Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1982

Ниссан Скайлайн 1982 — отзыв владельца

, Владивосток
8168
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.4
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1982
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 город 10 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: А, не помню уже.
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: электроподъемник, центральный замок в 1982 году !
Старая история, но пусть. 1997 г. Бензин 2,5 рубля :).
Предложили Ская 1982 г. вып. Тогда для меня название этого автомобиля значило не более того, что это японский автомобиль, менее распространенный чем Тойоты. 6-ти рядная шестерка и репутация движков Нисан давала надежды на долгую работу, что подтвердилось полностью. Итак Скай 1982 г. с пробегом по РФ в 4 года, битый, счетчик - около 120 тыс. турбиной на излете. Кузов HR-30 белый, двигатель L20 Т- рядная двухлитровая шестерка с цепным приводом ГРМ, EFI, турбина развалилась через год, пришлось потроха выбросить, а масло заглушить. Она и до этого-то не работала, но после освобождения впускного коллектора от крыльчатки, поднялись обороты ХХ с 800 до 1100, и не убирались, пока калибр в какую-то трубку не впендюрил… Проездил я на нем за 3 года 65 тыс.км, последний год на 76-м. Умер кузов. От коррозии пошла трещина по чашке передней стойки, колеса встали в отрицательный развал. Вообще, однорычажная стоечная конструкция подвесок этих старых автомобилей никуда не годится. Слишком нежные они какие-то. Тем паче, что у Нисана они сделаны одним неразборным узлом - рычаг с шариком и сайлентблоком. Разгонялось это ведро до 150-160, потом страшно становилось, что развалится, хотя движка позволяла и дальше валить.
1. Ходовка. Каждый год ремонтировалась передняя подвеска, как правило, 1-2 шарика в рулевке, прокачка стоек. В задней сразу выбросил убитые родные стойки, поставил новые Токика, проблем не доставляла. Утомляла под конец замена задних тормозных накладок из-за лени точить диски.
2. Двигатель. Кроме турбины замечаний не было. Только 2 раза были случаи подклинивания шторки в считалке из-за пыли. Ткнул пальцем - поехал дальше. Но пока нашел…
Глушак раз в год перевариался. Расход у него 9-10 по трассе, 13,5 по городу, 14-15 в снегопады.
3. Навесное. За три года умерли: подшипник натяжного ролика ГУРа - поменял; собственно, ГУР (сначала закапал, а потом потек сальник) - скинул ремень, ездил без него :) ; стартер(втулка на передней крышке) и втягивающая - поменял. Ездил без стартера месяц - заводился крокодил четко - я его мог на ровном асфальте один растолкать, запрыгнуть, воткнуть третью и поехать, а на не ровном и с уклона в любую сторону завестись; генератор (обмотка) - поменял. То есть почти все …
Кондишку запускать не пытался, понял потом, что зря. Герметичность там никогда не нарушалась.
4. Электрооборудование. Вот тут я по полной программе нахлебался. Еще с прежнего хозяина таинственным образом куда-то пропадало питание на компьютер (обычно при пуске, при движении - почти никогда). Выглядело это так: повернул ключ до стартера и слушаешь насос (он наружный), если работает - поехали, не работает - пошел колеса пинать. Когда за релюшки дергал, когда тупо ждал. Примечателен был случай заглыхания на трамвайных рельсах с беременной женой :). Прикол длился от 1-ой секунды до 1 суток и чаще повторялся при большой влажности (во Владике, гыыы). Временную победу я одержал. когда заменил кусок провода на минусе АКБ(старый был весь в окислах меди между жилами). Около года ездил без проблем, потом все стало повторяться, но масса была нормальная, так причину и не нашел.
5. Трансмиссия. Сначала умер трос спидометра (это болезнь таких скаев - он там длинный и изогнут под большим углом, может легко задеть за кочки) - поменял. Родное сцепление износилось где-то к 125 тыс.по счетчику. Купил Тайвань, развалилось через 45 тыс. Пришлось на родной диск накладки клепать.
Нравилось в этом автомобиле суперованность да просторность салона; стопари информативные :)). Внешний вид - зубило-зубилом, длиннобазный - цеплял все бугры. По настоящему ни разу не подвел. Если и выёживался, то только рядом с домом и не долго.
Послужил хорошо, умер достойно. Своим ходом доехал до нового хозяина, и с 2000 года следы его потеряны. Тогда я его с документами-номерами отдал. Теперь жалею о них…

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Skyline, 1982
4.3
10480
Nissan Skyline, 1982
ярослав украина, Кривой Рог
Nissan Skyline, 2002
4.3
2421
Nissan Skyline, 2002
30283862, Тюмень
Nissan Skyline, 2014
4.7
4093
Nissan Skyline, 2014
15015760, Назрань
Nissan Skyline, 2001
4.6
15977
Nissan Skyline, 2001
Павел, Хабаровск
Nissan Skyline, 1994
4.8
13896
Nissan Skyline, 1994
skydriver, Хабаровск
Nissan Skyline, 1993
4.6
3907
Nissan Skyline, 1993
Yamshanov, Москва
Nissan Skyline, 2000
4.8
17920
Nissan Skyline, 2000
Константин, Хабаровск

Комментарии

Ветеран........
4
 
Ответить
Походит на мой двухгодичный безостановочный секс с копейдосом 84 года рождения, наверна очень старые машины все одинаковые. ИМХА конечно!
 
 
Ответить
считаю, что любое "ведро", если это японец, а не ТАЗик, можно довести до хорошего состояния приложив руки, или убить, если денег очень жаль и руки ростут не от туда.

P.S. отзыв понравился простотой изложения и правдивостью
2
 
Ответить
Мелеуз
Точь-точь как мой!!! Только турбины нет, коробка - автомат и решетка радиатора немного другая. По трассе так и кушает 9-10, а вот в городе не поймешь от 13 и до 30(!). Проблемы все те же, передняя ходовая, электронника иногда ерундит (пропадала масса - вылечилось легко, почистил клемы на аккомуляторе шкуркой). Кстати, вот совпадения, подшипник на ролике ГУРа тоже ломался, но только после того как я этот ГУР запустил, пошипник поменял, до сих пор с ГУРом катаюсь.
Читаю отзыв, а про себя думаю в 75% все как у меня.
 
 
Ответить
Был такой, тока дизельный. Та еще пушка
 
 
Ответить
Машина супер! Я люблю Ниссаны, но в тех годах Тойоты были красивее.
 
 
Ответить
Это каким же колхозником надо быть чтобы так относится к машине?!
Это же СКАЙ!
Его любить надо

ПС
Уверен, что можно было его сделать и бегал бы он щас по дорогам
 
 
Ответить
автор
>Это каким же колхозником надо быть чтобы так относится к машине?!
Это же СКАЙ!
>> Пижон, блин. Какой "СКАЙ" прописными в 1997 году. Просто еще одна старая японка. Это щас навернули выше крыши ПиАра своими Нид Фо Спидами...Мне ездить надо было, а не любоваться.
>Его любить надо
>> Если б не любил, то не долго бы он проездил...

>>ПС
Уверен, что можно было его сделать и бегал бы он щас по дорогам
> Кто спорит, но при этом надо доход не хилый иметь. Чтобы временем распоряжаться. Вот избавился я от него зря. Хотя, наверно, сгнил бы он, наверно у меня. а так кто-то воспользовался частями...
1
 
Ответить
nismo
По-нормальному к машине все равно можно было относится!
 
 
Ответить
VRB from work
Спасибо машине и на этом, честно отслужила и умерла. Одно может беспокоить - цитирую:"Разгонялось это ведро до 150-160, потом страшно становилось, что развалится", "От коррозии пошла трещина по чашке передней стойки, колеса встали в отрицательный развал". А если одновременно?
 
 
Ответить
чем то напоминает митсубиси галант того же года
1
 
Ответить
Такие машины ценить надо, - Что за ответ: нужно иметь деньги и время???? ты о каких деньгах говоришь,я в свои 24 года имея одну постоянную машину взял себе вторую на восстановление - такого ская 1984г. и чёто вообще както не ощущаю удара по карману. Можно донора без документов взять просто за копейки! Взрослый мужик,а разводишь руками...зачем вообще тогда этот отчёт писать было,убийца...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3705
ценить нужно то что имеешь!а самые новые машины сейчас не приносят мне такой радости,как раритет!Садишься в него и окунаешься в мир гармонии!А садишься в новый дорогой джип и боишься как бы его не угнали.не разбили,не задели,страховки налоги....
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Братишки ! ПОМОГИТЕ. У меня скайка 82г.в 30 кузове с движкой L20 Турбо. После замены прокладки на выпускном коллекторе, гады попутали шланги. На правом подкрылке если смотреть на машину с переди стоиткруглый вакуумник размером примерно 8-10см. на нем два электроклапана. Вот все эти три трубки приходят к двигателю на впускном коллекторе. Там-то их и попутали. А вообще до этого ремонта я на эту игрушку нарадоваться не мог. Спасибо за скайчика Лялякину Виталию с Владивостока. Если кто его знает, то передайте что его любимчик еще летает. Особенно на трассе это и впрямь ИГРУШКА.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3705
Олег, заходи на ретро-форум там обсудим! https://forums.drom.ru/retro/t1...
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
1
 
Ответить
здраствуйте могли бы прислать фото двигателя там где находиться воздухан. меня интересует как расположены шланчики
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель L20T во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром