Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2004

Ниссан Скайлайн 2004 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
40092
123
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
886
голосов
4.9
5 — 816 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 18-20 л/100км
Руль: Правый
Двигатель: 215hp
Это моя вторая попытка опубликовать отзыв. Первая потерпела полное фиаско, своих фото я не нашёл, поэтому решил воткнуть на главную страницу фото машины с тёлкой, с расчётом на то что люди заинтересуются картинкой на главной странице, зайдут в отзыв и прочитают его. Я очень сильно ошибся. За двадцать минут отзыв посмотрело больше полутора тысяч человек, кто то видел сексапильную бабу и сразу ставил 5, другие спускались вниз рассчитывая поглазеть ещё на других, не находили их и ставили 2. В комментариях только улюлюкали и хотели вдуть. Текст не прочитал никто. Поэтому делаю вторую попытку....
Отзыв:
Вступление.
Это не моя машина на фото. Вы должны простить меня за это, потому что другого способа что бы привлечь Вас к статье у меня не было. Почему я хочу рассказать об этом автомобиле? Потому что есть что рассказать. Был у меня Форестер после неё (я писал ранее Отзыв о Subaru Forester ). Так вот, в плане проблем, этот автомобиль был не менее фееричный чем Форестер. Хотя, может даже более фееричный, и однажды он даже пытался убить меня. Но обо всём по порядку.
Преамбула.
У каждого автомобиля своё предназначение, минивэны и большие универсалы - семейные, для гламурных сосок - розовые табуретки и Кайены. Но есть ещё и такая категория - пацанские тачки. В разных регионах России они свои. Вот например Марк самурай, услышав это словосочетание, у ровного поцика из Перми изо рта вывалятся семечки а на лице застынет немой вопрос "шта?". Ну а ребята с дальнего востока скажут: нормальная тачила! Если вэшка вабще красава! Так вот, скайлайн во всех кузовах по моим наблюдениям это пацанская тачка. Вы наверняка понимаете что из себя представляет такаой автомобиль в плане технического состояния. Ведь главное что? Что бы тачка ехала, что бы рэпак из калонок слышно было в любой точке района, не зависимо от места положения источника звука, и три сотки на бенз. Плюс двигателей пацанских тачек в том что они довольно большого объема, и даже если за ним совсем не следить и половина лошадей разбегуться в панике, то пары оставшихся хромых пони все равно будет достаточно что бы доминировать на районе. Но не думайте что в такие машины совсем не вкладывают деньги. Вкладывают. Основная статья затрат дворового альфа самца это "тюнинг". Если что то стучит в моторе это не повод отказываться от покупки хромированного "приматока"! Ведь чем громче выхлоп, тем меньше слышно как гремит подвеска и стучит двигатель! Идеально настроенный выхлоп должен включать сигнализации у стоящих рядом машин, коптить задний бампер и вызывать отравление угарным газом у пассажиров. Колеса. Совсем не важно какая стоит резина на колесах, даже если все четыре баллона разные, это фигня. Важно какие диски. Машина должна "атсекаться"! И как можно больше китайских диодов и наклеек эйчкаэс.
Приобретение.
До Скайлайна у меня была Хонда Фит, на самом деле мне нравилась эта машина, и даже очень. Проблема в том что я устал стоя на перекрёстке и выходя из неё, делать вид что взял её поездить у жены, пока мой Ленд Крузер в ремонте. К тому же она была зелёная, ну по крайней мере для меня зелёная, на самом деле это был оливковый или фисташковый цвет. Более точно, его название смогла бы описать Пэрис Хилтон или Кира Пластинина. Выставив на продажу, мне довольно быстро предложили поменяться на Скайлайн. Продавцом Скайлайна была девушка, и если бы я этого не знал наверняка, то мог бы поспорить что её хозяин рэпер Сява. Машина выглядела так как подобает выглядеть истинно пацанской тачке. На кузове было достаточно много вмятин и потёртостей, с переднего бампера отваливалась шпатлёвка, а он сам выглядел так как будто его начали отрывать, а потом бросили это занятие не закончив. Но зато в фарах стояли отличные китайские ксеноновые линзы с "ангельскими глазками". Дальний свет на них включить было нельзя, но лупили они так что это и не требовалось. Настроены правда были не важно, левая фара просвечивала насквозь придорожные кусты и здания, а правая пыталась ослепить американские спутники шпионы. Спасало то, что в туманки (они расположены в верхней секции фары) тоже был установлен китайский ксенон, и в дальнейшем что бы не лишать зрения водителей встречных автомобилей я использовал в основном его. Резина, которую бывшая владелица гордо именовала "всесезонкой" была в таком плачевном состоянии, что её опасно было использовать даже в качестве клумбы. Но это компенсировалось великолепным выхлопом. Две огромные, криво приваренные трубы, воющие и выпускающие газ где то под днищем. По звуку двигателя можно было определить что цепь грм уже немного растянута. Подвеска как ни странно не издавала никаких посторонних звуков, поэтому на подъёмник я даже не стал её загонять. Сиденья в салоне были сделаны из потрескавшегося дермантина который усиленно прикидывался кожей, кнопки электропривода заедали, а на панели горел индикатор указывающий на сработавшие подушки безопасности. Хозяйка гарантировала что аварий не было - я ей верил. На пробег не смотрел, и так было видно что машина практически с конвейера. Ржавчину я нашел только в районе замка багажника, её было совсем не много, и это было неплохо особенно учитывая тот факт, что Ниссаны ржавеют быстрее чем меняется состав группы Виагра. 20 летние Ниссаны иногда попадаются настолько трухлявые, что можно украсть барсетку через гниль в двери. Поменялись мы без доплат, но и так было  понятно что тысяч 40 вложить придётся, неплохо, учитывая что Фит обходился мне тогда где то в 280 тыс. И конечно же всё не обошлось 40 тысячами. Но об этом позже.
Для журнальных страниц.
С кузовом 35, Ниссан перелистнул страницу истории Скайлайнов. Любой поклонник марки, да и не только. скажет что этот Скай уже не "тот", правда теперь он просто первый не из "тех", но многие до сих пор с ностальгией  вспоминают 32-34 кузовы. Я согласен что он стал другим, но не согласен что он стал хуже.
Я обожаю машины которые выглядят дороже чем они реально стоят. Минус правда в том что обычно это редкие или неликвидные машины. Скай вроде не такой уж редкий и не сильно не ликвидный, но я реально несколько раз сталкивался с людьми которые думали что он дороже или новее чем есть на самом деле. И не думайте что это были 8 летние дети или моя бабушка, это были люди которые сами владели автомобилями далеко не первый год. Мне нравился его дизайн, он выделяется, он стильный, он модник среди своих друзей ботаников. И внутри он стал несомненно лучше, конечно не такой продвинутый как в Теане, но есть в нем  мелочи которые позволяют чувствовать себя комфортно. Эти мелочи наверное и создают атмосферу, мне почему то запомнилось что лампочка в двери освещает именно то что находиться под ней, туда куда Вы сейчас наступите ногой, а не Ваши колени. Там даже были маленькие лампочки которые светили на кнопки стеклоподъемника, я и так бы смог их найти в полумраке, но это просто давало ощущение что машина заботиться о тебе, дает понять что она комфортная. Скайлайн был самой просторной машиной из тех что у меня были, чтобы сидеть на переднем пассажирском сидении сложив ногу на ногу, не обязательно быть Паспорту из Форт Боярда. А сзади места так много, что любой водитель маршрутки смог бы без проблем поместить туда дополнительный ряд сидений. Подвеска в этих моделях тоже сделала огромный шаг к комфорту, теперь ехать на скайлайне мягко и приятно. Чего уж там говорить, конструкторы реализовали схему при которой передние колеса на неровностях ходят не только вверх и вниз, но и вперед и назад. Как он там заходил в повороты я уже особо не помню, помню что меня это не напрягало, да на нем и не было желания залетать на двух колесах в безумные виражи, не хотелось почему-то. Автомат пяти ступенчатый, нареканий особо не было к его работе. Мне не нравилась стартовая динамика. В других отзывах многие владельцы 2.5 литровых моторов тоже это отмечали, но с другой стороны растянутая цепь могла влиять на динамику (и кстати на расход топлива тоже). Поэтому записать это в минус я не готов. Если говорить о моторах то опять же, здесь впервые установили v образные шестерки, а служившего верой и правдой rb25 отправили до хаживать на дрифтерские корчи. 2.5 литровый vq самый простой в линейке, есть еще 3 и 3,5 литра. Никаких Вам полудохлых двухлитровок, 215 л.с. это минимум который Вы можете получить, и это круто. Хотите самую простую, лысую комплектацию? Что бы мотор по проще, электроники поменьше, а тряпки в салоне побольше. Хрен там. Поищите среди Марков или Легаси.
Да, сидя в этом автомобиле Вы больше не сможете фантазировать что вы О'коннор. Больше не будете мечтать о гтре или о моторе от гтра, или шильдике Гтра. Больше не будете надеяться что окружающие подумают что у вас крутой спорт кар как в фильме Форсаж. Теперь это просто отличный седан со своей харизмой.
Эксплуатация.
Вы наверное хотите теперь спросить, а чего же он такой весь замечательный, только вот живые скайлайны встречаются чуть более часто чем гей клубы в Махачкале. Есть подозрения что моя история владения похожа с другими, и в этом то и кроется главный минус.
После обмена, с трудом преодолев необъяснимое желание ограбить ларёк, снял наклейки, заверил трубу и починил кузов. И Казалось бы всё, катайся, получай удовольствие, но нет. Есть такие неисправности, которые очень удобны для продавца и совсем неудобны для покупателя. Это неисправности которые проявляются со временем, или имеют свойство затаится, и появляться с некоторой периодичность. Так и у меня буквально через неделю появилась проблема которая стала большей неожиданностью чем эрекция для пенсионера. Еду я спокойно, ничего не трогаю, слушаю радио, (диски аудиосистема категорически отказывалась проигрывать), как вдруг, из колонок начинает разносится какой то треск и грохот. Ужасные громкие звуки, даже хуже чем песни группы Фактор 2. А в лицо мне с максимальной мощьностью задули потоки морозного воздуха. На дворе была зима, и мне в принципе мать природа и так не плохо остужала организм, а тут ещё бездушная железяка подняла восстание. Лихорадочное нажимание на все кнопки в подряд не помогло, скидывание клемм на аккумуляторе тоже. Не много успокоившись, я начал думать что делать, и куда ехать. Мои размышления прервались нормализацией всего происходящего. Всё прекратилось само собой, как будто ничего и не было. Скажу сразу: вся эта чертовщины появлялась и пропадала от нескольких раз в день до пары раз в неделю, длилась от нескольких минут до целой вечности. Как это здорово вы можете сами представить. Едим мы например на море, отличная погода, слушаем музыку, кондиционер создаёт оптимальный климат в салоне, но, в одно мгновение всё меняется, радиостанция переключается на электрический треск, а печка на максимальную температуру в ноги. В итоге на море мы приезжали с головной болью и вспотевшими ногами. Или например поездка в дождь, из за того что климат контроль сходит с ума и начинает дуть куда ему вздумается, лобовое стекло либо приходится без конца протирать тряпкой или переходить в режиме вождения "Эйс Вентура". Страдал я от этого больше полу года, но не подумайте что я мазохист и это были мои 50 оттенков Ниссана. Не все знают, дело в том что в Скайлайне бортовой компьютер, аудиосистема и климат контроль на одной плате, они не дискретные, если из вышеперечисленного что то выходит из строя, то менять нужно весь блок. Я обращался и к авто электрикам и к узкоспециализированным мастерам, но единственное чего я смог добиться так это прокачать свой скилл снятия/установки этой хреновины до максимального уровня. А я напомню, что проблема появлялась с периодичностью, поэтому большинстов специалистов предлагали приехать тогда когда "всё случится", но даже в те редкие случаи когда это удавалось, они всё равно нихрена не могли сделать. Почему я питал недежды к помощи электриков спросите Вы? Скажу честно, я не сразу был готов покупать новый (б/у с японии или разборки) блок по цене заказного убийства. В Южно-Сахалинске так их вообще не было а с Владивостока цены начинались от 20000 рублей. Промучившись месяц я уже был готов отвалить 20 тыс, но и тут оказалось всё не просто, их было несколько видов и как Вы уже могли догадаться, нужный мне, был самым редким. Чудо случилось не скоро, не помню как оказалось, во Владивостоке был чувак который не мог продать такой блок потому что он нафиг никому не нужен был (самый редкий, ага). И мы нашли друг друга как Пугачёва нашла Галкина. Я был уже готов отдать и 40 (С Японии он так бы и стоил), ему за радость было и 7 (вроде столько, цены уже на вскидку помню). Всё подошло, на нём работал CD-ROM, и оказалось что в скайлайне отличная акустика. Я наслаждался жизнью... наверное... если бы параллельно не происходило следующее:
Подвеска не издавала посторонних звуков, поэтому как я уже писал, на подъемнике я машину не проверял. Месяца через три эксплуатации, появился мелкий, но очень противный стук. Помню что когда поехал в автосервис (На Пуркаева(если кто понимает о чем я)) везде было занято, и единственное место куда я смог приткнуться, это какие то птушники на окраине. Подумал что уж диагностику то им можно доверить... Подняли, специалисты начали задумчиво тыкать монтировками в автомобиль. Долго совещались. Не могли решить в порядки линки или их нужно менять. Я отошёл в сторону и наблюдал. Но вдруг, я издалека заметил что их обсуждение резко прервалось, они замолчали и их взгляды замерли где то в одной точке под днищем. Глаза были неестественно круглыми, а лица выражали такое удивление, как будто они вместо элементов подвески увидели барсучий член. Неимоверно заинтригованный, я подошел к ним что бы посмотреть в то же место. В лонжероне зияла огромная прогнившая дыра. Дыра была такого размера что я подумал что в ней живет семейство мышей. Посмотрев чуть дальше, на другом лонжероне была дыра в которой смог бы жить целый енот, и ещё одна дырка в днище, в которую можно было сунуть ногу прям из салона. Я не расстроился. Хуже. Ощущение было такое, как например купить машину, а она окажется распилом или стуканёт движка сразу же после переоформления. Прошло время, я взял себя в руки и первым делом, что бы как то обезопасить себя, купил дополнительные иконки в салон. Потом, перестал фантазировать что машина на кочке разломится пополам, я вывалюсь на асфальт, а передняя часть уедет дальше. К кому можно обратиться с такой проблемой? Конечно к человеку который сваривает "распилы". Пока ехал, мысленно уже представлял как скайлайн разбирают до каркаса, вырезают гниль и наваривают новое железо, и робко мечтал что это будет не дороже 100 тысяч. Приехал, объяснил ситуацию, уже ждал страшного вердикта, но мастер всего лишь махнул рукой, сказал что это ерунда, на жёсткость кузова никак не влияет, и что видел машины ещё более гнилее и дырявее. Прикрутил на дырки листы металла предварительно вырезанные из выброшенных дверей и капотов, залил всё днище веществом которое после застывания превращается в пупырчатую резину и попросил за всё 5 тысяч рублей. Это был редкий случай когда всё оказалось лучше чем я думал, и про эту проблему я вскоре напрочь забыл. Правда стук остался.
Выяснение природы этого стука, стало моим новым и дорогим увлечением. Для начала, заменили все линки. Стук остался. Заменили какие то там шаровые. Стук остался. Перебрали суппорта. Стук остался. Раскидали весь перед, проверили все соединения, что то опять поменяли. Стук остался. Предположили что может быть дело в рулевой рейке. Химичили с ней, расслабляли, затягивали. Стук не менялся. Шло время, он был всё такой же отчётливый. Он раздражал меня, он был такой же противный и назойливый как продавцы пылесосов Кирби. Следующим этапом планировалось лезть в рулевую колонку и искать стук там. И я бы сделал это если бы не однажды вечером сидя в интернете не набрал что то вроде: "скайлайн 35 кузов что то стучит не могу найти". Я не рассчитывал найти ответ, хотя бы зацепку. В тот день я впервые проникся глубочайшим уважением к форуму на сайте дром.ру. Там кто то сходу заявил что менять нужно "кривой рычаг", а остальные рассыпались в благодарностях и похвальбе на следующие две страницы. На следующий день я поспешил сообщить о своей находке мастерам. Они отнеслись с большим скептицизмом и ссылались на то что и так всё проверяли. Тем не менее рычаг сняли. Люфт в шаровой рычага действительно был едва заметным, некоторые его вообще не ощущали. А мужиков его в тот день перетрогало больше чем Сашу Грэй в лучшие годы. Выбора особо не было, перебрали и поменяли и так уже почти всё что от днища откручивалось, поэтому шаровую восстановил токарь, и рычаг поставили обратно. Я хорошо помню тот момент когда выехал из бокса. Преодолев ворота я сразу же повернул на дорогу засыпанную щебнем, я катился по ней на холостых оборотах, и впервые за долгое время вместо раздражающего и ставшего уже таким привычным стука, я слышал лишь спокойно тикающий мотор и хрустящие под колёсами камни. Пять минут я был счастливым.
Какое то время всё было нормально, но в отношении моего Ниссана слово "нормально" соотносилось довольно редко. Ещё один любопытный случай произошёл в то время, когда я на нём уже почти не ездил. К тому времени я стал счастливым обладателем Хонда Прелюд 1993 г.в. а на Скайлайне ездила жена. Так как посадка за рулём у нас разная, положение водительского сиденья приходилось постоянно менять. Менять кнопкой электропривода которая заедала.  И вот, как то раз вечером, собрался я не надолго выскочить по делам. Сев за руль по привычке отрегулировал сиденье, но так как кнопка заедала, сделать это с первого раза далеко не всегда получалось. В попытках отрегулировать положение кресла заняла пол пути. Момент истины наступил когда я поворачивал на нерегулируемом перекрёстке на лево, в очередной раз, когда я нажал кнопку движения сиденья "вперед", оно поехало... и больше не останавливалось. Я панически давил на кнопку во все стороны, пытался  стучать кулаком... но, заклинившая электроника продолжала неумолимо засовывать меня куда то в подкапотное пространство. Хочу напомнить что в этот момент я находился на перекрёстке в ожидании поворота на лево. Представляю какую картину наблюдали водители проезжавшие во встречном направлении: чувак, сидящий в упор к лобовому стеклу с широко расставленными от руля локтями и выпученными глазами выражающие ужас и обречённость одновременно. Когда руль на сантиметр вдавился мне в грудную клетку, а колени почувствовали тепло двигателя, я начал думать что получу премию Дарвина и возможно стану первым человеком которого убил электропривод сиденья. На этом движение кресла остановилось, и в этом же положении я повернул и припарковался на обочине. Маникен после краш-теста доставать наверное легче. Надеюсь никто не видел как я вылазил из за руля как сраная каракатица. Панельку с кнопками пришлось снять и разобрать, оказалось внутренняя часть кнопки которая..... кароче, она сломалась. Я заменил на кнопку от Мурано, она оказалась точно такая же, Но что я хочу отметить, так это то что чисто конструктивно, она очень хрупкая, все эти "ножки" и "нажимающие элементы" очень тонкие, я разочаровался даже не много, ладно бы это был Лифан какой нибудь, ну а тут, вьетнамский дверной шпингалет и то надёжнее.
Пожалуй это всё, не то что бы больше ничего не происходило, интересного просто ничего вспомнить не могу. Подушки безопасности кстати на самом деле не срабатывали, какая то ошибка была в памяти, убрали её сканером, больше не появлялась.
Заключение.
Я обратил внимание что люди которым их автомобиль доставляет одновременно удовольствие и проблемы обычно говорят: "я люблю это корыто!". Так вот, я, любил это корыто.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ага, я знал что они где то есть, сохранились фотографии которые я делал для продажи. Как видите, автомобиль практически такой же как на главной, только красивее и мощней.

