Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1988

Ниссан Скайлайн 1988 — отзыв владельца

, Саратов
8378
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.7
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Привод: задний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: От 10 город, 7трасса, до :) л/100км
Руль: Правый
Название: Passage GT
Цвет кузова: Тёмно серый металик
Цвет салона: Серый
Салон: Как обычно "Фсё електрическое!" Кроме того пневматическая подкачка боковых и поясничного подпора. Климат-контроль.
Кузов: Родной задний спойлер, задняя метла, хромированные стильные ветровики (пока снял).
Ходовая часть: Изменяемая жесткость подвески. Задняя подруливающая HIKAS (гидравлическое управление)
Двигатель: Рядная шестёрка, два распредвала, 24-клапана, распределённый впрыск.
Предыдущая машина ТАЗ-2106, Переделал много чего, пытаясь создать из отечественной машины, нормальную, чтобы езда на ней не напрягала (читать здесь www.vlad76n.narod.ru).

Сбылась наконец-то мечта  Я стал счастливым обладателем мощной японской ракеты с колёсами. Имя этой ракеты NISSAN SKYLINE GT. Особенно приятно что удалось оформить 155 сильный 6-ти цилиндровый двигун, как 90 сильный и так как прописан в п.Сокол (читай сельская местность) годовая страховка обошлась всего в 765 руб. Ну хватит о скучном, лучше о самой ракете. Итак, инфа о продаже была нарыта в газете «Из рук в руки» - Продаётся Nissan Skyline 88г.в. Заинтересовало, поехал смотреть – всё, любовь с первого взгляда J Небольшая предыстория, этот Скай был приобретён под заказ во Владике в 94 году (6 лет, пробег 110 т.км. отличное тех состояние, оценка +5) На данный момент пробег 146 т.км. оценка +4,5. Самое главное, что на всём протяжении российской эксплуатации а/м владел один человек, оч. аккуратный и спокойный, а не апкурифшыйся шышек падонок из Бобруйска. Поэтому российские реалии не оставили практически никаких следов. Очень пристрастный осмотр ВСЕГО авто, показал следующее: кузов не битый, не крашенный, имеет несколько незначительных коцок; очагов коррозии не обнаружено; не поленился замерил компрессию – 12.1(х6), при заявленном максимуме 12.7-13; салон в первозданном состоянии, всё чистое, не рваное, родные коврики, педали имеют незначительный износ. Оснащение салона: полный электропакет – ц.з., эл. стеклоподъёмники, эл. зеркала, климат-контроль, пневмо подкачка боковой поддержки и поясничного подпора, автосвет, регулировка рулевой колонки, магнитола четыре динамика. Оснащение машины: гур, мкп-5, регулируемая жесткость подвески, система стабилизации управления HIKAS, подсветка поворота. Тип кузова – hardtop, что мне очень нравится, и не просто нет рамок на стёклах, но и средняя стойка короткая, т.е. при открытии всех стёкол, остаётся один большой проём. Несколько напрягает автоматическое закрытие ц.з. дверей при наборе скорости и работа стеклоподъёмников только при включённом зажигании, но я думаю вылечить это. Светораспределение конечно японское, но не сильно выраженное так что пока устраивает, дальний вообще супер, но буду думать над модернизацией. Запаска – «банан» но не укатанная. Резина ещё родная!!! японская, но уже такая старая, что страшно, хотя протектор ещё достаточный. Диски к сожалению стальные на 14, судя по креплению, достать литьё будет сложно. По спецификациям можно применять от 14 до 16 дюймов. Багажник не огромный, но достаточно большой, есть проём в салон для длинномеров. Подвеска работает отлично, в поворотах крены практически отсутствуют, управляемость выше всяких похвал – «как по рельсам». Теперь о самой езде, начитавшись восторженных отзывов заслуженных скаяводов о пушечной динамике, проехав первый раз, был несколько разочарован и расстроен, не такая уж и пушка, обычная машина. Ожидал много большего, правда из-за большой мощности и крутящего момента, скорости в коробке, как-то очень быстро закончились, ощущения требовали ещё и ещё 6-ю, 7-ю, и т.д. и т.д. В следующий раз решил попробовать, как говорится зажечь на все деньги и ага!!!, вот оно!!!, действительно пушка, и даже не побоюсь сказать ракета!!!, не успел моргнуть, уже 140 и уверенно растёт дальше, правда стал ненавязчиво дзынькать колокольчик (тоже придётся лечить), но это уже мелочь.
Итог – я не просто рад приобретению, я доволен как удав  !!!

З.Ы. прочитав это, многие скажут – так не бывает, слишком всё хорошо для такого возраста. Да, каюсь, умолчал  ложка дёгтя и здесь есть. Прогорел резонатор, поэтому несколько, мягко сказать – рычит, требуется ремонт рулевой рейки – течёт достаточно сильно, сломан электропривод антенны, и кондиционер не работает из-за недостатка фреона. Но для меня эти «болячки» так, ерунда, сварку найду, рейка есть подобная, антенны такие уже чинил, а кондей – максимум 4 т.р. и он работает.

З.З.Ы. я забыл описать как выглядит это счастье  Просто у каждого своё восприятие и вкус, но мне нравится – уверенные, мощные линии, четкие резкие грани, как удар серпом по… зайцам :)

Это я написал на следующий день владения. Теперь продолжение.

Итак итоги подмашинного викэнда  Выяснил что задняя подвеска подруливающая с гидравлич. управлением. И спереди и сзади стоят особо толстые стабилизаторы (то-то в повороты так лихо входит). Снял пол выпускного тракта, "штаны" и катализатор в норме, а вот резонаторная часть и труба до глушителя проржавели основательно. В резонаторе и глушаке много сыпучих материалов, теперь всё варить и менять. Ну хоть дефектовка рейки порадовала - с рейкой всё нормально, только пыльники пора менять, течёт резиновый шланг - починю без проблем. Проверяя работу регулятора жесткости подвески, выявил каверзу предыдущих "мастеров". Для увеличения клиренса под задние стойки положили резиновые проставки и вал эл-привода регулятора жесткости перестал достовать до вала стойки - так и бросили почти не закрепив - уже делаю переходник удлинитель, ничего сложного, хорошо что всё работает и стойка и эл-привод.(а предыдущий хозяин думал - амба стойкам и достая новые из япондии). Особо порадовало отсутствие кариеса, но обработка тектилом обязательна. В общем днище не коцаное, пороги ровные, всё ОК. Разобрал эл-выдвижную антену - порвалась гибкая пластиковая тяга - думаю над лекарством. Штатная акустика - срочно на замену   . Ремень ГУРа тоже истрепался (200руб).

Покатался уже достаточно для вторых ощущениий - 180 набирает резво, далее ограничитель  В повороты входит отменно (где на шохе 120 тяжело и опасно, на скае 160 не напрягает, нормально) Стали умилять ацкие гонзчики на тонированных вёдрах без бамперов, но с надписями - обгоняют-радуются (Анекдот в тему: "Две рыбы бОльшая и маленькая. Большая говорит маленькой - Большие рыбы должны жрать маленьких. А маленькая говорит - И где мы их найдём?!) Расход по городу умеренный ибо практически отпало желание потягаться - смысл?.

Дальше про ремонт трубки ГУРа.
Шланг такой найти практически нереально - очень оригинальный, подбирать похожий - времени немерянно уйдёт, остаётся только ремонт.

И я таки его зачинил, бабла ушло немерянно, аж целых 300... рублей , времени тоже много - минут тридцать на всё про всё. Метод может применяться в ремонте практически любых ГУРов. Заинтересовал? - расказываю . Метод прост: Заходим в магазин торгующий запчастями на грузовики, если магазин хороший должна быть витрина со всякими "штуками" для соединения и комутации различных трубопроводов (пневматика, гидравлика, топливо) В моём случае трубопровод достаточно короткий (30 см, в стыках вообще 22 см), поэтому дюритовые шланги отпали (нет таких коротких) и так-как нет вибраций взял первый попавшийся стальной, от магистрали высокого давления ГУРа Камаза с необходимым по длинне прямым участком. Так-же приобрёл переходник с внутренним конусом с обеих сторон (трубка 10 на трубка 10), четыре обжимных латуниевых втулки и четыре гайки (обзываются муфты) тоже с конусами внутри и всё.  В гараже соединил по типу конструктора - два родных наконечкика трубопровода (разобрал ещё вчера) две сборки из переходников втулок и муфт и отрезок трубки необходимой длинны. Выставив углы, тщательно затянуп муфты переходников и установил всю эту конструкцию на машину. Завёл, рулём покрутил, прокачал систему течи нет!!!  А бежало так - мама не горюй. Короче все получилось, но ходовые испытания ещё впереди, но думаю всё будет нормально.

Вчера провёл долговременные испытания - всё сухо  
З.Ы. Во время испытаний были оглушены несколько зевак.   Без глушитея на форсаже по проезду между гаражами, впечатлений у случайных наблюдателей масса  Через неделю вернут отремонтированный глушак (всего 600 р.), хоть до зимы покатаюсь чуток.

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Интересное решение с ремонтом гидрача..

респект.
1
 
Ответить
Естъ запчасти,если чтото надо пиши на мыло.
2
 
Ответить
Была такая лет 8 назад ооччень даже впечатлила тогда если будеш ездить акуратно хватит надолго RB 20 "вечный двигатель"
 
 
Ответить
У нас в Челябиске менты на таком гоняют машына у них белая ездит быстро упоси бог с ними в кошки мышки играть
1
 
Ответить
А во сколько тебе удовольствие обладанием данного аппарато обошлось, не секрет?
2
 
Ответить
Удовольствие обладания встало дорого 3 т.$ ещё два задних фонаря. Но оно того стоит :)
1
 
Ответить
Авто хотя и прошлого века , но очень хорошо (так-же как и отзыв.
У меня блюберд 1987г., хотя и не 155л/с, но с ТАЗиками не сравниш!
2
 
Ответить
Федор
Помню, у тестя была похожая машинка, только 86 года и двудверная. Любовь так и осталась к ней, но найти себе такую не смог, то ли поубивали все, то ли еще что. В итоге взял Труенку 88 г.

Береги красавицу.
1
 
Ответить
Я поддерживаю Федю ...........только береги!!!!!!!!
Я сам поздно спохватился
нужны запчасти пиши на мыло!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Молодца, так держать!!! Реееспект!
1
 
Ответить
да, привет от нисмы-москва
1
 
Ответить
Влад
Продолжаю эксплуатацию :) Скоро выложу мегаатчот ;)
2
 
Ответить
У меня такой же скай.Пишите пообщаемся.Дима.
1
 
Ответить
Love Fist
не продаете?
1
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Пушечка)))
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
 
Ответить
Парень с аппаратом тееб повезло. Машинка неубиваемая! Зимой приобрели 2 таких, правда 85 и 86 года. Один сильно битый другой слегка, оба рабочие. Брали с целью тюнинга. К весне закончим, расчётно на выходе 400+ кабыл. Могу ещё тебя обрадовать что хоть в доках указано 155 на стенде выдаёт все 185 кабыл при 7400. Ограничитель скорости находится в спидометре. Коробка неубиваемся до 350кабыл держит без каких либо модернизаций. Компрессия у тебя я бы сказал отличная. С завода заявленаня компрессия 12.5 , предел 9.5 максимально доупстимая разнциа между цилиндрами 1-1.5 Единственное что если вдруг кадато надумаеш чинить движку в копеечку встанет. Колечки на него есть ткоа оригинальные, неоригинальных нету (если тока с других движек подберёш)Оригиналки с даставкой 15т.р (тока кольца) такчто не экономь на масле. Кузов не смотря на свою свиду бумажность ооочень прочный, особенно салонный отсек и днищще. Крылья мягковаты в плане деформации. То что подрулька работает говорит о том что машину ооочень бережно эксплуатирвоали на наших на всех был мёртвый. быстро дохнет топливный насос, проблема решаемая от волги 3110 подходит идеально, парвдо работает погромче. Такчто тееб в руки попало настоящее сокровище:)
2
 
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 248
Зачтено!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель RB-20DE в Саратове

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром