Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1997

Ниссан Скайлайн 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
14858
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.7
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20130 л.с.
Расход топлива по трассе: От 9 и до 16, как давить на газ, но стандарт 13. л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0 GTS
Двигатель: Рядная шестерка, efi.
Привет всем! Это мой второй отзыв, первый был про Мазда Бонго Фриендее, басик мне тот очень нравился и владел я им почти два года. До басика и после басика у меня было очень много машин и они у меня долго не задерживались, максимум на месяц - два и на продажу. Хочу теперь немного рассказать о своём Скае. Купил его просто не загадывая и без всякого планирования, купил его на перепродажу в другой город, так как мне надо было ехать на вахту и хотел свой проезд туда и обратно оправдать. Долго лазил в инете и приглядывал варианты для продажи, хотел чтоб на коробке и бензин, так как топливо дорогое сейчас а коробка знает своё дело по расходу. Рассматривал Тойоты, Мазды, Хонды, но не рассматривал Ниссан и Субары. Субару дорогая в обслуге, на Ниссанах обжогся и не раз. Была Глория 2000г.в. с VQ25neo диай, мозг мне вынесла конкретно, постоянно катушки, свечи, электроника глючила, короче по технической характеристики ху....та, по салону комфортно, по кузову гниль небольшая, но зато представительский вид, кое как избавился от неё, да да! не продал а избавился. Потом был пульсар 99г.в., то ещё корыто, как корова на льду, по дороге не устойчива, опять гниль и ржавчина. Да и вообще много народу о Ниссанах плохо отзывалось, постоянно гниль, ржавчина и т.д., по этому я и не хотел рассматривать Ниссан.
Денег было в обрез, рассматривал максимум до 140-150т.р., чтоб выставить за 180-190т.р.. Выбирал около недели, ничего не находил. Потом брат с Иркутска мне звонит и говорит, посмотри левины и т.д., такого плана, типа молодежь заберет быстро и чтоб на палке была. Давай смотреть их, но разница в цене с Иркутском была маленькая в 15-20т.р.. И вот уже совсем отчаявшись и думая что придётся ехать на поезде я наткнулся на 2-х литрового, с акпп, чёрного ская в купе версии, за 160т.. Ну думаю посмотреть его и если он скинет 20-ку, то заберу его. Такой в Иркутске стоял на продаже минимум 200т.. Приехал его смотреть, стоял он на продаже во Владивостоке, от меня в 4км. По приезду выяснилось что он весь крашен и по всему кузову шпакля, плюс никто не занимался порогами, они были гнилые, короче ушатан и намалеван краской. Приехал домой и опять залез в инет, на этот раз я решил рассмотреть именно Скаи, хоть и зарекался что Ниссан не буду рассматривать, но внутреннее чувство мне говорило смотри а именно Скаи. На продаже во Владивостоке их было мало, в основном седаны а купе если и были, то турбо, решил поменять Владивосток на приморский край. И вот выдает мне он варианты, на коробке и атмо от 185 и выше, было 3 варианта до 160 и ушатаные. Первый вариант в Дальнегорске, далеко и он отпал. Второй в Дальнереченске, далеко, тоже отпал. Третий вариант в Находке за 140т. и очень в страшном состоянии, что я про него сразу забыл. До вахты оставалось 10 дней и тут мне через день после первого просмотра Скаев, что-то в голову ударило и я решил посмотреть опять объяву Ская в Находке. Скачал его фото и каждое фото рассматривал в увеличенном размере и понял что не так уж и критично у него, хоть и были арки и стаканы с гнилью, пороги на фото не посмотреть, так как были обвесы. Созвонился с хозяином, оказалось что он ещё не продан, хотя просмотров этого объявления было уже за 1500 и был ещё торг. На следующий день я сел на автобус и выехал до Находки, погода стояла солнечная и жаркая, настроение было на 5))) ехал с таким чувством, что обратно я поеду уже на Скае)))
По приезду хозяин меня встретил на паджерике и мы поехали смотреть Ская, он стоял на стоянке в другом конце города и пылился. Заехав на стоянку, смотрю стоит, в пыли, оброс травой и т.д., взял ключи и открыл дверь. Салон на удивление был на твёрдую 5 и не ушатан. Дальше перешёл к кузову, чтоб время дальше не терять я заглянул под обвесы и очень удивился что они совершенно целые и даже без ржавчины, арки оказывается чуть чуть прогнившие - но это не критично и очень легко исправимы. Кости на нём были все целые и не гнутые а это значит, не перевертыш и без серьёзных ДТП. ДТП было, так как видно было слегка загнута жесткость бампера с левой стороны, телевизор не тронут и не гнут, видать вспышку проворонил водила и догнал на скорости в пределах 10-15 км/ч.. На стаканах была лёгкая ржавчина - но не гниль, короче кузов был на 3 с плюсом и как говорится в пословице; не так страшен чёрт, как его малюют)) Если бы он его помыл, купил бы у китайцев баллончик белой краски за 150 рублей и дунул бы арки, сфоткал бы возле какого-нибудь пейзажного места, то он бы уже его продал.
Полез я в двигатель и хотел его завести, но когда я открыл капот, то увидел что весь двигатель в масле (надо было менять резинку уплотнительную под клапанный крышкой) потом я сказал чтоб он тащил акумм, то в ответ я услышал смех, оказалось что акуммы у них в багажнике))) Постояли, посмеялись чуть чуть и в итоге всё равно пришлось его подкуривать, акумм был сдохшим. Машина стояла долго, но завелась быстро, полетел сизый дым и запахло маслом, но после небольшой работы двигателя, дым пропал, по ходу колечки залегли потихой. Глушитель был на стоке, но очень рычал, надо было менять по всей трассе, от коллектора и до глушителя, уплотнительные кольца и т.д., заварить штаны в двух местах. Машина в общем вся тоже столовая и колхозном тюнингу не подвергалась, за исключением руля, китайский залепон, по дороге обратно чуть не сломал его.По электрике абсолютно всё работало, даже антенна на багажнике складывалась. Прогрел двигатель, прогревать его приходиться долго, летом минут 7-8 а зимой аж 15-18 минут, почему? не знаю? но для бензинки это долго. Обороты были стабильные и не плавали, не троил  работал очень мягко. Ну дело осталось за малым, надо прокатиться. Сел в него и при моём росте в 183см. и немного подлигулировав сиденье мне показалось очень удобно, у водительского сиденья есть 6 регулировок а это; стандартная регулировка спинки, потом под спину (позвоночник) можно утопить внутри спинку или выправить, регулировка боков, что удобно для тех кто похудее, его не будет в поворотах кидать по сиденью. Потом стандартная регулировка всего сиденья (вперёд и назад) ну и само седло регулируется; можно переднюю часть седла отпустить или поднять, так же можно отпустить или поднять заднюю часть седла. Ну да ладно, выехал я с парковки, газ в пол, обороты до 5000 а трасса глушака ревет так (что прямоток  нервно курит в сторонке) а я как в фильме форсаж с первой резко на вторую а там и третья и четвертая, бабки на лавочке наверное когда меня увидели перекристились, ну так представте картину - вылетает чудо зверь, ржавый, в пыли и громко рычит)))) Пронёсся я на нём с километра два, развернулся и обратно. Скажу что до 2-х литрового атмосферника, он мне показался очень резвым. Приехал я обратно на парковку и дело осталось за малым, цена. Говорю - сколько минимум отдаст, он мне - 125, я предлагаю 115 и не больше, если нет так - нет я домой на автобусе еду, он согласился на 115. ДКП мы не делали, так как машину я на себя не хотел оформлять, он просто расписался в ПТС, сделали техосмотр и страховку на три месяца и я полетел обратно домой. Но прежде чем мне ехать, надо было сделать глушак и я зарулил к сварному, он мне заварил, поменял колечки уплотнительные и машина стала такой тихой что в близи трёх метров её и не слышно, двигатель так тихо работал, как у свежего японца, чему был очень удевлен, машине 18 лет, в России с 2006 года а такое ощущение будто только что с завода двигатель.
После сварного я купил баллончик белой краски и после комплексной мойки я задул ржавчину. На мойке я заметил что резинки уплотнительные под стекла (безкоркаса) не пропускают напор воды из под кершира и по трассе на скорости нет шума ветра, если чуть открываешь окно водителя, то сильно обдуват пассажира или наоборот. Сел в машину и уже ключ на старт а стартер ехидно посмеяться на до мной и сказал мне - х.й тебе я не заведу, ты мне сначала дай напругу от акумма а потом будем заводиться. Акумм был умершим и мне пришлось опять подкуривать и после покупать акумм, цена вопроса была 4500. Выехав с Находки я заехал на заправку и залил полный бак 95-го.
Впечатления от езды и технических характеристик. По трассе, двигатель на малых оборотах а именно до 2500 оборотов, что на третей, четвёртой или пятой передаче, тянет - но плохо, надо больше времени для разгона. Это можно компенсировать переключением на пониженную передачу, обороты сразу подскакиваю до 3100 и тянеш до 4000-5000, все зависет от того как хочешь сохранить динамику разгона, после переключения на повышенную передачу, чем выше обороты - тем лучше сохраняется динамика разгона после переключения на повышенную. По городу иначе, со светофора можно сделать многих даже на 2500 оборотах и вовремя переключать скорости без задержок, то также приходиться тянуть до 4000-5000 оборотов. МКП переключается чётко и без всяких усилий, первая - вторая передача короткая, третья, четвертая и пятая - не сказать что длинная, но и не короткая. На пятой и  3000 оборотах, спидометр в отметке 110км/ч., на пятой по трассе, после 3100 оборотов легко разгоняется до отметки 160км/ч., после спидометр медленно но уверенно ползет до 180км/ч.
Ходовая жестковая, что позволяет хорошо вилять на много полосной дороге, даже на скорости 80-100.  По городу Скай так вообще хороший шахмотист а коробка знает своё дело, везде может оказаться первым и может хорошо оторваться от того же 2,5 самурая и т.п.. Перед ходовой состоит из верхнего рычага, нижних двух рычагов (один продольный под углом и один поперечный, к верхнему рычагу крепится линька стабилизатора и что-то похожее как на грузовиках шкворень а он в свою очередь к ступице, нижний рычаг с шаровой, с  креплением стойки и креплением под продольный рычаг. На одно переднее колесо, при замене саленблоков, надо 4 саленблока. Задняя ходовая без стабилизатора, много рычажная, два верхних, потом один нижний и один сзади по середине рычаг, общее количество саленблоков на одно заднее колесо - 8 и одна шаровая на нижнем рычаге, стойка крепится к ступице. Тормоза в круг дисковые, крепление колёса на четыре шпильки, на турбо версиях, пять шпилек.
Ну да ладно, отъехал от Находки примерно 80 км., у меня машина стала дергаться и глохнуть, что за ху..я?? Заглохла и не хотим схватывать, звоню хозяину, может он уже сталкивался с такой хренью. Говорит что подобного у него не было, ну не было - значит не было и решил ещё раз завести и она завелась с пол оборота. Газ в пол и помчался дальше, но проехав километр, она опять стала дергаться и глохнуть,. Ставлю нейтральную передачу и сбрасывают газ, машина стала работать ровно и не глохнуть я ему скорость втыкаю, на гашетку жму а он опять дергатся стал. Остановился, машина работает тихо и ровно, на газ жму а он развивает обороты до 2800 но тут же сбрасывает и стреляет в глушак, такое ощущение, будто топлива не хватает. Доехал я так до Владивостока, старался выше 2500 не подымать обороты, по приезду я поехал и купил топливный фильтр и резинку под клапонную крышку, поменял фильтр и машина стала совсем другой. Поездив пару дней у меня начал глючить тахометр, обороты скакали - но машина работала ровно, один умелец за 500 деревянных, поработав паяльником устранил эту проблему, оказывается у них такая проблема часто бывает. Потом у меня опять Скай стал глохнуть, поехал к другу и после 20 минутного консилимума, было решено поменять топливный насос, благо у него он был, но с турбо. И вот оно чудо! стала ехать намного лучше а расход уменьшился.
