Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1986

Ниссан Скайлайн 1986 — отзыв владельца

, одесса
10267
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: задний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л А-80 город 6 л А-80 трасса 12 л А-80 агрессия л/100км
Руль: Правый
Название: TI
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Красно-черный
Салон: серворуль
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: стандарт
Двигатель: карбюратор 4 рядная, 8 клапанов, 2 свечи-цилиндр
Чисто случайно купил ее год назад у знакомого за относительно небольшие деньги. Ранее машины не было и с машиной не был знаком. Тех. состояние было не очень убитое, не очень и хорошее: разбитые наконечники рулевых тяг, ржавые арки задних крыльев и ржавый сгиб капота. Первое впечатление, когда я сел за руль: хороший красный салон (велюр) и приятное вождение. Комплектация самая простая: без гу, без автомата, без электростеклоподъемников. Как товарищ утверждал - машина неприхотливая, надежная, дешевая в эксплуатации.

Первая "поломка", которая произошла сразу - это глохла на холостых оборотах. Ремонт - самостоятельная продувка карбюратора и чистка старых жигулевских свечей. Машина стала летать. Неделю на ней гонял жудко, палил старую резину. Задний привод: посадил маслянные кольца. С тех пор машина често и уверенно есть по 300 мл масла на сотню. С тех пор перешел на минералку. Расход как был 9 литров, так и остался. Тяговые характеристики двигателя так и не изменились.

Видимо благодаря тому, что в этом двигателе по две свечи, переход на 80й бенз никак не отразился на работоспособности силового агрегата, за исключением мощности. Пальцы не стучат, лишь ярче детонация, если сильно давить. Поэтому на 80м лучше сильно не давить. А так, уже больше 10 000 проехал на 80 бензе и все в порядке.

Пробем машины составлял 235 тысяч до меня. На ней гоняли молодые пацаны. Убили ее слегка. Отсутсововали резиночки на стойках стабилизаторов. Поставил какие попало старые, какие подошли. До сих пор езжу.

Проехал 25 000 километров за год. Что менял: фильтр воздушный (7дол.) масляные (6 дол), ремень(5 дол), масло не менял (а смысл при таком расходе?), тормозные колодки задние (12 дол) передние б.у. хор сост с разборки (5 дол.). Под конец лета влетел в яму и вырвал из рычага шаровую опору с мясом. На разборке купил рычаг и шаровую за 35 у.е. и поставил.

На 20 000 эксплуатации жудко загудели подшипники генератора. Во время не поменял. Подшипники разлетелись, поламали щетки, побили электронику, генератор заклинил. Сам виноват - попал на 280 гривен (55 USD) - новый волговский генератор (подошел с заменой ремня и небольшим подпилом креплений).

Сейчас езжу без проблем. Всем доволен. Двигатель хочу сделать и рулевое управление, а то люфт большой (около 15-20 градусов).

Обесшумка неплохая, но могла быть и получше. Комфорт есть. Не хватает новизны. Четырехступенчатая коробка раздрожает на трассе и радует в городе:
четвертая передача включается на 55 км-ч, что в городе позволяет добиься 9 л расхода.

По трассе бе жужжания можно ехать 110. Дальше - колокольчик и жужжит двигатель.

Двигатель работает относительно тихо, не напрягает. Когда нужно вдавить, мощности хватает, хотя хотелось бы и больше (турбины нет, рядная четверка).

Хотел сделать глупость - продать ее за 1500. Хотели купить за 1400. Брал я ее дешевле. Отморозился и так и не продал. И правильно сделал. Сейчас холодная начались и заводится без проблем. Только намучался со старым генератором в последнее время - натолкался. С заводом проблем нет - купил свечи нжк вместо жигулевских. Стало лучше. Недавно помял левую дверь. Решил купить на разборке. Нашел белую. Купил за 30 у.е.


Машиной доволен, пока менять не буду.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Детонацией и называют стучащие пальцы... которых там, естественно нет. Просто гробятся клапана и головка. А так ничего страшного... Можно и ездить. Может и повезёт. Чего жалеть надёжный мотор? Думаю, не надо. Зачем?
3
 
Ответить
Jaded
Лучше такая, чем тазик какой-нибудь. А зимой по трассе дизелить на такой не стоит, машине все таки 20 лет.
1
 
Ответить
Автомобиль зверь. Радуют глаз колесные диски! ;)
1
 
Ответить
Если стучат пальцы т.е. ось спомощью которой соединяются поршень и шатун то двигателю осталось работать минут 30 до полного развала.Т ак вот пальцы стучать не могут т.к. зазор между поршнем, пальцем и головкой шатуна несколько микрон, так что пальцы стучать не могут а стук это детонация взрыв топлива вместо нормального горения.
1
 
Ответить
автор
2 hondavod:
зачем жалеть надежный мотор, когда в планах его не чинить, а просто поменять. а как пальцы стучат я знаю ;). и детонация и пальцы - это разные вещи.

2 zyxXxaЖ
диски от сильвии тех же годов. Товарищ разбил своей сильвией новые крузер вмясо и отдал мне то, что осталось от своей машины.
2
 
Ответить
Migel
Москва
А разьве в Украине не запрещен правый руль?
 
 
Ответить
хорошее авто, но такими темпами в скором времени будет похоже на дер"мовый ТАЗик, а на 80-м бензине ездить будет только на веревке
 
 
Ответить
Праворульки не запрещены.
 
 
Ответить
специально для Волглвода
протакие пишут не японопомойка, а руки у владельца не из того места ростут! Апомойку можно сделать и из мерина :-(
 
 
Ответить
Мелеуз
Блин, хорошо жить в крупных городах, где имеются большие разборки и можно хоть что-то найти. "На разборке купил рычаг и шаровую за 35 у.е. и поставил." была бы у меня такая возможность я бы и 70$ отдал, а так пришлось делать разборными и шаровые и рулевые наконечники.
 
 
Ответить
Такие повторители ставились в 1983 году.
Младше 1985 года в 30-м кузове Скаев ваще никогда не видел.
Двигатели СА-18 ОСОБЕННО требовательны к высокооктановому бензину ибо двухконтурная система зажигания скорость сгорания смеси в цилиндре увеличивает вдвое против обыкновенной...
 
 
Ответить
2 VK:
Что ты знаешь об этом? Оставь контакт? :)
 
 
Ответить
автор
2 Arh: спасибо за информацию! каждый раз что-то новое узнаешь, причем все время разное!

Всем умным: руки у меня растут нормально!
 
 
Ответить
у меня чёрный скай33 рб20е механика с тюненой регулироемой подвеской без пробежный оформлен за 5500 твой
 
 
Ответить
Такие повторители ставились в 1983 году.
Младше 1985 года в 30-м кузове Скаев ваще никогда не видел.
Двигатели СА-18 ОСОБЕННО требовательны к высокооктановому бензину ибо двухконтурная система зажигания скорость сгорания смеси в цилиндре увеличивает вдвое против обыкновенной...


Arh (---.adsl-access.vntc.ru) | 29.11.2005 22:34
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

1.
kuzov r30-hr30-khr30- 1981-1985god
2.
двухконтурная система зажигания imeet celju kak raz umenshenie detonacii !!!
1
 
Ответить
Продал любимую машину.
Хорошо, что попала в руки не перекупщикам.
Теперь езжу на королле 95 года.
Хоть она и новее, все равно скай есть скай.
может быть продам короллу и пересяду на 31 скай на автомате.

удачи, любви, терпения!
1
 
Ответить
У дедушки в Самарской губернии FJR30 83 года.Периодически возникакют вопросы по запчастям. Помогите найти в Самаре или Екатеринбурге поставщиков.
 
 
Ответить
Что-то с расходом уважаемый ты преувиличил!
 
 
Ответить
Расход реально такой. У меня сейчас с двигателем СА16 блюберд хавает по городу 8. Делим на два и получаем правду.
 
 
Ответить
ну зачем так др@чить машину? возьми тазика и издевайся.это от волги,то от жигулей,бензин 80-й...ты сам попробуй кормом для свиней попитаться - конечно проживёшь,вот только какие болезни вылезут после этого и сколько протянешь - вопрос! Взял так лучше сразу на металл сдай и не издевайся,или вообще отзыв не пиши,как-будто в душу плюёшь этим отзывом! просто у самого скай 84г. это наши прадеды их нужно любить,ценить и восстанавливать,а потом ты сможешь его окупить втрое! А уж доноров если нато пошло сейчас без документов можно взять за копейки! и не надо говорить что дорогие запчасти - нашёл донора и вопрос закрыт,а не нашёл - значит не искал!
2
 
Ответить
у меня такой же fjr30 1986 белый
и двигло1.8карб ряд-4х8 свечек
расход до 10
из понтов-акпп,гу и эл-зеркала
машинка-класс,за свои бабки выдаёт с лихвой
 
 
Ответить
Люди, ХЕЛП. У меня Машина Nissan PRAIRIE 84 г.в. На ней такой же движок CA18, как и на скае. Меняю кольца в поршневой, а то стала есть литр масла на сотню. Нигде не могу найти значения для зазора клапанов. Нашел на каком-то сайте спецификацию двигателя, так там указано "Зазор во впускных клапанах, мм - 0,30 Н" (я так и не понял в мм он там указан или в Ньютонах? Если в мм, то я могу выставить, если же 0,30 ньютона - то эхто момент затяжки регулировочного винта, и чем его измерять?)
1
 
Ответить
  
Родина Ленина
Сообщений: 338
Зазоры указываются в миллиметрах.
Зри в корень! да будет счастье!
 
 
Ответить
    
Днепр-Ялта
Сообщений: 1250
Добротная лошадь. Добавил бы чего интересного, время скоко прошло. Удачи.
ищу донора hr30 с L20et и Violet 77-79г.в.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1986 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром