Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline GT-R 1995

Ниссан Скайлайн ГТ-Р 1995 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
88069
161
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1131
голос
4.9
5 — 1058 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2600 куб.см, 26 л.с.
Руль: Правый
Коротко: Nissan Skyline R33 GT-R, год выпуска 1995-ый, кузов купе, мотор – 2,6 литровая легендарная рядная «шестерка» RB26DETT с двумя турбинами, механическая пятиступенчатая коробка, полный привод, руль, естественно справа.

История: Это не первый мой Скайлайн и к гэтэру я шел давно и осмысленно. Когда было принято окончательное решение купить донора для тюнинга, начался поиск в Японии, но к удивлению такой автомобиль нашелся на Сахалине…. Хотя, он был не совсем «здоров», если сказать мягко. Прежним владельцем при показательных заездах на 402 метра, ибо показать потенциальным покупателям все достоинства Гэтэра, был «убит» мотор, ввиду чрезмерного увлечения избыточным давлением наддува. После чего двигатель пытались не менее безграмотно восстановить и как итог – провернутые шатунные вкладыши вторично….

В общем, передо мной предстал заброшенный, покрытый толстым слоем пыли ГТР на испустивших дух покрышках….. «севшем в ноль» аккумуляторе и практически заклиненном моторе. Жалкое зрелище для спорткара, но была сохранена стоковая комплектация, состояние кузова было превосходным и главное – цена!!!! Донор был куплен.

Мне в силу специфики работы предстояло задержаться на острове еще на три месяца, и я решил не откладывать в долгий ящик строительство дримкара. Для этого была достигнута договоренность с местным тюнинг-ателье «Getmans Service» в лице одного человека - Александра. Все поставки запчастей из Японии, а так же консультации по их подбору взялись обеспечить Женя (Evg_t) и Дима (Blackoff) и мне в дальнейшем НЕ пришлось НИ разу пожалеть в этом выборе. Почти два месяца велись закупки в Японии необходимых деталей, после чего машина встала в небольшой бокс на подъемник….

Концепция будущего авто существовала в голове давно…. Было принято решение строить автомобиль достаточно мощный (>450p.s.), но тем не менее способный уверенно и удобно передвигаться по дорогам общего пользования и городскому трафику – т.е. не жесткий кольцевой болид и уж никак не драгстер. Надо было создать некого «Уличного подонка» способного на экстремальные поступки и имеющего неординарную внешность. Мне не хотелось рисковать и быть разочарованным в конечном результате, а так же проверять на себе в очередной раз (был печальный опыт) смысл пословицы «Скупой платит дважды», решил доверить все это японским специалистам. Изучив все варианты - выбрал тюнинг пакет для RB26DETT именуемый как “Stage 2” от именитой фирмы TOMEI, гарантировавший мощность не менее 500 л.с. и возможность использования двигателя со «стоковой» поршневой группой и коленвалом, что выглядело довольно бюджетно и соответствовало моим желаниям. Помимо мощности, еще одной целью было придание автомобилю не молодому (1995 года выпуска) внешности машины абсолютно новой, только что выехавшей из салона. Она обязана была бросаться в глаза, разрушать стереотипы виденного ранее и заставлять встретивших ее хоть раз, думать о ней постоянно.

Итак, ДВИГАТЕЛЬ. Поскольку к «низу» таких моторов предъявляются очень большие требования по допускам и материалам, я решил не восстанавливать «застучавший» мотор, а приобрести другой из Японии с небольшим пробегом и не подвергавшийся тюнингу, а значит и чрезмерным нагрузкам. Мотор, "без навесного и коробки", с 60-ти тысячным пробегом был найден за 3000 дол. на поле чудес под названием «Yahoo», куплен и доставлен на Сахалин. Далее пакет TOMEI “Stage 2” предусматривал установку двух новых шарикоподшипниковых турбокомпрессоров от BNR34 N1, дающих возможность снимать с двадцатьшестого мотора до 600 л.с. Соответственно были установлены 260-ти градусные валы с увеличенным подъемом клапана до 9,15 мм - всё от TOMEI. Форсунки были заменены более производительными фирмы NISMO(555 сс), заменен был и топливный насос на TOMEI-евский с производительностью уже не 190, а 277 л/час. В целях небольшой страховки было принято решение немного понизить степень сжатия, для чего поставить под ГБЦ металлическую прокладку GReedy толщиной 1,4 мм….дабы можно было значительно поднимать наддув. К турбинам были прикручены двухтрубные outlet HKS, равнодлинный фронт-пайп RS*R диаметром 80 мм, глушитель A’Pexi GT-spec (90мм-110мм). Звук выхлопа не разочаровал – он был благородным, сочным и в то же время «не давящим на мозг» водителя. Впускной тракт был собран на полированных 80 мм алюминиевых пайпах Greedy, с интеркуллером HKS 600х300х97 мм и фильтрами TRUST. Для сброса обратного воздуха, сопровождающегося оригинальным звуковым эффектом, установили два Blow-OFF Blitz Super Sound DD. Катушки зажигания были заменены несколько более мощными от SplitFire с усилителем зажигания HKS TWIN POWER. Для улучшения системы охлаждения был заменен радиатор на другой - большего объема алюминиевый GReddy, а в масляную системы установили дополнительный «кулер» TRUST. Термостат был заменен на низкотемпературный (62С) от NISMO.

Мозг, он же ECU! Под все установленные девайсы и из расчета «избытка» до 1,4 кг/см2 специалистами TOMEI был «прошит», а по сути изготовлен новый ECU с картой до 8 500 об/мин. На изготовление блока управления у TOMEI ушло около месяца и за это время они неоднократно переспрашивали и уточняли список доработок, установленных деталей, их параметры…. Теперь чтобы справиться с ожидаемой мощностью необходимо было поменять комплект сцепления и мы выбрали двухдисковое Ogura Clutch ORC 709D, готовое принять на себя до 700 л.с.
Мотор был готов и мы почему то удивились, когда он завелся и начал стабильно и уверенно работать с первого же раза – ну не по нашему это, не по-русски. Если обсуждать бюджет, то при всей общей дороговизне проекта, удивило то, что оказалось достаточно всего 6 800 дол, чтобы снять с RB26 настоящих 500 л.с. – по 38 дол за каждую дополнительную лошадку.

Настало время подвески. Был установлен комплект койловеров СUSCO Damper Kit Comp 3 имеющий 20!!! регулировок по жесткости и регулировку по высоте. Передние стойки имеют сопротивление 12 кг/мм2, а задние 10, что превращает автомобиль весом более 1,5 тн по управляемости на ровном покрытии в картинг, хотя на ЖД переездах надо придерживать пломбы в зубах языком. Для придания автомобилю дополнительной устойчивости на кольцевых трасса (есть такие амбиции) мы заменили передние, задние рычаги и тяги подвески на регулируемые с ШС от CUSCO и D-MAX. Под передние диски были поставлены проставки 25 мм. Передние колеса раздвинулись и хищно накренились на 5 градусов. Для пущей надежности заменили роторы передних тормозов «сборными» от компании «Project M». Тормозные колодки установили более высокотемпературные.

Колеса - предмет особой гордости. Это кованые Volk Racing Wheel модели TE-37 от RAYS Engineering диаметром 18 дюймов. Передние шириной 8,5 и задние 9,5 дюймов. Вес дисков такого размера удивил – 8,2 кг.! Так как ширина дисков разная, то и ширина устанавливаемых покрышек должна быть соответствующей. Надо было все эти параметры уложить в допуски по диаметрам колес, заложенным в стоке и выносу диска. Остановился на размерности: перед 245/40-18 и зад 275/35/18, при этом диаметр передних колес был больше задних на 3 мм. Так как на «Гэтэре» стоит система полного привода TOD (она же ATESSA PRO), то есть, крутящий момент передается передним колесам лишь временно и частично, то я решил, что такая разница в диаметрах допустима. Это в будущем было проверено и подтверждено «полевыми испытаниями». При выборе покрышек я не стал изобретать велосипед и выбрал уже проверенные мною не однократно AVS Sport от Yokohama. Колеса накачали «Азотом», что дало возможность снизить вес колеса еще на 400 гр. Колесные гайки естественно дюралевые от RAYS.
Экстерьер. Для придания автомобилю стремительного и злого облика был закуплен аэродинамический обвес Combat 1 от VeilSide, а автомобиль выкрасили в светло серый металик с добавлением перламутра. Капот и плоскость заднего спойлера были заменены на карбоновые от Electra. Дорожный просвет составил 110 мм…. По моему получилось душевно.

Интерьер. Изменения салона пока незначительны и в основном это относится лишь к установке дополнительных и очень необходимых приборов. Штатные приборы заменили на аналогичные от NISMO с белыми панелями и более широкими предельными значениями. На боковую стойку и центральную панель были водружены дополнительно еще пять датчиком Greedy из серии SM Evolution II: давление наддува, давление масла, давление топлива, температура выхлопных газов, качество воздушно-топливной смеси. Помимо этого в салоне расположились приборы от A’Pexi: RSM (динамический компьютер), AVC-R (буст-контроллер), S-AFC II (топливный контроллер). А так же приятные мелочи: Руль МОМО с алюминиевыми вставками, релизер руля BOSS, накладки педалей от BNR34, шарик КПП от RAZO…..

Часть …лирическая. Преодолев 8 000 км с острова до Питера в контейнере, пройдя не простую процедуру легализации в регистрационных лабиринтах ГИБДД СПб, посетив элитную бензоколонку, он был готов к испытаниям и не только себя. До сотни «Гэтэр» разгонялся за 4 секунды - динамика его поражала. Сочетание его ускорения и возможности при этом так же стремительно останавливаться, не укладывается в голове. Мне, казалось бы, не новичку за рулем мощного автомобиля, управлять этим «зверем» было неимоверно удобно и приятно, но в тоже время ко многим его особенностям я был просто не готов. Он был жесткий и устойчивый как картинг, в тоже время тягу имел как у ТУ-154…. Если трогаться (бросить педаль сцепления :) ) с 6000 об, то на асфальте проворачивались все 4-е колеса и это с такой то шириной покрышек. В городском трафике было не просто - ехать медленно он не хотел….вернее сказать, что это ему не очень нравилось. Турбина начинала свое черное дело с 3000 об., и без предупреждения - очень резко и уверенно! Машина провоцировала постоянно – пытаться уговорить себя не давить на газ, значит 100% признать себя лишенным силы воли. Я понял, что мне предстояло к нему привыкать….
Не давало покоя желание получить документальное подтверждение его мощности и момента, так как всегда найдется группа скептиков, пытающихся принизить достигнутый тобой результат, да и чувство справедливости требовало того же. Но полноприводный стенд был в Питере всего лишь один….и попасть на него было сложно, если у тебя не «Мерседес». Но сложно, не значит невозможно. Первый замер решили провести на стоковом давлении срабатывания актюаторов – 0,85 кг/см2, результат не плохой – 382 л.с. при 7540 об/мин и моменте 380 Nm с 6500 об/мин. Следующим этапом стоило проверить японские гарантии TOMEI, которые должны были обеспечить мощность не менее 500 л.с. при избытке 1,4 кг/см2 . И вот тут то нас ожидала проблема….на ровном месте. Помещение где был установлен мощностной стенд оказалось очень маленьким и Гэтэр пожирая, «нагрел воздух» в помещении до 40 град…в результате чего буст-контроллер впал в аварийный режим и отказался поднимать давление наддува выше 1,12 кг/см2, чего мы никак не ожидали и о подобной защитной функции A’Pexi AVC-R просто не подозревали. Решили, что он банально сломался и раз так, то придется пользоваться тем, что есть. Замер, разгон…даже оконечная часть глушителя раскалилась до красна…расплавился задний бампер…загорелся рукав отсоса выхлопных газов…все напряглись с огнетушителями в руках….есть! Результат в пользу японцев: Наддув 1,12 кг/см2, мощность 462,5 л.с. при 7250 об/мин, момент 480 Nm аж с 3850 об/мин и до самой «отсечки». Думаю, при расчетном давлении турбины в том, что данный автомобиль имеет 500 л.с. сомневаться не стоит.


