Установил холодный впуск
Все делалось в своем сервисе и своими руками.
Всех приветствую, давно ничего не писал. Авто по прежнему в моем владении. Что было за эти 4 года с момента последнего дополнения.
Самое главное, была устранена болячка мотора HR а именно, заменены картонные прокладки масло каналов, которые со временем выдавливает. Так же у многих ослабевают болты, которые как раз таки держат металлические крышки, закрывающие эти масло каналы. В моем случае болты были не ослаблены, только на верхнем пистолете был маленький надрыв прокладки, по сути можно было еще кататься и кататься, просто решил сразу залезть и поменять чтоб забыть об этой проблеме....