Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2009

Ниссан Скайлайн 2009 — отзыв владельца

, Чита
19707
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.8
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 12 поколение
Двигатель: бензин, 2495 куб.см, 25225 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Исходный вид авто ноябрь 2013
Исходный вид авто ноябрь 2013
Основные средства передвижения
Основные средства передвижения
Y-pipe MeganRacing
Y-pipe MeganRacing
Выхлоп Blitz NUR DT
Выхлоп Blitz NUR DT
Обвес Impul и кэт-бэки Blitz
Обвес Impul и кэт-бэки Blitz
Amistad Chrome R-18
Amistad Chrome R-18
Короба под воздушки с ФНС
Короба под воздушки с ФНС
          Доброго времени суток, уважаемые "дромовцы"! Решил написать отзыв, правильнее сказать подвести итоги эксплуатации 36-го ская, так как вот уже скоро подам объявление о продаже. Это мой первый авто и отзыв соотвественно первый. В связи с ростом количества данных автомобилей в восточных регионах нашей страны, особенно за последний год, думаю, что мой отзыв может оказаться полезным.
          Начнем с предыстории покупки. Так как мне было еще 22 года, то желание "по-вжаривать" и "по-пантоваться" присутствовало как и у большинства. Поэтому, начиная копить на авто после выпуска из высшего учебного заведения в Орле (может быть кто-то догадался о каком ВУЗе идет речь)))), я рассматривал молодежные машины по мере увеличения бюджета. Основные, сменяющие себя претенденты: SIR-T, Euro-R, Forester, Legacy B4, Outback, Skyline v35, Laurel, Gloria, Atenza Sport, Diamante, Altezza - вроде почти все. Полтора года, конечно, пришлось жить не особо препеваючи: не экономил только на спорте, так как многим увлекаюсь с давних времен. Худо бедно, как накопил около 700 тыс. претенденты резко поменялись: остался B4 и появились Mark X и Skyline v36. Принцип был очень детским: красивый внешний вид и по-больше лошадей - все самое "главное" в автомобиле))). B4 отпал после отзывов - хотя зря (субаруводы мне доказывали, что это миф о "сложности" двигателей). Остался Марк и Скай. Ская я хотел рестайла с 2010 года - там и семиступка АКПП и морда по-интереснее. Изредка вылазил Crown (GRS202 вроде) с мотором 3GR-FSE, но  я боялся отдать все накопления и эксплуатировать данное авто.
          В общем, в ноябре 2013 года знакомый поехал во Владик. И выбор пал на мой нынешний скай, так как на рестайл 2010 г. денжат не хватало(((. Мне было пофиг на комплектацию, салон и т.п. Хотя, забегу вперед, камера заднего вида - это "Всея Руси" достижение: только по ней по сути и ездил. Начались дни волнения, я не находил себе места, и вот свершилось. Привез он мне ская, правда с трещиной в нижнем правом углу (прилетело от Камаза после Хабаровска), что меня сильно расстроило. Заделали мне потом как могли, ездить не мешает, но неприятно. Больше "косяков" никаких не было. Автомобиль с аукциона был с пробегом 87 тыс. км. - наверное, хороший был, раз уж за 4 года столько наездили))).
          Начало эксплуатации. Поехал я зарегистрировал авто. Потом заменил масло в ДВС (залил "Mobil 1" 5w-30), воздушные фильтра (их 2 штуки), пришлось поискать, но не так как писали ранее в отзывах, что только оригинал за 1300 руб.: я нашел за 250 руб. у нас в Чите на самом популярном для автолюбителей месте. Провели диагностику подвески - к удивлению, "как новое все" - слова мастера. Ездок я был неопытный, поэтому в первую неделю цепанул передним брызговиком (они все пластмассовые) яму, чему очень был расстроен (а сколько еще таких моментов за год было)))). Далее можно флудить бесконечно, но это будет не особо Вам интересно. Ближе к сути.
           Внешний вид. Это самый главный критерий, по которому я люблю свой скай. "Морда" имеет некий надутый и немного злой вид, прямо мне под характер. Большой капот и фары просто шикарны! Задница тоже, намного интереснее, чем у 35-го ская имхо. Две раздельные выхлопухи, хромированная вставка - просто огонь! Камера заднего вида, бокового обзора очень практичны и часто выручают. Из-за большого и длинного капота передние габариты лично мне тяжело чувствовать, но есть опять же камера бокового обзора если что.
           Двигатель. Двигатель VQ25HR (6 горшей, 2.5 л) с распределенным впрыском без ТНВД, с системой CVTCS изменения фаз газораспределения на впуске-выпуске, с двумя дросселями. Довольно мощный для машины, но крутящий момент 261 Н*м оставляет желать лучшего: сначало после родительских семейных машин мне казалось как "гоночный болид", но со временен стало не хватать((. Движок верховой, крутит норм только с 3500 до 5500. Отсечка на 7250, но до нее дело не доводил. Остальные два раза (после 5 тыс. км) по рекомендации знакомых заливал дорогое масло "Liqui Moly Molygen" 5w-30, работает отлично, масло не ест ни капли. Уже близится к 100 тыс. пробег - цепь не звенит и цена комплекта меня не огорчила - три цепочки, успокоители, натяжители порядка 8 тыс. руб. (оригинал). То есть с заменой - примерно 16 тыс. руб., для такой машины довольно мало я считаю. Расход...не заморачивался по-этому, но могу сказать, что с агрессивной ездой зимой не больше 16 л. Проехал к родителям в Улан-Удэ в спокойном режиме 10 л. То есть принципиальная разница в манере езды на расход, видимо из-за большого веса авто = 1585 кг. ДВС в сумме получает хороший отзыв.
           Коробка. Автомат 5ти-ступый, с 2010 года в рестайле кузове уже 7ми-ступый. Устраивает полностью, но есть особенности: первая и вторая передачи короткие по-ходу, поэтому при "вжаривании" они выкручивают до 6000 rpm первая и до 5500 rpm вторая. Третья, наоборот, длинная - после первого периода интенсивного разгона (1, 2-я) на 3-й провал в тяге до 4000 rpm. Четвертая, пятая вроде нормальные. Но, к примеру, один раз разогнал до 180 км/ч чисто посмотреть сколько оборотов - в итоге 5400 rpm. Вывод - коробка не особо с запасом, по автобанам машина бы стала "подлюбливать" мозг я думаю. В городе спору нет, она полностью соответствует требованиям, быстро переключает с первой на вторую и далее, то есть экономит нормально топливо. Режим тип-троник особенный, надо привыкать: при повышении передачи все стандартно, четко и быстро. При переводе на ручной режим если машина идет в натяг, то коробка автоматически уже понизит ступень на одну. То есть переводить на нижнюю стоит, предварительно подождав при переводе на тип-троник, а то получится понижение сразу на две ступени и мотор заорет как потерпевший. При понижении на одну ступень машина как будто задумывается на пол секунды, немного затормозит и только потом переключает - в общем, в подъем существенная потеря скорости получается. Но пятая идет в гору в натяг  до последнего пока обороты ниже 2000 не упадут, что положительно сказывается на расходе топлива. Режима в коробке два - SPORT и SNOW. Последний включал один раз зимой, когда в подъем шлифовал. В этом режиме: троганье со второй и отзыв на подачу топлива очень вялый - не для меня))).  Поменял я масло в АКПП на 96 тыс.км.:  по каталогам искал вроде Nissan ATF Fluid S должно заливаться, но очень оно редкое и дорогое, вышло бы порядка 9 тыс. руб. В итоге залил AFW+ японское (заменяет Fluid S) на 5 тыс. руб. Также на 94 тыс. км. поменял масло в заднем редукторе (не LSD) - оригинал Nissan. Подведя итог, и слушая отзывы водителей 35-го ская с тупейшим автоматом, коробке ставлю твердую четверку)).
             Ходовка. Конструкция в сумме сложная, тройные поперечные рычаги, многорычажка и т.д. - все алюминиевые. Все есть на exist если что, но я за год ничего не трогал вообще и не было поводов для этого. И на лежачих полицейских бывало залетал, но пока ничего мозг не беспокоит и по сей день. Регулярно осматриваю пыльники и т.п. - намеков на скорую трату денежных средств нет. Конечно, комплект стоек и амортизаторов (KYB) по кругу может и выйдет в 20+ тыс. руб., но владельцы таких авто наверное не рассчитывают детали такого плана в 10 тыс. руб. уложить. Управляемость просто отменная, машина идет плавно, дорогу держит идеально. Из недостатков только малый угол выворота колес, что приводит к большому радиусу разворота. Иногда приходится на центральных перекрестках (узких) в два подхода разворачиваться (наверное, остальные автомобилисты в этот момент меня очень рады видеть)))) - но это бывает очень редко. В целом, ходовка на отлично.
             Салон. Так как я не приверженец всяких "внутренних" наворотов, то просто перечислю, что есть. Мультируль, регулируемый только по высоте, электропривод водительского и пассажирского сидений, панель с вставками под алюминий, сиденья с кожаными вставками. Сенсорный ЖК-дисплей с кучей японских функций, которые увы у нас не функционируют. Под музыку есть AUX, CD/DVD, CF. Музыкальная система BOSE - достойно звучит, правда динамиков маловато. Так как я люблю светотехнику, то в салоне у меня уже различного рода цвета присутствуют (лунный, красный, синий). Сзади места маловато, то есть на семейный авто скай не тянет. Втроем там напряжно сидеть, хотя потолок и позволяет. В "утехе" время провести там тоже напряжно, что-нибудь точно отсохнет - либо ноги, либо шея, либо другие элементы человеческого body. Багажник на таких машинах наверное не смотрят, как и на BMW. Сам он глубокий, но "посадка" узковатая. Коляску запихать получится едва ли. А разве вы возьмете скай для семьи??)) Машина для тебя и для твоей подруги, которая сидит спереди - общий вердикт.
            Заканчивая отзыв расскажу о той частички "себя", которую оставил с автомобилем и приведу некоторые ценовые примеры, дабы развеять миф о дороговизне расходников.
            - масло в двс + масляный фильтр (4.9 л) = 3100 руб.;
            - масло АКПП (10.3 л + 2 л. промывка) = 5000 руб.;
            - воздушный фильтр (2 шт.) = 500 руб.;
            - масло в заднем редукторе (1.8 л) = 1300 руб.;
            - комплект колодок в круг (Nishimbo JPN) = 3100 руб.;
            - Бензин АИ-98 Роснефть = 37.40 руб/л))))))))
             ТЕПЕРЬ О НИШТЯКАХ. ЕСЛИ ДО ЭТОГО ВЫ ВСЕ МОГЛИ МИМОЛЕТНО МЕЖДУ СТРОК ПРОЧИТАТЬ, ТО ЗДЕСЬ ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛНОСТЬЮ, В МАШИНУ ВЛОЖЕНА ЧАСТЬ ДУШИ))
             - на машину с японского аукциона заказаны были: задний обвес IMPUL (20 тыс. руб.), выхлоп BLITZ (43 тыс. руб.), миниатюрные спойлера на заднее стекло и багажник (2 тыс. руб.), короба с фильтрами нулевого спротивления (4 тыс. руб.), магнитные элементы на топливопровод, снижающие расход топлива (эффективность под вопросом... 3000 руб.), хромированные накладки на задние фары, реснички на передние фары;
             - остаток трассы доукомплектовал тюнинговыми Y-pipe и down-pipe (Meganracing USA) = 12 тыс. руб.;
             - купил б/у спортивные стойки в круг BLITZ с регулировкой по жесткости и высоте = 21 тыс. руб.;
             - купил б/у диски на 18 Amistad с полкой (родные на 17 NISSAN) = 28 тыс. руб., правда пару раз уже задние обода коцнул((( за красоту приходится платить(((;
             - ну и по-мело