Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2001

Ниссан Скайлайн 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
16814
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.9
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-22 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток всем любителям интересных авто. Доводилось мне уже писать отзывы о турбоскаях, так что попробуем данный отзыв сделать информативным и кому то возможно полезным. Начнем по порядку. Гуляя по авторынку, еще будучи студентом году в 2007(тогда таксовал на блюберде 97г.в), случайно наткнулся на белоснежный 33-й турбокупе. Он был в шикарных обвесах, на литье, трасса, музыка, короче полный фарш. Я просто замер, он словно обвораживал. Из любопытства я его облазил, послушал как рычит, а продавец еще возьми да и прокати. Да еще как, боком, с ревом, пшиком.... Вот тогда я действительно влюбился в этот авто, но из-за стоимости и рода моих занятий он просто стал недосягаемой мечтой. Я их стал замечать всегда и везде, именно купе.  Время шло, жизнь потихонечку начала налаживаться, а мечта становилась манией. Поменяв за это время немало машин(марки, чайзеры, аристы, лаурели само собой и т.п.) я наконец подошел к заветным поискам. Почему скайлайн? Это машина с великой историей. Некорректно его сравнивать с Вэшками.И вот, сумма на кармане есть, а вот вариантов для моего критерия(ecr33-турбо, купе, механика) в Иркутской области не особо то и много. Но в итоге просмотрев все, выбрали подходящий вариант. И началась романтика!!! Моим эмоциям не было предела. Наверное месяц, я видел только плюсы. Но и потом шибко не заморачивался, хороший экземпляр попался, лил только бензин аи-98 литров 18/100, хорошие масла, фильтра и свечи. Отъездив сезон, на дворе сибирская осень, с доплатой разменял на прадика. Но в глубине души понимал, что еще вернусь к столь чудесному авто. Потом был и второй, и третий 33купе, но уже как второй авто. И все время приходилось их продавать(то дело с приятелем расширяли, то жилищный вопрос вставал, всякие резкие причины). Какой могу итог подвести по 33-м турбо купе, у меня всегда на механике были, ибо автомат не понимаю на турбо.
1. И самое главное КУЗОВ. Пороги, арки гниют, багажник. Днище в дырах может быть. Не смотрите на внешний лоск и обвесы, они все пшикают и боком валят. На мой взгляд не реально найти без шпакли. Хотя бы на геометрию и дыры смотрите. Обязательно яма и пару нормальных людей посмотреть. В 80% под порогами(обвесами) гниль. А если нет, снимите пластмассу где дверь на полу, немного обшивы где пороги, и ищите швы, как правило порог целиком вваривают. Но машине 20 лет, и надо понимать, что их молодежь берет не за хлебом ездить.
2. Электроника и турбина. Что первое, что второе, в Иркутске по ниссанам единицы, уж поверьте. И дело не самое дешевое. В конце отзыва сделаю внизу прайс с ценами что я менял и делал в скаях.
3. Двигатель само собой. Вообще у РыБы 2 проблемы. У меня их штук 6 было. Троит и плавают обороты. При покупке эмоции в сторону и мерить компрессию(не менее 10ки, и желательно ровную по цилиндрам без скачков), смотреть масло, оно бежит из турбины или блуоффа, на коренном, под прокладками крышек.
А вообще при покупке авто, всегда смотрите лучше на хозяина.
А вообще машина стоит своих денег, берите не пожалеете. Если ты молод и горяч это твое. Рулится изумительно, динамика прекрасная, тормоза хорошие. Конечно стоковый вариант не гонка, но вполне достойно показывает себя.
Итак время шло, скаи казалось бы позади, довелось покататься и на Х5 4.4, ауди s8, и японцы разные, в том числе малолитражки. И тут подвернулся вариант, er34, купе, на мехе, люкатый и в родной краске, все целое. НО, мотору конец, турбина выдавила масло, перегрев, застучал. Стандартная тема, всегда следите за уровнем масла, чуть ли не каждый день.
Вернемся к нашему купе, я всегда думал, какой скаевод не мечтает о 34 купе? Вот и я о том же. Не скажу что я мечтал о нем, но тут вот он стоит со стуканутой движкой, есть вариант забрать, заморочиться, что я и решаю. Неделя беготни, потом еще сутки настроек и вот он. Радует своим внешним видом, редуктор лсд в поворотах дает о себе знать. Внешний вид считаю давольно актуальным и по сей день.  Брутально и стильно. На днях нашел оригинальный маленький спойлер, одену виду прибавится. В салоне сзади пространства конечно меньше чем в 33-м. Вообще он по габаритам между 32 и 33-м идет. Не буду говорить что на ней ты король дороги, нет. Но уважение вызывает, 280л.с и механика знают свое дело. Дорогу держит на ура! Скай пропитан японским духом, не зря всегда шла как имиджевая модель.
Подводим итоги.Общие проблемы со всех скаев.
Если ты обладаешь бюджетом и хочешь рвать асфальт и серьезно заняться автоспортом-бери 26-ю рыбу(он же gtr). Но бюджет сразу за мульон. Если же ты любишь быструю езду, часто ездишь в городе и на трассе, то и  25-я с турбинкой сойдет. Ездил на разных редукторах, заварках, везде + и-. Заварка боком валит не реально, на месте как циркуль. Но резину по корту ест не реально. Мне на 2-3 недели пары хватало. 1,5 way считаю вялым. 2-ка самый раз! Кто-то ставит кулер, трассу, думает 0000.12сек он заметит, ага. Я за сток. Как внешне, так и внутренне. Единственное поставил алюминиевый радиатор, дабы летом не перегреть. А трассы, банки и гуделки не для меня, проходили.
Цены и работы в Иркутске:
Тормозные колодки- в среднем 3000р пара.(цены 2014г)
Стойки контракт 8000р пара(2014г)
Масла(6л)Мотуль 5/30+фильтр(тока оригинал)- в среднем 5000р без замены.(январь 2015г)
ДВС RB25DET-50000р(доллар падла скаканул, январь 2015г)
Отдельно турбина от 10000р до 18000р(2015г)
Сцепление Эксэди-3000р(искал без заморочек по наличию в автограде)2015г
ГРМ(оригинал ниссан),сальники,ролики-8000р без замены(январь 2015г)
Кому интересно, интеркулер японский- 15000р, нулевик японский 3500р
Свечи иридий 900р*6шт, катушки 9000р комплект(6шт), 2014г
17-я или 18-я резина 4000-6000р/штука. Уходит не мало.
Все сразу и не вспомню, что я с ними тока не делал не переделал. С 34-м знаком неделю, по мере апгрейдов буду выбрасывть фото. В ближайших планах мелочи(сеточки в бампера,подкрылки новые), литье надо поинтересней. После замены мотора с лауреля было не мало проблем. В Иркутске мало специалистов по ним, Михалычу респект, провел полную ревизию, машинка поехала на ура.
Скай это машина которая требует немало денег и внимания. И если материально не готов, не надо мучать себя и авто. Если не поломки, то тюнинг. Я не знаю сколько он ест, но литров 17-25, а если пятаки наваливать.... Сцепление, колодки и резина частый расходник. Страховки, налоги, бенз сотнями литрами в неделю бывает, я уж молчу. И если перед покупкой ты об этом задумываешься- не бери, пожалеешь.  Но если тебе не сильно важны эти обстоятельства, то это однозначно твое! От одной мысли что у тебя он есть уже хорошо. Скай с душой и харизмой, настоящий мэйд ин джапан. Скай это больше чем авто, это стиль жизни.Я много о чем жалел, но что покупал скай-никогда! Если что то забыл, обязательно добавлю.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7580
Какой вывод я сделал из отзыва:
Идешь за настоящим легендарным японским спорткаром, да еще и с правым рулём императорской сборки, а значит одним из самых надежных авто планеты,

А получаешь гнилой утиль с которым в сервисе жить придется. Вот она, правда жизни...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
58
46
Ответить
patrol138
Иркутск
r0ch:
Какой вывод я сделал из отзыва:
Идешь за настоящим легендарным японским спорткаром, да еще и с правым рулём императорской сборки, а значит одним из самых надежных авто планеты,
А получаешь гнилой утиль с которым в сервисе жить придется. Вот она, правда жизни...
Не всегда. Когда я брал 4-го я получил то что хотел. Конечно, если выстроить по цене и искать самый дешевый, то другого и не жди. Поэтому и разбег в цене такой до миллиона
25
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33751
красавец-5
11
6
Ответить
 
Сообщений: 4512
это пять!!!!!!!
10
5
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 77
Вот он ответ немцам в дизайне! Актуален до сих пор!
31
7
Ответить
 
Иркутск II
Сообщений: 4186
Иркутянам плюс за отзыв
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно..сидят, рисуют...
11
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
r0ch:
Какой вывод я сделал из отзыва:
Идешь за настоящим легендарным японским спорткаром, да еще и с правым рулём императорской сборки, а значит одним из самых надежных авто планеты,
А получаешь гнилой утиль с которым в сервисе жить придется. Вот она, правда жизни...
Автор же написал: "Но машине 20 лет, и надо понимать, что их молодежь берет не за хлебом ездить." Какие могут быть вопросы? покажи живой 20-ти летний спорткар за 350-400 тыс.?

Отзыв 5.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
22
2
Ответить
     
Сообщений: 2159
Спорт кар с пробегом по РФ это самый предсказуемый в части тех состояния автомобиль. Если без пробега по РФ то лотерея, но беспроигрышная, либо повезет, либо ресурс ещё не выжран. А в РФ большинство тачек отжатые!
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
14
 
Ответить
 
Сообщений: 7248
r0ch:
Какой вывод я сделал из отзыва:
Идешь за настоящим легендарным японским спорткаром, да еще и с правым рулём императорской сборки, а значит одним из самых надежных авто планеты,
А получаешь гнилой утиль с которым в сервисе жить придется. Вот она, правда жизни...
пф. ты дурачок или прикидываешься? где ты видел спорткар за 300-400тыщ в идеальном состоянии? естественно каждый из предыдущих водил ему в отсечку крутил, а если ещё и бедный хозяин попался, который экономил на всём, включая бенз, то тем более мертвец...
и когда ты уже поймёшь, что 3-5 летнее Б/у с оценкой 4 и отжатый 15-25 летней яп это разные вещи...
16
 
Ответить
ENOT
Иркутск
земляку-скаеводу только 5. Береги красавца, а то еще жене ская брать, а ровных все меньше и меньше :)))
4
 
Ответить
kos
Томск
Скай р34 - мегааппаратище!! За отзыв И машину 100500!!!НО!!!Комменты - неадекват...Roch - ты реально ерунду пишешь...имей уважение к автору хотя бы...Но и японофилы тоже поражают - как отзыв за х6 рассыпающийся, так машина помойка, но ниче что этот х6 валит очумелло для 2300кг весса и на нем тоже не за булочками ездили)))ЛЮБАЯ МЧАЩАЯ МАШИНА ТРЕБУЕТ К СЕБЕ ВНИ-МА-НИ-Я. Я взял икса трехлитрового который не ""едет"" - он не требует к себе внимания особого, а вот 4.8 уже другая тема. Вот камри 2.4 ездит и не ламаеса, а 3.5 в очередь по замене коробки стоят и Двс контрактный стоит от 150т.р. ибо это не древний деревянный 3s-fe. Живой такой скай денег стоит не 350 и не 400, всем желаю не комплексовать и не писать тут ерунду не подумав, все машины хороши по-своему, но СЫМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ - СВОЙ!!!! Так, что любите свое авто и не плюйте в чужие.
P.S. Я езжу на BMW E65 4.4 N62, как запасное авто использую E53 M54 3.0. Все морозы на ходу и на дальняк не сцу)))
Удачи всем
13
 
Ответить
patrol138
Иркутск
kos:
Скай р34 - мегааппаратище!! За отзыв И машину 100500!!!НО!!!Комменты - неадекват...Roch - ты реально ерунду пишешь...имей уважение к автору хотя бы...Но и японофилы тоже поражают - как отзыв за х6 рассыпающийся, так машина помойка, но ниче что этот х6 валит очумелло для 2300кг весса и на нем тоже не за булочками ездили)))ЛЮБАЯ МЧАЩАЯ МАШИНА ТРЕБУЕТ К СЕБЕ ВНИ-МА-НИ-Я. Я взял икса трехлитрового который не ""едет"" - он не требует к себе внимания особого, а вот 4.8 уже другая тема. Вот камри 2.4 ездит и не ламаеса, а 3.5 в очередь по замене коробки стоят и Двс контрактный стоит от 150т.р. ибо это не древний деревянный 3s-fe. Живой такой скай денег стоит не 350 и не 400, всем желаю не комплексовать и не писать тут ерунду не подумав, все машины хороши по-своему, но СЫМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ - СВОЙ!!!! Так, что любите свое авто и не плюйте в чужие.
P.S. Я езжу на BMW E65 4.4 N62, как запасное авто использую E53 M54 3.0. Все морозы на ходу и на дальняк не сцу)))
Удачи всем
Адекватных людей видно сразу. А ломается все-согласен. Некоторые говорят цена неадекват на них, вон в Чите или на Урале такой же за 450 стоит. Да ради бога, если ты так рассуждаешь бери эту перешпаклеваную котлету и ездий. Люди не понимают что значит целый кузов у турбокупе. 34-й легче найти живой, т.к. он вдвое дороже 33-го, и на них шпана не отжигала на последние деньги. А те кто чушь пишет-это просто зависть. А бмв это тоже своего рода болезнь, тока более взрослая. Е53 с 4.8 просто сказка!!!
5
 
Ответить
александр
Иркутск
У таких машин есть душа, не то что в современных мыльницах.
11
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 662
На драйве есть? :)
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13070
[quote=r0ch]Какой вывод я сделал из отзыва:

когда появится у тебя то, чем делают выводы, тогда и будет разговор
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 662
[quote=Хо’опонопоно][quote=r0c h]Какой вывод я сделал из отзыва:

когда появится у тебя то, чем делают выводы, тогда и будет разговор[/quote]
Не обращай внимания. Зависть она такая, людей на*****о изводит :)
2
 
Ответить
тазик
Барнаул
[quote=Хо’опонопоно][quote=r0c h]Какой вывод я сделал из отзыва:

когда появится у тебя то, чем делают выводы, тогда и будет разговор[/quote]
с тобой то вообще не очень разговаривать.трафаретчица
1
1
Ответить
G!N
  
Сообщений: 486
Сколько денег он тебе заехал?
Jzz30 m/t->at->был
AE-85 under construction продан
HCR32
Мой отзыв: Toyota Progres 1998
 
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
r0ch:
Какой вывод я сделал из отзыва:
Идешь за настоящим легендарным японским спорткаром, да еще и с правым рулём императорской сборки, а значит одним из самых надежных авто планеты,
А получаешь гнилой утиль с которым в сервисе жить придется. Вот она, правда жизни...
Тоже самое скажу про БМВ, ищешь достойный экземпляр немецкой марки, имеющий историю и харизму, а получаешь гнилое ведро, которое на эвакуаторе любит ездить и перегреваться даже в пробках, на котором даже валить палево, а еще части подвески в каждой яме оставлять...
6
 
Ответить
Вопрос есть,от 500 тыс можно смотреть скай и расчитывать что он будет в норм сосотоянии?!
подскажите пожалуйста буду признателен)))
2
1
Ответить
patrol138
Иркутск
Сергей Турманов:
Вопрос есть,от 500 тыс можно смотреть скай и расчитывать что он будет в норм сосотоянии?!
подскажите пожалуйста буду признателен)))
Теоретически все может быть, может человеку деньги нужно срочно, смотря еше в каком регионе
1
 
Ответить
Егор
Земляку респект и уважуха, за отзыв 1 000 000 + буду знать что сколько стоит (очень полезно) однозначно буду брать 34-го. И да... скаи это БОЛЕЗНЬ..!
1
 
Ответить
Екатеринбург
34 Купе мечта.
По весне хочу поменять свой овощ Civic 5D 8 на Скай купешку 34 (2.5).
Вот тоже начинаю присматриваться. А где брать - не знаю. Сам из ЕКБ, а ехать на ДВ и искать там накладно :) Хочется съездить, но чтобы уже быть точно уверенным, что конкретно буду брать.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2001 в России