Добрый день, уважаемые автолюбители и читатели моего отзыва!
Хотелось бы поделиться впечатлениями о владении противоречивым и непопулярным, как бы не прижившемся у нас в стране, автомобилем марки Nissan модели Skyline в 35-м кузове.
!!!Оговорюсь сразу!!!! фото - не моей машины!! Моя была продана еще в мае 2011 года !!!!!!! Фоток, к сожалению, не сохранилось. Да и я думаю, что Вы - мой уважаемый читатель , видели этот авто много раз, если решили посетить отзыв о данной модели )
Так же, скажу сразу , что владел авто чуть больше года, а именно с марта 2010 по май 2011 года. Пока еще свежи впечатления, есть свободный вечерок ими поделиться - вот делюсь! Надеюсь, что это будет полезно и познавательно!
Я ранее вскольз проходился по своему скаю в отзыве:
Отзыв о Nissan Maxima
К стати, на Максиме я так и езжу
И так, погнали. Хотелось бы начать с причин, почемы выбор пал именно на сей пепелац. А причина была очень простой - был вариант взять машину по взаимозачету - часть деньгами и часть продукцией. Меня этот вариант мега устраивал на тот момент, очень нужна была машина. Какая именно машина мне сначала не сказали, но когда я узнал что это СКАЙ - радости моей небыло предела, до потолка аж воспарил! И вышло, по факту, что я машину не выбирал, а пошел на сделку на удобных условиях, поэтому мучения выбора не претерпевал.
Естественно, на скаи я внимание обращал, но не на 35-е , а на 34-е, на крайняк 33-купе нравился. 35-й казался немного несуразным, без фирмееных огней "комфорок" сзади, ну и вообще без признаков легендарной родословной. Кроме всего этого на глаза он в городе попадлся крайне редко (до сих пор так). А сам я на тот момент хотел что-нибудь типа БМВ 3 начала 2000х, ну и к лайт япо спорту присматривался, типа не турбовых селик и сильвий. Даже wrx смотрел несколько штук, от покупки отговорил владелец известного у нас в городе сервиса по этому делу, сказал "они все у нас живут".
НО! Когда я увидел свой скай в первый раз - мне он понравился (наверное потому что почти мой)) ). Фирменный серый "самолетный" цвет, лапти R-17 в стиле "снежинок" типа ВВS с красными накладками на тормоза, сдвоенные патрубки выхлопа! В салон залез - ваще фантастика: выдвижной дисплей в панели, в бардачке ченджер с проигрыванием dvd и пультом ДУ, все электро, классный салон (видимо у меня комплектация была жирная) кожа/алькантара с вишневой окантовкой и перфорацией. Ну и особенно запомнилась ярко синяя подсветка педалей снизу!! Учитывая, что мне тогда было 24 года - можете представить, какое впечатление на меня ВСЕ это дело произвело!!!
Бегал в эйфории неделю.
Естественно, начал кататься по друзьям и хвастать машиной. Кого-то в ней смущал вид передка, кого-то правый руль. Я же говорил, что моя машина самая-самая и т.д. Само собой, товарисчи мои не пешеходили, и в скоре решили мой "самый-самый" скай испытать. Катался тогда один мой дружбан на старом туареге 3.0 TDI . С виду и со всего остального тачка выглядела кабы пенсионерским универсалом, а он настойчиво предлагал зарубиться! Ну и что вы думаете? Он меня сделал, корпуса на 2 . И не помог ни ручной режим переключения АКПП, ни легендарная мощщь. После этого эйфорийка подупала. И больше я в компании не кричал, что мой пепелац "самый-самый". Конечно были товарисчи и на других "около-спортвных" седанах типа аккорд 7 и 8 с двиг. 2,4. Оба они делали скай с легкостью, имея при этом меньшую мошьность в л.с. Особенно хотелось отметить аккорд 7, он самый легкий, шустрый зараза, по сравнению со скаем он медленно летит. С этого и начались те самые противоречия данной модели. Вроде мощьный, вроде должен - ан нет.
При всем при том, что все мои "гоночные аппоненты" были еще и более экономичные. У ская очень неплохой аппетит. Если тапку гладить то наверное можно 14-15. Если ехать средне то 17. Ну и далее, по возратающей..
Поняв, что разгон не его конек, гоняться я не предлагал, да и не думал об этом уже. Просто присматривался к машине с точки зрения повседневной эксплуатации. Что еще как-бы подкупает в 35м скае, так это прямое родство с премиумным Инфинит G. Машины аналоги. И хотелось ,соответственно, некоторой люксовости. Тут начинается очередное противоречие. Пластик в салоне и на панели откровенно китайский. Еще и с иероглифами на нем, что усиливает это впечатление. Есть некоторые серые вставки "под алюминий", спорткар же екта, выполненные из того же китайского жесткого пластика. Что касается кресел, то они приятны в плане посадки, поддержки, дизайна и регулировок. Но такие видимо были в моей комплектухе ГТ, в других я видел какие то стремные, кроме инфинити (там нат кожа). Материал исполнения кресел в скае (не в Фине) тоже непонятен, это не кожа и не алькантара, по сути, а какой то заменитель левый. Короче, на жесцкий пластик и странный материал не поскупились. Что понравилось, это узел аудио/видео над бардачком. Во всем интерьере и на вид и на ощупь понравился руль, сама баранка! Обтянута толстенной натуральной кожей, радиуса небольшого, толстенькая, с характерными спортивными выступами "зубцами" сверху.
Далее пойдем к следующему протеворичивому пункту - "ездовым" качествам авто. Надо отметить, что рулиться машина неплохо, управлять ее приятно. Есть такая нужная приятная упругость в руле. К недостаткам можно отнести недостатучную поворачиваемость (на узких улицах напрягает) - машина то достаточно крупная, а так же отсутствие эталонной и заявленной сопртивной "рулежки". Подвеска непонятная, она не очень спортивная, не достаточно сбитая,но брянчит и гремит, с трассы съезжать вообще ненадо, я ездил к друзьям на дачу по брусчатке, это было не айс. Но и не комфортная, как к примеру на теане. Автомат туповатый и отклик на газ не оч быстрый. Вообще работа связки "двигатель/коробка" довольно невнятная.
Как бы полный привод. У меня была машина вэдовая. Вэдовости я не увидел. Есть там кнопка подключения переднего привода. Я уж незнаю в какой пропорции, но да ладно. Кнопка есть , а эффекту нету. Пришла зима и все у нас заснежило по самые эти самые. Ну и посадил я машину. Про себя подумал "ХЭ, елки, так у меня тут кнопочка, щас нажму и все будет!" Нажал- ничего не поменялось. И так несколько раз. Откопали лопатой. И еще той же зимой сел на пузо - передние колеса повисли, нажимали все кнопки, давили на газ. Так 4 вэдэ к нам и не пришел. Возможно, у меня что-то было неисправно... и я зря ругаю данную систему.
Следующее противоречие - внешний вид. Меня видон в целом не цеплял. Но очень цеплял хвост: очень стильно, гармонично и для 2003 года передовито. Ну и с боку машина смотрелась неплохо. Что касается передней части, то первое время меня более-менее устраивало. Но позже начало откровенно раздражать и вызывать ассоциации с увеличенным и чуть озлобленным Ниссан Марч. Вообще, теана мне по виду не нравится, но в 35-м скае теановских ноток полно. Могли бы не выдумывать продолжение линейки скайлайн и назвать машину таеана sport )) Очень спорный внешний вид авто и на любителя.
Что касается надежности и эксплуатации - притензий к марке нет, головняков не добавлял, деньги не сосал (только на бенз). Масложор не был замечен. Из косяков был какой-то пинг с акпп, не преключал со 2-й на 3-ю. Я в ужасе отдал авто в диагностику, сказали что-то слетело и ничего страшного,поставили на место я даже и не вникал. Под конец эксплуатации полетело все аудио-видео и моитор потух. Я чинить не стал, так отдал. З/ч никаких покупать не приходилось. Было дело оборвал пердний бампер о бордюр. Ну это у всех машин с мощными низкими бамперами, ничего удивительного.
Хотелось бы отметить, что владение данным авто добавляет определенной эксклюзивности чтоли.. Этих машин мало, очень мало, они редкие можно сказать. На 2010-11 й год моего владения авто у нас в городе (1,5 млн человек) так машин, включая Финики было не больше 10-11 штук. Сейчас примерно столько же, в продаже штук 5.
Учитывая все вышесказанное, подведу положительные и отрицательные итоги :
+некоторая эксклюзивность и редкость
+понт говорить "у меня скайлайн"
+довольно боевой внешний вид
+дизайн задней части авто
+приятная рулежка (и само рулевое колесо)
+большой удобный салон
+некоторая спортивность
+притный звук двигателя
+недорогое и неприхотливое обслуживание
+возможность ручного переключения акпп (хотя и бесполезная)
+небольшая цена
-правый руль (ну тут кому как)
-несколько нелепый внешний вид
-слабая динамика для такой мощности
-неоправдывает родословную
-большой расход топлива
-теперь и большой налог
-невнятная работа акпп, отрывистые переключения
-непонятная работа полного привода
-недостаточно спортивная рулежка
-недостаточно спортивная/комфортная подвеска
-недостаточная поворачиваемость
-низкокачественная внутренняя отделка
-недостаточно сильные тормоза
-недостаточная яркость света фар
-рыночная неликвидность
Все владельцы здесь в отзывах машину нахваливают я смотрю, хотя она и проигрывает заявленным одноклассникам однозначно. Но это - только мое субъективное мнение. Если посмотреть с другой стороны, оно подтверждено низким спросом на модель, в виду того, что покупатели предпочитают другие, более выигрышные, модели из те же Ниссанов и Тойот. Еще я прекрасно понимаю, что V-35 это "пробник" чтоли, черновик переходного поколения семейства скайлайн. Если посмотреть на следующую модель V-36, то я считаю что он просто роскошен! Популярный и уважаемый, он великолпно выглядит снаружи и внутри! Замечательно оснащен и конкурентен в своем классе! Теперь он дорос и до новой модели Q70.
Недоработанность дизайна и начинки, зачаточность новой модели - вот в чем кроется противоречивость и непопулярность Ская/Инфинити G V-35. Уважаемые читатели, Вам решать быть или не быть владельцем данного авто. Ну а если очень хочется, то можно! В конце-концов это обойдется Вам совсем недорого!
Огромное спасибо за внимание!