Подготовив машину и купив нормальный Ниссановский руль - цена 2500 рублей я выдвинулся в Иркутск, со мной поехал друг и ближе к вечеру мы были уже в Хабаровске, переночевав за Хабарой я утром выдвинулся. Проехав километров 200, при обгоне в самый не подходящий момент, у меня опять стала машина дергаться и глохнуть, но знав причину я полез в бак, хорошо что свой насос я не выкинул а взял с собой. Поменяв турбовый насос на страрый, машина опять стала тянуть, но не надолго, через километров 25 стал и старый насос глючить и я опять поменял на турбовый. Заметил то, что он глючить от того, когда на улице жара, как только жара спадает, можно сразу забыть про него. На турбовом насосе я уже потом доехал до Иркутска. По дороге я цепанулся с некоторыми гонщиками, это был - приус, рав4, корона и креста, но по ходу креста была 2-х литровая, так как я её очень легко обошёл и оторвался сильно. Ещё были моменты, цеплялся с 2,5 литровыми. Приус, рав4 и корона, до отметки 110-120 не отставали от меня но когда стрелка переваливала за 120 я уверенно уходил от них и как-бы они не старались, меня догнать не могли. 2,5-х литровые чайники и марки отрывались от меня, но на отметке 110-120 км/ч я наступал им на пятки, но не хватало мощности чтоб обогнать их.
По дороге меня ещё штрафанули за скорость на питихатку а так впринцыпе я добрался очень хорошо. Пока ехал я влюбился в эту машину, у меня уже была машина в купе, целика слепая, но целика мне в душу так не запала а Скай запал сильно и продавать уже не хотелось. Но приехав в Иркутск я не охотно поставил машину на продажу, так как я его брал чтоб оправдать дорогу. Уехав на вахту я часто вспоминал о Скае, хотел опять сесть за руль и прокатиться на нём, созванивался с братом а он говорил что даже не звонят а только предлагают обмен, за неделю предложили 15 обменов, было понятно что у народа нет денег и наврятле я его продам. Пробыв на вахте почти три месяца я вернулся в Иркутск, приехал я под утро в 4 часа, меня с автобуса встретил брат, на моём Скае, сложив сумки в багажник (багажник кстати маленький и насчитывать на него не стоит сильно) я сел за руль и тут же наступило такое блаженство, от того что я опять за рулём Ская. Через несколько дней я получил зарплату и сразу выдвинулся покупать краску и всё что надо, для восстановления косметики. При купил ещё немного новых шабашек, мы  загнали к брату в гараж и начался трудоёмкий процесс восстановления. Вырезали всю гниль с арок и наворили новый металл, запоял бампер и где были маленькие косяки, пришлось поработать со шпаклей. Последним штрихом был, переделка салона под дерево. После усиленной рабочей недели я выгнал на улицу Скай, он весь сиял от красоты я им так любовался, не хотел с ним расставаться и меня никто бы не заставил продать его. В тот день я поехал продливать страховку и чувствовал как Скай притягивает взгляды, особенно это касалось молодёжи, видел в зеркало как они провожали, смотрели мне в след с такой тоской, печалью и мечтаниями о такой машине. Долго мне не пришлось думать о том что бы гнать его обратно во Владивосток я просто собрался и поехал обратно, но перед дорогой я поменял масло. По дороге назад у меня застучали линьки и втулки стабилизатора, загудел ступичный подшипник, на левой задней ступице, загудел гидрачь, стали подсвистывать передние колодки. Топливный насос на удивление не глючил, ведь на улице был сильный минус уже до -25, особенно было холодно в северных районах забайкальского края. Печка кстати жарила очень сильно я ехал в тапочках и в трико, климат контроль работает отлично, выставлял температуру в пределах 19-22с°, больше не стоит, в машине становиться духота.
Приехав во Владивосток я поставил качественную сигнализацию ,,аллигатор,,, не китайскую а оригинал, цена вопроса 11400. Поменял линьки, втулки стабилизатора, кстати втулки менять немного геморройно на нём, так как мешает продольный нижний рычаг и его надо снимать и только потом можно открутить скобы стабилизатора. Линьки мне обошлись 750 рублей - за штуку, втулки по 350 - за штуку, гидрачь встал мне в 1000, ступица в 1800, колодки в 2000, ремень гидроча в 350 рублей, заказал новый чехол из натуральной кожы, для ручки кп- цена вопроса встала за 350, купил чехлы обычные - 1000 и меховые на зиму - 3000. Потом поменял лобовое стекло - цена 3900 со скидкой и установкой. Сейчас уже, после замены масла в Иркутске я проехал 6200 и заметил что масло стало уходить, значит пора менять. Я его привел в порядок, внешне о красавец, ходвая на 5+, в салоне тихо и уютно, одним словом Скай без вложений. Поставил машину на учёт, на себя и продавать нет совершенно не хочу, даже во Владивостоке он притягивает взгляды, хоть у нас и так много спортивных машин бегает. Вообще я очень сильно полюбил Ская и понял что есть у Ниссана хорошие модели, крепкие по ходовой, надёжный двигатель, без глюков в электрнике и это машина Скай, такое ощущение что его не Ниссан собирал а Тойота. По мере возможности буду добавлять отзыв о нём, что делал и т.п.. Всем удачи на дорогах и советую приобретать Ская, машина проверена дорогой и временем.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного видео о том как я подготавливал к покраске Скай и видео как друг купил обычный лаурель, бросил в тюнинг и что вышло

https://youtu.be/T0cpE4zqy5s.

https://youtu.be/oEi_FZo7Ub0

https://youtu.be/d-jqmZd1aWM

https://youtu.be/1eBvmm-S9Co

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Skyline, 1995
4.9
30781
Nissan Skyline, 1995
Павел, Екатеринбург
Nissan Skyline, 1996
4.6
8746
Nissan Skyline, 1996
Сергейsky33, Гусиноозёрск
Nissan Skyline, 1995
4.8
24715
Nissan Skyline, 1995
ziclon.b, Краснокаменск
Nissan Skyline, 1994
4.3
7901
Nissan Skyline, 1994
Skyline nissan, Зыряновск
Nissan Skyline, 1997
4.6
11403
Nissan Skyline, 1997
10006979, Владивосток

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 14452
Так то не плохой вроде..
Только вот салон как то на 5 не тянет. Крышка подушки ужас и седло порванное.
А в целом после восстановления смотрится не плохо.
JZS
20
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
GT3R:
Так то не плохой вроде..
Только вот салон как то на 5 не тянет. Крышка подушки ужас и седло порванное.
А в целом после восстановления смотрится не плохо.
Ну да, преувеличил с салоном, тянет на 4+
3
2
Ответить
850
Иркутск
Чувак это вирус. Скайланизм называется. Втыкай в него rb-25 det. Ракета будет. Ты случаем не с ЗБСМ МК-162?
9
4
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
850:
Чувак это вирус. Скайланизм называется. Втыкай в него rb-25 det. Ракета будет. Ты случаем не с ЗБСМ МК-162?
Я и так уже задумываясь о турбо)))) Хочу уже распорку под капот, прямоток и т.п.))) А что это такое? - збсм мк-162???))))))))))
3
5
Ответить
850
Иркутск
Мк 162 это фирма по строительству дорог. Вахтой работает народ
 
3
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
850:
Мк 162 это фирма по строительству дорог. Вахтой работает народ
А нет, там другая фирма, но тоже дороги делает.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
классная фотка возле ДПС))))
4
3
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
Алекс56 рус:
классная фотка возле ДПС))))
А то! У них как раз акция шла, один размахивая жезлом кричал - только сегодня и только сейчас, фото рядом с машиной ДПС и всего за 500 рубликов!! Вот я и повелся)))))) Оплата всё равно по безналу))))))
9
2
Ответить
    
VL-sity
Сообщений: 57
Авто зачетное ,пох на салон ,в свое время ахх...ть как круто было ,купе и на механике )))
2
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
Nite95:
Авто зачетное ,пох на салон ,в свое время ахх...ть как круто было ,купе и на механике )))
Спасибо!)) Да и сейчас впринцыпе тоже они в зачете)) найду эту долбаную подушку и поменяю а то вид портит в салоне. Вообще задумаюсь купить турбовый распил и всё ништяки поставить на свой.
2
1
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Классный скай 5!
2
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
O.S.K.:
Классный скай 5!
Спасибо!)
2
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 340
был у меня скай 98 года 33 кузов седан , двиг рб25 де жтс , на тахометре красная зона с 7,6 начиналась. вваливал как ракета . из иркутска в братск едешь- держишь 120 , мин 15 -20 на спидометор не смотриш , потом глянул а там уже 160. и так легко идет , без напряга и горы пофигу. к трассе как гвоздями приколоченый.
ipsum 98год.SXM 10 ,3S-FE, конструктор.мой
хонда Fit Aria 2003 у жены.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1997
5
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
O.S.K.:
Это владельцы кредитных помоек так пишут, не ездивших на настоящих япах!
У меня гольф 5й, иногда проскакивает желание поменять его на 34 скай)
Вот именно, спасибо за понимание. Честно не разу не было европейцев и сказать про них нечего. Сравнивал 34 купе с 33 купе, больше нравится 33)))))
3
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 340
когда с ним расстался- долго не мог себе машину подобрать, все не едут. думал меньше 6 горшков и 2,5 литров не возьму никогда. но случаем на ипсум пересел да так и притерся. о скае своем мечтаю как о машине выходного дня.
ipsum 98год.SXM 10 ,3S-FE, конструктор.мой
хонда Fit Aria 2003 у жены.
1
2
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Автор, а че там за боковую поддержку говорил? типо регулировка там какая то?
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
 
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
павел 83:
был у меня скай 98 года 33 кузов седан , двиг рб25 де жтс , на тахометре красная зона с 7,6 начиналась. вваливал как ракета . из иркутска в братск едешь- держишь 120 , мин 15 -20 на спидометор не смотриш , потом глянул а там уже 160. и так легко идет , без напряга и горы пофигу. к трассе как гвоздями приколоченый.
Согласен полностью, не замечаешь как на спидометре уже 140-150 а ему побоку на это.
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
павел 83:
когда с ним расстался- долго не мог себе машину подобрать, все не едут. думал меньше 6 горшков и 2,5 литров не возьму никогда. но случаем на ипсум пересел да так и притерся. о скае своем мечтаю как о машине выходного дня.
Был ипсум тоже, классная машина, но для семьи а вот Скай это другое дело)) Я Хочу сурфа себе, но и Скай продавать не хочу. Буду копить на сурфа))
2
1
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
михаил11221983:
Вот именно, спасибо за понимание. Честно не разу не было европейцев и сказать про них нечего. Сравнивал 34 купе с 33 купе, больше нравится 33)))))
У меня мазда милления была 2,5 японка брал пробежную в новосибе(в 08 еще ездили с европейской части за ПР на восток) 5лет сам ездил год жена, машина нравилась пол страны на ней объездил). А европеец, машина как машина со своими плюсами и минусами, у меня 07 год пробега реального тыщ 200-220, турбина живая едет как надо хотя объем всего 1.4, за год проблем не доставляла особых, щас только загремело что-то в голове.
1
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
саймон88:
Автор, а че там за боковую поддержку говорил? типо регулировка там какая то?
Ну да, там есть на спинке боковая регулировка а именно можно регулировать края спинки.
2
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
O.S.K.:
У меня мазда милления была 2,5 японка брал пробежную в новосибе(в 08 еще ездили с европейской части за ПР на восток) 5лет сам ездил год жена, машина нравилась пол страны на ней объездил). А европеец, машина как машина со своими плюсами и минусами, у меня 07 год пробега реального тыщ 200-220, турбина живая едет как надо хотя объем всего 1.4, за год проблем не доставляла особых, щас только загремело что-то в голове.
У всех когда-то что то гремит, опять же все от машины зависит. Российский автопром гремит с завода, у япов тоже есть недостатки, взять ту же глорию, катушки летели, свечи и т.д.. У меня тоже загремело на обратном пути, но не известно сколько на этих запчастей старый хозяин отказал и как он использовал Скай. Сейчас ничего не гремит и если что-то буду менять, то обязательно сообща о этом. Хотя уже ремень генератора периодически подсвистывать, надо новый покупать.
2
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2490
Люблю такие жизненные истории почитать.
Автору пятерка, хоть и не поклонник Ская.
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Скай-Красавец!
SUBARист
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7311
Валит?
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
повидала машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4819
... RB20E
... "овощ" в "боевой обёртке" Skyline.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
1
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
ВованN:
Валит?
Двушка, конечно, не валит... Но, Скай, однозначно, душевная машина( тем более купе)...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 903
хорошая машина
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
bRUtality:
Люблю такие жизненные истории почитать.
Автору пятерка, хоть и не поклонник Ская.
Спасибо)) Просто я знаю что Скай у меня на долго теперь останется и он достоин чтоб об нём я отзыв оставил.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
Leha11-11:
Скай-Красавец !
Спасибо!))
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
ВованN:
Валит?
Как бы валит, но не так как турбо версии. На днях тягался с хондой аккорд, на старте его сделал, но переключив на 4 передачу я отстал от него на полтора корпуса и разрыв увеличивался потихой.
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
maks22:
повидала машина
Повидала, не спорю, но привёл его чувства и теперь он очень хорош.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Комфорки - КрутоБЛ ! 5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
ДРАКОН_пират:
... RB20E
... "овощ" в "боевой обёртке" Skyline.
Ну пока он такой))
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
Дромовержец:
Двушка, конечно, не валит... Но, Скай, однозначно, душевная машина( тем более купе)...
Вот именно, душевная машина.
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
jessii:
хорошая машина
Спасибо!))
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
БУМЕР РАНГ:
Комфорки - КрутоБЛ ! 5
))))))))
2
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4819
михаил11221983:
Ну пока он такой))
... не критикую - просто , зачем брать с таким мотором Купэ. Это как Труено/Левин(111 кузов) берут с 4A-FE/5A-FE с АКПП , а потом Свапы ...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
Можно тут как нибудь видео добавить???
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
ДРАКОН_пират:
... не критикую - просто , зачем брать с таким мотором Купэ. Это как Труено/Левин(111 кузов) берут с 4A-FE/5A-FE с АКПП , а потом Свапы ...
В любом случае Ская можно хорошо раскочать, а вот если ты взял Левин и потом решил на него поставить 4аже или даже ты турбо версию решил состряпать из него, то он останется Левином или труэно. А вот если бросить в тюнинг Ская, то это уже полноценная спортивная машина а не породия спортивки.
1
 
Ответить
тазик
Аграрное
моя гранта лучше .
3
3
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
тазик:
моя гранта лучше .
Поздравляю))
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 783
фото парома через р. Витим.....г.Бодайбо
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
Лопатюк:
фото парома через р. Витим.....г.Бодайбо
Так оно и есть.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 903
михаил11221983:
Спасибо!))
вам спасибо за хороший отзыв и поведение
1
 
Ответить
Сантило
Новосибирск
михаил11221983:
Так оно и есть.
Да вроде как не было дороги от Таксимо до Бодайбища, так и нет, ехать не возможно, только на Уазе! Где делали то хоть или так делали что не заметно! Союз распался, а вместе с ним и мост недостроенный через Витим! Хотя дорога должна быть из золота уже, а все Москва эта дырявая забирает! Раньше хоть своя авиация там была и летала по приискам, да Перевозам всяким, все в 90 про...ли, да хотя и сейчас не многим лучше! Рожать в Иркутск уже возят, дожили! За то у ВВП сегодня по телеку все хорошо, живем как в сказке с его слов!
3
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
Сантило:
Да вроде как не было дороги от Таксимо до Бодайбища, так и нет, ехать не возможно, только на Уазе! Где делали то хоть или так делали что не заметно! Союз распался, а вместе с ним и мост недостроенный через Витим! Хотя дорога должна быть из золота уже, а все Москва эта дырявая забирает! Раньше хоть своя авиация там была и летала по приискам, да Перевозам всяким, все в 90 про...ли, да хотя и сейчас не многим лучше! Рожать в Иркутск уже возят, дожили! За то у ВВП сегодня по телеку все хорошо, живем как в сказке с его слов!
Мы делали дорогу, не доезжая Бодайбо 40км.. Получается что сейчас участок в 30км. отличный(как новый асфвальт) - из 220 километров, есть конечно и ещё участки в хорошем состоянии, в общей сложности километров 60 почти отличный а остальной участок разбит на...уй. Разбит так, что на крузаке тебя по салону кидает. А мост уже, именно опоры разваливаются. А что говорить про дорогу, если в самом Бодайбо центральные улицы под убитым асфальтом а остальные дороги хуже чем на трассе, такое ощущение - что они больше золото не добывают. Москва со всех к себе гребет. Самолёты так и летают, правда посадочная полоса пи...дец, садится на лужы с грязью и т.д.. Сколько раз был в Бодайбо и сложилось такое ощущение будто они живут в своём царстве, не разу не видел по городу ДПС, ППС и скорою. Легковушки летают убитые и ещё даже некоторые на старых бумажных транзита:-) Поехал в поликлинику (зуб разболелся) когда зашёл в поликлинику, то будто оказался в прошлом:-) всё сделано как 90-х. Цены у них кусаются и очень, сигареты наценивают аж на 20 рублей, хоть это незаконно. Я продавцу говорю - нельзя так расценивать а она пачку обратно убрала и сказала мне ласково - валить в другой магазин. Весной хотят дальше делать дорогу, ещё 30 км. брать, ведь дорога - это жизнь Бодайбо.
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
Несколько фото с Бодайбо.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
Ещё фото
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
+
 
 
Ответить
Сантило
Новосибирск
[quote=михаил11221983]
Мы делали дорогу, не доезжая Бодайбо 40км.. Получается что сейчас участок в 30км. отличный(как новый асфвальт) - из 220 километров, есть конечно и ещё участки в хорошем состоянии, в общей сложности километров 60 почти отличный а остальной участок разбит на...уй. Разбит так, что на крузаке тебя по салону кидает. А мост уже, именно опоры разваливаются. А что говорить про дорогу, если в самом Бодайбо центральные улицы под убитым асфальтом а остальные дороги хуже чем на трассе, такое ощущение - что они больше золото не добывают. Москва со всех к себе гребет. Самолёты так и летают, правда посадочная полоса пи...дец, садится на лужы с грязью и т.д.. Сколько раз был в Бодайбо и сложилось такое ощущение будто они живут в своём царстве, не разу не видел по городу ДПС, ППС и скорою. Легковушки летают убитые и ещё даже некоторые на старых бумажных транзита:-) Поехал в поликлинику (зуб разболелся) когда зашёл в поликлинику, то будто оказался в прошлом:-) всё сделано как 90-х. Цены у них кусаются и очень, сигареты наценивают аж на 20 рублей, хоть это незаконно. Я продавцу говорю - нельзя так расценивать а она пачку обратно убрала и сказала мне ласково - валить в другой магазин. Весной хотят дальше делать дорогу, ещё 30 км. брать, ведь дорога - это жизнь Бодайбо.

Авиация там была именно своя Бодайбинская, большое количество самолетов было, по приискам летали, в 90х все распалось и всех летчиков выгнали, оставили без работы, почти все спились от безработицы, а сейчас Иркутская и самолеты их и по району они не летают, только до Иркутска! Так и есть Бодайбище отдельное государство, со своими царьками! А машины там не только старье есть и Хамеры и 570, 200, много дорогих! Живут там хорошо те кто имеет доступ к золоту, а простой человек выживает! И ехать на вахту туда мыть золото я не рекомендую, если ты не местный обязательно наколят с з/п и заплатят гроши и ничего ты не сделаешь, если хочешь вернуться домой живым! В Бодайбище вообще лучше не болеть врачей хороших не осталось, зубная постоянно все рвет не разбираясь! А лучше посмотреть фильм про Бодайбо : Профессия репортер, вольная каторга!
Бодайбо золотой городок
горожане любя говорят
пусть хранит его Бог
и окошки как звезды горят
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13
Михаил, поделюсь опытом..

по поводу расхода бензина - если всё же скай задержится на руках, то есть смысл задуматься о борьбе за свою законную норму потребления топлива, благо что стоит это не очень дорого

1. Лямбда - если давно не менялась, то, даже если запаха бенза нет, лучше поменять на оригинал
2. свечи (у меня стоят НГК иридиевые от турбо версии), прочие расходники (воздушный, и.т.д)
3. Почистить дроссель (балон для чистки инжекторов - 200р, сама процедура - 20 мин в гараже)
4. Промыть топливную (если со спец. устройством, то сходу меняем свечи, если присадка - меняем топливный)
5. Выбить катализатор (помирают они, да и в целом особо не нужны..)
6. отрегулировать ХХ, если он завышен на нейтралке - любят это дело скаи..

Если всё сделать в комплексе - лично у меня расход упал литров на 5, в то время как мотор получил второе дыхание.. Моему рб25 250.000км пробега, что не мешает ему (при активной езде) не потреблять масло (как бороться с жором масла - а состояние сальников смотрел?) и шлифовать всю первую передачу по зимнему асфальту на новейшей резине. В общем, всё это - из личного опыта.

За идейность и отсутствие боязни борьбы с ржавчиной - 5. С удовольствием буду следить за процессом
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
1
 
Ответить
тазик
Барнаул
тазик:
моя гранта лучше .
откуда у городского автомойщика может быть Гранта?она стоит полляма?автомойщикам зарплату подняли?ответь зеро-херо-ден!)
 
