Короче, все это были первые впечатления. Машина с того периода претерпела существенные изменения - сначала была покрашена, установлен фронтальный интеркулер. Потом ввиду того, что подглючивал комп перестал работать один цилиндр, двиг пятерил и жрал, машина не ехала. Подпаивал у местных умельцев комп, вроде все заработало, но потом комп окончательно сдох. Пришлось делать основательный тюнинг, тем более что за два года эксплуатации (в летнее время, в основном от одного сто до другого))))) накопились идеи и появилась возможность сделать что-то основательное - подвернулся отличный вариант по спекам - был установлен apex`i power fc с commanderom и блоком буст-контроллера, механика китом со всей электрикой двига и косой для мех. коробки, диск сцепления blitz single-to-twin, нулевик опять же blitz, форсы sard и бензонасос walbro, заточенные под настройки компа. По экстерьеру - было решено заменить все "боевые" кузовные запчасти на целые, контрактные, проварить швы, и обклеить винилом "черный мат" всю машину. На сегодня осталось только повесить пороги и одеть спойлер... Фотки скоро выложу... Сейчас надо настраивать комп чтобы все работало, т.к. не держит холостые и при выжатой сцепе глохнет... как все сделаю поезжу, еще отпишусь