Листал дром после продажи цефиры около трёх месяцев после кучи просмотров королл, корон премок, и прочего шлака , тут попался на глаза скай в 35 кузове, отдают занедорого, созвонился с продавцом,посмотрел,двигу подтряхивает (дмрв поменял стал лучше работать, дальше смотреть надо либо лямды либо форсунки) ходовка побрякивает, но не сильно 3 сайлентблока(либо рычага) говорят перепресовка сайлентов в алюминий нереальна,хотя я уже лично своими руками перепресовывал и люди ездят нормально, задние линки стабилизаторов, по кузову ахтунг, заднее левое крыло нормально править и красить(отслоилась шпакля), крышку багажника править, задний бампер под замену,передняя левая дверь под замену, капот править,переднее левое крыло красить. (кароч вкруг обливать без крыши можно) по салону прокуры,потёртости на сидухах, но в планах весной вместе с кузовом перетяжка салона на белую кожу, по ходовке после зимы переспресовка сайлентов( в гараже сук холодно) по двигателю посмотрим что творится лямды или форсунки и определимся что менять,если форсунки то все 6 штук разом на новые.
Сделано:
1) Замена задней резины(была с грыжами) в слествии дикие долбёжки.
2) Подключил штатную магнитолу правда про**ал усилок поэтому включаю на полную и нормально слушается.
3) Замена Дмрв,салонника,воздушника,свечей и чистка впуска(хотя был и так чистым)
4) Обслуживание аккумулятора (проверка плотности,доливка воды,зарядка) в -20 2 суток вывозит нормально.
В ближайших планах:
1) Покупка резины на лето
2) Покупка запчастей на ходовку
3) Замена жидкостей (масло двс, антифриз,тормозухи,в редукторе,акпп,гур)
4) Замена ремня кондиционера (ах да купил трубку кондёра, заменил,повешал ремень и заправил его для проверки, заработал)а ремень повешал бу у знакомого взял весь в трещинах.
Фото будут позже.