Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2001

Ниссан Скайлайн 2001 — отзыв владельца

, Братск
6635
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.2
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 9,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: аэрография
Цвет салона: светло-серый
Салон: эл. панель приборов, сиденья recaro, srs.
Кузов: спойлер nissan, передняя распорка
Двигатель: рядник 6 цилиндров, 24valve NEO6 155л.с.
Привет друзья, рассказать хотел про легендарный скай 34 кузова.

Начну с того что приобрел я его 2,5 года назад  (пробег на нем составлял на тот момент 135000 км),
достался он мне от предыдущего хозяина можно сказать в небольшом тюнинге - точнее был установлен рестайлинговый передний бампер, спойлер - который доделывался самим хозяином, и кузов в аэрографии. Прошу строго по фото и отзыву не судить так как пишу в первый раз, да и на сколько знаю рисунок на машине был сделан самим хозяином в домашних условиях.

До этого ская у меня имелся старенький Лаурель GC34 RB25DE Million - отличный к слову сказать авто , красивый такой аналог кресты , но вот беда , начал сыпаться  - все таки как никак 94г.в. а с запчастями на него было туговато , да и по кузову как выяснилось после владения им 2 года - били его не раз, но само собой из за неимения опыта не разглядел.
В общем когда насчитали по ремонту двигателя 17т.р. , подвески 10т.р. (про кузов не узнавал уже) решил я что машина эта не последняя и столько денег я на нее тратить не хочу - быть второй !) Продал я его за недорого - про все поломки рассказал покупателю, договорились за 110т.р. К тому времени были у меня накопления примерно в 230т.р. + эта продажа.
Сели мы с товарищем моим смотреть что же такого интересного можно купить за такие деньги и чтоб не так как у всех - короллы марки и все такое не интересовало  - их в Сибири завались и это просто не интересно (к тому же таких Лавров как у меня еще может 2 ездило - от чего и появился интерес к моделькам которых по меньше).
Сперва упал взгляд на nissan gloria 2001 2,5л  красивый такой аппаратик, снаружи явно время свое обогнал - до сих пор новым смотрится, внутри как космический корабль , едет мягко как будто и не по РФ - есть минус, как мне позже перегонщик знакомый рассказал, система впрыска ТНВД, которая накрывается быстро и на всегда. В общем вариант отпал.
Далее выбор упал между скаем и целикой 2000г. - целика как вариант отпала из за непрактичности - очень жесткий по подвеске , дверей 2 , места мало сзади. Оставался скайлайн, который в итоге и был куплен, кстати сказать тоже после долгих раздумий.
Первые впечатления оказались неоднозначными уж очень . По сравнению с Лавром места явно меньше чем хотелось бы, машина идет жестче, словом 2 дня ездил и расстраивался. После чего начал проходить период привыкания, пришло ощущение того что такое быстрый рывок и разгон - коробка по сравнению с Лавром соображает мгновенно, машина офигительно входит в повороты - не качает не клонит - просто заезжает и все. Хотя тут на мой взгляд помогает установленная распорка - без нее на скае не ездил по тому спорить не буду. Приятно удивил расход: трасса 9,5 город 10 в любое время года - само собой не считая прогревов. Привык и к сиденьям : не такие мягкие конечно как в бизнесе но боковая поддержка радует очень, сам не устаешь - проверено на расстоянии 1500 км за 2е суток, не выходя практически из машины. Само собой при наличии хорошей музыки, которая кстати говоря так же досталась от предыдущего хозяина - трехлинейка + саб. Огорчало сперва и рычание машины (потому как хотел бизнес класса машину тихую и плавную) к которому привык быстро и на столько что отвыкать не охота.

ПО Матчасти сразу же образовалась проблема - через примерно неделю владения появилась течь тормозной жидкости справа спереди - загорелся чек показывающий ручник. Разбирал сам - оказалось протекает поршень суппорта. Искал варианты замены - через экзист и прочих только оригинал и за
25000р. было такое дело не по карману. На разборках тоже нужного не оказалось : окзывается их комплектаций куча : 1поршень 2, 3, 4 поршня , нужен был суппорт с одним. Поехал на сто к товарищу, поступило от него предложение - сваять балванку из полиуретана примерно д=12см л=20см средней степени жесткости. заказ обошелся в
1100р. Далее на яму - разобрать суппорт снять поршень выточить уплотнения (можно было конечно и резинки найти но что то подсказывало что хватит резины не на долго.), оставил баркасс на сервисе. через 2 дня забрал собранным - ремонт обошелся примерно так же. Поездил неделю и началась та же ерунда - гоню машину туда же. От болванки половина еще осталась. Сервисмэн который собирал все это дело сказал что было подозрение на то что так будет : забыл предупредить токаря чтоб тот точил с запасом в мм - сетуя на то что резинка стерлась. В общем второй раз сделано было безукоризненно  - схема сработала. :) В то же время пришла пора менять задние стойки - на старых плавал как на корабле ))) так как дело это все было за неделю до зарплаты, а новых не нашлось взял контрактные - обошлось 2500р за обе (кстати сказать езжу уже 1,5 года по нашим то дорогам. и зимой и летом. им пофиг они держат. конечно возможно попались практически не убитые - не знаю. но доволен за такие то денги).
Далее : через месяц примерно в конце мая 2013 начал трескаться задний тормозной диск - вангую на то что одновременно пришел конец задним колодкам- возможно одно другое подвело.
В итоге - диска на заказ нет, ступица целиком на разборе
2500р. + колодки задние заказ 7 дней
800р. тогда обошлось.
Ремонт обошелся в
3000р. Ступицу не целиком меняли а только диск сняли и переставили, остальные хохоряшки на запас лежат в гараже.
В том же 13 году менялись втулки стабилизатора (цену не помню но не дорого),
Передние сайлентблоки верхнего рычага - поставил сразу полиуретан, чтоб на долго, (они там двойные идут) цена вопроса
4000р.  
К 2,5 годам владения данным авто было накатано 17000км. - загудел правый передний подшипник ступицы. Нашел на месте
1200р. - сам не полезу ибо дофига там делов. на днях отгоняю в сервис. Потом допишу чего взяли.

Итоги : машина классная , не едет- летит, минусов не могу сказать , не вижу их в данном авто - не считая тех мелочей которые описал - типа жесткой подвески. расход топлива зимой и летом, тепло в машине - радуют. В общем для любителей седанов с хорошо соображающим автоматом. Вот примерно как то так, спасибо за внимание )))).
  

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Skyline, 2001
3.4
6308
Nissan Skyline, 2001
mclaren f1, Березово
4061
Nissan Skyline, 2001
Антон, Екатеринбург
Nissan Skyline, 2001
4.2
13296
Nissan Skyline, 2001
Миша, Москва
Nissan Skyline, 2001
4.4
3524
Nissan Skyline, 2001
BRAZZLLY, Новосибирск
Nissan Skyline, 2001
4.7
6927
Nissan Skyline, 2001
Алексей, Краснодар
1864
Nissan Skyline, 2001
Лёха, Чита
Nissan Skyline, 2001
4.3
12111
Nissan Skyline, 2001
Эра, Новосибирск

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Машина хорошая!
Всё,что налеплено,приклеено,раскрашено и примастырено владельцем - инфантилизм + безвкусие.
Бу-га-га-гатти
60
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
согласен, машина превосходная, но все эти колхозные штучки - лишнее, розовые разводы, нелепый спойлер, какие-то наклейки школьные. Зачем все это, непонятно.
32
1
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 11028
По мне так сотый марк 2 интереснее авто)) даже овощной, не говоря о турерви
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
1
27
Ответить
     
Сообщений: 3009
Скайлайн красавчик! А "тюнинг" ужасный до нельзя.
TSI DSG
25
 
Ответить
 
Сообщений: 7085
Golovar_03:
согласен, машина превосходная, но все эти колхозные штучки - лишнее, розовые разводы, нелепый спойлер, какие-то наклейки школьные. Зачем все это, непонятно.
школьниц цеплять. типа ХОНКА
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
на "постоянно" не взял бы. сугубо моё мнение. 5.
1
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
Smidsy:
школьниц цеплять. типа ХОНКА
кого сейчас удивишь машиной, у девчонок самих уже машины )
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12054
молодой пацан, запах папирос (с)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
хороша!Но очень много колхоза
2
3
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
аааа ужас то какой
как я понимаю "аэрография" была сделана фломастером трясущейся от бодуна рукой в темном гараже?
сочувствующий
3
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
egorlike:
аааа ужас то какой
как я понимаю "аэрография" была сделана фломастером трясущейся от бодуна рукой в темном гараже?
А аэрография это то, что нарисовано оранжевым фломастером?
Машин нормальный и ГЭС, кстати, в Братске классная...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
 
Ответить
   
челябинск
Сообщений: 542
Автоу - уважа. Видно человек не ленивы



Б

Автору- уважа. Видно не лентяй как я. Скайлайн тоже ничего! Кагда ж свою сделаю?
Ёж, сука -птица серьезная. Пока не пнёшь, не полетит....
 
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 4
не подскажите на лавр нс 33 хочю ходовку поменять и 5 шпиличные ступицы от ская подоидет и какую лутше ставить
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7085
Golovar_03:
кого сейчас удивишь машиной, у девчонок самих уже машины )
написано же "школьниц". откуда у них машины?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3009
Smidsy:
написано же "школьниц". откуда у них машины?
красавчик)!
TSI DSG
 
 
Ответить
михаил
Братск
egorlike:
аааа ужас то какой
как я понимаю "аэрография" была сделана фломастером трясущейся от бодуна рукой в темном гараже?
а лучше 3 полосы адидаса нарисовать да ? е....й таз тюнинг
 
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Сколько реально жрет и какой просвет пыль на дороге не цепляет???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2001 в России