Здрасть) Ссылка на прошлую часть тут -
Отзыв о Nissan Skyline
Вообщем, всем огромный привет и мои пять копеек о данном автомобиле после пережитой зимы.
Первое и главное наблюдение - у этой машины есть свой характер... или душа, да, правильнее сказать душа. Только так я могу объяснить многие козни, которые выдала мне эта машина. Как может с надежных подпорок упасть автомобиль, который две недели никто не трогал, пока машина стояла в гараже? Как можно было объяснить , судьбоносные кстати говоря для меня, отказы ехать куда то у этого дерзкого Нисцана?
Честно скажу - сдавался, пытался продать, в том числе и за дешево, но благо кризис не позволил свершиться этим глупым помыслам тогда. Порой хотелось сжечь его. Но потом он наоборот завораживал своей простотой, харизмой и духом классического спортивного ниссана и мы с ним вроде как находили общий язык. Эта машина подарила мне кучу знакомых и неописуемо огромное количество навыков ремонта ВСЕГО,
Спустя две недели, после написания прошлого отзыва, машина подкинула мне свинью в виде умершей турбины (трещина по валу) и выдавленной прокладки под гбц. Почему? Так и не понял, виню все и всех, но больше всего - китайский буст контроллер, который стоял на нем ранее. Вскрываться, так вскрываться - единомышленники есть, гараж есть, инструментом постепенно уже тоже обросли. Перед вскрытием машина окончательно обиделась не пойми за что на меня и решила немного воспламениться - честно скажу, мой недосмотр в виде сочащегося шланга слива масла с турбины. Потушили вовремя, ущерб - все тот же шланг.
Вскрывались долго и с расстановкой - опыта по РБ особо не было, но мотор оказался на удивление простым. Заказал на всем известном сайте новые прокладки, оригинал, вышло все около 5000. Пока ехали "мужские" прокладки, свозил на замер головку блока цилиндров и мастер сказал что все в норме. Единственное что тогда забыл, это поменять маслосъемные колпачки, так, на всякий случай.
Так же были прикуплены все ремни, свечки, масло Мотюль 8100, антифриз TCL.
Собирались очень очень долго - "сессионые дни" в университете, затем поиск резко ставшей перед весной довольно дефицитной турбины 45v1. В итоге турбина приехала из Новокузнецка. Именно в нее сборка и упиралась. Тачку собрали, сгоняли до "знающих людей" - сказали что все "Гуд", вальнули - сказали что "Супер ГУД"=)
Позже так же провели маленькую ревизию по проводке, сейчас в планах переварить выхлоп и нафиг убрать коллектор "топмаунт" - верхнее расположение турбины мне ни к чему, к тому же греет капот довольно сильно.
Отдельное слово хотелось бы сказать о самой машине - тогда я его еще откровенно не понял.
Ну а что хотеть от легкой 300 минус-сильной машины после овощей?
Во первых она рулится - любое усилие на руль моментально передается на траекторию, а учитывая спортивный развал - повороты без заноса (без газа само собой, мыж на заварке) спокойно походит на 80-100кмч и даже не пытается спрыгнуть с траектории, какой кайф это приносит могут понять прекрасно хондоводы. Разживусь монетками, обязательно воткну 1.5 way блокировочку, чтобы перестать входить в заносы без причины и перестать ездить в стиле "перед поворотом скай крадется"
Во вторых - поведение мотора. Он "крутильный" и очень тяговитый - 50 кмч на пятой передаче машина едет не напрягаясь, 30 кмч на четвертой. Не кидайтесь помидорами, так приходится ездить в спальных районах, дабы не пугать народ выхлопом HKS 102 диаметра. На прямой активный разгон начинает с 2800 и до 8ми тысяч. По разгону до 100 - по ощущениям 5-6 секунд.
В третьих - коробка - толстая коробка от 32ого ГТР имеет классно подобранные передаточные числа - по городу почти всегда на 3, если поток едет пошустрее - 4. На 1ой машина почти всегда старается дать угла, вторая же довольно быстро заканчивается.
По запчастям - пусть потеряет всяк надежду, кто однажды связался со старыми Нисцанами=) Радует одно - куча одинаковых запчастей на разных моделях по ходовой и мотору, но по электрике, кузовне и салону - приходится довольно долго искать. Допустим сеточку на динамик на правой дверной карте за пол года я так и не нашел, а тот же кожух кпп сшил сам из выпрошенной у своей второй половинки старой кожаной сумки (фото прилагаются)
По тормозам - тормоза как тормоза, такой легкой тачке тормозов от тяжеленной фашки (300zx) хватает с лихвой.
По тюнингу - вал, есть все, но ес-но дороже раза в полтора чем на тойоту и по регионам по разному распространено - у нас "турикоград", так что надо поискать. Сейчас в поисках обвесов и капота D-max. Да и сам процесс тюнинга просит немного более ответственного подхода - как на джейзет 1.3 кило в РБ просто так не дунешь, а установка блоу-оффа ( от которого я избавился) приносит сюрпризы в виде постоянно глохнущей под сброс газа машины. Может быть в чем то не прав, если что - поправляйте.
По корозии - с любой старой машиной иногда случается "Ниссан" - ржаветь мы любим. Но если посматривать и предупреждать, то проблем кузов не принесет. У меня за зиму появились рыжики по аркам, убрал преобразователем Ликви-моли и загрунтовал. Проблемные места на этом кузове - задние арки, задние части порогов, чашки стоек. У меня (тьфу-тьфу-тьфу) таких проблем нет и слава богу.
По скоростным качествам - мой рекорд на участке Шелехов - Ново Ленино был 250кмч, дальше просто страшно. Хочется порой переступить эту планку, но не на таком конфиге. Да и не хочу окончательно превращаться в адреналинового наркомана. БМВ F10 525 сливает Скаю на разгоне, уступая Скаем старт (ФАКТ!), объезжает всеми любимый авто-индикатор Toyota Chaser Tourer V. Сливает более объемистым немцам, особенно полноприводным. Но объективности заезда не всегда удается добиться, так что не буду хвалиться подобными результатами. Я считаю его просто достаточно быстрой машиной, но далеко не самой. Мне достаточно.
По недостаткам - тесный, длиннющий пайп на впуск (на стоке), ржавеет, стареет, немного странно просчитанная эргономика - одного упоминания стоит ручка открытия багажника и бензобака - приходится почти всегда открывать дверь чтобы дернуть эту ручку.
По планам - продажа (если получится), либо новая конфигурация - 25 НЕО мотор, тонкая коробка, другие стойки и обязательно - НОВЫЙ мозг типа F CON=) Прошу не считать данный отзыв как рекламу к продаже, тачка висит с февраля и изучает спрос, так же ведется блог на Драйве с детальным описанием всех косяков, мелочей и устранения всего этого.
Резюмируя - машина очень нравится. Да, она со сложным характером, да, она старая и редкая, да, она чаще всего не на каждый день. Но господи, эмоции которые приносит "Серый" с лихвой окупают потраченные на нее нервы и деньги, та самая идеология, которую японцы закладывали в Скайлайны.