Предыдущая машина ТАЗ-2106, Переделал много чего, пытаясь создать из отечественной машины, нормальную, чтобы езда на ней не напрягала (читать здесь www.vlad76n.narod.ru).
Сбылась наконец-то мечта Я стал счастливым обладателем мощной японской ракеты с колёсами. Имя этой ракеты NISSAN SKYLINE GT. Особенно приятно что удалось оформить 155 сильный 6-ти цилиндровый двигун, как 90 сильный и так как прописан в п.Сокол (читай сельская местность) годовая страховка обошлась всего в 765 руб. Ну хватит о скучном, лучше о самой ракете. Итак, инфа о продаже была нарыта в газете «Из рук в руки» - Продаётся Nissan Skyline 88г.в. Заинтересовало, поехал смотреть – всё, любовь с первого взгляда J Небольшая предыстория, этот Скай был приобретён под заказ во Владике в 94 году (6 лет, пробег 110 т.км. отличное тех состояние, оценка +5) На данный момент пробег 146 т.км. оценка +4,5. Самое главное, что на всём протяжении российской эксплуатации а/м владел один человек, оч. аккуратный и спокойный, а не апкурифшыйся шышек падонок из Бобруйска. Поэтому российские реалии не оставили практически никаких следов. Очень пристрастный осмотр ВСЕГО авто, показал следующее: кузов не битый, не крашенный, имеет несколько незначительных коцок; очагов коррозии не обнаружено; не поленился замерил компрессию – 12.1(х6), при заявленном максимуме 12.7-13; салон в первозданном состоянии, всё чистое, не рваное, родные коврики, педали имеют незначительный износ. Оснащение салона: полный электропакет – ц.з., эл. стеклоподъёмники, эл. зеркала, климат-контроль, пневмо подкачка боковой поддержки и поясничного подпора, автосвет, регулировка рулевой колонки, магнитола четыре динамика. Оснащение машины: гур, мкп-5, регулируемая жесткость подвески, система стабилизации управления HIKAS, подсветка поворота. Тип кузова – hardtop, что мне очень нравится, и не просто нет рамок на стёклах, но и средняя стойка короткая, т.е. при открытии всех стёкол, остаётся один большой проём. Несколько напрягает автоматическое закрытие ц.з. дверей при наборе скорости и работа стеклоподъёмников только при включённом зажигании, но я думаю вылечить это. Светораспределение конечно японское, но не сильно выраженное так что пока устраивает, дальний вообще супер, но буду думать над модернизацией. Запаска – «банан» но не укатанная. Резина ещё родная!!! японская, но уже такая старая, что страшно, хотя протектор ещё достаточный. Диски к сожалению стальные на 14, судя по креплению, достать литьё будет сложно. По спецификациям можно применять от 14 до 16 дюймов. Багажник не огромный, но достаточно большой, есть проём в салон для длинномеров. Подвеска работает отлично, в поворотах крены практически отсутствуют, управляемость выше всяких похвал – «как по рельсам». Теперь о самой езде, начитавшись восторженных отзывов заслуженных скаяводов о пушечной динамике, проехав первый раз, был несколько разочарован и расстроен, не такая уж и пушка, обычная машина. Ожидал много большего, правда из-за большой мощности и крутящего момента, скорости в коробке, как-то очень быстро закончились, ощущения требовали ещё и ещё 6-ю, 7-ю, и т.д. и т.д. В следующий раз решил попробовать, как говорится зажечь на все деньги и ага!!!, вот оно!!!, действительно пушка, и даже не побоюсь сказать ракета!!!, не успел моргнуть, уже 140 и уверенно растёт дальше, правда стал ненавязчиво дзынькать колокольчик (тоже придётся лечить), но это уже мелочь.
Итог – я не просто рад приобретению, я доволен как удав !!!
З.Ы. прочитав это, многие скажут – так не бывает, слишком всё хорошо для такого возраста. Да, каюсь, умолчал ложка дёгтя и здесь есть. Прогорел резонатор, поэтому несколько, мягко сказать – рычит, требуется ремонт рулевой рейки – течёт достаточно сильно, сломан электропривод антенны, и кондиционер не работает из-за недостатка фреона. Но для меня эти «болячки» так, ерунда, сварку найду, рейка есть подобная, антенны такие уже чинил, а кондей – максимум 4 т.р. и он работает.
