Начну с того, что люблю иногда почитать разные отзывы на drome, и всё же решил добавить свой отзыв про то как я купил и на данный момент наслаждаюсь своим авто.
Мук выбора именно этого автомобиля не было, т. к. перед покупкой точно знал чего хотел. До этого у меня был Skyline V35, на котором я отъездил 4 года без проблем и благополучно продал за хорошие деньги. Добавив недостающую сумму, покурив дром, нашёл два варианта во владивостоке за вменяемую цену, я с другом еду за машиной. По приезду во владик, один скай оказался сильно битый и очень плохо сделанный. Остаётся один вариант. Ну что же, едим смотреть, и слава богу машина оказывается в очень хорошем состоянии. С пробегом меньше года, один хозяин. По кузову весь ровный, брал с собой толщиномер, т. к. занимаюсь кузовным ремонтом, отличить битьё могу и без прибора, но с ним точнее. Загоняем скайлик на подъёмник, и что мы видим: влажная рулевая рейка, и пожалуй всё! Не много поторговавшись с хозяином, скидываем цену на рейку и по рукам. Первые впечатления после предыдущего ская, просто сказка! Он реально лучше едет хоть и мощность больше всего на 10 коней! На 35-м скае всему виной вялого разгона является 4-х ступенчатый автомат с длинной первой передачей. А на 36-м все передаточные числа подобраны как надо, и вот результат! С места разгон очень динамичный. Ещё прошлый хозяин установил не стандартный выхлоп, который при разгоне не применно добавлял драйва!)) Короче оформили документы, и уже под вечер выдвинулись из Владивостока. При выезде из города, я стал замечать какой то гул после 70 км/ч. Сначала не мог понять, то ли это выхлоп такой громкий, но гул исходил откуда то спереди. Подумал что может гудеть подшипник ступицы, становились на обочине. Снимаем переднее колесо, и что мы видим, греется не много ступица и при раскрутке колеса слышен шум, но слава богу, что нет люфта! Значит подшипник может ещё пожить) Всё таки до дома ещё 1500 км., опасно было ехать с загудевшим подшипником дальше, решено искать ближайший сервис. Время около восьми вечера да ещё и воскресение) Шансов найти рабочий автосервис да ещё и чтоб у них оказалась нужная запчасть в наличии было мало... Так и есть, обзвонив кучу мастерских, запчастей не где нет. Что делать? Подумали, и решили потихоньку ехать. По началу останавливались по дороге очень часто, проверяли люфт колеса, но всё было нормально. Слава богу доехли до Благовещенска нормально, подшипник выжил! По приезду домой, сразу заказываю ступицу в сборе оригинал 10000р. , т.к. подшипник отдельно не идёт. Есть конечно ФЕБЕСТ подешевле, но это не мой вариант. Всегда стараюсь ставить на свои авто только оригинальные запчасти. Поменял ступицу и всё в порядке. Сразу решил посмотреть почему сопливит рейка, оказалось подразбита капроновая втулка, из за неё начинает подтекать сальник. Курим форумы и выясняется, что это болезнь всех скаев и фиников в этом кузове, некоторые меняют рейки на финиках по гарантии уже на 40000 пробега! Значит что мы имеем, новая рейка 32000р., контрактная (кот в мешке) 12000-15000р. и возможность поменять втулку и сальники, (цены указаны на февраль 2014г.). Я всегда обслуживаю и ремонтирую свои автомобили сам, почему??? Да потому что умею это делать))) И самый весомый аргумент самостоятельного ремонта, это как обычно рукожопые мастера на автосервисах. Конечно это не ко всем относится, дабы не обидеть настоящих специалистов, но их очень мало. Короче снимаю рейку, разбираю и меняю сальники и втулку штока. Заодно меняю рулевые тяги и наконечники на новые. И в итоге после ремонта практически новая рейка, а по деньгам в несколько раз дешевле контрактной! На этом по технической части машина в отличном состоянии и уже как год, я больше ни чего не делал. Меняю только масло и фильтра каждые 5000 км. Масло Nissan 5w-30 в железной банке. Это масло для ниссана производит компания Shell. Расхода нет вообще! Бензин только 98! Поменял свечи, иридиум. Ну и в принципе всё по обслуживанию. Ходовка очень прочная, хотя бытует мнение что раз она алюминиевая, значит слабая. Так говорят только те кто не сталкивался с такими машинами, либо покупали уже ушатаные варианты. Сейчас поставил 19-е литьё, стало чуть жоще, но не критично.
Кто ещё не устал читать, не много расскажу про салон. Сидения довольно таки удобные, в моей комплектации комбинированные ткань/кожзам, а не кожа как пишут не которые. Так как мне больше нравится полностью кожаные сидения, заменил центральные тряпочные вставки на перфорированую кожу и заодно установил подогревы. Электрорегулировки передних сидений, вполне позволяют настроить чтоб было удобно, при перегоне спина не уставала.
Что мы имеем по мультимедии. Штатная система читает все форматы, а так же имеется блютуз, кстати очень удобная вещь как оказалось. Перенёс все контакты с телефона, и в машине можно вообще телефон не доставать из кармана. Монитор показывает всякие параметры, расход бенза, и т.д. ну это уже есть и на многих других автомобилях. DVD отказывался показывать видео в движении, смотреть можно только на стоящей машине и с затянутым ручником. Поковырялся в электрике и теперь показывает всё на ходу. Так же имеется жесткий диск, на него можно скидывать песни только с CD дисков. Ну и есть выход по флешку формата compact flash, с неё может читать только аудио файлы. Порадовало наличие двух камер, задняя и бокового обзора, установленная в боковое зеркало. Очень удобно при парковке.
Руль регулируется в двух плоскостях, хотелось бы конечно элетро с памятью, но это только в более богатой комплектации. Шумоизоляция средняя, музыка не Bose, но играет не плохо, хотя есть к чему стремиться. Установил регистратор встроенный в зеркало supra, т.к. не люблю когда на лобовом стекле что то болтается.Снимает хорошо, не глючит.
Экстерьер по моему мнению очень привлекательный. Скай смотрится классно. Мне нравится! А на вкус и цвет как говорится... Ну вроде и всё, что хотел рассказать о своём авто.
Ах да, про минусы забыл. Минусы конечно можно найти в любом авто, если придираться! А так, если вовремя обслуживать и заботится о своём автомобиле, то будут только плюсы!
Всем спасибо за понимание.