Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2009

Ниссан Скайлайн 2009 — отзыв владельца

, Чита
24717
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.7
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 12 поколение
Двигатель: бензин, 2495 куб.см, 25225 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Исходный вид авто ноябрь 2013
Исходный вид авто ноябрь 2013
Основные средства передвижения
Основные средства передвижения
Y-pipe MeganRacing
Y-pipe MeganRacing
Выхлоп Blitz NUR DT
Выхлоп Blitz NUR DT
Обвес Impul и кэт-бэки Blitz
Обвес Impul и кэт-бэки Blitz
Amistad Chrome R-18
Amistad Chrome R-18
Короба под воздушки с ФНС
Короба под воздушки с ФНС
          Доброго времени суток, уважаемые "дромовцы"! Решил написать отзыв, правильнее сказать подвести итоги эксплуатации 36-го ская, так как вот уже скоро подам объявление о продаже. Это мой первый авто и отзыв соотвественно первый. В связи с ростом количества данных автомобилей в восточных регионах нашей страны, особенно за последний год, думаю, что мой отзыв может оказаться полезным.
          Начнем с предыстории покупки. Так как мне было еще 22 года, то желание "по-вжаривать" и "по-пантоваться" присутствовало как и у большинства. Поэтому, начиная копить на авто после выпуска из высшего учебного заведения в Орле (может быть кто-то догадался о каком ВУЗе идет речь)))), я рассматривал молодежные машины по мере увеличения бюджета. Основные, сменяющие себя претенденты: SIR-T, Euro-R, Forester, Legacy B4, Outback, Skyline v35, Laurel, Gloria, Atenza Sport, Diamante, Altezza - вроде почти все. Полтора года, конечно, пришлось жить не особо препеваючи: не экономил только на спорте, так как многим увлекаюсь с давних времен. Худо бедно, как накопил около 700 тыс. претенденты резко поменялись: остался B4 и появились Mark X и Skyline v36. Принцип был очень детским: красивый внешний вид и по-больше лошадей - все самое "главное" в автомобиле))). B4 отпал после отзывов - хотя зря (субаруводы мне доказывали, что это миф о "сложности" двигателей). Остался Марк и Скай. Ская я хотел рестайла с 2010 года - там и семиступка АКПП и морда по-интереснее. Изредка вылазил Crown (GRS202 вроде) с мотором 3GR-FSE, но  я боялся отдать все накопления и эксплуатировать данное авто.
          В общем, в ноябре 2013 года знакомый поехал во Владик. И выбор пал на мой нынешний скай, так как на рестайл 2010 г. денжат не хватало(((. Мне было пофиг на комплектацию, салон и т.п. Хотя, забегу вперед, камера заднего вида - это "Всея Руси" достижение: только по ней по сути и ездил. Начались дни волнения, я не находил себе места, и вот свершилось. Привез он мне ская, правда с трещиной в нижнем правом углу (прилетело от Камаза после Хабаровска), что меня сильно расстроило. Заделали мне потом как могли, ездить не мешает, но неприятно. Больше "косяков" никаких не было. Автомобиль с аукциона был с пробегом 87 тыс. км. - наверное, хороший был, раз уж за 4 года столько наездили))).
          Начало эксплуатации. Поехал я зарегистрировал авто. Потом заменил масло в ДВС (залил "Mobil 1" 5w-30), воздушные фильтра (их 2 штуки), пришлось поискать, но не так как писали ранее в отзывах, что только оригинал за 1300 руб.: я нашел за 250 руб. у нас в Чите на самом популярном для автолюбителей месте. Провели диагностику подвески - к удивлению, "как новое все" - слова мастера. Ездок я был неопытный, поэтому в первую неделю цепанул передним брызговиком (они все пластмассовые) яму, чему очень был расстроен (а сколько еще таких моментов за год было)))). Далее можно флудить бесконечно, но это будет не особо Вам интересно. Ближе к сути.
           Внешний вид. Это самый главный критерий, по которому я люблю свой скай. "Морда" имеет некий надутый и немного злой вид, прямо мне под характер. Большой капот и фары просто шикарны! Задница тоже, намного интереснее, чем у 35-го ская имхо. Две раздельные выхлопухи, хромированная вставка - просто огонь! Камера заднего вида, бокового обзора очень практичны и часто выручают. Из-за большого и длинного капота передние габариты лично мне тяжело чувствовать, но есть опять же камера бокового обзора если что.
           Двигатель. Двигатель VQ25HR (6 горшей, 2.5 л) с распределенным впрыском без ТНВД, с системой CVTCS изменения фаз газораспределения на впуске-выпуске, с двумя дросселями. Довольно мощный для машины, но крутящий момент 261 Н*м оставляет желать лучшего: сначало после родительских семейных машин мне казалось как "гоночный болид", но со временен стало не хватать((. Движок верховой, крутит норм только с 3500 до 5500. Отсечка на 7250, но до нее дело не доводил. Остальные два раза (после 5 тыс. км) по рекомендации знакомых заливал дорогое масло "Liqui Moly Molygen" 5w-30, работает отлично, масло не ест ни капли. Уже близится к 100 тыс. пробег - цепь не звенит и цена комплекта меня не огорчила - три цепочки, успокоители, натяжители порядка 8 тыс. руб. (оригинал). То есть с заменой - примерно 16 тыс. руб., для такой машины довольно мало я считаю. Расход...не заморачивался по-этому, но могу сказать, что с агрессивной ездой зимой не больше 16 л. Проехал к родителям в Улан-Удэ в спокойном режиме 10 л. То есть принципиальная разница в манере езды на расход, видимо из-за большого веса авто = 1585 кг. ДВС в сумме получает хороший отзыв.
           Коробка. Автомат 5ти-ступый, с 2010 года в рестайле кузове уже 7ми-ступый. Устраивает полностью, но есть особенности: первая и вторая передачи короткие по-ходу, поэтому при "вжаривании" они выкручивают до 6000 rpm первая и до 5500 rpm вторая. Третья, наоборот, длинная - после первого периода интенсивного разгона (1, 2-я) на 3-й провал в тяге до 4000 rpm. Четвертая, пятая вроде нормальные. Но, к примеру, один раз разогнал до 180 км/ч чисто посмотреть сколько оборотов - в итоге 5400 rpm. Вывод - коробка не особо с запасом, по автобанам машина бы стала "подлюбливать" мозг я думаю. В городе спору нет, она полностью соответствует требованиям, быстро переключает с первой на вторую и далее, то есть экономит нормально топливо. Режим тип-троник особенный, надо привыкать: при повышении передачи все стандартно, четко и быстро. При переводе на ручной режим если машина идет в натяг, то коробка автоматически уже понизит ступень на одну. То есть переводить на нижнюю стоит, предварительно подождав при переводе на тип-троник, а то получится понижение сразу на две ступени и мотор заорет как потерпевший. При понижении на одну ступень машина как будто задумывается на пол секунды, немного затормозит и только потом переключает - в общем, в подъем существенная потеря скорости получается. Но пятая идет в гору в натяг  до последнего пока обороты ниже 2000 не упадут, что положительно сказывается на расходе топлива. Режима в коробке два - SPORT и SNOW. Последний включал один раз зимой, когда в подъем шлифовал. В этом режиме: троганье со второй и отзыв на подачу топлива очень вялый - не для меня))).  Поменял я масло в АКПП на 96 тыс.км.:  по каталогам искал вроде Nissan ATF Fluid S должно заливаться, но очень оно редкое и дорогое, вышло бы порядка 9 тыс. руб. В итоге залил AFW+ японское (заменяет Fluid S) на 5 тыс. руб. Также на 94 тыс. км. поменял масло в заднем редукторе (не LSD) - оригинал Nissan. Подведя итог, и слушая отзывы водителей 35-го ская с тупейшим автоматом, коробке ставлю твердую четверку)).
             Ходовка. Конструкция в сумме сложная, тройные поперечные рычаги, многорычажка и т.д. - все алюминиевые. Все есть на exist если что, но я за год ничего не трогал вообще и не было поводов для этого. И на лежачих полицейских бывало залетал, но пока ничего мозг не беспокоит и по сей день. Регулярно осматриваю пыльники и т.п. - намеков на скорую трату денежных средств нет. Конечно, комплект стоек и амортизаторов (KYB) по кругу может и выйдет в 20+ тыс. руб., но владельцы таких авто наверное не рассчитывают детали такого плана в 10 тыс. руб. уложить. Управляемость просто отменная, машина идет плавно, дорогу держит идеально. Из недостатков только малый угол выворота колес, что приводит к большому радиусу разворота. Иногда приходится на центральных перекрестках (узких) в два подхода разворачиваться (наверное, остальные автомобилисты в этот момент меня очень рады видеть)))) - но это бывает очень редко. В целом, ходовка на отлично.
             Салон. Так как я не приверженец всяких "внутренних" наворотов, то просто перечислю, что есть. Мультируль, регулируемый только по высоте, электропривод водительского и пассажирского сидений, панель с вставками под алюминий, сиденья с кожаными вставками. Сенсорный ЖК-дисплей с кучей японских функций, которые увы у нас не функционируют. Под музыку есть AUX, CD/DVD, CF. Музыкальная система BOSE - достойно звучит, правда динамиков маловато. Так как я люблю светотехнику, то в салоне у меня уже различного рода цвета присутствуют (лунный, красный, синий). Сзади места маловато, то есть на семейный авто скай не тянет. Втроем там напряжно сидеть, хотя потолок и позволяет. В "утехе" время провести там тоже напряжно, что-нибудь точно отсохнет - либо ноги, либо шея, либо другие элементы человеческого body. Багажник на таких машинах наверное не смотрят, как и на BMW. Сам он глубокий, но "посадка" узковатая. Коляску запихать получится едва ли. А разве вы возьмете скай для семьи??)) Машина для тебя и для твоей подруги, которая сидит спереди - общий вердикт.
            Заканчивая отзыв расскажу о той частички "себя", которую оставил с автомобилем и приведу некоторые ценовые примеры, дабы развеять миф о дороговизне расходников.
            - масло в двс + масляный фильтр (4.9 л) = 3100 руб.;
            - масло АКПП (10.3 л + 2 л. промывка) = 5000 руб.;
            - воздушный фильтр (2 шт.) = 500 руб.;
            - масло в заднем редукторе (1.8 л) = 1300 руб.;
            - комплект колодок в круг (Nishimbo JPN) = 3100 руб.;
            - Бензин АИ-98 Роснефть = 37.40 руб/л))))))))
             ТЕПЕРЬ О НИШТЯКАХ. ЕСЛИ ДО ЭТОГО ВЫ ВСЕ МОГЛИ МИМОЛЕТНО МЕЖДУ СТРОК ПРОЧИТАТЬ, ТО ЗДЕСЬ ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛНОСТЬЮ, В МАШИНУ ВЛОЖЕНА ЧАСТЬ ДУШИ))
             - на машину с японского аукциона заказаны были: задний обвес IMPUL (20 тыс. руб.), выхлоп BLITZ (43 тыс. руб.), миниатюрные спойлера на заднее стекло и багажник (2 тыс. руб.), короба с фильтрами нулевого спротивления (4 тыс. руб.), магнитные элементы на топливопровод, снижающие расход топлива (эффективность под вопросом... 3000 руб.), хромированные накладки на задние фары, реснички на передние фары;
             - остаток трассы доукомплектовал тюнинговыми Y-pipe и down-pipe (Meganracing USA) = 12 тыс. руб.;
             - купил б/у спортивные стойки в круг BLITZ с регулировкой по жесткости и высоте = 21 тыс. руб.;
             - купил б/у диски на 18 Amistad с полкой (родные на 17 NISSAN) = 28 тыс. руб., правда пару раз уже задние обода коцнул((( за красоту приходится платить(((;
             - ну и по-мелочи: светодиоды в салоне везде и в заднем ходе (кстати вообще классные, 8-ми диодные: вечером видно не хуже, чем с ксеноном).
              ВЫВОД: Машина четко удовлетворяет требованиям и амбициям молодого энергичного человека. Хлопот никаких не доставил, дорожный просвет кому маленький, тот возьмет Kluger, кому на рыбалку и охоту надо - возьмет LC 80. Мне лично автомобиль оставляет только положительные эмоции. Оправдал полностью ожидания, хотя брал его по-баиваясь эксплуатации, на тот момент таких в городе было штуки 2. Это уже сейчас и рестайлы появились - пруд не пруди. С расходниками стало еще намного проще. Но...захотелось мне турбовика на механике, жалко на скае будет резину жечь - нужно мотор каждый раз до 5500 rpm разкручивать, так и двигатель или коробка рано или поздно "приедут". Поэтому, кто не собирается гонять, кому нужен шикарный и довольно бесхлопотный авто, без адского количества мощи (на это есть 3.5 и 3.7 с конской пошлиной((((), красивый и заметный в потоке - то добро пожаловать в Nissan Skyline v36.  
              Всем спасибо за внимание, не судите строго, мой первый отзыв (фото прилагаются). И удачи на дорогах!      
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 237
шикарно, а вот у нас в сибири таких скаев мало, все больше фиников...
Загнивает ждм как ни крути...
M3 Zoom Zoom
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
28
1
Ответить
 
