Прошел год владения скаем, машиной все также доволен. За год пробег по РФ составил менее 4 тыс км, эксплуатируется только летом. Что было сделано за это время:
1. Поменял стоковые 18е колеса на 19е (перед 9j 225/45/19 зад 10j 245/40/19) Хоть и реплика, но качество вроде ничего.
2. Установлен ксенон в ПТФ.
3. В габаритах лампочки заменены на диоды + диоды в салон.
4. Тонировка стёкол.
5. Доработали выхлопную систему, вырезав резонаторы.
По технической части никаких нареканий нет.
Всем привет, скай проснулся после семи месяцев спячки. Сразу было сделано большое ТО, а именно:
Заменено масло в двигателе, коробке, дифференциале, тормозная жидкость, антифриз. Все жидкости фирмы Liqui Moly.
Замена воздушных, масленого и салонного фильтров.
Куплен новый аккумулятор, так как родной уже приказал долго жить.
Установлены новые 19 кованные двух разборные диски Riverside Trafficstar RTS перед 9,5J et41 зад 10,5J et41 на резине Nankag NS2 перед 245/40/19 зад 275/35/19
Установлены спорт пружины Zoom -3см
Установлена верхняя распорка Cusco
Внешне авто преобразился, это даже подметил Инспектор технадзора, которому не дала покоя тонировка на боковых стеклах....
Снова ТО:
1. Поменял колодки вкруг перед Kashiyama, зад Fujitsubo или наоборот уже не помню.
2. Поменял свечи, иридиевые Denso (старые скорее всего еще с завода стояли и никто их в Японии не менял) Чтоб добраться до свечей приходится снимать дросселя, заодно решил почистить их, так как был приличный нагар. В конце пришлось адаптировать дросселя.
3. Установил холодный впуск
Все делалось в своем сервисе и своими руками.
До первого снега поставил авто в гараж до весны.
За неделю до этого пришел комплект колес с Японии а именно:
Кованные Work LS R20 перед 9,5j et27 зад 11j et34
Резина Nitto перед 235/35/20 зад 275/30/20
По осени переварили трассу от катализаторов до банок. Теперь звуком более чем доволен.