З.З.Ы. я забыл описать как выглядит это счастье Просто у каждого своё восприятие и вкус, но мне нравится – уверенные, мощные линии, четкие резкие грани, как удар серпом по… зайцам :)
Это я написал на следующий день владения. Теперь продолжение.
Итак итоги подмашинного викэнда Выяснил что задняя подвеска подруливающая с гидравлич. управлением. И спереди и сзади стоят особо толстые стабилизаторы (то-то в повороты так лихо входит). Снял пол выпускного тракта, "штаны" и катализатор в норме, а вот резонаторная часть и труба до глушителя проржавели основательно. В резонаторе и глушаке много сыпучих материалов, теперь всё варить и менять. Ну хоть дефектовка рейки порадовала - с рейкой всё нормально, только пыльники пора менять, течёт резиновый шланг - починю без проблем. Проверяя работу регулятора жесткости подвески, выявил каверзу предыдущих "мастеров". Для увеличения клиренса под задние стойки положили резиновые проставки и вал эл-привода регулятора жесткости перестал достовать до вала стойки - так и бросили почти не закрепив - уже делаю переходник удлинитель, ничего сложного, хорошо что всё работает и стойка и эл-привод.(а предыдущий хозяин думал - амба стойкам и достая новые из япондии). Особо порадовало отсутствие кариеса, но обработка тектилом обязательна. В общем днище не коцаное, пороги ровные, всё ОК. Разобрал эл-выдвижную антену - порвалась гибкая пластиковая тяга - думаю над лекарством. Штатная акустика - срочно на замену . Ремень ГУРа тоже истрепался (200руб).
Покатался уже достаточно для вторых ощущениий - 180 набирает резво, далее ограничитель В повороты входит отменно (где на шохе 120 тяжело и опасно, на скае 160 не напрягает, нормально) Стали умилять ацкие гонзчики на тонированных вёдрах без бамперов, но с надписями - обгоняют-радуются (Анекдот в тему: "Две рыбы бОльшая и маленькая. Большая говорит маленькой - Большие рыбы должны жрать маленьких. А маленькая говорит - И где мы их найдём?!) Расход по городу умеренный ибо практически отпало желание потягаться - смысл?.
Дальше про ремонт трубки ГУРа.
Шланг такой найти практически нереально - очень оригинальный, подбирать похожий - времени немерянно уйдёт, остаётся только ремонт.
И я таки его зачинил, бабла ушло немерянно, аж целых 300... рублей , времени тоже много - минут тридцать на всё про всё. Метод может применяться в ремонте практически любых ГУРов. Заинтересовал? - расказываю . Метод прост: Заходим в магазин торгующий запчастями на грузовики, если магазин хороший должна быть витрина со всякими "штуками" для соединения и комутации различных трубопроводов (пневматика, гидравлика, топливо) В моём случае трубопровод достаточно короткий (30 см, в стыках вообще 22 см), поэтому дюритовые шланги отпали (нет таких коротких) и так-как нет вибраций взял первый попавшийся стальной, от магистрали высокого давления ГУРа Камаза с необходимым по длинне прямым участком. Так-же приобрёл переходник с внутренним конусом с обеих сторон (трубка 10 на трубка 10), четыре обжимных латуниевых втулки и четыре гайки (обзываются муфты) тоже с конусами внутри и всё. В гараже соединил по типу конструктора - два родных наконечкика трубопровода (разобрал ещё вчера) две сборки из переходников втулок и муфт и отрезок трубки необходимой длинны. Выставив углы, тщательно затянуп муфты переходников и установил всю эту конструкцию на машину. Завёл, рулём покрутил, прокачал систему течи нет!!! А бежало так - мама не горюй. Короче все получилось, но ходовые испытания ещё впереди, но думаю всё будет нормально.
Вчера провёл долговременные испытания - всё сухо
З.Ы. Во время испытаний были оглушены несколько зевак. Без глушитея на форсаже по проезду между гаражами, впечатлений у случайных наблюдателей масса Через неделю вернут отремонтированный глушак (всего 600 р.), хоть до зимы покатаюсь чуток.