Наконец-то выдался денек, завершить мой отзыв. Готов объективно разложить все по полочкам и расставить все точки над i. По истечении 10 месяцев владения машина ушла к новому счастливому обладателю. Если честно, то мне его не хватает. Этой динамики, драйва и внимания окружающих, и еще конечно звериного рыка (выхлопная система у него была американская тюнинговая ). Бывало, едешь по центральной улице города после работы, а припаркованные у обочины автомобили начинают завистливо-жалобно пищать своими Пандорами, Старлайнами и прочими Томогавками. Внимание окружающих это еще одна фишка этого авто. Так как ни одного опознавательного знака на нем нет, вопросов любопытствующих не было предела. Начиная от молодых мамочек, управляющих детскими колясками до солидных мужиков у какого-нибудь торгового центра. Я уже молчу про дворовых мальчишек просящих: «Дядя Саша, прокати на GTRе».
Расскажу одну историю. Стояночным местом под домом пока не обзавелся, а отдавать чужому дяде 5000 в месяц за стоянку меня жаба душит, поэтому машина и зимой и летом ночевала под открытым небом, прямо у подъезда. Однажды летним воскресным днем вышел из дома и обомлел!!! Двери машины распахнуты, а в ней человек пять дворовых пацанов играют в полицейских. Мы, говорит, охраняем твою машину. Оказалось, что вчера вечером я тупо не поднял стекло, и по привычке, закрыл машину, ткнув пальцем на кнопку бесключевого доступа у водительской двери (сигналка конечно же была и даже штырь в рулевую колонку и в коробку – но я не пользовался этими приблудами) и ушел домой, и в таком виде он простоял до следующего обеда. Документы под козырьком и даже мелочь в бардачке ребята мне сохранили – пришлось их катать на GTRе.
За все время эксплуатации машина не подвела ни разу, вот даже малейшего намека небыло на это. Это можно сказать полторы тонны плюсов, но есть и один очень жирный минус это клиренс. Она ну очень низкая, прям чертовски низкая. К каждому бордюру надо подъезжать аккуратно, даже фронтальная камера имеет погрешность. Камер кстати у меня было 5, потом одну, находящуюся справа на бампере я сказал китайцам замазать, за ненадобностью (на фото видно). Каждый раз, два раза в день по прибытии на работу и по убытии с нее, приходилось пересекать спуск в подвал, где работники нашего завода ставят свои авто. Ну как пересекать, можно сказать полировать Скаю брюхо. Все что там могло оторваться оторвалось в первый месяц владения.
Штатной акустики хватает за глаза, если конечно ты не ярый меломан, либо доктор музыкальных наук. Еще к этому ко всему у меня был мощный сабвуфер с дорогим усилителем фирмы Alpine. Продал саб и усилок за десятку. На вырученные деньги купил летнюю резину за 5000 Falken 225-60-17 на сезон как раз, втулки стабилизатора по 300 рублей штука, стойки стабилизатора (линки) по 1350 и колодки вкруг по 900 рублей. Поменял все это собственноручно, час делов и машина как новая. Подвеска кстати, очень меня порадовала, не такая мягкая конечно как у Камри, но зато и не такая валкая. Хотя в моем случае рычаги и прочие дорогостоящие детали подходили к пику своей карьеры, там же была и мокрящая рулевая рейка. Один раз на Финике 35 я заморочился этими рычагами, такой геморрой если честно, плюнул на все это дело и отдал в подарок при продаже Финика. Сейчас конечно же пойдут комментарии типа – нищеброд, не может даже обслужить нормально. Отнюдь. Копейка как раз была на тот момент тыщ 80. Этих денег сполна хватило бы на все про все. Я сделал немного по другому. Купил билет на самолет до Ростова, прикупил снаряжение, обмундирование, и двинул добровольцем на Донбасс. Долг русского офицера не позволил отсиживаться дома, когда убивают детей и стариков укрофашисты проклятые. Своего красавца я отдал другу в пользование. И через три месяца забрал его целого и невредимого, только друг видимо в нем жил все это время 8000 пробега плюс. Кстати о пробеге. Как я и говорил в начале отзыва пробег у моего Ская был скручен и на момент продажи по моим подсчетам он подходил к 150 тысячам. В ближайшем будущем предстояла замена ГРМ. Уже были предпосыки по непонятному металлическому звуку в районе двигателя. Такими вещами я крайне не хотел заниматься. Поменял только ремень генератора, т.к он был практически мертвый. Купил в первом попавшемся магазине, но через 15 тыс километров он изрядно износился.
Сиденье водительское к этому пробегу потрескалось сбоку, потому что когда выходишь из машины оно деформируется и одновременно стерся до грунта или еще чего то там порог, т.к. его каждый раз задеваешь штаниной. Руль это вообще ужас. Стерся до такой степени, что до него неприятно прикасаться, особенно после дождя когда в машине сыро. Мне показалось что лобовое стекло (китай дубль) установлено некачественно и поэтому влага проникает в салон. Заднее стекло тоже не родное и крыша крашена черной краской, причем крашена архи ужасно с пылью и пузырями. В родной краске был только капот и то, на одной мойке работник немного перестарался с воском и через пару дней на солнцепеке капот покрылся неприятными пятнами и разводами. Такая машина априори не может быть «не бит не крашен», поэтому я относился к этому спокойно. Самому тоже пришлось внести небольшую лепту и покрасить оба бампера ввиду небольшого ДТП. Хоть оно и небольшое было, но задний бампер развалился, знакомые китайские волшебники из Поднебесной замучились варить его, но сделали все в лучшем виде. А передний бампер расколол, когда однажды со мной решил потягаться УАЗ «Патриот» на бездорожье. Я его конечно воткнул, но ценой разорванного бампера и передней губы (имеется ввиду накладка на бампер). Ах уж эти крылья с жабрами из стекловолокна, все хорошо и красиво, добавляют эдакой брутальности Скаю, но на место не садятся, зазоры ужасные и у стойки и у фар, прям дыры светятся. Фары тюнинговые. Блин мне нравится когда фара изнутри темная, но эти фары тюннинговали баллончиком видимо где-то в сарае, предварительно разобрав и нарушив герметичность, а по сему они потели и краска внутри начала пузыриться и облазить.
Капец, один какой-то негатив получается. Я еще раз повторюсь, что Скай – это самая кайфовая машина, которой я владел когда-либо. Но я еще про коробку не начал рассказывать. Только не надо равнять всех Скаев под одну гребенку. Мне достался Скай, видимо из под какого-то дристера. Хотя на этих экземплярах в стоке не получится дрифтовать, в моем случае стояла волшебная кнопочка в бардачке, заколхоженая каким то кулибиным, для отключения системы стабилизации. И видимо этот товарищ сжег на нем не одну пару покрышек. По этому, ехать в пробке сплошное мучение. Автомат тупит жостко. Газ нажмешь посильнее, въедешь в зад машине перед тобой, газ нажмешь слабо – машина начинает дергаться и троить, обороты скачут и коробка думает надо ли переключить на вторую передачу или нет. А когда едешь на скорости с горки и начинаешь тормозить, автомат переключает на пониженную передачу и обороты ползут вверх, при этом двигатель ревет как бешеный.
Расход. Ни одну из своих бывших машин я не кормил ни каким бензином кроме АИ-92. И эту кстати тоже. Ну незачем заливать бодяжные, якобы 95-98 марки. Лью сугубо 92. В сети полно тестов читинских заправок на октановое число. Расход АИ-92 по трассе 8 литров. Ради эксперимента залил 98 бензин, расход стал 9 литров при крейсерской скорости 100 кмч. По городу летом меньше 16 не бывает, а зимой ввиду холода 19. Меньше расход у меня не бывал потому что тошнить на этой тачке просто моветон. Хотя машина зимой на улице находится, ни разу ночью я ее не прогревал, даже в -41. Для этого предварительно прикупил мощный аккумулятор «Зверь» за 5000 ублей. Каждое морозное зимнее утро он заводился как часики, сообщая соседям своим рокотом, что я еду на работу. Из-за этого недовольные соседи с балконов кидали всякую фигню на машину. Приходилось зимой ставить чуть чуть подальше, а не у самого подъезда. Зима, это вообще его время. Такой кайф боком в поворот валить. Я не сторонник всех этих дристов и прочей фигни, но по застывшему озеру любил погонять. При активной системе стабилизации, если тебя занесло на гололеде, машина автоматически выравнивается, абска трещит и Скай как танк продолжает движение по заданному курсу.
Про подвеску я уже говорил. Претензий вообще не возникало, единственное, что передние колеса ели резину с внутренней стороны. Это по видимости из-за износа рычагов. И пришлось проточить тормозной диск задний, т.к он был ужасно изъеден. Как это произошло даже ума не приложу. Колесные арки на этом кузове подвержены коррозии, читал про это в других отзывах. В моем случае предыдущий хозяин установил на задние колеса проставки, то ли для красоты, то ли по глупости. Соответственно вылет больше, краска от камней облетела и пошла ржа. Купил черный карандаш от царапин и быстро залечил все это дело.
Следующему счастливому обладателю Скай достался в достойном для своего года состоянии за небольшие деньги. С ровным кузовом практически без шпакли и только с одной маленькой царапинкой на губе переднего бампера. Приобрел я его за 650 и продал за 650, это к слову, чтоб не называли перекупом. Ниже опубликую ссылки на объявление о продаже, мою и предыдущего хозяина. Там тоже есть немного фотографий. Если кому интересно могут посмотреть.
И еще, чуть не забыл. Каждый доблестный сотрудник ДПС считал своим долгом остановить меня, проверить документы, залезть под капот и поинтересоваться откуда такое чудо, будь то на трассе, в лесу, либо на проселочной дороге. Один раз на протяжении 20 км меня тормознули 5 раз «Пять раз Карл!!!», рейд какой-то проходил по безопасности дорожного движения.
Скажу лишь одно, Скайлайн машина меганадежная и архикрасивая. До 200 тыщ пробега проблем с ней практически не узнаешь. А при должном уходе прослужит еще не одну тыщу верст.
Nissan Skyline 2008, Лесозаводск
В данный момент передвигаюсь на Kia Sportage 12 года, тоже достаточно таки надежная и неприхотливая машинешка. Быть может когда нибудь и про нее черкану пару строк.
Всем мирного неба над головой и не гвоздя ни жезла.