Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2003

Ниссан Скайлайн 2003 — отзыв владельца

, Челябинск
27301
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.6
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25215 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 5
Название: 2.5 GT FOUR
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Двигатель: атмосферный, 215 л.с.
Добрый день, уважаемые автолюбители и читатели моего отзыва!

Хотелось бы поделиться впечатлениями о владении противоречивым и непопулярным, как бы не прижившемся у нас в стране, автомобилем марки Nissan модели Skyline в 35-м кузове.

!!!Оговорюсь сразу!!!! фото - не моей машины!! Моя была продана еще в мае 2011 года !!!!!!! Фоток, к сожалению, не сохранилось. Да и я думаю, что Вы - мой уважаемый читатель , видели этот авто много раз, если решили посетить отзыв о данной модели )
Так же, скажу сразу , что владел авто чуть больше года, а именно с марта 2010 по май 2011 года. Пока еще свежи впечатления, есть свободный вечерок ими поделиться - вот делюсь! Надеюсь, что это будет полезно и познавательно!

Я ранее вскольз проходился по своему скаю в отзыве: Отзыв о Nissan Maxima
К стати, на Максиме я так и езжу

И так, погнали. Хотелось бы начать с причин, почемы выбор пал именно на сей пепелац. А причина была очень простой - был вариант взять машину по взаимозачету - часть деньгами и часть продукцией. Меня этот вариант мега устраивал на тот момент,  очень нужна была машина. Какая именно машина мне сначала не сказали, но когда я узнал что это СКАЙ - радости моей небыло предела, до потолка аж воспарил! И вышло, по факту, что я машину не выбирал, а пошел на сделку на удобных условиях, поэтому мучения выбора не претерпевал.
Естественно, на скаи я внимание обращал, но не на 35-е , а на 34-е, на крайняк 33-купе нравился. 35-й казался немного несуразным, без фирмееных огней "комфорок" сзади, ну и вообще без признаков легендарной родословной. Кроме всего этого на глаза он в городе попадлся крайне редко (до сих пор так). А сам я на тот момент хотел что-нибудь типа БМВ 3 начала 2000х, ну и к лайт япо спорту присматривался, типа не турбовых селик и сильвий. Даже wrx смотрел несколько штук, от покупки отговорил владелец известного у нас в городе сервиса по этому делу, сказал "они все у нас живут".
НО! Когда я увидел свой скай в первый раз - мне он понравился (наверное потому что почти мой))  ). Фирменный серый "самолетный" цвет, лапти R-17 в стиле "снежинок" типа ВВS с красными накладками на тормоза, сдвоенные патрубки выхлопа! В салон залез - ваще фантастика: выдвижной дисплей в панели, в бардачке ченджер с проигрыванием dvd и пультом ДУ, все электро, классный салон (видимо у меня комплектация была жирная) кожа/алькантара с вишневой окантовкой и перфорацией. Ну и особенно запомнилась ярко синяя подсветка педалей снизу!! Учитывая, что мне тогда было 24 года - можете представить, какое впечатление на меня ВСЕ это дело произвело!!!
Бегал в эйфории неделю.
Естественно, начал кататься по друзьям и хвастать машиной. Кого-то в ней смущал вид передка, кого-то правый руль. Я же говорил, что моя машина самая-самая и т.д. Само собой, товарисчи мои не пешеходили, и в скоре решили мой "самый-самый" скай испытать. Катался тогда один мой дружбан на старом туареге 3.0 TDI . С виду и со всего остального тачка выглядела кабы пенсионерским универсалом, а он настойчиво предлагал зарубиться! Ну и что вы думаете? Он меня сделал, корпуса на 2 . И не помог ни ручной режим переключения АКПП, ни легендарная мощщь. После этого эйфорийка подупала. И больше я в компании не кричал, что мой пепелац "самый-самый". Конечно были товарисчи и на других "около-спортвных" седанах типа аккорд 7 и 8 с двиг. 2,4. Оба они делали скай с легкостью, имея при этом меньшую мошьность в л.с. Особенно хотелось отметить аккорд 7, он самый легкий, шустрый зараза, по сравнению со скаем он медленно летит. С этого и начались те самые противоречия данной модели. Вроде мощьный, вроде должен - ан нет.
При всем при том, что все мои "гоночные аппоненты" были еще и более экономичные. У ская очень неплохой аппетит. Если тапку гладить то наверное можно 14-15. Если ехать средне то 17. Ну и далее, по возратающей..
       Поняв, что разгон не его конек, гоняться я не предлагал, да и не думал об этом уже. Просто присматривался к машине с точки зрения повседневной эксплуатации. Что еще как-бы подкупает в 35м скае, так это прямое родство с премиумным Инфинит G. Машины аналоги. И хотелось ,соответственно, некоторой люксовости. Тут начинается очередное противоречие. Пластик в салоне и на панели откровенно китайский. Еще и с иероглифами на нем, что усиливает это впечатление. Есть некоторые серые вставки "под алюминий", спорткар же екта, выполненные из того же китайского жесткого пластика. Что касается кресел, то они приятны в плане посадки, поддержки, дизайна и регулировок. Но такие видимо были в моей комплектухе ГТ, в других я видел какие то стремные, кроме инфинити (там нат кожа). Материал исполнения кресел в скае (не в Фине) тоже непонятен, это не кожа и не алькантара, по сути, а какой то заменитель левый.  Короче, на жесцкий пластик и странный материал не поскупились. Что понравилось, это узел аудио/видео над бардачком. Во всем интерьере и на вид и на ощупь понравился руль, сама баранка! Обтянута толстенной натуральной кожей, радиуса небольшого, толстенькая, с характерными спортивными выступами "зубцами" сверху.
     Далее пойдем к следующему протеворичивому пункту - "ездовым" качествам авто. Надо отметить, что рулиться машина неплохо, управлять ее приятно. Есть такая нужная приятная упругость в руле. К недостаткам можно отнести недостатучную поворачиваемость (на узких улицах напрягает) - машина то достаточно крупная, а так же отсутствие эталонной и заявленной сопртивной "рулежки". Подвеска непонятная, она не очень спортивная, не достаточно сбитая,но брянчит и гремит, с трассы съезжать вообще ненадо, я ездил к друзьям на дачу по брусчатке, это было не айс. Но и не комфортная, как к примеру на теане. Автомат туповатый и отклик на газ не оч быстрый. Вообще работа связки "двигатель/коробка" довольно невнятная.
    Как бы полный привод. У меня была машина вэдовая. Вэдовости я не увидел. Есть там кнопка подключения переднего привода. Я уж незнаю в какой пропорции, но да ладно. Кнопка есть , а эффекту нету. Пришла зима и все у нас заснежило по самые эти самые. Ну и посадил я машину. Про себя подумал "ХЭ, елки, так у меня тут кнопочка, щас нажму и все будет!" Нажал- ничего не поменялось. И так несколько раз. Откопали лопатой. И еще той же зимой сел на пузо - передние колеса повисли, нажимали все кнопки, давили на газ. Так 4 вэдэ к нам и не пришел. Возможно, у меня что-то было неисправно... и я зря ругаю данную систему.
    Следующее противоречие - внешний вид. Меня видон в целом не цеплял. Но очень цеплял хвост: очень стильно, гармонично и для 2003 года передовито. Ну и с боку машина смотрелась неплохо. Что касается передней части, то первое время меня более-менее устраивало. Но позже начало откровенно раздражать и вызывать ассоциации с увеличенным и чуть озлобленным Ниссан Марч. Вообще, теана мне по виду не нравится, но в 35-м скае теановских ноток полно. Могли бы не выдумывать продолжение линейки скайлайн и назвать машину таеана sport )) Очень спорный внешний вид авто и на любителя.
    Что касается надежности и эксплуатации - притензий к марке нет, головняков не добавлял, деньги не сосал (только на бенз). Масложор не был замечен. Из косяков был какой-то пинг с акпп, не преключал со 2-й на 3-ю. Я в ужасе отдал авто в диагностику, сказали что-то слетело и ничего страшного,поставили на место я даже и не вникал. Под конец эксплуатации полетело все аудио-видео и моитор потух. Я чинить не стал, так отдал. З/ч никаких покупать не приходилось. Было дело оборвал пердний бампер о бордюр. Ну это у всех машин с мощными низкими бамперами, ничего удивительного.
    Хотелось бы отметить, что владение данным авто добавляет определенной эксклюзивности чтоли.. Этих машин мало, очень мало, они редкие можно сказать. На 2010-11 й год моего владения авто у нас в городе (1,5 млн человек) так машин, включая Финики было не больше 10-11 штук. Сейчас примерно столько же, в продаже штук 5.

Учитывая все вышесказанное, подведу положительные и отрицательные итоги :

+некоторая эксклюзивность и редкость
+понт говорить "у меня скайлайн"
+довольно боевой внешний вид
+дизайн задней части авто
+приятная рулежка (и само рулевое колесо)
+большой удобный салон
+некоторая спортивность
+притный звук двигателя
+недорогое и неприхотливое обслуживание
+возможность ручного переключения акпп (хотя и бесполезная)
+небольшая цена

-правый руль (ну тут кому как)
-несколько нелепый внешний вид
-слабая динамика для такой мощности
-неоправдывает родословную
-большой расход топлива
-теперь и большой налог
-невнятная работа акпп, отрывистые переключения
-непонятная работа полного привода
-недостаточно спортивная рулежка
-недостаточно спортивная/комфортная подвеска
-недостаточная поворачиваемость
-низкокачественная внутренняя отделка
-недостаточно сильные тормоза
-недостаточная яркость света фар
-рыночная неликвидность  

    Все владельцы здесь в отзывах машину нахваливают я смотрю, хотя она и проигрывает заявленным одноклассникам однозначно. Но это - только мое субъективное мнение. Если посмотреть с другой стороны, оно подтверждено низким спросом на модель, в виду того, что покупатели предпочитают другие, более выигрышные, модели из те же Ниссанов и Тойот. Еще я прекрасно понимаю, что V-35 это "пробник" чтоли, черновик переходного поколения семейства скайлайн. Если посмотреть на следующую модель V-36, то я считаю что он просто роскошен! Популярный и уважаемый, он великолпно выглядит снаружи и внутри! Замечательно оснащен и конкурентен в своем классе! Теперь он дорос и до новой модели Q70.
  Недоработанность дизайна и начинки, зачаточность новой модели - вот в чем кроется противоречивость и непопулярность Ская/Инфинити G V-35. Уважаемые читатели, Вам решать быть или не быть владельцем данного авто. Ну а если очень хочется, то можно! В конце-концов это обойдется Вам совсем недорого!  
Огромное спасибо за внимание!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Skyline, 2002
4.6
14180
Nissan Skyline, 2002
hjvf301084, Барнаул
Nissan Skyline, 2004
4.3
24972
Nissan Skyline, 2004
WичеR, Петропавловск-Камчатский
Nissan Skyline, 2002
4.9
24849
Nissan Skyline, 2002
олег, Новосибирск
Nissan Skyline, 2002
4.9
8373
Nissan Skyline, 2002
Dextorius, Железногорск
Nissan Skyline, 2003
4.9
18210
Nissan Skyline, 2003
Родион, Хабаровск
Nissan Skyline, 2001
4.4
6427
Nissan Skyline, 2001
BRAZZLLY, Новосибирск

Комментарии

 
Сообщений: 4258
машина хорошая, рад что нравится. Кол поставил за то что руль справа.
12
152
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4438
panzergto:
машина хорошая, рад что нравится. Кол поставил за то что руль справа.
о как!
22
1
Ответить
     
Заб.край
Сообщений: 66
вроде кратно, но все по делу... но все же 4, салон хотелось бы именно твой увидеть.
ланкастер 3.0 2000
1
1
Ответить
PopsaKms
Воронеж
был такой, со многим согласен, про подвеску могу поспорить, рулится на 4+ учитывая как мягко едет. По трассе идет шикарно, в городе мощей мало, едет сил на 160. Остальные лошади после 70 км\ч просыпаются.
8
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5544
... с 3.0 и 3.5 гораздо "Живее" едет. Интересная Критика Полного Привода.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
8
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Очень интересно написал.Молодец.
А дизайн кузова очень хорош! И спереди и сзади и сбоку!
А чудо-кнопочка 4ВД просто не работает и фсё....смотреть причину в сервисе.
Бу-га-га-гатти
9
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 645
Не знаю о какой неприхотливости в обслуживании вы говорите...Видимо, вам повезло и ничего не сломалось,ни лампы не потухли,ни муфты вас ни коснулись, ни тнвд,ни ходовка,ни электрика и тд..И самое печальное,что у этой машины фиг ты что сам поменяешь((((у этой машины даже лампочку поменять целая проблема,я уж не говорю про двигатель этого авто.... Был у меня такрй где-то год и врагу не пожелаю взять данный аппарат.. Самое интересено что когда я его взяла,он был в идеале можно так сказать и через месяц все одно за другим начало по очереди ломаться..тут либо мне так не свезло,либо старый хозяин с ним так же мучался постоянно делая то одно то другое..Но как я поняла по комментам на мой отзыв про ская, у каждого 2го владельца данной машины остались так себе воспоминания о нем..
Ну и да,он вобще НЕ продается..
пс:Извините,не сдержалась)
23
5
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Как комфортный седан, хорошего класса, я согласен, тачка норм.

А вот кто говорит про агрессивность, характер, спортивность, явно лукавят. Видимо эти люди никогда не ездили (в т.ч. и пассажиром) на нормальных скаях 33,34 с RB25DET

Тачка ничем не лучше камри, аккорда, теаны, или мазды6 с 2.4-2.5 литровыми двигателями.
7
2
Ответить
    
Сан Франциско
Сообщений: 1260
это всем известно что 2.5 это овощь и спортивного там только вид. Для 2003 года считаю отличная машина, для 2015 конечно уже ни то ни се.

G 37 едет очень достойно, хотя с места тоже на прыгает как например WRX или БМВ 335 но в 5.5 до 100 укладывается
2
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
На вторичке сложно найти достойный экземпляр токого авто, в основном выжатые "спортсенами" агрегаты...
Отзыв нормуль.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4513
за настоящего япа 5!!!!!
2
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
panzergto:
машина хорошая, рад что нравится. Кол поставил за то что руль справа.
О,питерский любитель колышков опять всплыл))) Неоднократно видел такую машину и настоящего американца,35-го,разница есть,в цене тоже.Машина на любителя)))Но +5 за настоящий отзыв ставлю.Допустим те же 34-е в кузове седан были лучше?Сколько помню хавают они тоже не меньше,купешку кажется ни разу не встречал.Машина,конечно,похожа на спортивную,но таковой по сути не является,странно,что японцы выпускали в серебристом цвете,по-моему этот цвет не идёт этой модели,пиндосы сделали данную модель с виду более внятной,только вот по тех. части ни разу не интересовался.
Ушёл.
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
только-5
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13184
красивая машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Красивый кузов,хотя,многие говорят,что это уже не скай..)
2
1
Ответить
Уралец74
Челябинск
panzergto:
машина хорошая, рад что нравится. Кол поставил за то что руль справа.
Ээээ... как это Вы читаете отзыв? Раз считаете , что мне она нравится...
1
2
Ответить
Уралец74
Челябинск
PopsaKms:
был такой, со многим согласен, про подвеску могу поспорить, рулится на 4+ учитывая как мягко едет. По трассе идет шикарно, в городе мощей мало, едет сил на 160. Остальные лошади после 70 кмч просыпаются.
Не соглашусь с Вашей оценкой по рулежке) относительно чего-то 4+ . С Лексусом и Бмв в сравнении к оценке 5 не приближается. Даже MB W 140 в плане рулежки интереснее, ну а так же Хонды
 
1
Ответить
Уралец74
Челябинск
Madge:
Не знаю о какой неприхотливости в обслуживании вы говорите...Видимо, вам повезло и ничего не сломалось,ни лампы не потухли,ни муфты вас ни коснулись, ни тнвд,ни ходовка,ни электрика и тд..И самое печальное,что у этой машины фиг ты что сам поменяешь((((у этой машины даже лампочку поменять целая проблема,я уж не говорю про двигатель этого авто.... Был у меня такрй где-то год и врагу не пожелаю взять данный аппарат.. Самое интересено что когда я его взяла,он был в идеале можно так сказать и через месяц все одно за другим начало по очереди ломаться..тут либо мне так не свезло,либо старый хозяин с ним так же мучался постоянно делая то одно то другое..Но как я поняла по комментам на мой отзыв про ская, у каждого 2го владельца данной машины остались так себе воспоминания о нем..
Ну и да,он вобще НЕ продается..
пс:Извините,не сдержалась)
Не за что извиняться! Благодарю за эмоциональный комментарий и внимание к отзыву! Вы и сами понимаете, что можно наткнуться на откровенную ушатайку и поймать головняков. Мне машина досталась не ушатанная. Единственное, что я не указал в отзыве - замена цепи ГРМ в сборе со всей приблудой (цепь, звездочки, натяжитель, успокоитель, башмак..) Все было в наличии и по очень умеренной цене: за все з/ч 7000 руб. (со скидкой), работа 5000 руб. Всего 12 000 руб. Стандартная и умеренная цена по этой процедуре.
2
1
Ответить
Уралец74
Челябинск
ev1968:
Очень интересно написал.Молодец.
А дизайн кузова очень хорош! И спереди и сзади и сбоку!
А чудо-кнопочка 4ВД просто не работает и фсё....смотреть причину в сервисе.
Спасибо за похвалу!
Все же дизайн на любителя ))
4 ВД, наверное, давно починил новый владелец - я продал машину 3 года назад )
 
1
Ответить
Уралец74
Челябинск
Prizrak75ruS:
вроде кратно, но все по делу... но все же 4, салон хотелось бы именно твой увидеть.
Гдеш его взять .. машина-то продана давно )
 
 
Ответить
Уралец74
Челябинск
mihailro:
Как комфортный седан, хорошего класса, я согласен, тачка норм.
А вот кто говорит про агрессивность, характер, спортивность, явно лукавят. Видимо эти люди никогда не ездили (в т.ч. и пассажиром) на нормальных скаях 33,34 с RB25DET
Тачка ничем не лучше камри, аккорда, теаны, или мазды6 с 2.4-2.5 литровыми двигателями.
Как я и говорил в своем отзыве - тачка не то, что не лучше аккорда, мазда 6 и пр. , а хуже. Так как по скоростным и ходовым качестван не в комфорт, не в спорт не попадает. Непонятный противоречивый автомобиль)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 523
Если полноприводный 35-й Скай не рулится:
1) размер колес отличный от того, что написано на табличке водительской двери.
2) Пора ремонтировать ходовку.
Задняя ходовка довольно крепкая и "долгоиграющая". Переднюю надо перетясать после каждой зимы. Это касается 4ВД. Может ничего не греметь и не стучать, но рулиться будет ужасно. Рулиться будет, как машины на МакФерсоне спереди. У меня после зимы ничего не стучит, но 9 позиций по передней ходовке под замену. Если в поворот машина плохо входит, как бы "соскальзывает" с траектории -верхние задние рычаги с шаровыми надо менять.
А вообще на 35-м Скае с того момента, как машина уже превратилась в ушатанное корыто, до того, как чего-то застучало-забренчало, пройдет год-два. Ну и плюс в этом, что почти всегда доедешь до СТО.
NM35 небесного-голубого цвета
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Madge:
Не знаю о какой неприхотливости в обслуживании вы говорите...Видимо, вам повезло и ничего не сломалось,ни лампы не потухли,ни муфты вас ни коснулись, ни тнвд,ни ходовка,ни электрика и тд..И самое печальное,что у этой машины фиг ты что сам поменяешь((((у этой машины даже лампочку поменять целая проблема,я уж не говорю про двигатель этого авто.... Был у меня такрй где-то год и врагу не пожелаю взять данный аппарат.. Самое интересено что когда я его взяла,он был в идеале можно так сказать и через месяц все одно за другим начало по очереди ломаться..тут либо мне так не свезло,либо старый хозяин с ним так же мучался постоянно делая то одно то другое..Но как я поняла по комментам на мой отзыв про ская, у каждого 2го владельца данной машины остались так себе воспоминания о нем..
Ну и да,он вобще НЕ продается..
пс:Извините,не сдержалась)
у меня infiniti g35 2003 года, полный аналог ская. за 2.5 года эксплуатации, кроме расходников я поменял только щетки стартера и шаровую. Всё.
2
 
Ответить
7263873
Барнаул
Скаем владею год до этого гонял на бехах и меренах и пересев на ская скажу я вам я не разочарован тачка норм для своих лет (у меня в черном цвете) и по сей день на дороге не замеченым не останешься
3
 
Ответить
7279937
У меня скай 35 2,5литра, до 100км/час за 8-9секунд. Средний расход топлива 9-10литров, газ в пол 16 литров.
А выше описанный скай был убит, не следили за ним.
1
1
Ответить
11628616
Новосибирск
Написал хрень. Ни слова правды. А минусы высосаны из пальца
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2003 в России