Добрый день всем скаеводам.Очень много прочитал отзывов по этому авто и стал сам обладателем этой легендой японского автопромома. Начну с того с истории покупки этого ская.Не суди строго по этому отзову но начну стого что я сам инвалид первой группы на инвалидной коляски но я люблю автомобили. Сам я по специальности техник механик,сам ремонтирую и обслуживаю текущиее то . У меня много было авто разных марок хонды, марки , кроуны к примеру но скайлайн купил чисто слуайно никогда не думал о покупке этого авто зная сколько стоят на рынке я бы ни когда не купил но цена вопроса была соблазнительна за 90 рулей по русски с торгом со всеми вы текающими не достатками а их было не много стучала передняя правоя подвеска , стучала задняя правоя подвеска обошлось не большим ремонтом без каких либо затрат, двигатель поддымливал оболшлось заменой маслосьемных колпачкав а так авто было не плохом состоянии. Эксплуатация можно сказать одно классный авто на четверть мили двигатель слабоват но для дрифта са мото . Расход топлива для повседневной езды радует, внешний вид ,салон тоже. В один прекрасный день когда надо было ехать в санаторий по бесплатной путевки скай отказался ехать атомат перешел в аварийный режим и пришлось ехать на грузовике .Грузовик у меня с ручным управлением собственного изобретения.После того как я приехал с сонотория занился диагностикой акпп показала выход из строя солиноида , купить отдельно солиноид окозалось очень дорого ,проще купить контрактный акпп что я и зделал при этом ставил я его сам пусть это останиться за кадром как я ставил и снимал .Результат он не поехал .Заменил блок управления такая же ситуация . Два месяца промучился с ним решил продать ская но нет желания продавать не думал что попаду на это но попал после ская реально брать нечего ни марки ,чайзеры, кресты, лаурели, цедрики и т.д и решил доводить до конца ремонт.Когда снимал акпп меня насторожило что акпп уже был менян то есть стоял контрактный.Я его разобрал ,проверил все солиноиды они оказались все рабочии ,решил поставить снова старый акпп при этом снял гидроплиту и продул не половиня ее и поставил на место.Установил акпп на место и провел тест драйв акпп поехало но в ручном режими 1.2 а на д снова переходит в аварийный режим. После всех раздумий решил что возможно дело в проводке и как это бонально не оказалось дело было не только в гидро плите в которой хоть и стоит фильтр но грязи в каналах было много что после промывки акпп поехало и оказалось после прозвонки проводки разрыв провода на солиноид , акума перетерла провода бонально и проста. После устранения не поладок скай просто стал зверь на разгон.Возможно полученная информация будет полезной. Унас не давно были соревнования по дракрейсингу и ездил в качестве зрителя и скаи показали отличныи результаты 10 секунд. Возрощаясь домой останивили гаишники осмотрев мой скай спросили стоило ехать в такую даль , да стоило передумал продовать и они с этим согласились что скай это класс будь то седан или купе.В планах полная переборка двигателя возможно и замена на более мощный а так поставил спойлер, самодельные пороги ,смотриться достойно а также полная покраска естесвенно своими силами. Одно могу сказать скай это класс. По мере продвижения своего проекта дальше отпишусь.