Ниссан Скайлайн 1990 — отзыв владельца

, Иркутск
12287
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.7
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток уважаемые товарищи=)
Повесть сея о том, как я, любитель малолитражек, переднего привода и Тойот,  умудрился пересесть на турбо Скай. Общие впечатления, мысли, особенности машины и планы на нее...
         И так, не буду вдаваться в подробности как меня жизнь привела к этой машине, но то , что я не ожидал совсем таких перемен в своей автомобильной жизни- это точно. Бывало, задумывался о Форестере, или чем то более джипистом, так как все таки люблю выезды на природу, не люблю тормозить на кочках, да и ростом я под два метра и во многих машинах мне тупо тесно.
        Но так получилось. Машину поменял на Краун, который у меня был относительно не долго (этакий эксперимент моей автомобильной жизни) и совсем мне не нравился из-за его огромных габаритов- ни как не вставал в гараж и из-за излишней диванистости. Ну и небольшой "удроченности", на решение которой у меня просто денег не было, хоть и можно было под напрячься. Да и все таки двадцатилетнему пацану краун в 155ом кузове как то не подходит (мое мнение). Зудило его поменять, причем не на тойоту, и тем более не хотелось связываться с JZ- по одной простой причине- все это уже давно глаз замылило, все знакомо и уже совсем не интересно. С "Джостиками" (JZ) знаком уже давно, в семье была машина с таким двигателем, у друзей штук пять-шесть, да и найти живое и не отжатое- довольно сложно.
       Скай предложили друзья. Друзья это вообще отдельное повествование- в моей тусовке есть 71ый чайзер на 1UZ, хонда сивик 1990ого года на палке, построенная по всем JDM канонам, 24ая волга, которую строим под пневму и еще много интересных тачек. Я как человек, разбирающийся в машинах на очень высоком уровне, всегда тоже хотел себе что нибудь эдакое интересное, легендарное и очень быстрое. А тут еще и интернет пестрит роликами типа Zero Drifter, Гоча Япония и т.д. Да и вообще - общение с дрифтерами, коих в Иркутске очень много (когда у нас в Чите их очень очень мало) вырабатывает лютое желание построить (купить) корч и давать угла.
      Вообщем о машине. Ни разу не битый кузов ER32- раньше GXi на CA18, пустая как барабан комплектация. Но я такой ее не видел. Я познакомился с машиной уже с мотором RB25DET, пятиступенчатой коробкой "кастратом" от 32ого GTRа, тормоза от него же, подвеска вся полиуретан в купе с койловерами TEIN, бак и топливный насос от GTRa, оптика "линзы" от GTRa. Ах да, 92ая трасса, банка, вспомнить не могу какая, но точно японская. Куллер китай, на 60мм. Кастом впуск, кастом выпуск, нулевик. Собственно все, вспомню что нибудь еще, напишу.
     Повторюсь, раньше я ездил на тачках до 1.5 литра и наслаждался этим. Был фит 1.3 2010ого, рактис 2009ого 1.3, ездил на королле 1.5 2000ого года. Но все это очень скучные автомобили, как выражается мой друг- "поповозки". Не более.
     Скай на заварке (заваренный редуктор) и на опущенных колах. Дрифтовая конфигурация целиком и полностью, но спасибо ей- боюсь по городу ездить быстро ( в страхе неудачно дать угла), вследствие чего езжу очень аккуратно и в щадящем режиме. Самое быстрое я на нем разгонялся по трассе на прямом участке за 200 (приборная панель Impul, размеченная до 320км/ч), в принципе шла спокойно. На пятой передаче около 4000 оборотов в тот момент было. Первые три передачи с прошлифовкой, потом идет уверенный набор скорости. Ах да, на буст выходит примерно на 2500-2800, турбина стоковая, вроде как 4v41, дует 0.5. На данный момент больше и не надо.
     Что понравилось- во первых очень удобная посадка, прямо под меня. Но машина рассчитана больше под водителя и пассажира, так как места сзади реально мало. Как в длину, так и в высоту. По габаритам машина принципе маленькая, для сравнения будет фото с марком 2.  Во вторых очень понравилась рулежка- машина очень послушная и интересная в этом плане. Более вертлявых заднеприводных машин я не знаю, хоть и ездил на многих образцах. Возможно я так считаю из-за занижения и колов, но многие кто ездил со мной говорят что по сравнению с 31ой цифрой рулежка даже в стоке намного интереснее.
    По механической части. RB25det (не нео)- предмет подколов в мою сторону от туриководов, и предмет грусти, когда смотришь на цены тюняшек. Дорого все. Но в стоке интереснее 1JZ-gte, да и по конструкции он довольно простой. По характеристикам в википедии пишут что 280л.с, 319Нм, но на моем агрегате за счет хорошего впуска и выпуска, более производительного бензонасоса по расчетам должно быть около 300лс. Да знаю, что данные не 100проц, но собираюсь отстраиваться на новых мозгах, так что будут вам обязательно позже данные со стенда.
    Коробка. ГТР кстрат (отпилена раздатка). Очень короткая первая передача, включается очень четко, претензий к ней не имею. В интернете пишут что на моих мощностях может работать вечно. С "Клатча" в занос заходит легко и не принуждено.
    Экстерьер- не трогал. Да и пока не собираюсь. Были хотелки типа задних фонарей от ГТРа, бампера Vortex или Impul. Но пока что лучше потрачу эти деньги на механическую часть, к примеру- на редуктор.
    Проблем пока что не возникало, (пфу-пфу-пфу), да и машину эксплуатирую в щадящем режиме, дрифтую на огороженной площадке, отрабатываю навыки.  
Планы на нее неизвестные. Вроде как есть желание заниматься, причем не малое.
Одна сущность говорит- тренируйся, давай угла (благо площадка есть), повышай навыки, дунь в нее килограмм, ... Другая сущность часто вспоминает родителей, и подумывает о продаже машины, так как жалко их нервы.
    Но скажу одно- из всех тачек, которые у меня были- именно Скай запал в душу сильнее всего.   И если у вас будет в возрасте 20ти лет возможность поездить на подобном, сразу скажу- не сомневайтесь.
   Туриководам привет от Нисмоводов, респект и уважуха вам и вашим диванам=)
    
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15107
а самовару фиеста запала в душу аж до инфантильности
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
14
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
  
Сообщений: 14044
Определенность цели:
самовару бгг
Какого тебе всё самовару то надо? Определённость, ты чаю что ли захотела?
бгг
Определенность цели:
фиеста запала в душу аж до инфантильности бгг
И никак не отпускает? Это конечно все видят как тебе фиеста в душу запала! Ты во всех отзывах как беременная и капризная попугаиха всё долдонишь: фиеста, фиеста, фиеста! бгг.

Ты давай ка лучше поподробней расскажи как ты в ..опу, только впервые её увидев, сразу же и влюбилась, даже параллельно соблазняющий тебя Приус не смог у неё тебя отбить, так как ..опа оказалась более сексуальней...." УМОРА!!!
Ох какая же ты ..опалюбивая озорница!
Бу га га.
8
11
Ответить
   
Сообщений: 590
Найти спонсора,закончить проект и вперёд,к пьедесталу на RDS!Удачи!!!
4
4
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 5033
Молодец что о родителях помнишь!..
Мой старший через два месяца права получает, запасаюсь валерьянкой и валидолом.. ;(
За отзыв 5.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
6
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 231
А RB-25е по большей части не отжатые?
13
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
читать легко, стиль понравился. пока заочно 5. дополняй, интересно, что построить у тебя получится.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
4
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 276
а чем рыба в стоке интереснее 1JZ-gte?
ахулиард заездов видел, сток против стока - марки везут 1-2 корпуса
11
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
за 32-го только 5
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
6
3
Ответить
    
Сообщений: 38700
102Вадим:
Найти спонсора,закончить проект и вперёд,к пьедесталу на RDS!Удачи!!!
Хорошо сказал!)
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
а как ездить по городу с заваренным редуктором?
мсье любитель попрыгать на поворотах?
4
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Аппарат прикольный, но про двигатель не обольщайся: никогда RB25DET (даже NEO) в стоке не был и не будет интереснее 1JZ. 1JZ заметно мощнее и надежнее. В твоем RB25DET 245 сил, а не 280.
BNR32
15
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
Valery_71:
а как ездить по городу с заваренным редуктором?
мсье любитель попрыгать на поворотах?
Это как бы корч с заваркой, какие тут вам месье, в Сибири дело происходит, тут на такое выражение могут и неадекватно отреагировать =)))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
Flumashina:
Это как бы корч с заваркой, какие тут вам месье, в Сибири дело происходит, тут на такое выражение могут и неадекватно отреагировать =)))
Суровые сибирские мужики!
Стало быть, гражданин добровольно пересел на общественный транспорт, поменяв гражданские поповозки на корч с заваркой, на котором нельзя ездить по городу. Надо сильно любить автоспорт чтобы пойти на такие жертвы...
2
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4315
Огонь тачка ! Отзыв на 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
Valery_71:
Суровые сибирские мужики!
Стало быть, гражданин добровольно пересел на общественный транспорт, поменяв гражданские поповозки на корч с заваркой, на котором нельзя ездить по городу. Надо сильно любить автоспорт чтобы пойти на такие жертвы...
Ну или просто быть 20летним раздолбаем (в хорошем смысле) =)
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Valery_71:
Суровые сибирские мужики!
Стало быть, гражданин добровольно пересел на общественный транспорт, поменяв гражданские поповозки на корч с заваркой, на котором нельзя ездить по городу. Надо сильно любить автоспорт чтобы пойти на такие жертвы...
Что касаемо редуктора, то это временно- тачку все таки не я строил, так что ожидаем нормальный фирменный редуктор в первую очередь
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Taylor:
Аппарат прикольный, но про двигатель не обольщайся: никогда RB25DET (даже NEO) в стоке не был и не будет интереснее 1JZ. 1JZ заметно мощнее и надежнее. В твоем RB25DET 245 сил, а не 280.
за счет впуска-выпуска, топливной- больше.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 5090
Serb_75:
за счет впуска-выпуска, топливной- больше.
да и турба вроде не стоковая.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Serb_75:
за счет впуска-выпуска, топливной- больше.
Что значит "топливной"? Это из-за насоса от GTR? Какая разница, какой насос, если мозг сток.
BNR32
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
за ская-5
1
 
Ответить
Сидоров Роман Геннадьевич
Красноярск
Taylor:
Аппарат прикольный, но про двигатель не обольщайся: никогда RB25DET (даже NEO) в стоке не был и не будет интереснее 1JZ. 1JZ заметно мощнее и надежнее. В твоем RB25DET 245 сил, а не 280.
Давай рассказывай за jz что лучше! Нео rb убирает покажи хоть одного Марка который в стоке за 12.3сек 402метра! Не один. И по поводу надежности можно поспорить, я езжу на rb уже пятый год пробег 250 туров и он масло не ест и кроме катушек и свече я на нем ничего не менял, у нео мотора на меньшем бусте 280 сил чем jz!!!! Скажи еще 26 мотор не едит и 2jz лучше!!!!
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Сидоров Роман Геннадьевич:
Давай рассказывай за jz что лучше! Нео rb убирает покажи хоть одного Марка который в стоке за 12.3сек 402метра! Не один. И по поводу надежности можно поспорить, я езжу на rb уже пятый год пробег 250 туров и он масло не ест и кроме катушек и свече я на нем ничего не менял, у нео мотора на меньшем бусте 280 сил чем jz!!!! Скажи еще 26 мотор не едит и 2jz лучше!!!!
Не понял, а с каких это пор RB25 NEO едет в стоке 12.3? Ссылка на видео/результаты с отсечки есть?

А по поводу надежности — если за 250к не навернулся маслонасос на RB, значит его до отсечки никогда не крутили, а ездили в булочную только.

26 мотор едет, 2JZ тоже едет.
BNR32
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
Сидоров Роман Геннадьевич, все верно сказал товарищ Taylor, сказал не по наслышке, т.к. tourerV у него был, а gtr у него есть)
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
1
Ответить
24852534
Сидоров Роман Геннадьевич
Taylor:Аппарат прикольный, но про двигатель не обольщайся: никогда RB25DET (даже NEO) в стоке не был и не будет интереснее 1JZ. 1JZ заметно мощнее и надежнее. В твоем RB25DET 245 сил, а не 280.Давай рассказывай...
У первых джеев и рб25 сток давление почти не отличается(джей 0.65-0.7 рыба 25 0.6-0.7), а лошадей у рб уже меньше, так что на том же тюнинге, что и рб, с джея можно выжать больше, но джей еще и надежнее, чем рб, а вот джей 2 и рыба26 оба везут, та 26 обгонит 2 джей, но только за счет полного привода ;)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1990 в России