Сообщений: 237
Outback "молодежный" автомобиль хахаха))
M3 Zoom Zoom
11
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Красиво.
Бу-га-га-гатти
9
1
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 444
какой хитрый, фразу: "... не судите строго, мой первый отзыв (фото прилагаются)..." в конце своего опуса вкорячил. А как достали с этой тупой высказкой ты бы знал! Вот интересно, второй отзыв напишешь, уже можно будет судить иль как, еще рано?
А так то авто обычное, молодежное, типагоночное.
Успех приходит к безумным и страстным людям, которые верят, что им по силам изменить мир.
34
10
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 8688
телычи ведутся?)
TLC Prado 2TR '2014г.
TLC 80 VX 1HD '1995г.
21
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Скай бомба-ракетище) но вот чуток руль не там смущает...
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
21
37
Ответить
   
Сообщений: 23
ArtemTSK:
Outback "молодежный" автомобиль хахаха))
Ну конечно не Harrier, но 3 л. можно учесть за молодежный
5
1
Ответить
    
Сообщений: 43
Морда как будто с синяками под глазами :))
24
3
Ответить
   
Сообщений: 23
profy2003:
телычи ведутся?)
Не у нас телычи в основном ведутся на маркообразных, так уж повелось
5
7
Ответить
   
Сообщений: 23
zedward:
какой хитрый, фразу: "... не судите строго, мой первый отзыв (фото прилагаются)..." в конце своего опуса вкорячил. А как достали с этой тупой высказкой ты бы знал! Вот интересно, второй отзыв напишешь, уже можно будет судить иль как, еще рано?
А так то авто обычное, молодежное, типагоночное.
Ладно учти эту фразу как смайлик ")" и можешь судить строго!
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Только за масло в двигатель 5 баллов. Сам такое лью.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2005
5
12
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
отличная тачка. не гонка, но для динамичной езды вполне самое то. и налог не совсем конский.

где и почем заказал накладку на крышку багажника хром (которая с камерой)?
Мои отзывы: Infiniti G25 2010, Honda Civic 2009
3
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Vulko:
отличная тачка. не гонка, но для динамичной езды вполне самое то. и налог не совсем конский.
где и почем заказал накладку на крышку багажника хром (которая с камерой)?
Они все вроде с такой идут, только разница в наличие камеры, может ошибаюсь...
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Хороша машинка!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
красавец только-5
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 88
В Читу после распределения наверна ))) после ТОГО вуза )))
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 302
А мне этот кузов не нравится. Самый зачетный - 33 купе, и уж если это скай, то без механики и турбины грош ему цена.
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
4
20
Ответить
   
Сообщений: 23
ФЕДЕ РАЛ:
В Читу после распределения наверна ))) после ТОГО вуза )))
Все верно)))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 23
evgen_vl_84:
А мне этот кузов не нравится. Самый зачетный - 33 купе, и уж если это скай, то без механики и турбины грош ему цена.
Спорить не буду, разные абсолютно авто
3
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Хороший авто. Удачи.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
1
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 125
дизайн у всех последних скаев ,на мой взгляд, какой то не харизматичный. хотя машина то с крутым нравом!старые "рубленые"выглядели серьезно..в остальном5!
5
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2380
Судя по отзывы и по фото, машина будет продаваться долго с ценой, завышенной по рынку на 30%.
За отзыв 5
Адвокат.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007
4
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Красивый Скай . За отзыв 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Джо Трибиани:
Судя по отзывы и по фото, машина будет продаваться долго с ценой, завышенной по рынку на 30%.
За отзыв 5
Не совсем понял коммент с продажей?
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Хромированные накладки на фонари и синие реснички на передних фарах фтопку!
А так обвес неплохой! 5
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
9
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
Хорош аппарат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
про Аут конечно повеселило(семейный это авто).
скай симпотный.5.и ни чем не хуже маркообразных.конечно на автомате может и не почувствуете всю его резвость...
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Отличный аппарат с детства мечтал о скае..
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
аппарат шикарнейший
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 575
За велик зачёт
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Обычный аппарат и только.
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
     
Курск
Сообщений: 79
Мое скромное до ТЕХ скаев по дизайну увы далеко. По начинке то тачилка гуд, да и объективный отзыв 5.
 
 
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2297
Афтырь напустил туману с со своим учебным заведением...
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
1
 
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
Обороты на 180 пипец, какой там расход ? Вот обороты на виста св40, 94 год
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
ВадосJDM:
Они все вроде с такой идут, только разница в наличие камеры, может ошибаюсь...
у меня серебристая. надо глянуть стоковую скаевскую накладку...
SPIRIDON1978:
Обороты на 180 пипец, какой там расход ? Вот обороты на виста св40, 94 год
на рестайле семиступке, при 200 км/ч обороты 4000 тысячи.
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Для первого авто конечно огонь. Хорошая машинка :) Пять!
Какие планы на следующее авто?

P.S. Колхозный чехол на руле убил))
Мой отзыв: Лада Калина 2010
3
 
Ответить
   
Сообщений: 23
diretree:
Для первого авто конечно огонь. Хорошая машинка :) Пять!
Какие планы на следующее авто?
P.S. Колхозный чехол на руле убил))
Сильвия, турбоскай иди V-ка
 
 
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
поясните пожалуйста зачем на кожаный руль оплетку вешать
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
lex80:
поясните пожалуйста зачем на кожаный руль оплетку вешать
такая была, я не вешал, а руль кожаный или нет не смотрел))))
 
 
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
За скай V36 только пятак! Удачи!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3856
Автор, выложи, пожалуйста, видео, как звучит BLITZ.

По поводу не семейного авто не согласен, и дочь и коляска влазят без проблем))

за отзыв пятак
1
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
Пяяяяять!!!! ЕМУ БЫ МЕХАНИКУ ШЕСТИСТУПКУ ОХ ОН БЫ ОТЖИГАЛ
 
 
Ответить
Сообщений: 1
автор а подскажите, я навичек в мире ниссана, а скай в 36 кузове турбованный или нет? заранее спасибо!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 93
павел адыгея:
автор а подскажите, я навичек в мире ниссана, а скай в 36 кузове турбованный или нет? заранее спасибо!
Нет!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3856
что-то быстро ты :( https://chita.drom.ru/nissan/sk...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66714
автор, открой глаза)) с чего ты решил что у тебя bose стоит?
ad Astrum:
что-то быстро ты :( https://chita.drom.ru/nissan/sk...
потому что авто ни о чем
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3856
Vlad khb:
автор, открой глаза)) с чего ты решил что у тебя bose стоит?
а почему бы и нет? судя по каталогу bose стоит у всех 36 вне зависимости от комплектаци
Vlad khb:
потому что авто ни о чем
нишариш))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 51237
Vlad khb:
автор, открой глаза)) с чего ты решил что у тебя bose стоит?
потому что авто ни о чем
как и у тебя, ни о чем.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66714
Оксанко:
как и у тебя, ни о чем.
тебя когда в дурку положат?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 51237
Vlad khb:
тебя когда в дурку положат?
а тебя выписали уже что ли?это заразно?
 
1
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 314
Где банки с нуливиками заказывал? После замены есть эффект или только зря деньги спустил?
Ну и ссылку на обвес тоже, если помнишь
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
KaBaN4K:
Где банки с нуливиками заказывал? После замены есть эффект или только зря деньги спустил? Ну и ссылку на обвес тоже, если помнишь
И то и другое заказывал на яхе http://injapan.ru. Нулевики были б/ушные с мотора 3.7. Из-за этого столкнулся с проблемой, что сечение для ДМРВ в моторе 3.7 больше, поэтому у меня мотор кашлял, чихал и вообще не ехал. Спасибо ребятам с СТО Моторс, которые сразу подсказали, что надо уменьшить диаметр в этом пайпе, где ДМРВ. Сантехнический магазин был мне в помощь))) Теперь об эффекте. За 3 тысячи рублей в принципе не плохо. Звук мотора на верхах изменился, теперь на 5-6 тысячах он не зарывается, а так же тянет, как в диапазоне 3-5. Мощность едва ли прибавилась, но в целом я доволен за эти деньги (по тогдашнему курсу 07.2014). Обвес вот ссылка, но по курсу сегодняшнему я бы уже не взял его : http://injapan.ru/auction/t36 1534976.html. Вот вроде нулевики новые http://injapan.ru/auction/e156 885765.html, но дорого и придется как я сказал покустарить.
 
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 314
ВадосJDM:
И то и другое заказывал на яхе http://injapan.ru. Нулевики были б/ушные с мотора 3.7. Из-за этого столкнулся с проблемой, что сечение для ДМРВ в моторе 3.7 больше, поэтому у меня мотор кашлял, чихал и вообще не ехал. Спасибо ребятам с СТО Моторс, которые сразу подсказали, что надо уменьшить диаметр в этом пайпе, где ДМРВ. Сантехнический магазин был мне в помощь))) Теперь об эффекте. За 3 тысячи рублей в принципе не плохо. Звук мотора на верхах изменился, теперь на 5-6 тысячах он не зарывается, а так же тянет, как в диапазоне 3-5. Мощность едва ли прибавилась, но в целом я доволен за эти деньги (по тогдашнему курсу 07.2014). Обвес вот ссылка, но по курсу сегодняшнему я бы уже не взял его : http://injapan.ru/auction/t36 1534976.html. Вот вроде нулевики новые http://injapan.ru/auction/e156 885765.html, но дорого и придется как я сказал покустарить.
Огромное спасибо за инфу и ссылки, буду думать!
 
 
Ответить
Андрей
Благовещенск
Отличный авто! Не слушай завистливых Лада владельцев))))
4
 
Ответить
павел
Благовещенск
Скажи а сколько у тебя оборотов при 100?
 
 
Ответить
Макс
Улан-Удэ
Скай на 5 + даже в Улан-удэ побывал!земляк тоже думаю ская взять есть вариант на пробек 210 вот думаю стоит или нет
 
 
Ответить
B R
Россия 13 район
ну стоит брать его братва?
2
 
Ответить
Товарищи, подскажите чем отличается Скай от Фуги?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель VQ25HR в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром