Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1999

Ниссан Скайлайн 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
33788
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
376
голосов
4.7
5 — 314 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 12+ л/100км
Руль: Правый
Название: GT
Двигатель: RB25DE
**ПРИМЕЧАНИЕ: хорошо осведомлён о наличии четырёх дверей. Увы, дром поставил купэ и ни в какую не хочет исправлять на седан.**

Доброго времени суток.

Сравнительно недавно приобрёл сей агрегат, но уже сейчас чувствую готовность внести свою лепту в обширный информационный поток о данном автомобиле. Разумеется, отзыв будет добавляться по ходу эксплуатации машины. Прогнозирую, что отзыв может быть особенно полезен тем, кто раздумывает о приобретении скайлайна.

Разумеется, постараюсь максимально возможно очистить последующий буквопоток от субъективного:) Поехали


1. ВЫБОР (кому не нужна лирика - пропускаем)

Студент, увидевший конкретную перспективу уехать за рубеж в относительно ближнем будущем. Вернулся в родной город Хабаровск, преисполненный желанием приобрести средство передвижения. Имеется трехлетний опыт эксплуатации Suzuki Aerio (1500cc) 2003 года. К слову: отличная машина в своём сегменте, оставила замечательные впечатления, но речь не о ней.

Изначальные критерии поиска: дешёвое, ликвидное, не проблемное. Посмотрев цены и состояние бочек, улыбок и прочего я осознал две вещи:

а) хочешь не знать бед - плати некую сумму, на которую..
б) ... можно приобрести что-то намного интереснее.

Чуть сдвинул ценовой порог автомобиля с целью удовлетворения следующих критериев: более ли менее ликвидное, задний привод, умеренная динамика под капотом, не убитое. Почему именно задний привод - зимы на Дальнем Востоке хорошие, тёплые, дороги так аж блестят от гладкости: в среднем -25, северный ветер, наплевательская чистка дорог, куча ям. Вот и захотелось подтвердить (либо опровергнуть) устойчивое мнение о колоссальной проблемности зимней эксплуатации заднего привода в условиях нашего региона. Соответственно, имеем круг поиска: маркообразные, цедрики, глории и прочая подобная любовь.

Пересмотрев на яме всё, что хоть как-то движется, увидел ЕГО.

Чёрный, 2.500сс атмо, на стоковом 17 литье. Живой двиг и акпп, блестящая от новизны ходовка, отсутствие следов катастрофических аварий. Бьём по рукам с прослезившимся уже бывшим хозяином - и проблема с транспортом решена.



2. ПЕРВИЧНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ.  На что обратить внимание при выборе данного авто.

Лирику про зазоры на кузове, целостность костей, гниль и прочую рутину опускаю.

а) ДВИГАТЕЛЬ

Рб25де - есть глубокое подозрение, что он - действительно миллионник. Взял с пробегом 250.000 (смотрел состояние). Едет хорошо, не дымит, не троит, и.т.д. Работает тихо, как часы. Фантастика

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:

Смотрим все шланги, патрубки, ведущие на двигатель. Говорят (лично мой опыт подтвердил это), что они капризны. Конкретно в моём случае тосол залил (благо что старые) свечи, в результате чего машина начала троить. Сейчас ездит на комплекте иридиевых. Все обиды вроде простила.

Обращаем внимание на подтёки: сальники лобовины, коренной, и.т.д. Всё перечисленное в данном пункте было заменено, включая ремень ГРМ, ролики

б) ХОДОВКА
Перед отличается от лауреля, что идёт в разрез с общепринятым заблуждением об абсолютной идентичности данных автомобилей. Лично я подводных камней на данном этапе назвать не могу - всё просто и интуитивно понятно. Помимо схода-развала, иных затрат в яйца не прогнозируется. Ниссановоды говорят, что конкретно в 34 скаях ходовка - шо гранит. К сожалению, не могу ни опровергнуть, ни подтвердить данную гипотезу. Ждите поломок, будет более ёмкая информация:)

в) ДИНАМИКА И РАСХОД.
Коротко о моей истории: ехал-ехал - и перестал ехать. А аппетит-то стал каков, аж 20 литров по городу при моей пенсионерской езде.

Заменил лямбду (воняла бензином), оторвал (и забыл как страшный сон) нулевик, вкорячив туда родной короб с человеческим воздуханом, почистил дроссель, заменил масло (лил Амалию. Мотор форсирован, а это означает, что надо смотреть, что льёте) + все остальные жижи, промыл топливную, бонусом десантировал старый топливный фильтр, замени на новый + друг воткнул на радиатор RUSSIAN WINTER KARTONKA из-под пиццы "Виорд". Итог - машина стала вставать боком по асфальту! На новой-то зимней резине. Расход по городу в режиме [ПРОБКИ, А ГДЕ НЕТ ПРОБОК - ТАМ ИНОГДА МОЖНО И ВТОПИТЬ + ПРОГРЕВ] - 14 литров. До 3 тысяч оборотов ежели ехать будешь - бензин лишь нюхать будет твой агрегат.

МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ: не едет машина - погоди прикидывать стоимость пересадки сердца, тем более, если мотор не выказывает видимых симптомов скорой смерти (троение, плавание, и.т.д). Засунь заточку в глушак, нюхни выхлоп на предмет бензина. Промой всё, что можно промыть и замени всё, что требует замены, да заправляйся впредь человеческим АИ-98 - и будет тебе счастье.

ДОПОЛНЕНИЕ:
Не ждите чуда от атмо 2.500сс. Если вам, как и мне, нужен просто умеренно резвый автомобиль - атмоскулина вас не разочарует. Ежели вы избалованы многолетней эксплуатацией турбо-JZ - тогда я вас расстрою

г) ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Здесь субъективность не избежать - увы.

Рулится отлично. На скорости 140+ машина "тяжелеет", вжимаясь в дорогу, словно утюг. Крены в повороты минимальны, при входе в поворот боком "ловится" интуитивно просто. Лирическое отступление: ручник расположен ровно так, что дергать его можно, вальяжно облокотившись левым логтём о подлокотник:)

Типтрон с возможностью рулевого переключения добавляет немного веселья в рутинную эксплуатацию, ибо я уже как вторую машину подряд ненавижу автомат: хочется обогнать в горку - автомат тянет четвертую, пока ты не утопишь педаль почти до середины. Хочешь ехать вниз  "накатом", чуть педаль прижал - друг, держи третью, полетели 120, это же весело!

Ходовка жесткая. Не субарь, но что-то около того, и уж точно не марк.

д) САЛОН.

Честно - мне всегда было пофиг на салон. Торпедо в Аэрио была лучше, в частности - контроль печки. Люблю крутилки, терпеть не могу кнопки.

В целом салон  - спартанский. Порадовали передние сидениья-полуковши, однако. Фото выложу позже

е) ЦЕНЫ на некоторые запчасти (те, что запомнил)

- Ремень ГРМ (оригинал) - 3000 + по 1000 за ролик
- Лямбда (оригинал) - 5000. Внимание: ВСЕГДА ставьте оригинал лямбды на этот авто!
- Переднее крыло - 600р
- Спойлер - 2500
- ЛСД-мост (планирую поставить в ближайшее время) - 6000
- Штатный короб воздухана + маф - 2500
- Воздушный фильтр 250
- топливный 250
- Масло Amalie 5W40 - 2800 за 4(либо 4.5, не помню) литра
- Автоматожижа Nissan Matic Fluid D - 3000р за большую канистру



3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Всегда стоит помнить, что, коли берёшь столь старый авто даже в хорошем состоянии - мелкие неприятности всегда буду докучать в виде перегоревших лампочек на приборной панели, сломаного механизма подачи ремня безопасности, и.т.д. Если есть время, желание, а главное - энтузиазм заниматься этим, то машина однозначно доставит удовольствие.

Следует помнить ,что не указал некоторые затраты по причине нежелания копаться в чеках:)

Прикупил зимнюю резину, разрекламированную Pirelli Ice Zero Friction, липучку. Как говорят итальянцы, сделали специально под условия Сибири и ДВ. Проверим. Есть предположение, что ЛСД мост вкупе с новой резиной подобного класса устранят большинство проблем зимней эксплуатации.



Заключительная ремарка: правильно говорят, что в некоторых авто есть душа, ибо скайлайн однозначно один из них. Острая управляемость, строгие линии, знаменитые задние стопы, непередаваемое ощущение "вжимания" авто на высоких скоростях, как и в целом весёлая динамика - это то, о чём я однозначно с теплом в сердце буду вспоминать спустя много лет, будучи владельцем какого-нибудь литрового гибрида за рубежом. Если у вас есть реальная возможность прикоснуться к угасающей эпохе японского автопрома конца 20 века - я настоятельно рекомендую вам задуматься о приобретении любого нравящегося вам автомобиля того времени. Поверьте, если автомобиль почувствует вашу заботу, отплатит он вам непередаваемыми ощущениями втройне.

Что касается личных планов: если я всё же решу не продавать авто (что вполне возможно), оставив его отдыхать в тёплом гараже в ожидании совместного провождения вечеров летнего отпуска, то амбиция моя заключается в следующем: хочу его привести в порядок, максимально сохранив заводские характеристики - отрегулировать клапана, окончательно разобраться со всевозможными роликами, ремнями, ближе к лету - очистить салон, подобрать красивое литьё, найти новую оптику. Подкрасить сколы, отполировать, найти новую торпеду. Зачем? Затем, чтоб он ехал так, как задумано инженерами скайлайна, да чтоб блестел ровно так, как он блестел в воображении дизайнера, сдавшего сей проект руководству ниссан. И только тогда, когда я получу ощущения абсолютно идентичные тем, что испытал японец, впервые выехав на моём авто с токийского автосалона - я, возможно, в буквальном смысле вдохну новую жизнь в своего друга, что уже будет предметом принципиально нового отзыва.

Ни гвоздя, ни жезла вам.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По пройденным км - не знаю.. Но однозначно езжу немало.

В дополнение к предыдущим работам, было проделано следующее (почти все работы проводились в хорошем сервисном центре):

- Заменены пружины+ отбойники, пыльники + замена тормозной

- поставлен ЛСД мост + привода

- новая резина :)

- десантирован умерший катализатор, вставлен кат-киллер

Обо всё по порядку

1. ПРУЖИНЫ

ОБК, японские, обычные. Мастера, глядя на результаты работы, охали-ахали: вай-вай, тачка задралась, трагедия, ТРРАГЕДИЯ

...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 900
5
73
15
Ответить
Саныч
Казань
3
14
75
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 266
Не понял, я читал эту муть уже как полгода назад точно! Воскрешение поносоотзыва?
20
136
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 13
radius2k:
Не понял, я читал эту муть уже как полгода назад точно! Воскрешение поносоотзыва?
заблуждаешься, друг. Никакого воскрешения в помине не было, пред тобой отзыв, родившийся несколько минут назад
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
62
9
Ответить
Юрий
Салават
В этом кузове он для меня самый есть настоящий
57
7
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Красавица... В детстве гонял на такой в андеграунде))) Дорогу держит отлично, в драге 350Z рвал как тузика)) Мечта была и есть в живую на скайле прокатиться.... покупать страшно, так как прули в нашем регионе не продаются вообще. Да и найти такую тачку проблематично у нас... А так бы конечно жиганул на такой.... Так и останется мечтой....
Отзыв на 4, а за машину 5++
не флуди.. не забанен будешь...
37
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Красавец.5 за него
16
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Только 5.
12
10
Ответить
Анатолий
Санкт-Петербург
Машина-легенда,независимо от состояния и от отзыва.
26
9
Ответить
Егор
Спасск-Дальний
Не купе,а седан.LSD решился таки ставить(гололед,однако).Машина ,отзыв 5
6
26
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3088
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
13
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5200
Тоже долго раздумывал о приобретении именно такого ская для себя... или жены(ха! наивная). делал несколько "подходов", однажды попался даже из юбилейной серии!
В итоге так и не решился...
Да и питаются чайники человеческим 92-м бензином, заодно свечи и лямбда не имеют красных отложений.
1.Те кто хочет турбовый, тот его пусть и возьмёт -- это разные вещи, в первую очередь по расходам -- на резину (хватало только на 1 лето), бенз, ОСАГО, страховку и содержание и т.д... Я имел оба, причём одновременно и... от tourerV пришлось в итоге, скрепя сердце, избавиться. Да я избалован многолетней, но 2.5 атмо в 200 коней вполне достаточно на каждый день -- понты другим оставим.
2. И таки да, ловится в заносе скай проще чем чай, но у скайлика и подвеска ощутимо жестче.
3. Чуть меньшая надёжность скайлайна по сравнению с чайзером не должна отпугивать потенциального хозяина -- куда как менее надёжных авто хоть пруд пруди! Взамен вы получаете легендарный имидж 34-ого кузова !
4 Кузов всёже не купе, 4-х дверный седан...
На именно такой скайлайн я дышу не ровно... Благо у меня есть возможность (хоть и редкая) порулить таким.
И очень похвально желание автора поддерживать легенду в бодром, молодом состоянии -- за это 5!
Если б Я имел "ЖУКа"- не было б погони,
Но имею Chaser я-хрен меня догонят!
(привет вымоГАИтелям!)
29
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5200
И да, забыл:
5. Звук рядной ниссановской шестёрки мне нравится больше чем у JZ...
Если б Я имел "ЖУКа"- не было б погони,
Но имею Chaser я-хрен меня догонят!
(привет вымоГАИтелям!)
22
3
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5151
... Задний привод в Хабаре ... хм.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
7
17
Ответить
Vlad
Владивосток
Нормальный отзыв,нормальная тачка.Только лавка на багажнике стремная.Как такую увижу,прям глаз режет.
5
12
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
Хороший скай!))) за отзыв 5!
Мой отзыв: Toyota Supra 1994
8
6
Ответить
     
Сообщений: 3002
Давно не видел ухоженных 34. Красавец машин! 5
Accord CU2 EXE MODULO
12
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9319
А фары зачем менять вроде нормально выглядят на фото
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
3
Ответить
Vlad
Владивосток
ДРАКОН_пират:
... Задний привод в Хабаре ... хм.
Вот во Владивостоке задний привод может и хм,а Хабара то что,как Уссурийск,только больше немного,на равнине город.
4
6
Ответить
Vlad
Владивосток
Лавка как не родная смотрится.Не с этого болида случаем?
3
13
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 13
По порядку отвечу
Володя с Ростова 161:
Красавица... В детстве гонял на такой в андеграунде))) Дорогу держит отлично, в драге 350Z рвал как тузика)) Мечта была и есть в живую на скайле прокатиться.... покупать страшно, так как прули в нашем регионе не продаются вообще. Да и найти такую тачку проблематично у нас... А так бы конечно жиганул на такой.... Так и останется мечтой....
Отзыв на 4, а за машину 5++
да, поиск - всегда проблема. Чем дальше город от востока, тем ушатанее экземпляры. Другое дело, что если найдётся - бери не раздумывая. По поводу запчастей: они есть, в век интернета-то запчасти - точно не проблема. Правый руль точно не отменят, ибо в ином случае весь Дальний Восток под руководством Владивостока точно присоединится в состав Украины
Vlad:
Нормальный отзыв,нормальная тачка.Только лавка на багажнике стремная.Как такую увижу,прям глаз режет.
Да, друг, у нас тут два лагеря. Первые - "против" спойлера, ратуя за консервативный зад. Вторые вспоминают детство за НФС и говорят, что скай без лавки - это 0.5 скайлайна. Я нахожусь во второй половине, хотя уважаю и мнение первой:)
Паха Владимирович:
Нет у тебя чувство юмора,заеп***ли такие фуфлыжные отзывы.Какие цены ты пишешь? По России будет гораздо дороже особенно крылья итп.
Друг, а какой мне смысл врать про запчасти, скажи? Я тебе доказывать ничего не буду, есть деньги - плати больше, я всецело за повышение уровня потребления. Так экономика функционирует стабильнее. Но всё-таки я написал честные цены
ALEXmoskau:
Тоже долго раздумывал о приобретении именно такого ская для себя... или жены(ха! наивная). делал несколько "подходов", однажды попался даже из юбилейной серии!
В итоге так и не решился...
Да и питаются чайники человеческим 92-м бензином, заодно свечи и лямбда не имеют красных отложений.
1.Те кто хочет турбовый, тот его пусть и возьмёт -- это разные вещи, в первую очередь по расходам -- на резину (хватало только на 1 лето), бенз, ОСАГО, страховку и содержание и т.д... Я имел оба, причём одновременно и... от tourerV пришлось в итоге, скрепя сердце, избавиться. Да я избалован многолетней, но 2.5 атмо в 200 коней вполне достаточно на каждый день -- понты другим оставим.
2. И таки да, ловится в заносе скай проще чем чай, но у скайлика и подвеска ощутимо жестче.
3. Чуть меньшая надёжность скайлайна по сравнению с чайзером не должна отпугивать потенциального хозяина -- куда как менее надёжных авто хоть пруд пруди! Взамен вы получаете легендарный имидж 34-ого кузова !
4 Кузов всёже не купе, 4-х дверный седан...
На именно такой скайлайн я дышу не ровно... Благо у меня есть возможность (хоть и редкая) порулить таким.
И очень похвально желание автора поддерживать легенду в бодром, молодом состоянии -- за это 5!
Чайник - отличная машина! Возможно, рулится более валко. Зато сколько места сзади! И едет много комфортнее. Маркообразные и скаи - достойные конкуренты, я считаю.
8
7
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 13
Vlad:
Лавка как не родная смотрится.Не с этого болида случаем?
Принципиально искал штатный спойлер, хотя ГТР-овский, соглашусь, смотрится интересней) Но и стоит он намного больше!
5
5
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 13
ДРАКОН_пират:
... Задний привод в Хабаре ... хм.
Ду, друг, искал именно задний привод.
4
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 656
Брату-скаеводу 5. Правдивый отзыв. Но машина - пылесос денег редкостный. За год вбухано 200 кусков, и еще 300 нужно вкинуть, чтоб эстетические хотелки удовлетворить :)А еще расходники-ремонты и прочее. Любить надо такие машины, чтоб на них ездить :)
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
9
7
Ответить
Vlad
Владивосток
(Первые - "против" спойлера, ратуя за консервативный зад.)Консервативный зад как раз с таким "спойлером"и получился.Без него твой скай смотрелся бы свежее.
1
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 149
А в чем, если не секрет, смысл ставить его в гараж? Если есть другая машина, то все понятно, хотя если машина крута и легендарна, то почему выбор повседневной машины сделан в пользу какой то другой? Ну а если машина одна то тут я сломал мозг, на кой она в гараже нужна? Я к тому вопрос - для повседневки ли она?
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
8
3
Ответить
Ppk
Хабаровск
Volt84:
А в чем, если не секрет, смысл ставить его в гараж? Если есть другая машина, то все понятно, хотя если машина крута и легендарна, то почему выбор повседневной машины сделан в пользу какой то другой? Ну а если машина одна то тут я сломал мозг, на кой она в гараже нужна? Я к тому вопрос - для повседневки ли она?
Машина для повседневки до момента моего отъезда, когда встанет вопрос о её продажи. Вопрос в том, продать ли её, или оставить себе, потихоньку собирая запчасти и средства на все вышеуказанное
2
2
Ответить
 
54-39
Сообщений: 7064
эх, был у меня такой, белый, 2.5 с удовольствием бы вернулся в то время
японец мкпп 4wd 2007г
5
4
Ответить
  
Нерюнгри-Курган
Сообщений: 8537
Имею 34-ку уже как 6 лет, за всё время, замена стоек вкруг, рулевые наконечники, свечи, ГРМ. Всё.
10
7
Ответить
  
Нерюнгри-Курган
Сообщений: 8537
Земену навески модры на пластик поломкой не считаю, поэтому не пишу. Это уже личные хотелки)))
5
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
Аппарат высокого класса!5.
10
8
Ответить
артем
Омск
Мечта. Года три назад нашел живой но цена была космос и двушка не едет. Рб25 не меньше для него.5
4
3
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22429
Скай - класс !!! Был такой, только приятные воспоминания )))
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5200
ppkppkppk:
Чайник - отличная машина! Возможно, рулится более валко. Зато сколько места сзади! И едет много комфортнее. Маркообразные и скаи - достойные конкуренты, я считаю.
Как рулится -- не сильно принципиально. Тут не мало от колёс зависит.
Принципиально, что боком скайлик отлавливается проще ! Это дорогого стоит !
Если б Я имел "ЖУКа"- не было б погони,
Но имею Chaser я-хрен меня догонят!
(привет вымоГАИтелям!)
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5200
артем:
Мечта. Года три назад нашел живой но цена была космос и двушка не едет. Рб25 не меньше для него.5
Цитируя одного уважаемого форумчанина -- ДВУХЛИТРОВЫМ БЫВАЕТ ТОЛЬКО СОК...
Если б Я имел "ЖУКа"- не было б погони,
Но имею Chaser я-хрен меня догонят!
(привет вымоГАИтелям!)
7
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Легендарный кузов,по-моему самый выдающийся и запоминающийся из всех скайлайнов.Спойлер на нём нужен,без него уже не так смотрится.Сохраните такую легенду,тем более они сейчас очень редкие.За атмосферник только +5.
Ушёл.
4
3
Ответить
Виктор
Кемерово
Всегда хотел такую, автору 5+!!! Даже владея хондой-прелюд смотрел с грустью в след Скайликам. Только сейчас 3-ка от бмв на 3-х литрах абстрагировала от желания покупки какого-либо другого авто. А вообще скала-это ЛЕГЕНДА! Купить бы года 2011-2012, и солидно и удобно.
4
3
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 938
5
2
3
Ответить
   
Курган
Сообщений: 869
За Скайлайна только +5
6
4
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5151
Vlad:
Нормальный отзыв,нормальная тачка.Только лавка на багажнике стремная.Как такую увижу,прям глаз режет.
... Это же,вроде, "стоковая лавочка" - хорошо смотрится с квадратной задней частью Ская.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
7
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
легенда
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
3
Ответить
тазик
Барнаул
за скамейку н крышке багажника5!дорогу плохо на 110-ти держит что-ли?у меня гранта на 160-ти прекрасно рулится и без скамейки и расход смешной в 9-ть литров.
3
14
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Красава!!!
SUBARист
2
4
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
5
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
4
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 13
И вновь по порядку
Виктор:
Всегда хотел такую, автору 5+!!! Даже владея хондой-прелюд смотрел с грустью в след Скайликам. Только сейчас 3-ка от бмв на 3-х литрах абстрагировала от желания покупки какого-либо другого авто. А вообще скала-это ЛЕГЕНДА! Купить бы года 2011-2012, и солидно и удобно.
Друг, хоть и искал задний привод, веришь-нет - пристально приглядывался к прелюдам, даже практически купил один 2.2 на палке. Хорошая машина, но - увы - не найти их живых на данный момент в моём городе. Все хорошие на руках (а ты бы продал своего прелюда, будь он в идеальном состоянии?:) ) А бмв - да, это новый уровень. Береги её, и удачи на дорогах

П.С. Последний кузов - толстяк:)
тазик:
за скамейку н крышке багажника5!дорогу плохо на 110-ти держит что-ли?у меня гранта на 160-ти прекрасно рулится и без скамейки и расход смешной в 9-ть литров.
Друг, по ощущениям сказать не могу. Руководствуясь сугубо теорией - да, дорогу держит лучше. Из интуитивных остатков физики, которую я так любил в школе: воздушный поток (особенно на больших скоростях) давит практически перпендикулярно движению автомобиля (с поправкой на угол ветра). Поток "оболизывает" автомобиль, проходя между спойлером и багажником, таким образом "вжимая" зад в дорогу. Ещё раз: на практике ощущений этих не чувствую (а что, должна как мустанг виндизеля в форсаже на дыбы встать?:)), но в эффект верю. Другое дело, что не для того я брал спойлер. Брал из сугубо эстетических соображений
Leha11-11:
Не смеши народ своей грантой и как она рулится,а прежде чем гонять на этом куске*****а подумал-бы головой-сам убьёшься хрен с тобой,так ведь и невинных можешь прихватить с собой.
Спор между автопромом и праворулеводами вечен. Попробую внести свою лепту в сей бесконечную эссенцию. Возьмём за основу сравнений большие города запада (москва, питер) и ДВ (владик, хабар). Там уже сами подгоняйте мою идею под контекст своего города (барнаул, и.т.д)

Рассмотрим дальний восток. Возьмём сумму в 400-500к рублей. Имея данную сумму и видя бесчисленное множество арист, турбофоресторов, марк Х и прочих японских чудес - сложно задуматься о покупке новой лады, пусть и всё вышеперечисленное - пробежное, а, соответственно, требует хоть и минимальных, но затрат и внимания. Другое дело ,что конкретно Хабаровск (где очень высоко ценится правый руль) - город небольшой, от амурского моста до некрасовки при умеренных пробках можно доехать за 1.5 часа. Полно запчастей, у большинства водил хоть с малым опытом есть знакомые в сервисах и магазинах. Теоретически, при поломке не критической тяжести, можно за выходные найти запчасти, привезти авто в гараж/сервис, и уже в понедельник утром выехать на здоровой машине. И даже если сломалась редкая праворульаня машина - во владе запчастей валом, япония рядом, распилы разлетаются как пирожки. Если очень захотеть, можно разобраться с практически любой проблемой очень и очень быстро

А теперь представим большие города запада. Представите москву: ОГРОМНЫЙ город, куча пробок, миллионы людей вокруг. Динамика жизни АБСОЛЮТНО другая: для таких городов добираться три часа до работы - обыденная рутина. Когда человеку искать запчасти на двадцатилетнюю иномарку? Где найти мастера, который в ней разбирается? Или, не дай бог, как найти время заниматься ею, если тебе до центра ехать пол дня? В таких городах резонно желание человека купить русский авто, который прост как велосипед, и запчасти на который можно купить разве что не в круглосуточном супермаркете. А ещё лучше - купить новый таз и забыть о дорогах до магазинов автозапчастей и сервисов.

Скажу следующее: я - ярый убеждённый правого руля, я всё же НЕ поддерживаю авто пром (пока что), но я уважаю выбор людей и понимаю их выбор.

Всем мир
11
3
Ответить
тазик
Барнаул
ppkppkppk:
И вновь по порядку
Друг, хоть и искал задний привод, веришь-нет - пристально приглядывался к прелюдам, даже практически купил один 2.2 на палке. Хорошая машина, но - увы - не найти их живых на данный момент в моём городе. Все хорошие на руках (а ты бы продал своего прелюда, будь он в идеальном состоянии?:) ) А бмв - да, это новый уровень. Береги её, и удачи на дорогах
П.С. Последний кузов - толстяк:)
Друг, по ощущениям сказать не могу. Руководствуясь сугубо теорией - да, дорогу держит лучше. Из интуитивных остатков физики, которую я так любил в школе: воздушный поток (особенно на больших скоростях) давит практически перпендикулярно движению автомобиля (с поправкой на угол ветра). Поток "оболизывает" автомобиль, проходя между спойлером и багажником, таким образом "вжимая" зад в дорогу. Ещё раз: на практике ощущений этих не чувствую (а что, должна как мустанг виндизеля в форсаже на дыбы встать?:)), но в эффект верю. Другое дело, что не для того я брал спойлер. Брал из сугубо эстетических соображений
Спор между автопромом и праворулеводами вечен. Попробую внести свою лепту в сей бесконечную эссенцию. Возьмём за основу сравнений большие города запада (москва, питер) и ДВ (владик, хабар). Там уже сами подгоняйте мою идею под контекст своего города (барнаул, и.т.д)
Рассмотрим дальний восток. Возьмём сумму в 400-500к рублей. Имея данную сумму и видя бесчисленное множество арист, турбофоресторов, марк Х и прочих японских чудес - сложно задуматься о покупке новой лады, пусть и всё вышеперечисленное - пробежное, а, соответственно, требует хоть и минимальных, но затрат и внимания. Другое дело ,что конкретно Хабаровск (где очень высоко ценится правый руль) - город небольшой, от амурского моста до некрасовки при умеренных пробках можно доехать за 1.5 часа. Полно запчастей, у большинства водил хоть с малым опытом есть знакомые в сервисах и магазинах. Теоретически, при поломке не критической тяжести, можно за выходные найти запчасти, привезти авто в гараж/сервис, и уже в понедельник утром выехать на здоровой машине. И даже если сломалась редкая праворульаня машина - во владе запчастей валом, япония рядом, распилы разлетаются как пирожки. Если очень захотеть, можно разобраться с практически любой проблемой очень и очень быстро
А теперь представим большие города запада. Представите москву: ОГРОМНЫЙ город, куча пробок, миллионы людей вокруг. Динамика жизни АБСОЛЮТНО другая: для таких городов добираться три часа до работы - обыденная рутина. Когда человеку искать запчасти на двадцатилетнюю иномарку? Где найти мастера, который в ней разбирается? Или, не дай бог, как найти время заниматься ею, если тебе до центра ехать пол дня? В таких городах резонно желание человека купить русский авто, который прост как велосипед, и запчасти на который можно купить разве что не в круглосуточном супермаркете. А ещё лучше - купить новый таз и забыть о дорогах до магазинов автозапчастей и сервисов.
Скажу следующее: я - ярый убеждённый правого руля, я всё же НЕ поддерживаю авто пром (пока что), но я уважаю выбор людей и понимаю их выбор.
Всем мир
+1000000
4
2
Ответить
  
Сообщений: 336
ppkppkppk:
Скажу следующее: я - ярый убеждённый правого руля, я всё же НЕ поддерживаю авто пром (пока что), но я уважаю выбор людей и понимаю их выбор.
Всем мир
Ну держи пятак тогда!А за ская 5+ бы поставил!)
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
3
1
Ответить
Новосибирск
Молодец!
3
1
Ответить
Новосибирск
Молодец!!! Абсолютно грамотно аргументируешь свою позицию, а тем паче моя полностью совпадает, вдвойне молодец)
5
1
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1917
Хорош скай!
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
2
2
Ответить
Анатолий
Новосибирск
а рядом донор стоит?
2
5
Ответить
Иванов Алексей
Кемерово
очень приятно читать отзывы, где есть запятые в нужных местах! красавчик, автор!
4
2
Ответить
Ppk
Хабаровск
Анатолий:
а рядом донор стоит?
Нет, тот, что рядом - турбодруг:)
5
 
Ответить
Очень сумбурный и неинформативный отзыв, написан под впечатлением. Надо запретить писать отзывы если не ездил на машине меньше года.
Для большинства в цфо это старая иномарка с неудобным рулем, жрущая бензин ведрами, и с дорогими запчастями, но так или иначе внимание притягивает, наверное дело в редкости. По этому машина для гурмана, всем он не подойдет, т.к. отожмут, и на продажу, а потом начинаются легенды что тру ждм тачки это ведра замученые.
Ну и немного странно читать про динамику на атмо моторе, она неплохая только если сравнивать со всем что меньше 1.6, тем более на автомате.

По болячкам, катушки, передние чашки сверху, пороги, арки, ну может быть наконечники, собственно все поправимо, катушки не сложно подобрать, кузовня перевариваеся и обрабатывается, ну а наконечники скорее всего мало ходят из за 245/40/18 колес у моего, и наших дорог, хватает на 7-12 месяцев, еще можно добавить сайлентблоки верхнего рычага, они же скрипуны, менять придется примерно раз в год. Если с руками нормально все, можно ездить, если и с деньгами, можно сотнями вкладывать в океан тюнинга для него и получать начать удовольствие, если не того не другого, ваш вариант кореец, катать себя и не забивать голову.
3
5
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 13
Дмитрий Никерин:
Очень сумбурный и неинформативный отзыв, написан под впечатлением. Надо запретить писать отзывы если не ездил на машине меньше года.
Для большинства в цфо это старая иномарка с неудобным рулем, жрущая бензин ведрами, и с дорогими запчастями, но так или иначе внимание притягивает, наверное дело в редкости. По этому машина для гурмана, всем он не подойдет, т.к. отожмут, и на продажу, а потом начинаются легенды что тру ждм тачки это ведра замученые.
Ну и немного странно читать про динамику на атмо моторе, она неплохая только если сравнивать со всем что меньше 1.6, тем более на автомате.
По болячкам, катушки, передние чашки сверху, пороги, арки, ну может быть наконечники, собственно все поправимо, катушки не сложно подобрать, кузовня перевариваеся и обрабатывается, ну а наконечники скорее всего мало ходят из за 245/40/18 колес у моего, и наших дорог, хватает на 7-12 месяцев, еще можно добавить сайлентблоки верхнего рычага, они же скрипуны, менять придется примерно раз в год. Если с руками нормально все, можно ездить, если и с деньгами, можно сотнями вкладывать в океан тюнинга для него и получать начать удовольствие, если не того не другого, ваш вариант кореец, катать себя и не забивать голову.
Друг, я приму критику по поводу отсутствия информативности отзыва. Тем не менее, и твоё сообщение не блещет отсутствием противоречий и наличием рациональной логики. Давай разберём то, что ты нам тут написал

**

"Для большинства в цфо это старая иномарка с неудобным рулем, жрущая бензин ведрами, и с дорогими запчастями, но так или иначе внимание притягивает, наверное дело в редкости."

а мы живём на ДВ, тут правый руль - такое же обыденное дело, как солнце и небо. Насчёт вёдер бензина - читай внимательно, я чётко расписал, как конкретно в моём случае свёл расход к оптимальному для себя количеству. И не очень я понял, к чему ты пишешь про редкость, и.т.д. У вас редкость, у нас - нет. так какой из этого должен следовать вывод? не следует писать про скайлайны? или, наоборот, агитировать кампанию по мотивированию скаеводов к усадке за клавиатуру? В общем, не очень понял этот момент. Будь добр, объясни

**

"Ну и немного странно читать про динамику на атмо моторе, она неплохая только если сравнивать со всем что меньше 1.6, тем более на автомате."

скажи, а где мной написано, что динамика рб25де - предел мечтаний? И что вообще ты вкладываешь в понятие "динамика"? В контексте конкретно моего отзыва динамика носит общепринятое определение. Динамика = как едет машина. Скажи, одинаково ли едет камри 2.3 и аккорд евро-р 2.2? Черноголовый левин и виста 3s? В конце концов, ниссан тиида и свифт RS?

Из твоих слов делаю следущий вывод: всё, что не турбо, едет одинаково ,а, значит, писать про это смысла нет. Увы, мой турбиной раздувшийся от важности друг, машины даже на микро атмо-уровне едут совершенно по-разному. Более того (возвращаясь к неинформативности отзыва) - а видишь ли ты насквозь всех читателей дрома, в частности - тех, кто читает отзывы с целью приобретения авто? Видишь ли ты их потребности? Кому-то дизайн, кому-то - динамика, кому-то - практичность. Всё это выстроено в уникальном порядке приоритетов в мозгу каждого. Так вот, такие как ты, жалующиеся на "неинформативность отзывов" напоминают мужиков-синяков, которые в тельняшках сидят за бутылкой водки и стучат кулаком по столу, мол, власть - *****.
Так ты возьми и напиши администрации дрома, профинансируй 20.000 рублей головастому скаеводу, который из всех существующих отзывов соберут трёхтомную хрестоматию, касающуюся ВСЕХ аспектов владения атмоскаем. А я всё же продолжу дополнять отзыв, исходя из допущения, что потенциальный покупатель ская сам отфильтрует нужную инфу по крупицам из сотен написанных отзывов. Ибо я не знаю, какая инфа нужна каждому отдельно взятому читателю! Нашёл отзыв полезным - я искренне рад. Не нашёл - друг, я тебя не заставляю его читать, и в начале чётко и ясно пишу про ограниченный опыт владения

**

"По болячкам, катушки, передние чашки сверху, пороги, арки, ну может быть наконечники, собственно все поправимо, катушки не сложно подобрать, кузовня перевариваеся и обрабатывается, ну а наконечники скорее всего мало ходят из за 245/40/18 колес у моего, и наших дорог, хватает на 7-12 месяцев, еще можно добавить сайлентблоки верхнего рычага, они же скрипуны, менять придется примерно раз в год"

Всё так и есть. Гниль нисанов - известный факт, искать нужно сразу нормальный вариант. Не каждый захочет варить кости автомобиля. К тому же, на минутку забудем о скаях. Вот тебе лаурель на фото, пожалуйста. Ни намёка на ржавчину, гниль. Ни единого сварочного шва. Ищите нормальные варианты. Собственно, поэтому в отзыве я и упомянул: про гниль писать не буду

А про наконечники - ты прав. Добавь ещё сюда второстепенные факторы: манеру езды, соответствие вылета дисков заводским параметрам, развал, здоровье ходовой в целом. Если правильно подобрать литьё, не дубасить боком в каждый поворот и раз в год хорошенько осматривать ходовую - в жизни не поверю про необходимость замены наконечников раз в 7-12 месяцев на атмоскае.

**

"Если с руками нормально все, можно ездить, если и с деньгами, можно сотнями вкладывать в океан тюнинга для него и получать начать удовольствие, если не того не другого, ваш вариант кореец, катать себя и не забивать голову."

Кто-то учтёт твоё мнение, но найдутся и те, кто не являются твоими сыновьями, поступив, соответственно, так, как им заблагорассудится. Да и если подумать: ты только что писал про отсутствие динамики в атмоскае. Куда тут вкладываться, скажи? Двигатель - вечный, обслуживай и всё. АКПП - да, возможною. так она ломается на всех машинах. В новых БМВ вообще в коробку лупят картон. Ходовая - ну не мне тебе рассказывать, как качественно она сделана в скаях. А дубасить с отсечкой по кочкам можно и на королле, после чего писать о её аппетите к личному бюджету.

У нас в хабаровске народ разношёрстый. У меня у отца лучшего друга был такой же скай, мужик солидного возраста. Можно встретить и деда на турбоглории, и есть даже знакомая рукастая девушка на турбобечере. Ещё раз: люди разберутся сами, кому вариант - кореец, а кому - нет. Наше писательское дело - дать объективную инфу.

Надеюсь, я не задел тебя, и ты также адекватно примешь ответную критику, поскольку мужик ты, судя по написанному тобою, достаточно рукастый.
4
3
Ответить
Своего выменял в мск, 20де авт 4 двери, по началу конечно прет, и вкатывает, но со временем возвращаешься на землю по тому что он не может обогнать жигули, 25де лучше конечно, но совсем не то что должно быть. Живу с ним три года, свапнул толстую меху, собрал колеса нормальные, привел в порядок кузов и ходовку, сейчас на 90% закончил свап 25дет, все своими руками, в этом он нравится, машина дружелюбна к владельцу. Турбой не сильно пока избалован, но ездил, и знаю как он должен ехать, ДЕ это не скай.
Нашел своего на дроме, лопнутый радиатор, кондей только формально, уведен кастор справа, резина стерта до железа, наконечники *********ы до нельзя, треснуто лобовое, гниль в багажнике у задней панели, пошли стаканы цвести, зимой обнаружил слой шпакли с мизинец на порогах, свечи 4 из 6 пробивали, 2 катушки присмерти, выхлоп подгнил, треугольники дворников *********ы, крышка багажника сгнила по низу, может еще что. В основном встречается нечто подобное, их берут типа воу легенда, отожмут, узнают что их иногда и чинить нужно, и выставляют на продажу другому потерпевшему. Очень жаль такие машины, наверное по тому еще его и взял. Вот в чем был мой посыл, это машина не для всех, его любить надо, а не пёхать и пальцы разгибать. Легенда он за счет того что засветился в спорте, и на медия, на него много что есть, и это гтр, как минимум гтт если вспомнить Номуру, атмо это лишь оболочка, и не думаю что это слово к нему относится, это обычный городской овощ, без особого огонька но с зачатками, а для этого нужно положить очень много сил и денег. Мой коммент для тех кто сомневается, не уверен, не бери.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 336
Дмитрий Никерин:
Своего выменял в мск, 20де авт 4 двери, по началу конечно прет, и вкатывает, но со временем возвращаешься на землю по тому что он не может обогнать жигули, 25де лучше конечно, но совсем не то что должно быть. Живу с ним три года, свапнул толстую меху, собрал колеса нормальные, привел в порядок кузов и ходовку, сейчас на 90% закончил свап 25дет, все своими руками, в этом он нравится, машина дружелюбна к владельцу. Турбой не сильно пока избалован, но ездил, и знаю как он должен ехать, ДЕ это не скай.
Нашел своего на дроме, лопнутый радиатор, кондей только формально, уведен кастор справа, резина стерта до железа, наконечники *********ы до нельзя, треснуто лобовое, гниль в багажнике у задней панели, пошли стаканы цвести, зимой обнаружил слой шпакли с мизинец на порогах, свечи 4 из 6 пробивали, 2 катушки присмерти, выхлоп подгнил, треугольники дворников *********ы, крышка багажника сгнила по низу, может еще что. В основном встречается нечто подобное, их берут типа воу легенда, отожмут, узнают что их иногда и чинить нужно, и выставляют на продажу другому потерпевшему. Очень жаль такие машины, наверное по тому еще его и взял. Вот в чем был мой посыл, это машина не для всех, его любить надо, а не пёхать и пальцы разгибать. Легенда он за счет того что засветился в спорте, и на медия, на него много что есть, и это гтр, как минимум гтт если вспомнить Номуру, атмо это лишь оболочка, и не думаю что это слово к нему относится, это обычный городской овощ, без особого огонька но с зачатками, а для этого нужно положить очень много сил и денег. Мой коммент для тех кто сомневается, не уверен, не бери.
Такой длинный комент !) Могли бы и отзыв наклепать по быстрому!Интересно же - состояние "до и после" !
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
1
1
Ответить
agryanik
Владивосток
Такая машина как 34-й Скайлайн, является звездой модельной линейки японского автопрома. Превосходный отзыв, достойный пятилетнего владения машиной. Ведь далеко не каждый берет машину для того, чтобы в ней исправлять и улучшать. Могу подтвердить почти всё сказанное из личного опыта общения с данной моделью. Удачи автору.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7656
Сохранился
1
 
Ответить
Александр
Тюмень
ppkppkppk:
"хочу его привести в порядок, максимально сохранив заводские характеристики ... Подкрасить сколы, отполировать ... чтоб он ехал так, как задумано инженерами скайлайна, да чтоб блестел ровно так, как он блестел в воображении дизайнера, сдавшего сей проект руководству ниссан. И только тогда, когда я получу ощущения абсолютно идентичные тем, что испытал японец, впервые выехав на моём авто с токийского автосалона - я, возможно, в буквальном смысле вдохну новую жизнь в своего друга"
Вот такого отношения достойны легендарные автомобили 90-х вроде этого Ская! Поддерживаю, удачи на дорогах!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 658
За машину и отзыв - 5
За город, в котором живешь- 2
Primera P11, SR18-->SR20DE 150hp AT - была
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1996
3
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 13
Barbooss:
За машину и отзыв - 5
За город, в котором живешь- 2
я бы и двойки пожалел:) тем не менее, люблю Хабаровск, каким бы гадиной он ни был.
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 13
[quote=ВованN]Сохранился[/quot e]

Сохраняем! Стараемся всей душой. И средствами.....
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 13
agryanik:
Такая машина как 34-й Скайлайн, является звездой модельной линейки японского автопрома. Превосходный отзыв, достойный пятилетнего владения машиной. Ведь далеко не каждый берет машину для того, чтобы в ней исправлять и улучшать. Могу подтвердить почти всё сказанное из личного опыта общения с данной моделью. Удачи автору.
Благодарю, друг.
2
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Тут в одном из отзывов чувак назвал такую машину Ниссан Скулини... смешно было...
1
2
Ответить
   
Сообщений: 900
да действительно смешно
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3534
мелкие неприятности всегда буду докучать в виде перегоревших лампочек на приборной панели, сломаного механизма подачи ремня безопасности, и.т.д.

первый раз слышу что такое может быть...а моя старше ская...но то ж ниссан
 
2
Ответить
qwerty
Хабаровск
[quote=avd20071]мелкие неприятности всегда буду докучать в виде перегоревших лампочек на приборной панели, сломаного механизма подачи ремня безопасности, и.т.д.

первый раз слышу что такое может быть...а моя старше ская...но то ж ниссан[/

Да, Ниссан! И это очень круто
2
2
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 639
Присоединюсь ко всем вышеперечисленым поздравлениям! Классный аппарат. Ну а на зад ская, как на бапский, можно вечно смотреть.
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
2
2
Ответить
братулька, я когда читал, прослезился.... последнего абзаца касается.. спасибо большое за такое полное описание, мое желание купить скайлика усилилось вдвойне! красавчик просто!
2
2
Ответить
qwerty
Хабаровск
Стас Лапин:
братулька, я когда читал, прослезился.... последнего абзаца касается.. спасибо большое за такое полное описание, мое желание купить скайлика усилилось вдвойне! красавчик просто!
Друг, не стесняйся потратить время и средства на хороший вариант, они есть, 100%. Обращайся к знакомым скаеводам и не жалей средств на своего друга. Поверь, эмоций он тебе подарит вдвойне:)
2
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 155
Тоже хочу такого....ЗА ОТЗЫВ 5
 
 
Ответить
Игорь089
Ноябрьск
Только вчера приобрел ская 34 2.5, уже увидел, что вкладываться придётся прилично, но меня это ни капли не коробит, машина огонь, очень сильно понравилась и по динамике более, чем достаточно, пересел с бмв и ни капли не жалею. Отзыв хороший и машина 5+ ) Удачи на дорогах. https://muravlenko.drom.ru/niss...
 
 
Ответить
1266680
Комсомольск-на-Амуре
Продаётся ещё?
 
 
Ответить
Qwerty
Хабаровск
1266680
Продаётся ещё?
Тот, кто сейчас продаёт, мною не является - машина меняет второго после меня хозяина. Тебе лучше поинтересоваться у продавца по прямой ссылке на объявление
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1999 в России


Добавить отзыв