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 639
Класс! Купе это вообще супер!
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
[quote=Сантило][quote=михаил11 221983]

Авиация там была именно своя Бодайбинская, большое количество самолетов было, по приискам летали, в 90х все распалось и всех летчиков выгнали, оставили без работы, почти все спились от безработицы, а сейчас Иркутская и самолеты их и по району они не летают, только до Иркутска! Так и есть Бодайбище отдельное государство, со своими царьками! А машины там не только старье есть и Хамеры и 570, 200, много дорогих! Живут там хорошо те кто имеет доступ к золоту, а простой человек выживает! И ехать на вахту туда мыть золото я не рекомендую, если ты не местный обязательно наколят с з/п и заплатят гроши и ничего ты не сделаешь, если хочешь вернуться домой живым! В Бодайбище вообще лучше не болеть врачей хороших не осталось, зубная постоянно все рвет не разбираясь! А лучше посмотреть фильм про Бодайбо : Профессия репортер, вольная каторга! Бодайбо золотой городок горожане любя говорят пусть хранит его Бог и окошки как звезды горят[/quote]
Ну да, летают только до Иркутска. Машины ходят дорогие, но мало, в основном и большое количество простых и убитых.на счёт как народ живёт,,, честно не знаю, но судя по городку и машинам, мне показалась плохо. Я сам родом с Иркутской области., с аланского района и у меня все родственники от Читы и до Новосибирска, но основные родственники в Иркутской области. На вахту меня дядька позвал а так к ним не устроиться просто, все по мужской линии на этой вахте,у нас там целый клан в этой фирме)))) Врачей конечно там говорят нет, но стоматолог, девушка молодая, очень грамотно сделала я даже не спотел)))) надо как нибудь посмотреть документальный фильм этот.
 
 
Ответить
anikya
Спасск-Дальний
скаеводу от скаевода только+5 У самого купэ свап рб 25 дет
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
ppkppkppk:
Михаил, поделюсь опытом..
по поводу расхода бензина - если всё же скай задержится на руках, то есть смысл задуматься о борьбе за свою законную норму потребления топлива, благо что стоит это не очень дорого
1. Лямбда - если давно не менялась, то, даже если запаха бенза нет, лучше поменять на оригинал
2. свечи (у меня стоят НГК иридиевые от турбо версии), прочие расходники (воздушный, и.т.д)
3. Почистить дроссель (балон для чистки инжекторов - 200р, сама процедура - 20 мин в гараже)
4. Промыть топливную (если со спец. устройством, то сходу меняем свечи, если присадка - меняем топливный)
5. Выбить катализатор (помирают они, да и в целом особо не нужны..)
6. отрегулировать ХХ, если он завышен на нейтралке - любят это дело скаи..
Если всё сделать в комплексе - лично у меня расход упал литров на 5, в то время как мотор получил второе дыхание.. Моему рб25 250.000км пробега, что не мешает ему (при активной езде) не потреблять масло (как бороться с жором масла - а состояние сальников смотрел?) и шлифовать всю первую передачу по зимнему асфальту на новейшей резине. В общем, всё это - из личного опыта.
За идейность и отсутствие боязни борьбы с ржавчиной - 5. С удовольствием буду следить за процессом
Спасибо за отценку авто)) Масло он жрать стал после 6200 пробега а вот лямбу наверное я поменяю, топливом пахнет на выхлопа, катализатор я ещё в Находке выбил сразу. Холостой ход у меня в норме, тахометр в зоне 600-650. Бензом только выхлоп пахнет и насос опять стал глючить, Хочу новый и турбо купить. А мелкую гниль боятся не стоит, все меняется и делается я не боюсь, самое главное чтоб кости были целые а остальное востановимо.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
Алексей_Сар:
Класс! Купе это вообще супер!
Купе да)) но купе - купе рознь. А вот Скай в купе очень нравиться)
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
тазик:
откуда у городского автомойщика может быть Гранта?она стоит полляма?автомойщикам зарплату подняли?ответь зеро-херо-ден!)
))))
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
anikya:
скаеводу от скаевода только+5 У самого купэ свап рб 25 дет
Спасибо! Привет скаеводу-ам))
 
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 639
михаил11221983:
Купе да)) но купе - купе рознь. А вот Скай в купе очень нравиться)
Я про него и говорил)) просто есть же еще седан.
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 357
Да неее, седаны это не то:-(
 
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Да! Вот такая вот зараза , этот скай 33-ий купе ! Влюбишься и всё ! И уже думаешь , не как продать , а как вторую машину купить .. Есть свои недочёты , но удовольствие от вождения заменяет это всё ! Смотришь на него и душа радуется , и скай улыбается в ответ .. После хорошей прогревочки просквозишь на нём по городу и идёшь сам Себе улыбаешься , как дебил ))) Вещь , а не машина , - уже думаю , какой метал вместо родного вварить , чтоб на века )))))
 
 
Ответить
1275005
У меня скай глохнет пока не прогреется. Заводишь, работает нормально. Может и на холостых заглохнуть если холодный. Заглохнет потом заводится проедет маленько опять глохнет. и так несколько раз... как прогреется никаких проблем. легко разгоняется до 120 и больше. в чем проблема, подскажите. Скай 2,5 АКПП.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1997 в России


Добавить отзыв