З.Ы. Спасибо за комментарии, рад что многим понравилось ;)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Skyline, 2002
4.6
14682
Nissan Skyline, 2002
hjvf301084, Барнаул
Nissan Skyline, 2003
4.6
30683
Nissan Skyline, 2003
Уралец74, Челябинск
Nissan Skyline, 2002
4.9
32467
Nissan Skyline, 2002
олег, Новосибирск
Nissan Skyline, 2001
4.5
25463
Nissan Skyline, 2001
BRAZZLLY, Новосибирск
Nissan Skyline, 2002
4.2
2069
Nissan Skyline, 2002
30283862, Тюмень

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 813
этот кузов 35й, тут постоянно в подвеске что-то стучит. Всегда. Но по тем временам тачка огонь, диодные стопы, красивая панель, салон от инфинити. Но сейчас это неликвидный гемморой
102
19
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 29
уахахахахха) Рассказ на 5!
-Toyota Mark 2(JZX110)2001г-1JZ-FSE
-Toyota Ist 2004г-2NZ-FE
-Toyota Premio 2010г(NZT260)-3ZR-FAE
Мой отзыв: Toyota Premio 2010
165
1
Ответить
1
Петропавловск-Камчатский
Весело пишешь, Дисиптекон не иначе твой скай)
68
 
Ответить
1
Петропавловск-Камчатский
В Хабаре в2003 впервые увидел его, в центре, впечатления оставил канеш сильные, особенно когда всю сознательную жизнь привык в скайлайнах видеть кругляши на стопах)...
32
1
Ответить
    
Сообщений: 1102
Друг ,вот сижу на работе и твой отзыв поднял мне настроение на весь день)))))
Отзыв отличный,самому Скай нравится))))Пять и только пять))))
139
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1135
С юмором написано, молодец 5
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
64
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73
первый раз поставил 2 за обманутые ожидания.
За этот отзыв 5 )
18
9
Ответить
Elfim
Омск
скай всегда нравился только не в этом кузове это как марк в 110 вроде марк и не марк как бы
20
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
не низкий?
5
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
Отзыв хорош, слог отменный, только 5.
Пиши ещё.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
48
 
Ответить
ТТ
Владивосток
повеселил))
фисташковый фит....гнилой ниссан...не могу представить что сейчас), поменялся обратно))?
29
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Даа, давно таких забавных отзывов тут не было)))
Даже комментировать по сути нечего, один сплошной позитив) не знаю как премию Дарвина, но в стендАп вам точно нужно пробоваться комиком)))
За знание Перис Хилтон, Саши Грей, солисток группы Виа Гра и даже Киры Пластининой вам только 5)))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
84
3
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 119
ТТ:
повеселил))
фисташковый фит....гнилой ниссан...не могу представить что сейчас), поменялся обратно))?
Скай этот был лет 5 назад. Поменял его на Форестер (ссылка в тексте наверху) Сейчас совсем другие машины.
8
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амур
Сообщений: 64
Талант! Аплодирую стоя.
42
 
Ответить
нормуль написано молодец могешь
но фотографии все же добавляй
10
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 119
михаил баринов:
нормуль написано молодец могешь
но фотографии все же добавляй
Где то были, много времени прошло, найду добавлю...
5
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 119
Светлячок в саду:
Даа, давно таких забавных отзывов тут не было)))
Даже комментировать по сути нечего, один сплошной позитив) не знаю как премию Дарвина, но в стендАп вам точно нужно пробоваться комиком)))
За знание Перис Хилтон, Саши Грей, солисток группы Виа Гра и даже Киры Пластининой вам только 5)))
Спасибо. Жена правда не одобряет моё знание Саши Грей.
77
 
Ответить
D M
   
Владивосток
Сообщений: 980
"заклинившая электроника продолжала неумолимо засовывать меня куда то в подкапотное пространство"...ахахахах) )))представил что то общее с фильмографией Джимма Керри))))отзыв огонь!+5
54
 
Ответить
Александр
Нягань
тоже на работе сижу угораю)))
27
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12
клёвый отзыв, с удовольствием прочитал)
Мой отзыв: Nissan Fairlady Z 1980
15
 
Ответить
Toonguz
Красноярск
Хорошие авто! Была Стагея в 35 кузове, тоже любил то Корыто! Написано интересно, но телок всё же нехватает!
7
1
Ответить
Михаил
Хабаровск
Блеск! Пиши еще и больше!
8
1
Ответить
534
Ачинск
От души! Ставлю 5. Зачетный отзыв. Сижу на работе, бьюсь в истерике. 5, только 5. И за машину, и за отзыв, и за душевного, с юмором хозяина, и в частности за электро-привод сиденья!!! :))
29
 
Ответить
    
Сообщений: 1102
Автор напишите ещё отзывы,буду ждать))))
15
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5+++
5
 
Ответить
     
Адлер
Сообщений: 2192
Подпишусь, автор здорово поднимает насторение))) в середине то рабочей недели)
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
18
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
только-5
3
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
Сижу и плАчу от смеха на работе.
5, только 5! за отзыв)
Побольше бы такого позитива
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2379
Круто пишешь! Был такой скай у меня, не едет с места. Электрика глючила - задняя левая дверь типа открыта была, пребрал концевик, вроде прошло. Как то раз ТИПА стуканул мотор, звуки такие были какбудто писец под капотом, загорелась гирлянда.... заглох мотор посреди дороги. Заглушил-завел, никаких признаков, и полгода ездил после все нормально было. Вот и думай что там с этим скаем. Но тачка кайфовая была в свое время, с комфортом.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
2
1
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Прочитал оба твоих отзыва (про Форик и Скай) на одном дыхании. Вот именно такие отзывы мне нравятся, а не всякие там: стойка стоит столько то, резина столько то и т.д. Кому нужны эти бесполезные цифры? Это же отзыв, а не руководство по тех. обслуживанию! А вот от таких отзывов, как твой, реально поднимается настроение и начинаешь понимать, что любая проблема решаема и не стоит убиваться из-за неработающей подсветки зеркала в козырьке. Только 5! Пиши еще.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
30
 
Ответить
qwerty
Хабаровск
Даже не заметил, что прочитал - все изложено по существу и с юмором. Вроде это - два главных компонента хорошего отзыва:) 5!
12
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 744
Зашел, думал минусану за то что не твоя тачка на картинке, почитал и передумал)) Пару перлов себе в арсенал взял! Удачи земляк!
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
10
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 119
ВованN:
не низкий?
Низковат конечно, если бы это не было всего лишь картинкой, вообще не представляю как ездить.
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2072
Блин, автор зачёт, обожаю подобные отзывы, про Паспарту, барсетку и Сашу Грэй особенно вкаило.
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
9
 
Ответить
 
Сообщений: 7106
qwerty:
Даже не заметил, что прочитал - все изложено по существу и с юмором.
... не всё - про Полный привод - ничего.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
 
Ответить
_-SEVER-_
Хабаровск
Глаза были неестественно круглыми, а лица выражали такое удивление, как будто они вместо элементов подвески увидели барсучий члн!!! я ржал))))) нормально стелешь)))))
10
 
Ответить
    
Курганинск Краснодарский край
Сообщений: 47
Угарный отзыв, только 5
Камри Проминент, 4VZ-FE, 4ws, 1992 год
 
1
Ответить
   
Сообщений: 26968
Классно написано! И смешно, и интересно, и по сути. И проблема с кнопками у многих ниссанов. Сам колупался в контроллере стеклоподъемников у свежей (2007) фуги - не работали, так они уже паяные были - уже успели поломаться, починиться, и еще раз поломаться.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
2
3
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 119
ДРАКОН_пират:
... не всё - про Полный привод - ничего.
Полный привод работал отлично! Навалит бывает когда снега по пояс зимой или когда смотрю, джиперы реки в брод штурмуют, и думаю вот сейчас проверю полный привод как работает... В этот момент жена давала подзатыльника и говорила: "сиди ровно скатина пьяная, какие приводы, по отрываешь бампера на фиг". А так да, отличный полный привод. Ну а вообще, не без греха, прямо скажу... Куча пробелов, о скорости прогрева салона зимой никакой информации, о ёмкости топливного бака ни слова. Буду работать над собой.
24
1
Ответить
Сергей
Тюмень
Ай красава поднял настроение-сижу на работе смотрю в монитор и ржу. По теме ездил как то даже смотреть эти чудовища для себя(денег не было на норм. авто, а выпендриться как всегда хотелось )-но слава боже не срослось-штуки три посмотрел и завязал с этой идеей.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 396
Был у меня такой скай году 07-08, очень нравился, но была проблема, за время владения поменял 5 или 6 раз датчик массового расхода воздуха, один раз чуть все не закончилось фатально, пошел на обгон, до встречки еще далеко, как только поравнялся с обгоняемой машиной мой скай заглох, а встречка так быстро приближается, у меня в машине еще жена с маленьким ребенком, тормозить нет смысла за мной еще одна машина ехала, в общем обгон я завершил на заглохшей машине и после этого понеслось, этот датчик ломался и ломался.
 
 
Ответить
Александр
Красноярск
Только что получил штраф на работе за не профессиональное поведение (буквально смеялся в лицо начальнику, он напротив сидит), но не пожалел об этом! Супер отзыв во всех отношениях! 5++
11
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14722
Лично знаком только с одним человеком,который тащится от 35 кузова.
Он просто сам мастер и любит ковырять это:) Остальные же плачут,вливать в него бабки можно бесконечно.
Меня кстати давно катали на 3.5GT,зверский агрегат конечно..Был с малым пробегом,по этому хозяйка откатала на нём 2 года меняя только масла.Тогда я думал что это супер мега ракета и не ломается:) Но года берут свое.
За отзыв конечно 5++
JZS
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
GT3R:
Лично знаком только с одним человеком,который тащится от 35 кузова.
Он просто сам мастер и любит ковырять это:) Остальные же плачут,вливать в него бабки можно бесконечно.
Меня кстати давно катали на 3.5GT,зверский агрегат конечно..Был с малым пробегом,по этому хозяйка откатала на нём 2 года меняя только масла.Тогда я думал что это супер мега ракета и не ломается:) Но года берут свое.
За отзыв конечно 5++
подвеска это бич этого кузова, электрика, на втором месте, очень много болячек. Благо запчасти стоят сейчас копейки, вот лет так 5 назад, другая картина. Кузовщина вообще копейки.
1
3
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Аффтар прикольно написал
Но вот эти слова " для гламурных сосок - розовые табуретки и Кайены." это ты пукнул в лужу. Ты хоть раз видел Каен Турбо Магнум?
4
47
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14722
Attes:
подвеска это бич этого кузова, электрика, на втором месте, очень много болячек. Благо запчасти стоят сейчас копейки, вот лет так 5 назад, другая картина. Кузовщина вообще копейки.
Кузовщина там ни когда особо проблемой не было,разве что первые года,как они только начали появляться. А вот всё остальное.....
Корефан взял такого,за 190р,темно синий,красивый. Кузов вообще огонь,салон как новый.
Был уставший двс,как потом выяснилось еще и акпп.
Казалось бы ставь контракт и катайся дальше(как на тойоте).Но тут так не получилось,по мелочам выносило мозг всё подряд.
Сначала завидовал по доброму,типа во взял ровную тачку с живым кузовом и салоном всего за 190р,сейчас вложится в двс и акпп и будет счастливый ездить.
Но что-то грусти в глазах у хозяина с каждым днем было все больше и больше :)
JZS
1
2
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 119
Жиробас:
Аффтар прикольно написал
Но вот эти слова " для гламурных сосок - розовые табуретки и Кайены." это ты пукнул в лужу. Ты хоть раз видел Каен Турбо Магнум?
Ага, купить даже хотел, без особых проблем можно найти такой как на картиночке меньше миллиона рублей. У меня знакомая есть, она когда машину в ремонт на несколько дней поставила, ездила на грузовике мужа (Эльф пятитонник). Это теперь отменяет что на грузовиках мужики ездят? Кайен женский автомобиль это стереотип, такой же стереотип как стюардесса - женская профессия. А исключения подтверждают правила. Сечёшь о чём я?
29
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
Отзыв позитивный, приятно читать! 5 заслуженно
1
 
Ответить
  
Сообщений: 482
поржал, классный аппарат, а была бы тойота какая нить, и таких моментов никогда бы в твоей жизни не случилось бы
6
2
Ответить
   
Сообщений: 899
хорошая машина
1
 
Ответить
281
Улан-Удэ
Красава 5 только 5
 
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Жиробас:
Аффтар прикольно написал
Но вот эти слова " для гламурных сосок - розовые табуретки и Кайены." это ты пукнул в лужу. Ты хоть раз видел Каен Турбо Магнум?
Автор в контексте не это имел в виду. Магнум, конечно же достойный агрегат, но надо смотреть правде в лицо сравнивать Ская и Магнума вообще не есть правильно. Собственно, поэтому автор и изгаляется смешным слогом над гламурными сосками, пусть попробуют поездить на Скае, в котором бобровый хрен вместо подвески и который креслом тебя медленно убивает :-)))
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
14
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 399
Владею таким скаем уже как 6 месяцев полет норм , но не без проблем , тоже мигает индикатор подушки но она не стрелена , второе приходится где то раз в неделю скидывать ошибку педалью газа , из-за того что иногда он просто отказывается набирать обороты больше 3000 .
счастья есть , его не может не быть.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2003
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
GT3R:
Кузовщина там ни когда особо проблемой не было,разве что первые года,как они только начали появляться. А вот всё остальное.....
Корефан взял такого,за 190р,темно синий,красивый. Кузов вообще огонь,салон как новый.
Был уставший двс,как потом выяснилось еще и акпп.
Казалось бы ставь контракт и катайся дальше(как на тойоте).Но тут так не получилось,по мелочам выносило мозг всё подряд.
Сначала завидовал по доброму,типа во взял ровную тачку с живым кузовом и салоном всего за 190р,сейчас вложится в двс и акпп и будет счастливый ездить.
Но что-то грусти в глазах у хозяина с каждым днем было все больше и больше :)
владел Stagea 35ой поэтому знаю) еще запчасти тюненные дорогие) Да машина всегда едет, всгеда заводится, но по мелочи, то тут то там
 
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1038
5
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Реально классно написал! ;) Сразу своего 35 ская вспомнил...на пять, железно!
Мои отзывы: Nissan Safari 2001, Hummer H3 2006
4
 
Ответить
 
Железногорск
Сообщений: 171
Супер отзыв :) и правдиво и технично, неговоря уже о чувстве юмора :)
Toyota Mark 2 Qualis 2.5 2000 г.
Corona 1.5 MT 1990 г.
Qualis 2.2 2001 г.,1997 г.
Prius 2008 г.
4
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
Хорошо и с юмором. Про Пуркаева знаю.
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 20
Вдохновлен! Тоже пор своего напишу историю. Автора, с юмором не обделили. Молоток.
2
 
Ответить
тазик
Барнаул
фонерки то подкладываеш при проезде полицаев?или гальмуеш до дыма всеми четырмя?что телки гламурные на это Шикарного и кривого япа внимание обратили?))))))))))))
2
29
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 119
тазик:
фонерки то подкладываеш при проезде полицаев?или гальмуеш до дыма всеми четырмя?что телки гламурные на это Шикарного и кривого япа внимание обратили?))))))))))))
Судя по всему, один только вид изделия японского автопрома, доставляет Вам такую острую анальную боль, что темнеет в глазах и читать текст под фотографией Вы уже не в силах.
43
1
Ответить
Виктор
Кемерово
много текста
 
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
"А мужиков его в тот день перетрогало больше чем Сашу Грэй в лучшие годы." Это 5!
Ржал аки конь. +5
AlteZZa 3S-GE m/t
16
1
Ответить
 
(Кемерово)- Барнаул
Сообщений: 190
Красавчик! Поржал от души)))
Honda Civic 2007г.
3
1
Ответить
 
СПБ
Сообщений: 145
начал читать, примерно на третьем абзаце стало понятно, что суть всей прозы - показать какой автор интеллигент, а остальные быдло. ясно понятно
2
40
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
Автор крут! Надо книжки писать - читателей будет побольше, чем у Бороды.
4
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 231
ЗДОРОВО НАПИСАНО!Помню в далеком 92м один кекс с Влада советовал-не берите скулин, пацаны-фуфло тачка.Тоже ржали...
1
1
Ответить
сергей
Армавир
Читал с удовольствием, хотя владею лексом и тяготею больше к тойоте, но написано КЛАСС !
Крассава! дал даже сыну почитать - поднять настроение! Удачи со всеми своими "конями" !
7
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3406
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2364
Attes:
подвеска это бич этого кузова, электрика, на втором месте, очень много болячек. Благо запчасти стоят сейчас копейки, вот лет так 5 назад, другая картина. Кузовщина вообще копейки.
да ладно про бичей и болячки, хрень! не больше ( чаще гораздо гораздо меньше) чем у схожих по сложности машин.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
serg64:
да ладно про бичей и болячки, хрень! не больше ( чаще гораздо гораздо меньше) чем у схожих по сложности машин.
да как сказать, не знаю вкурсе вы всех их, или владеете такой машиной, но я про нее знаю не мало
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4974
Молодца! 5.
 
 
Ответить
     
мурманск
Сообщений: 73
На работе то работает кто ни будь?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
4
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 119
Виктор:
много текста
Правильно. Я тоже считаю нужно делать отзывы-комиксы. Читать напрягаться, кому это надо...
13
1
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 119
rlisper:
начал читать, примерно на третьем абзаце стало понятно, что суть всей прозы - показать какой автор интеллигент, а остальные быдло. ясно понятно
На мой взгляд, Вам крайне необходимо пере осилить своё негодование, и прочесть полностью данный отзыв. Дабы Вы смогли лично убедится в том что главная мысль повествования не заключаться в преувеличении значимости автора как личности, и приравнивания всех окружающих обывателей к уровню граждан имеющих низкий социальный статус или культурно не полноценных. Сечёшь о чем я?
17
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Dm89:
Судя по всему, один только вид изделия японского автопрома, доставляет Вам такую острую анальную боль, что темнеет в глазах и читать текст под фотографией Вы уже не в силах.
ты прав на 120%
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
1
Ответить
Роман
Тюмень
Отзыв красава, пиши есчо)))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
Attes:
да как сказать, не знаю вкурсе вы всех их, или владеете такой машиной, но я про нее знаю не мало
владею стейджей восьмой год, поэтому знаю не меньше многих)
2
 
Ответить
*****
Хабаровск
АААААААААхахахахахаха !!!!! ))))))))))))
5 !!!!!
а скай в этом кузове всё равно га..о !
1
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
serg64:
владею стейджей восьмой год, поэтому знаю не меньше многих)
3х лет хватило)
1
1
Ответить
    
Астана
Сообщений: 45
"Глаза были неестественно круглыми, а лица выражали такое удивление, как будто они вместо элементов подвески увидели барсучий член." БАРСУЧИЙ ЧЛЕН)))
3
 
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Прошло время, я взял себя в руки и первым делом, что бы как то
обезопасить себя, купил дополнительные иконки в салон
)))))))))
Весь отзыв можно на цитаты разобрать)))
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Сам себе пару лет назад чуть такого не купил, но состояние у всех продавцов было ушатанным, позже купил японца виндома для полного счастья)
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 960
Ну автор,ну юморист!)))))) Поржал на славу!!!)))) Однозначно 5!!! Давно такого не читал!)
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 222
5+++++
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 27
Любовь к авто-бесценно!
А так, за отзыв пять, ржу в голосину))
Мой отзыв: Opel Astra 2014
1
 
Ответить
ilyas.autovazes
Казань
Безоговорочно 5 за отзыв!!! Красивые фотки. Почему бы Вам не показать свою красавицу на https://vk.com/auto_ru_ua?
 
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 98
В офисе на меня как на бидила смотрят, улыбался в полный рот))) 5
Мой отзыв: Лада Калина 2008
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47703
Кузов ничего так, у меня был. Правда, был 3л -260 сил, это скай. А 2.5 л тошнотовка на 4х ступом тупом автомате и без LSD в заднем редукторе -вообще ни о чём. 2.5, кто ездил, даже не почуял, как он едет по настоящему, на 3 или 3.5л движках!
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
2
2
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 119
daalev:
Кузов ничего так, у меня был. Правда, был 3л -260 сил, это скай. А 2.5 л тошнотовка на 4х ступом тупом автомате и без LSD в заднем редукторе -вообще ни о чём. 2.5, кто ездил, даже не почуял, как он едет по настоящему, на 3 или 3.5л движках!
2.5 тоже 5и ступенчатый автомат, за лсд не скажу. Согласен что в динамике сильно проигрывает, но 3 и 3.5 нет комплектаций с полным приводом, это конечно не "конец света", но в регионе где пол года зима, как минимум некоторый недостаток.
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47703
Dm89:
2.5 тоже 5и ступенчатый автомат, за лсд не скажу. Согласен что в динамике сильно проигрывает, но 3 и 3.5 нет комплектаций с полным приводом, это конечно не "конец света", но в регионе где пол года зима, как минимум некоторый недостаток.
читаю тут (и видел этих в городе) https://www.drom.ru/catalog/nis... Тип кузова Седан Тип трансмиссии АКП 4
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
1
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 119
daalev:
читаю тут (и видел этих в городе) https://www.drom.ru/catalog/nis... Тип кузова Седан Тип трансмиссии АКП 4
Тогда почитайте ещё тут: https://www.drom.ru/catalog/nis... или тут: https://www.drom.ru/catalog/nis... или ещё здесь: https://www.drom.ru/catalog/nis... или где угодно в комплектации с полным приводом. Хотя признаюсь удивлён что на 2.5 задний привод ставились 4ст АКПП.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28
"Глаза были неестественно круглыми, а лица выражали такое удивление, как будто они вместо элементов подвески увидели барсучий член"