Я результатом доволен, т.к. все ожидания сбылись, и получился именно тот автомобиль, который задумывался. Еще предстоят работы по изменению интерьера и установка достойных аудио-медиа компонентов, а вообще то в эту машину можно вкладывать душу, силы и деньги бесконечно, не спроста это легендарный пожиратель тюнинга - Nissan Skyline GT-R…

Мои скромные достижения:
---------------------------

1. "Новгородская дуга" 8 мая 2006 г. 402 м, I место в классе US - 12,17 сек
2. "AST Grand Prix ’06" 3 июня 2006 г. СПб, трасса Невское Кольцо. 135,4 сек - 6-ой результат из 46-ти.
3. "Настоящие гонки" 24-ое июня 2006 года, аэропорт "Ржевка" СПб.,402 м,
   I место в классе US - 11,30 сек.

На данный Skyline GT-R "TOMEI Stage 2" установлено:
----------------------------------------------------
Турбы - BNR 34 N1
Аутлеты двухтрубные HKS
Фронт-пайп равнодлинный RS*R 80мм
Глушитель Apexi GT 90 мм-115 мм
валы TOMEI 260 град и 9,15 мм (оба)
Разрезные шестерни TOMEI
Ремень ГРМ GReddy
Blow-OFF Blitz Super Sound DD
ECU - TOMEI D-2
Прокладка ГБЦ металл GReddy 1,4 мм
Интеркуллер - HKS (600х300х97 мм)
Впускные пайпы - алюминий 80/76 мм GReddy
Насос топливный - TOMEI 278 л/час
Форсунки NISMO 555 сс
Маслоуловитель ARC
Сцепление Ogura Clutch ORC 709D (двухдисковое с демпферами на 700 лс)
Бустконтроллер APexi ACV-R
Топливный контроллер Apexi S-AFC-II
Аpexi RSM
Усилитель зажигания HKS TWIN POWER
Катушки зажигания Splitfire
Контроллер полного привода "ETS Liner" FIELD
Воздушные фильтры Trust
Радиатор алюминиевый GReddy
Бачек расширительный Gears
Термостат NISMO 62C
Тормозные диски (двухсоставные) Project M SCR-PRO (324 мм)
Тормозные армированые шланги APP
Панель приборов NISMO (320 км/час - 11 000 об/мин)
Дополнительные приборы - GReddy Warning
Регулируемая подвеска (колойверы) СUSCO Damper Kit Comp 3
Регулируемые рычаги передней и задней подвески с ШС CUSCO & D-MAX
Колесные диски (кованые) Volk Racing TE-37 18" ширина: 8,5'' (перед) 9,5'' (зад)
Гайки колесные алюминиевые RAYS
Резина Yokohama AVS Sport 245/40/18 (перед) 275/35/18 (зад)
Резина для драга Micky Tompson ET Street Radial 275/40/17
Распорка передних стоек HKS Kansai
Руль МОМО
Накладки на педали BNR34
Ковш (дополнительный, салазки RECARO, амологация) SABELT (пластик)
Капот карбон Electra
Задний спойлер карбон Electra
При далении 1,4 кг/см2 мощность 500 л.с. и 500Нм момента с 3850 об/мин

PS: Последние два фото - какой он был!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Skyline, 1994
4.2
4930
Nissan Skyline, 1994
Морозов Виктор, Ставропльсий край
Mitsubishi Eterna, 1988
4.2
8157
Mitsubishi Eterna, 1988
Whisper1988, Владивосток
Nissan Skyline, 1996
3.5
10305
Nissan Skyline, 1996
Костя KMS , Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

Хабаровск
Скалик рулит! Nissan-у как всегда респект! Фотки классные и тачилла тоже!
114
4
Ответить
Владивосток
Автору мегазачет!!! Если не трудно, напиши за сколько и где взял Вейлсайдовский Комбат 1.
17
5
Ответить
Млиин... Снимаю шляпу!! Smoll - молодчина и настоящий фанат!
Удачи на дорогах, ни гвоздя-ни жезла.
72
3
Ответить
Улан-Удэ
всегда вызывали уважения люди увлечённые своим делом на столько, классно сделано. Зачёт!
28
 
Ответить
Да, зачетная машина, автору - поздравления и рукопожатия, и отзыв написан хорошо. Но что меня удивило, что на Сахалине есть головастые ребята, мои поздравления
18
 
Ответить
Респект автору... хорошая работа...
Можно узнать бюджет всего мероприятия?...
10
 
Ответить
Благовещенск
Все таки скай в 33 кузове очень красив. Да и очень быстр, особенно если это ГТР.
15
 
Ответить
уважуха автору.За отзыв 5!
9
2
Ответить
отличный отзыв, машинка прелесть...
автору зачет! на машине можно летать!
5
1
Ответить
Тюниг офигенный, как-будто Япы сами делали. Молодцы!!!
8
 
Ответить
Новосибирск
за отзыв 5.
полон "белой зависти"! ЖТР - это моя следующая машина (сейчас турбо-чайзер). Спасибо!
10
 
Ответить
TANK
Аж сердце защимило......
Как хочется управлять такой мечтой.....
Молодец!!!!
А правда, какой бюджет, если не секрет, ведь каждый скаевод мечтает о ГТР-е
15
1
Ответить
А хотел, как пишешь, "не жесткий кольцевой болид", машину на каждый день. По-моему, результат, мягко говоря, иной. Да и вообще, Skyline GTR еще в стоке это машина, ну никак, не на каждый день. А учитывая наши российские реалия, это гемор на колесах непродолжительное время, и продолжительное под ними.
Ездил пару дней на ECR33 2.5 GTS25 96 г. в весьма хорошем состоянии. Осталось просто отвратительное впечатление. Не случайно Nissan, в тот период, медленно загибался. Не спорю, GTR это легенда, но он им стал в результате правильного пиара, конечно весомую роль здесь сыграли и спортивные успехи на внутренних соревнованиях, но при этом и до него, и после многие автомобили выигрывали эти соревнования. GTR -просто дорогой конструктор Lego для взрослых, где вся его ценность определяется ассортиментом тюнинговых агенств, а у этого автомобиля он самый большой в результате правильного позиционирования на рынке этой модели Nissan"ом.
Для ярых поклонников, которые считают что можно купить за дешево GTR (на самом деле можно) и за сумму (здесь, они, как правило приводят разницу в цене на немецкий автопром) получить комфортный гоночный снаряд, от вида которого все будут писать кипятком могу сказать: “вы хоть раз заглядывали в каталоги APEXi, HKS, Greddy, Blitz, JUN и видели их цены (не на yahoo же кантоваться всю жизнь)!!! Где kit (распредвалы, поршни и шатуны) на двиглу стоит 10000$. При этом, все движки японские высокотехнологичны (что, в данном случаи, не есть хорошо), то местные Кулибины и наши российские мастерские (что еще хуже Кулибиных) при установке сокращают ресурс раз в пять, значит необходима и японская сборка, а это еще как минимум 10000$. И это только начальный уровень по двиглу и без всякого “навесного”. А со всеми замутами выйдет далеко за цену 600 мерина, но при этом без всяких гарантий и с обязательным периодическим гемором.
P.S. Так что, автор не звезди про автомобиль на повседневные нужды. А то, что можешь позволить себе игрушку погонять по отличным дорогам за звездатую цену, поздравляю!
55
104
Ответить
Спасибо за отзыв. Очень приятно и интересно читать. Респект!
6
1
Ответить
Андрей
2Леший: Статьи Кучера В.П. читал? Того самого который еще и книжки издает. Если не слышал о таком, то зайди на efisakh.narod.ru. Он тоже с Сахалина, если что.
2
 
Ответить
Это статья из июльского "Форсажа" ,автор один))), текст и здесь и журнале полностью идентичен,слово в слово.
Написано здорово,но вряд ли машина получилась на каждый денЬ,если конечно вокруг заправки не ездить.
Согласен с gomunclus,большинство пускающих сопли даже отдалённо не представляет себе затрат на тюнинг и содержание подобной машины.
Хотя если деньги есть,то почему нет.
15
1
Ответить
Как бы человек не старался написать отзыв, всё равно найдётся мразь которая поставит еденичку.......
46
5
Ответить
Lancer
Просто 10! Респект...
7
 
Ответить
если честно, то завидую афтору!!!

мне б такую:)
5
1
Ответить
Господа, а где стык заднего бампера и крыла?? Мне просто любопытно...
И еще вопрос к тем, кто имел дело с подобными обвесами из чего они сделаны?? из стеклопластика?? или сейчас их из обычного пластика лепят?
4
 
Ответить
А мне приятно, что есть фото Питера. А вот эти все гаражи - это удручающе, как будто ты из Владика. Красивые машины должны быть в красивом пейзаже. Иначе получается, что ты все бабки ввалил в тачку, а на жизнь тебе не осталось. И не надо чувака гнобить - на этой машине пару раз приехать на стрит-рейс, один разок на автоэкзотику, в Финку на слет подобных фанатов, а все остальное время к клубам подкатывать, да выходные проводить. Большего не надо. Кайфовая тачка. Но машина должна быть новая. ИМХО
7
 
Ответить
Afed
Отличный аппарат! Не знаю как в Питере, но в Германии точно крутая тачка была бы... все тюннинг-фаны бы вешались.. :)

Кстати, а какие фотки раньше? а то передний бампер то разный.
5
1
Ответить
Респект, отличный отзыв !!! 5ть
3
 
Ответить
отзыв хороший конечно... но моё имхо ... без карбо капота выглядит скай лучше, спойлер не удачный, обвес тоже не ахти... да и цвет я бы сменил самой машины..
4
2
Ответить
диски тоже муйня , но за отзыв серовно 5 )
3
 
Ответить
фотка где он без карбо капота и с другим обвесам сама классная ! вот это машина , !
4
1
Ответить
Drag
Великолепно исполненный проект. Гармоничный как снаружи, так и внутри, что чрезвычайно редко встречается на наших дорогах. Хозяину РЕСПЕКТ.
4
 
Ответить
Отличный интересный и познавательный отзыв. Видно автор очень увлечён своим Скаем. Удачных заездов!
2
 
Ответить
Отлично!
2
 
Ответить
XS10
Аффтар а зачем( если она ваша мечта, как вы пишете) вы её продаёте на одном небезизвестном сайте за 55000$ с торгом???
3
1
Ответить
Эх думал отзыв будет отличатся от статьи в форсаже((
и кстати да- почему продаешь то))
1
 
Ответить
Цена за дороботки скромная, вот здесь http://www.auto-most.ru/auto/sale,2,356,5027 продается аппарат за 2 000 000. Фантастическая цена! Приемлемая только для фанатов.
1
 
Ответить
Абакан
Очень смахивает на рекламу.
Но почему нет.
Я бы добавил и взял СТЙ или Ево, новую!
Такие авто для гонок - отличный способ потратить деньги, но их должно быть МНОГО!
А как должны быть приятны эти траты!
Всем желаю денег и выбрать МЕЧТУ!
2
 
Ответить
Видел этого Ская вживую. Видел его старты. Могу сказать следующее: машина действительно выглядит как новая. Идеальная покраска, подгонка кузовных деталей, новая оптика - все выглядит на новую машину.
Далее: правильно написали, тюнинговать машину это еще полбеды, как сохранить надежность? В этой машине надежность очень на высоком уровне. Видел старты этого GT-R на пределе - никаких неполадок, никакого дыма из трубы. Все в полном порядке! Это тоже многого стоит.

Кто-то задавал вопрос о продаже, типо зачем. Александр уже отвечал на каком-то форуме: мечта отстроена, а всегда хочется двигаться вперед. Как я понял, если этот ГТ-Р кто-то купит, то Александр начнет подготовку к Драг-Битве в Красноярске.
Видимо опять на ГТ-Р...
8
3
Ответить
Но по существу попробую спросить: 1. "не на yahoo же кантоваться всю жизнь" - это ты так обосновываешь, что надо покупать новые комплектующие от Апекси, ХКСа и Гредди? Слабая какая-то логика. Много денег - покупай. Если тебе валенки будет Пако Рабанн продавать - тоже у него купишь? 2. "При этом, все движки японские высокотехнологичны (что, в данном случаи, не есть хорошо)" - В каком данном случае? То есть, если бы была не эта машина и не этот автор, то это было бы хорошо? Если бы это происходило в Америке, владельцем был бы Бил Гейтс, да? Демагогия какая-то... 3. "то местные Кулибины и наши российские мастерские (что еще хуже Кулибиных) при установке сокращают ресурс раз в пять" - так всё-таки РАЗ В ПЯТЬ или ТОЧНО В 5 РАЗ? А, может, в 6. А может в 10? Как-то неуверенно ты говоришь. Если человек знает о чём он говорит - он говорит уверенно. Вот я, например, уверен, что ты гонишь. Так и говорю. 4. "значит необходима и японская сборка, а это еще как минимум 10000$." - после всего, что ты сказал берут большие сомнения, что ты знаешь, сколько это стоит. 5. "это только начальный уровень по двиглу и без всякого “навесного”." - ну если ты такой крутой строитель спорт-каров и не кулибин, что для тебя 500 сил и 500 момента на ГТРе - начальный уровень, то тогда без вопросов. А при чём здесь навесное? Оно что в ГТРе отдельно покупается. Автор купил мотор без навесного, потому что у него уже было. Он рационально потратил средства, предварительно всё обдумав. Тебе так чётко мыслить ещё учиться и учиться, а ты фразы из контекста вырываешь про какое-то "навесное". 6. "А со всеми замутами выйдет далеко за цену 600 мерина," - какими замутами, может поконкретнее будешь? Снять 500 сил с мотора обошлось в 6800 у.е. При чём здесь сравнение с 600-м мерином. Ты устарел, после 600-ого появилось множество замечательных машин. В чём здесь заключается сравнение, по каким параметрам? Рулёжка - Мерин сосёт, Динамика - сосёт, Эксклюзивность - сосёт. Ощущение спорт-кара - сосёт. Сейчас ты вспомнишь про комфорт. Но понимаешь ВСЕГО И СРАЗУ И ЗА 2 РУБЛЯ НЕ БЫВАЕТ. Разные задачи, разные цели, разные деньги. Этот ГТР продаётся: http://www.cars.auto.ru/sale/NL79849/. Если найдёшь 600-ого (раз уж ты выбрал его в качестве критерия), который будет стоить ДАЛЕКО дешевле и при этом ехать 11.3 секунды и по всем вышеназванным параметрам превосходить этот ГТР - я заберу свои слова про то, что ты Еблан. 6. "но при этом без всяких гарантий и с обязательным периодическим гемором." - чтоб ты знал - гарантию дают только на новые машины и даже (!!!) 600-й мерин перестаёт быть новым :)) а уж сколько стоят з/ч на старый 600-й и как "приятно" его содержать многие знают :)) 7. "Так что, автор не звезди про автомобиль на повседневные нужды." - ОК. Возможно автор погорячился про повседневку, однако из целей проекта можно понять, что машина строилась как дорожная и таковой является! А этот твой вывод совсем не следует из того, что ты написал, я ожидал, что ты сейчас напишь типа "а вот БМВ..." :))) Если ты такой умный, то наивно думать, что имея 500 сил, можно иметь ощущение обладания новой Тойотой Королла: трусить по пробкам, бросать у подъезда, заезжать на заправку раз в месяц, рвануть на ЮГ и т.п. Кароче, ты же всё понимаешь, @!#$тогда гонишь? Смысл твоего поста какой? ГТР - дорогой конструктор, рулят немцы? Покажи мне немца с такими хар-ками и таким бюджетом, чтобы он, как ты выражаешься, был "на гарантии" и "не надо было ползать периодически, гемором страдать". Такие машины очень похожи независимо от производителя: любая тюнинговая машина - это труд. И удовольствие.
45
12
Ответить
автор
Данный автомобиль может быть продан.
Состояние нового.
Стоимость вложений в модификацию 42 000 дол.
ПТС 280 лс. 1995 г/в
Цена 55 000 дол.
Продаю, потому что хочется построить новый ГТР... не солить же мне их. А без того, что бы чего то не тюнить я не могу. Это переделывать - не правильно.... очень уж он хорош именно в этой комплектации.
17
 
Ответить
to Рома: Ну ты как по нотам разложил. Я полный валенок в тюнинге моторов, но то, что сделал Smoll, достойно уважения всяко разно. Обгадить можно любое, даже самое хорошее начинание. Это легче, чем построить такого красавца. У Гэтэра в генах заложено быть суперкаром. И он им останется. Тем более есть такие "отмороженные" фанаты, как Smoll.
8
1
Ответить
ну вот опять реклама с журнала Форсаж, Генманс-Сервис... :))) долго ржал..)) и консульнант Жека евг_т_агейн опять тут бхыгыы.. ребят, может хватит уже саморекламой заниматься, я понимаю, что статейку вашу грамотный журналист написал, с ваших слов коненчо.. В мск был летом, копаюсь почитать что0нить в метро, лдистаю.. и на тебе.. эта же статейка.. ну думаю ПР прет.. и тут повтор.. гыы..Че то уже тошно читать если честно..
7
2
Ответить
А вот самое первое фото - узнаю.. кокраз пейзаж перед Генманс-Сервис.. бхыгыы.. с Ленина заезд в кооперативные гаражи.. Саньку респект, но зачем такие высокопарные названия.. :)))))))))
5
1
Ответить
Valdis
to Smoll: За сколько купил ГТРа с убитой движкой? На сколько я помню он продавался в таком состоянии за 16 500 у.е.
1
 
Ответить
Молодец, машина супер. Skyline легенда и никто из япов ему даже в хой не дышит.
3
 
Ответить
Фанат есть фанат, че тут говорить... маладец! а какая скорость на выходе при 11.3 сек?
2
 
Ответить
kelevra
разнеые машыны......
 
 
Ответить
СУПЕР!!! Диски понравились очень!!!
1
 
Ответить
Да уж. ВЕЩЬ!
1
 
Ответить
Автор ты молодец!!!!!!!!!Очень правильно строить машину под себя,а не покупать конвеерную,похожую на сотни тысяч таких же,с небольшими различаями,типа колпаки,расцветка салона,антенна на крыше,шильдик)))).Молодец,что есть деньги и построил действительно зачетный авто,тем более GTR.А то сколько денежного народу ездят на одинаковых H2,мерсах,крузаках.
У меня к тебе вопрос,Как может быть GTR на каждый день??? Он же жрет бензин тоннами,да и под какой бензин заточен????
Респект тебе и твоему GTR.
ТЮНИНГ-ЭТО СМЫСЛ ЖИЗНИ!!!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
>>Если трогаться (бросить педаль сцепления :) ) с 6000 об, то на асфальте проворачивались все 4-е колеса и это с такой то шириной покрышек
При чем здесь ширина покрышек? Физика, 6-й класс - "Сила трения не зависит от площади соприкосновения поверхностей." Грубо говоря - что от велосипеда ты колеса поставил, что от камаза - при одинаковом весе авто, одинаковом коэф-те сцепления резины и проворачиваться они будут одинаково.
Крылья, ноги - состав резины - вот что главное !!! :-)
5
33
Ответить
AVI - ну ка скажи тогда для чего ставят широкую резину?
6
 
Ответить
автор
to noc: скорость на выходе при 11.3 сек. 230 км/час

to Igrok: Под товарный не ниже 98-ого, если дуть 1,2-1,4 кг то лучше 102-ой.
Расход....смотря как ездить. Если по городу постоянно ввали вать с каждого светофора... то 30 л/100км.
 
 
Ответить
2 noc
Ты так ехидно спрашиваешь как буд-то не веришь. Типа я тут придумал сам законы физики и впариваю это всем.
Как одно из объяснений - у широкой резины меньше протектор стирается. "Велосипедная" покрышка уйдет в ноль при одном троганьи с пробуксовкой, тогда как широкая выдержит 100 пробуксовок и еще 100 торможений с блокировкой.
Возможно есть еще какае то аргументы в пользу широкой резины - могу только предполагать, я не шинник.
Но (видимо к сожалению) физику в школе (да и не только в школе) хорошо учил.
3
14
Ответить
Однозначно - 5!
2
 
Ответить
отзыв- хорошо!!! а коментарии- отлично!!!
1
 
Ответить
я сомниваюсь, что у одинаковых машин с разной шириной колес, будет одинаковый разгон.
я знаю что у широкой резины есть минусы:
Высокие гироскопические моменты.
БОльшие неподрессоренные массы.
Плохое поведение в скользком повороте.
Большой расход топлива.
Цена :).

вроде все...

Но и плюсы быть должны!
не зря у мощ. заднеприводных авто, задняя резина шире передней.

И вообще, вы когда нибудь катались на охотничьих лыжах???
А беговые лыжи почему узкие???
 
 
Ответить
>>И вообще, вы когда нибудь катались на охотничьих лыжах???
>>А беговые лыжи почему узкие???
А ведь ты сам и ответил на свой вопрос - БОльшие неподрессоренные массы.
Охотничие лыжи - главное предназначение не провалится в рыхлом, не укатанном снегу, на вес лыж, а соответственно на удобство и скорость внимание мало уделяют. Если ты хоть раз реально ходил на охотничьих лыжах - ты бы заметил, что на них практически всегда ХОДЯТ, а не катаются.
Беговые лыжи - лыжня укатана, проваливаться негда, чем лыжи легче тем лучше - значит надо как можно больше уменьшить габариты. Вот они и узкие.
4
9
Ответить
Gary
Прочитав данный отзыв, окончательно понял, что тюнинг, это болезнь. Особенно когда тратишь свои деньги. А если чужие - развлечение.
1
 
Ответить
Скай Нормальный, у нас во Владике можно закозать Скай из Японии за 30.000, лошадок на 500-600. Айда к нам, У нас тачки круче и дешевле. ;)
4
1
Ответить
Alex
Москва
В отзывах GTR!!!ух как залаяли!интерестно было читать!
1
 
Ответить
Если по САБЖу- то, если человек даже идет в этом напровлении и начал творить, что-то из такого, то зачот только за это...
"Век - живи, век - учись...", а @!#$ть каждый долпайоп умеет...
"5"
2
 
Ответить
Москва
В прввильные руки деньги попали!каждому бы!А то обмылок новый бывает купят...и всё..фантазии конец...
2
1
Ответить
Привет Smoll тебе из питера,машина действительно зачОт.Машина "городская" т.к. там не вырвали всё,что не нужно при езде на 400 метров.И в Новгород она ехала своим ходом,а не на другой машине(кстати потом выиграв в новгороде в классе анлимит).Продаётся,в связи с желанием представить Петербург на драг-битве уже не на "городской" машине,а раскурочивать эту машину уже не целесообразно...
Короче,если чё не так пересказал,Смол поправит.

Хотя R32gtr рулит )))
1
 
Ответить
Отзыв класс! Сам являюсь фанатам ская но пока нет возможности купить такой автомобилЬ!! В скором будущем приобрету не GT-R, а хотяб простого 2х дверого хотяб с мотором RB20DET и простым RB20DE :((
1
 
Ответить
Владивосток
Отзыв на 5с
1
 
Ответить
Владивосток
AVI
>>Если трогаться (бросить педаль сцепления :) ) с 6000 об, то на асфальте проворачивались все 4-е колеса и это с такой то шириной покрышек
При чем здесь ширина покрышек? Физика, 6-й класс - "Сила трения не зависит от площади соприкосновения поверхностей." Грубо говоря - что от велосипеда ты колеса поставил, что от камаза - при одинаковом весе авто, одинаковом коэф-те сцепления резины и проворачиваться они будут одинаково.
Крылья, ноги - состав резины - вот что главное !!! :-)


AVI ты плохо в школе физику учил!
одинаково проворачивается они не будут!
так как ширена разная, а вес автомобиля одинаковый. давления узкой шины на асфальте сильнее, соответственно и буксовать она будет меньше, а широкая буксовать будет больше за счет того что площадь соприкосновения шины с дорожным покрытием больше а давления меньше!

Обычный пример из жизни возьмите тупой нож и острый.
острый нож при одинаковом давлении режет как не странно лучше тупого, так как площадь соприкосновения меньше
2
 
Ответить
EURO-R
1 опередил меня, у AVI , действительно, с физикой всё плохо... у широкой резины удельное давление (давление на единицу площади поверхности контакта с полотном дороги) будет меньше, но само "пятно контакта" будет больше и, следовательно, разное поведение на старте.

Автор молодец, может 34 гтр строить будет ? )) очень было бы интересно.
1
 
Ответить
Объясните, почему момент такой маленький даже после доработок? Например, у стоковой Аристы или Супры 46 кг уже на 3600обмин. А тут - 480 Nm аж с 3850 об/мин....
 
 
Ответить
Красивый автомобиль, автору - наше уважение. Я из Владика. Обычный 2,5й турбовый мотор на 33м 4х двером заднеприводном Скае я разогнал до 520 лошадок только заменой "мозгов" - 100 долл., прокладка под голову - 300дол., бензонасос - 180, топливная рейка - 400, обратный клапан - 250, форсунки - 500, "злая" турбина с вест гейтом и коллектором - 900, свечи - 180. Резина само собой, ее не считаю - расходный материал. Итого около 2500 дол.
У меня вопрос - ЧУВАК, КУДА ТЫ ДЕЛ СТОЛЬКО БАБЛА?! Видимо обвес нынче дорог...
3
1
Ответить
А как сейчас тюнинг дорогой? Я вот в апреле цедию брать буду, а когда твой отзыв увидел то мне из ланцера цедии тоже охото такой аппарат сделать чтобы он был похож на эволюшн 7. Ты как професионал подскажи возможно ли это?
1
 
Ответить
Москва
да можно и больше бабла потратить!на что?--Да на что угодно!Тюнинг безпределен,-вот его плюсы!
2
 
Ответить
У нас в юргу тоже пригнали GT-R 1995 года знаешь он без всего не очень.
 
1
Ответить
Алы, ты определись сразу, что ты собственно хочешь построить - волка в побитой молью овечьей шкуре или волка в волчьей шкуре? По опыту, бабло надо вкладывать либо в механику, либо в красоту. Ибо, истинно говорю вам тюнеры мечтой влекомые - красивое литье и резина на 335 съест весь ваш бюджет. А из Седии можно сделать Эво примерно за те же деньги, что я написал в первом отзыве. Просто в силу меньшего объема Лансеровского двигла отдача будет меньше. С другой стороны, 350 лошадей на 4 вд и 250 на заднем приводе - выше крыши. Хватит, что бы порвать практически любого.
 
1
Ответить
Ну мне бы для начало снаружи сделать, апотом уже под капот лесть. У нас в юрге такого сервиса нет как у вас в питере. Ты представляешь где это?
1
 
Ответить
у нас в Ачинске копейку нормально починить несмогут , а тут такой аппарат !!! сказка - просто слюнки текут ! ( хочу скалу, но попроще конечно, но купе от ниссан это дело, с полным приводом просто крейсер на дороге !)отзыф - 5 ! скай форева!!!
3
 
Ответить
а ведь были 24 июня и немцы (именитые в том числе!), и прочие японцы. И даже lotus-omega V-8 с компрессором на бешеных сликах (или с турбой, я не разобрал) был...

Но этот Скай был лучше подготовлен. И валил очень неплохо, загляденье!!! В тот день равных не было, это факт.
1
 
Ответить
А че машину на продажу выставил? Че ломаться стала.?
 
2
Ответить
гриша
во сколько он тебе обошелся?
1
 
Ответить
Avi дурак какой-то ... поставь покрышки от велосипеда :)))
3
 
Ответить
Camino это ты дурак, тебе наверное до Ская как до китая раком. А покрышки от велосипеда поставь себе на ортопеды.
Чел грамотно тачку прокачал. А ты как родился без прав, так без них и помреш.
1
13
Ответить
Молодец парняга!!! Хороший выбор, по виду в твоем салоне ты наверно в гонках участвуеш. У меня такя же была, сейдчас 2003 года купил, да вот хочу ее на продажу выставить. А то уже супру 2002 с аукциона заказал 90000$.
1
 
Ответить
Машина получилась не плохая,главное не перевелись на Руси КУЛИБИНЫ и ЛЕВШИ.
1
 
Ответить
да блин хотел себе ская купить почитал и понял не потяну автору респект
зы пополз дальше искать чегонибуть попроще
 
 
Ответить
Pilot[RS]
Зачет!))))
тока жаль не 34-й кузов)
автору огромный респект
 
 
Ответить
GLOOM
тачила бездатая, да вот только не на каждый день....
 
1
Ответить
SMOLL! Мега респект!!! Тем более , что NISMA и Питер!!!!Приежжай на нём в Чушку ,пипл выпадет...
1
 
Ответить
Роман красавец, утер нос всяким выскочкам на 9-ках, попросту завидующим! Аффтар умница, 10 баллов! Это хорошо, когда у человека есть мечта!
1
 
Ответить
2AVI ну вуумный мля...как тыща вуток
есть еще на свете такие:)))))))велосипедные покрышки!у@!#$ся можно
2
 
Ответить
Новосибирск
КТО ЗНАЕТ......................... ...
МОЖНО ЛИ УВЕЛИЧИВАТЬ ДПВЛЕНИЕ НАДДУВА НА ХОДУ, при давлении газа в пол ? с 0,7 до 1 бара ?????????????????
1
 
Ответить
DeMetR
У меня тоже GT-R, но этот - произведение технического искусства!!!
1
 
Ответить
О боже, какие все умные... то сила трения у них зависет от давления... то разгон до сотни - от тонирвки... сила трения, заставляющая машину двигаться скольжения, зависет от веса! (не путать с массой) и от соприкосаемых поверхностей (те. резина, рисунок протектора!, давление в шинах(ширина протектора косвенно влияет на качество резина, чем шире, тем меньше резина сжата, тем она более мягкая, тем она лучше цепляется)), в свою очередь широкий протектор сложнее катать (сила трения качения), следовательно для скорости и расхода лучше тонкие перекаченные шины, а для управления и разгона(до определенного момента) - широкие. Не могу 100% утверждать, что ВСЁ это истинна, но вроде всё так.
1
 
Ответить
А и ещё у меня вопрос к -=ВОВА=-, обьясни дураку термин "удельное давление", и вобще будет замечательно, если напишешь как оно вычисляется...
1
 
Ответить
да!!! скайлик ето сила!!!!!!!!!!!!скока такой интересно хавает?
 
3
Ответить
Тюнинг - не средство передвижения, а смысл жизни!
Скайк можно купить убитый и сделать из него абсолютный эксклюзив в единственном и не повторимом экземпляре. