Доброго времени суток всем ДРОМОчадцам! Сбылась наконец-то мечта. С недавнего времени стал обладателем Скайлайна в 36 кузове. Я грезил в буквальном смысле слова этим совершенством японческого автомобилестроения. Кто то скажет: какое совершенство, так себе пузотерка, правый руль, или марканадабрать. Смотрел Марк Х конечно, но это так, чтоб еще раз убедится что мечта - есть мечта!!! К заветной цели шел долгих 4 года. Все началось с первого авто Ниссан Скайлайн 35 кузов 3 литра 2001 года выпуска. Первая машина, как первая любовь. Все то вспоминаю с теплотой эти 260 японских скакунов. Машина ушла, любовь осталась.
Как я и говорил, до цели шел 4 года. Сменил порядка 10 машин, из них:
1. Скайлайн 2001
2. Камри 2003
3. Аккорд 2005
4. Камри 2006
5. Форестер 2008
6. FX-35 2003
7. Авант 11
8. Аутлендер 10
9. Спортэйдж 12
Машин было достаточно, по этому есть с чем сравнивать. Были еще конечно различного рода короллы, калдина , блюберд силфи, ну и конечно же марк 90, как без него то, но это так сказать разменные монеты, потому что продать старую машину и купить новую не всегда получается и приходится меняться с доплатой в разные стороны. Что то я отвлекся. Итак начнем. Продал я своего Аутлендера за живые деньги и в тот же вечер сидел в душном купе плацкарта, следующего до Хабаровска, ел доширак и разгадывал сканворды. По прибытии в пункт назначения меня встречал друг моего друга, очень помог он мне, за что ему огромное спасибо, созвонился с собственником моего будующего авто, оказалось что он на учебе (студент 18 лет). Часам к 4 дня получилось встретится. Тщательно осмотрел машину, задний бампер крашеный, передний в сколах и так еще по мелочи в салоне пятна - профам в помощь. Резина новая, сабвуфер и усилок в комплекте. Нормальный такой парнишка оказался, поторговался я немного и скинул тысяч 35. Поехали к нему домой за документами и распечатать ДКП, он приходит и говорит что ПТС у мамы в другом городе оказывается. Но они мне его конечно же вышлют по почте заказным письмом :) Время было к вечеру долго тупить времени небыло пришлось поверить наслово. Отдал оговоренную сумму, в договоре роспись поставил, прикупил пару бланков чистой страховки (в хозяйстве пригодится) и в путь. Звук выхлопа меня приводил в щенячий восторг. Финик, которым владел пару лет назад, тоже жужжал достойно, но здесь другое, какой то он особенный, не могу передать словами. Я радовался как мальчишка, едущий на самокате с горки. Первые впечатления от заднего привода по заснеженному Хабаровску конечно не очень. Два дня назад я слез с леворульного Аутлендера, на 4вд. К счастью привык километров за 100 пути и мчался к дому на скорости 150 км в час, не всю дорогу конечно, но продолжительные участки трассы. Управляемость отменная, подвеска жесткая, но это если сравнивать с камри, по мне так в самый раз. Сидения удобные и приятные на ощупь, хотя дерьмантин, а-ля кожа дикого бизона, не самого хорошего качества. За всю дорогу спина отдыхала в буквальном смысле слова, хотя у предыдущих авто такого небыло. Спину надорвал еще по молодости, несколько сотен километров по Грозному в бронежилете я точно намотал. Печка греет хорошо, в машине "Ташкент", но лобовуха напротив водителя все равно мерзнет, на улице около 30 градусов ниже нуля показывало. На пол пути перестала играть магнитола, камеры не работают, хотя экран горит. Позже объехал несколько электриков, никто помочь не может, только разводят руками, пришлось заеазать со Владика за 3 тысячи Ублей. Кстати запчасти, как кузовные так и подвеску недорого можно найти на Востоке, благо распилов очень много продают по запчастям. Двигатель тяговитый, масло не съел ни грамма, а вот про автомат, пока незнаю что сказать. По городу в пробке, переключения с первой на вторую происходит как то тупо, он вроде и хочет переключить, но сомневается, это если газу не давать, а если хорошо топнуть, то быстренько получается. Может масло поменять в АКП? Кто подскажет??? Вообще зимой задний привод это кайф. Никогда не дрифтовал, да и не умел просто, а здесь сам бог велел боком в поворот войти, без фанатизьму конечно, но все же. Теперь немного сарказма!!! Взял машину с пробегом 90000 километров. Позже пробив по аукциону, обнаружил что два года назад она выходила с Японии с пробегом 91000 км. Какое же счастье иметь машину у которой пробег не только не прибавляется, а наоборот уменьшается. Кто и зачем его сматывал не имеет значение конечно, я думаю за 2 года особо много не наездили на ней. Комплектация у меня не самая жирная, но 5 камер различных обзоров присутствуют, салон темная дерьмантин с тряпкой, очень удобно, т.к не люблю когда целиком кожа, летом жарко, зимой мерзнет. Жаль обогрева сидений нет.
Машиной очень доволен, альтернативу ей пока не вижу, разве что рестайлинг с 10 года, но с нынешним курсом доллара, я думаю это не осуществимо, по крайней мере в ближайшем будущем. А посему закончу свой небольшой рассказ. Незнаю вышел ли отзыв или нет, по крайней мере впечатления я свои изложил, так сказать отвел душу. Всем добра и мирного неба над головой! Спасибо за внимание.