За отзыв 5 !!! ржали всем офисом. А многие даже в нете начали искать, как именно выглядит барсучий член ))
Мой отзыв: Peugeot 408 2014
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2458
какая приятная машина, почему ты владел ей всего 1.5 года?)
.
1
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 119
Кузьмитч:
какая приятная машина, почему ты владел ей всего 1.5 года?)
Страх смерти - сильное ощущение
2
 
Ответить
Амурка
Белогорск
Зачётный отзыв 5
 
 
Ответить
исай
Зима
Добрый день!владею таким же скаем проблемы с цепью грм поскажите возможен ремонт?или двигатель менять?
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 119
исай:
Добрый день!владею таким же скаем проблемы с цепью грм поскажите возможен ремонт?или двигатель менять?
А что за проблема то? Почему цепь не можете поменять?
 
 
Ответить
исай
Зима
Проблема в том что что замена цепи втвстает дороже чем замена двс!вместе с цепью говорят надо менять муфты их две одна 27тр вот хотелось бы узнать конкретней что лучше как поступить
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47703
исай:
Проблема в том что что замена цепи втвстает дороже чем замена двс!вместе с цепью говорят надо менять муфты их две одна 27тр вот хотелось бы узнать конкретней что лучше как поступить
сдай на утилизацию и получи 50к от РФ. ;-)
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
1
 
Ответить
исай
Зима
Мудрость)как я сам не додумался
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 119
исай:
Проблема в том что что замена цепи втвстает дороже чем замена двс!вместе с цепью говорят надо менять муфты их две одна 27тр вот хотелось бы узнать конкретней что лучше как поступить
Из того что я знаю, меняют по минимуму: 3 цепи, натяжители и успокоители. Если делать по полной, то ещё прокладки какие то меняют и помпу. Что за муфты по 27 т каждая я не знаю. Правда цепь я именно на этой машине не менял, поэтому со 100% уверенностью говорить не могу. Могу лишь дать общие советы: попробуйте обратиться в другой сервис, с просьбой расценить работу и указать список деталей под замену, стоимость запчастей более менее корректно можно узнать через экзист, ну и рассмотреть варианты с двигателями - пробег/цена, насколько я помню, VQ 35 и раньше то был не дешёвый.
 
 
Ответить
исай
Зима
спасибо разберемся
 
 
Ответить
Антон
Белогорск
Отзыв зачет
2
 
Ответить
alex
Краснодар
Лучший отзыв из тех что я читал,на одном дыхании )если напишешь книгу какую-нибудь я куплю)
3
 
Ответить
Сергей
Симферополь
Автор молодец! Спасибо, прочитал с удовольствием. Как раз сейчас выбираю следующее авто, ну и есть грешок поглядываю в сторону скаев. Ибо что говорить денег они стоят не комических, а выглядят и едут весьма достойно, тем более что есть на примете два не особо ушатанных варианта. По крайней мере с виду. Больше даже нравится купе, пока не женат хочется успеть накататься на чем нибудь крайне не практичном). Правда вашего отзыва думаю надо будет загуглить стоимость хорошего бубна, если все таки хотелка пересилит здравый смысл и решусь взять ская.
1
 
Ответить
МАХ
Новоалтайск
Красавчик. Пиши еще. )))
1
 
Ответить
6241584
Улан-Удэ
Один из лучших отзывов, которые читал за всё время на дроме!
4
 
Ответить
TEKSystema
Отзыв огонь )))
 
 
Ответить
Вадим
Новосибирск
Автор молодец с чувством юмора, читать интересно. Про бар**** и каракатицу посмеялся от души!
1
 
Ответить
Андрей
Омск
хорошо написал!!! 555
1
 
Ответить
onlyloveher
Таштагол
Спасибо за текст, поднял настроение, с подачей текста и сочетанием чувства юмора у тебя довольно таки не плохо ;)
 
 
Ответить
Denis
Томск
исай
Проблема в том что что замена цепи втвстает дороже чем замена двс!вместе с цепью говорят надо менять муфты их две одна 27тр вот хотелось бы узнать конкретней что лучше как поступить
Меняют цепь большую и две маленькие, сальник коленвала. Натяжители хорошо помыть бензином. Муфты перебрать используя запчасти от купленной контрактной муфты (одной достаточно). Мне все обошлось в 13тыщ (запчасти + масло + всякие ВДшки) Делал сам. Два дня и движка шепчет и прет. Полюбому лучше чем контракт. Тем более что я уже контрактную движку ремонтировал, которую хватило на 40тыщ км.
 
 
Ответить
Froda
Владивосток
Автор!!! Красавчик!!!! Молодец! Лучший отзыв!
1
 
Ответить
Алексей
Санкт-Петербург
Автор явно позитивный человек и с юмором все в порядке у него.
Как такого отзыва не увидел. Я только понял, что купили вы убитый Скай и старались получать удовольствие от него.
У меня был 2003 года 2,5л. Пригонял для себя. Только положительные эмоции остались от этого авто.
Третий хозяин убил двиг и коробку, т.к. у меня купил "зелёный пацан" и продал он такому же "зелёному". А у таких ребят нет возможности обслуживать авто должным образом. Только 300р на кармане на бенз и 200р на мороженку подруге)) Но через это все проходили все были "зелёными".
Автору удачи!
1
 
Ответить
александр
Владивосток
Отзыв огонь . Брать передумал )))))) сам из влада
 
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Автор творческий, красава)
Ещё бы рассказал, как прподавал машину)
 
 
Ответить
M1
Новокузнецк
Классный отзыв! )))) посмеялся от души!)) у автора талант !))) текст читается легко и интересно, чувство юмора на высоте! )) респект и уважуха , жму пять как ТТ рукоять !
 
 
Ответить
7231177
Иркутск
Тебе не отзывы писать в дроме, а шедевры пистальской деятельности.
П.с ржал как конь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель VQ25 в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром