Доброго времени суток уважаемые товарищи=)
Повесть сея о том, как я, любитель малолитражек, переднего привода и Тойот, умудрился пересесть на турбо Скай. Общие впечатления, мысли, особенности машины и планы на нее...
И так, не буду вдаваться в подробности как меня жизнь привела к этой машине, но то , что я не ожидал совсем таких перемен в своей автомобильной жизни- это точно. Бывало, задумывался о Форестере, или чем то более джипистом, так как все таки люблю выезды на природу, не люблю тормозить на кочках, да и ростом я под два метра и во многих машинах мне тупо тесно.
Но так получилось. Машину поменял на Краун, который у меня был относительно не долго (этакий эксперимент моей автомобильной жизни) и совсем мне не нравился из-за его огромных габаритов- ни как не вставал в гараж и из-за излишней диванистости. Ну и небольшой "удроченности", на решение которой у меня просто денег не было, хоть и можно было под напрячься. Да и все таки двадцатилетнему пацану краун в 155ом кузове как то не подходит (мое мнение). Зудило его поменять, причем не на тойоту, и тем более не хотелось связываться с JZ- по одной простой причине- все это уже давно глаз замылило, все знакомо и уже совсем не интересно. С "Джостиками" (JZ) знаком уже давно, в семье была машина с таким двигателем, у друзей штук пять-шесть, да и найти живое и не отжатое- довольно сложно.
Скай предложили друзья. Друзья это вообще отдельное повествование- в моей тусовке есть 71ый чайзер на 1UZ, хонда сивик 1990ого года на палке, построенная по всем JDM канонам, 24ая волга, которую строим под пневму и еще много интересных тачек. Я как человек, разбирающийся в машинах на очень высоком уровне, всегда тоже хотел себе что нибудь эдакое интересное, легендарное и очень быстрое. А тут еще и интернет пестрит роликами типа Zero Drifter, Гоча Япония и т.д. Да и вообще - общение с дрифтерами, коих в Иркутске очень много (когда у нас в Чите их очень очень мало) вырабатывает лютое желание построить (купить) корч и давать угла.
Вообщем о машине. Ни разу не битый кузов ER32- раньше GXi на CA18, пустая как барабан комплектация. Но я такой ее не видел. Я познакомился с машиной уже с мотором RB25DET, пятиступенчатой коробкой "кастратом" от 32ого GTRа, тормоза от него же, подвеска вся полиуретан в купе с койловерами TEIN, бак и топливный насос от GTRa, оптика "линзы" от GTRa. Ах да, 92ая трасса, банка, вспомнить не могу какая, но точно японская. Куллер китай, на 60мм. Кастом впуск, кастом выпуск, нулевик. Собственно все, вспомню что нибудь еще, напишу.
Повторюсь, раньше я ездил на тачках до 1.5 литра и наслаждался этим. Был фит 1.3 2010ого, рактис 2009ого 1.3, ездил на королле 1.5 2000ого года. Но все это очень скучные автомобили, как выражается мой друг- "поповозки". Не более.
Скай на заварке (заваренный редуктор) и на опущенных колах. Дрифтовая конфигурация целиком и полностью, но спасибо ей- боюсь по городу ездить быстро ( в страхе неудачно дать угла), вследствие чего езжу очень аккуратно и в щадящем режиме. Самое быстрое я на нем разгонялся по трассе на прямом участке за 200 (приборная панель Impul, размеченная до 320км/ч), в принципе шла спокойно. На пятой передаче около 4000 оборотов в тот момент было. Первые три передачи с прошлифовкой, потом идет уверенный набор скорости. Ах да, на буст выходит примерно на 2500-2800, турбина стоковая, вроде как 4v41, дует 0.5. На данный момент больше и не надо.
Что понравилось- во первых очень удобная посадка, прямо под меня. Но машина рассчитана больше под водителя и пассажира, так как места сзади реально мало. Как в длину, так и в высоту. По габаритам машина принципе маленькая, для сравнения будет фото с марком 2. Во вторых очень понравилась рулежка- машина очень послушная и интересная в этом плане. Более вертлявых заднеприводных машин я не знаю, хоть и ездил на многих образцах. Возможно я так считаю из-за занижения и колов, но многие кто ездил со мной говорят что по сравнению с 31ой цифрой рулежка даже в стоке намного интереснее.
По механической части. RB25det (не нео)- предмет подколов в мою сторону от туриководов, и предмет грусти, когда смотришь на цены тюняшек. Дорого все. Но в стоке интереснее 1JZ-gte, да и по конструкции он довольно простой. По характеристикам в википедии пишут что 280л.с, 319Нм, но на моем агрегате за счет хорошего впуска и выпуска, более производительного бензонасоса по расчетам должно быть около 300лс. Да знаю, что данные не 100проц, но собираюсь отстраиваться на новых мозгах, так что будут вам обязательно позже данные со стенда.
Коробка. ГТР кстрат (отпилена раздатка). Очень короткая первая передача, включается очень четко, претензий к ней не имею. В интернете пишут что на моих мощностях может работать вечно. С "Клатча" в занос заходит легко и не принуждено.
Экстерьер- не трогал. Да и пока не собираюсь. Были хотелки типа задних фонарей от ГТРа, бампера Vortex или Impul. Но пока что лучше потрачу эти деньги на механическую часть, к примеру- на редуктор.
Проблем пока что не возникало, (пфу-пфу-пфу), да и машину эксплуатирую в щадящем режиме, дрифтую на огороженной площадке, отрабатываю навыки.
Планы на нее неизвестные. Вроде как есть желание заниматься, причем не малое.
Одна сущность говорит- тренируйся, давай угла (благо площадка есть), повышай навыки, дунь в нее килограмм, ... Другая сущность часто вспоминает родителей, и подумывает о продаже машины, так как жалко их нервы.
Но скажу одно- из всех тачек, которые у меня были- именно Скай запал в душу сильнее всего. И если у вас будет в возрасте 20ти лет возможность поездить на подобном, сразу скажу- не сомневайтесь.
Туриководам привет от Нисмоводов, респект и уважуха вам и вашим диванам=)