- управляемость и цепкость: В поворотах быстрее хрустнет кольцо сфинктера водителя, чем скай сойдет с траектории
- подвеска: реально работает. Несмотря на катки на изоленте попа не устает от кочек как на лагаси (а управляемость в то же время лучше)
- звук двигателя
- полный привод: без него ская брать не стал бы, ибо зимой нога затекает контролировать педаль газа
- добрый взгляд девушек
- недобрый взгляд субаристов, скаеводов-конфорочников и аккордионистов.
- клиренс: обратная сторона управляемости. Очень быстро нашел места куда не могу заехать как раньше
- соседние машины на светофоре: каждый считает своим долгом предложить помериться шарами. Приходится наказывать
- на тоннельной мойке постоянно выскакивают передние поворотники
- при переключении на ручное управление КПП автоматом включается 4 передача, а не та на которой ты сейчас едешь (к примеру как на немцах)
- в морозы умирают стойки крышки багажника
- без подготовки машина в мороз не заводится
Скай - культовая тачка. Но как настоящий скай - должен быть турбовым и заднеприводным! Иначе - просто жоповозка. Запчасти стоят копейки, их - море. Много тюнинга, и он дешёвый! Машина очень надёжная - не подводит! Подвеска качественная многорычажка, которая терпит любые дороги. Машина очень легко дорабатывается самостоятельно в гараже... Наверно по этому у меня ДВА ская: купе и седан, оба в 33 кузове!
Расход порядка 20 литров на 100км. Маленький багажник.
Скай - это болезнь (в хорошем смысле этого слова). Всё что не ломается - к тюнингу!