Всем привет! Вот решил написать отзыв от владения данным чудом эпохи палеолита.
Ниссан Скайлайн - типичная, Японская помойка 90х годов. Всё что могло сломаться - уже сломалось. Всё что сломалось - привело к тюнингу. Скай совершенно не практичный. Жёсткий, прожорливый и тесный. Бывает поедешь в булошную и херакс - задняя резина закончилась! Очень раздражает! Первое время заглядывал под днище, мне постоянно казалось что я бак где то пробил. Потом понял что оказывается можно спалить бак бензина меньше чем за 100км!
Подвеска какая то странная! Едешь по новому, ровному асфальту а позвоночник так и норовит высыпаться. Хотя это исправляется прибавкой газа. Вот уж во истину "больше скорость - меньше ям"!
Салон соответствует общей концепции автомобиля. Комфорт на уровне деревянной скамьи. Дополняют картину звук выхлопа и различные звуки, то жужжание топливного насоса, то лязги от ШСов в подвеске... Тёщу на заднем сидении с рассадой и котом не повозишь. Вообще мало кто садится на заднее сидение без матов. Разве что 3х летняя дочка, которая ещё материться не умеет.
Говорят что тёлочки любят такие тачки - ЭТО НЕ ПРАВДА! Я проверил! После пары нажатий на педаль газа, тёлочки визжат и молят о пощаде! Начинают верить в Бога и вспоминать маму! После остановки клянутся больше никогда в жизни со мной не ездить и вообще требуют забыть как их зовут! Парни сохраняют спокойствие, как правило просто молчат и немного бледнеют. Некоторые забывают всю нормативную лексику и выражают свои эмоции исключительно не литературным языком.
Проходимость у Скайлайна тоже сомнительная. Дорога от шлагбаума гаражного кооператива до гаража занимает минут десять. При этом за эти 100 метров можно чиркнуть, шоркнуть, задеть, цепануть... всем чем только можно. Заезд в гараж напоминает спасательную операцию с применением всех сподручных дощечек и прочих предметов. Про выезд из города вообще молчу. Выехать можно хоть куда, но не далеко...
Надёжность на высоте! Я в этом убедился когда Скай простоял год в гараже и у него ничего не сломалось! А так ломается конечно как и любая другая машина. (Тазы в счёт не берём, они ломаются даже стоя в гараже) Стоит отметить что на данном Скайлайне стоит родной мотор заводской сборки, в который до сих пор не лазила рука отечественного ремонтника. Тоже самое и с МКПП. А вот со сцеплением беда. Хватает крайне не надолго. Последняя одно дисковая керамика прожила 2000км. Однако надо ставить 2х-3х дисковую.
Внешний вид нравится. JDM есть JDM.
Динамика с явным избытком. Разгон до 100 менее 4 секунд. Максимальная скорость не известна ибо бл...ть страшно!
Я не рекомендую покупать Скайлайн:
на последние деньги
единственной машиной на каждый день
жителям сельской местности
ценителям практичности
людям не умеющим крутить гайки
любителям пацанских тонировок, лампочек и прочих брызговиков "Sparco".
Я рекомендую купить Скай:
ценителям JDM культуры
любителям быстро прохватить, раздать угла и т.д. за недорого.
Ну и стоит учитывать то, что Скаевод - это диагноз! Есть риск заболеть этим недугом навсегда!
Всем МИР!
P.S. Симптомы больного Скайлайнизмом головного мозга:
желание тратить все деньги на непонятные железяки
использование в разговорной речи большого количества непонятных окружающим слов
бомжеобразный вид
рассеянный взгляд
руки вечно в мазуте
блаженная улыбка на лице
при словах NISMO, GTR, корч и т.д. вгляд оживляется и настроение резко поднимается...