Тряску двигателя победил, разобрав панель приборов, увидел там заклееную изолентой лампу Чек, отклеил, собрал панель,установил на место и вот чудо, он теперь горит и не хочет тухнуть, скинул ошибки педалью, через 5 минут снова загорелся чек, ну я сделал самодиагностику и показало код 0550(датчик давления гур) подумав как он на двигатель может влиять я пришёл к выводу что невидит давления гура,пытается его поднять,вот и подкидывает хх смесью, и двигло трясет, скаевод подогнал мне датчик( со сломаным разъемом, разъем я подпаял,залил эпоксидкой, и подсушил, поменял датчик и о чудо,чек погас обороты в норме,двигло не трясет и расход упал с конских 22 литров до 15....
Отдал машину на кузовной ремонт. Под замену задний бампер,передняя левая дверь, выправлять зазоры,правка крышки багажника, крышки капота,левого переднего крыла,заднего правого крыла. Обливать буду весь низ(крышу решил не трогать) Цена вопроса ~65 тыс.рублей. Машину оставил маляру на месяц. Как заберу подкреплю фотками.
В предыдущем дополнении я выкладывал фотографии с малярки.Вот и сегодня настал тот день,когда мне позвонили и сказали "Забирай". Результат на фото.
Значится так,ехали мы себе спокойно по вечернему городу Новосибирску,по Красному проспекту, и тут сзади удар, и вот оно, бампер вмятый.Печальненько.
Решился почистить впуск и егр, позвал другана с работы,раскидали за 20 минут впуск, бутыль профама 1000 для двигателя и запчастей достал, и решил коллектор намыть до блеска, залил профамом впускную кастрюлю,дал откиснуть пол часа этому всему шлаку, потёр щёточкой,и вылил эту всю кашу, залил снова профамом, дал отстояться 10 минут, после чего снова потёр всё щёткой, и после ополоснул водой,результат мне показался удивительным, внутренности блестели. Залил карбочистом клапан егр, погонял шток вверх,вниз, поставил всё на место, двигатель стало трясти заметно меньше,но всеравно подтряхивает,и какого-то хера теперь при резком нажатии на газ слышен выхлоп под капотом и виден дымок(видимо трубу к егр"у плохо притянул) решил как появится свободное время заглушить этот грёбаный клапан, и поставить сопротивление на датчик температуры(чтоб не вываливало ошибку)....
Вот и пришла пора расставатся с авто, не скажу что постоянный ремонт или обслуживание, но возможность и желание купить что-либо посвежее переосилило меня, подведу итоги владения скайлайном.
1) Данный авто никак не стоит брать на "последние деньги"
2) Обслуживание данный авто просит постоянно, и причем качественного.
3) Бывают у данного авто вылезают всякие финты типо неожиданно переставшей работать кнопки крышки багажника, тряска двигателя из ниоткуда, какие-то непонятные бряки,стуки по ходовке, и причем чем быстрей это устранить тем оно дешевле выйдет, так как данные вещи могут потянуть за собой нехорошие последствия....
Не первый раз листая дром натыкаюсь на свой авто. И с каждым разом все убитей и убитей он становится...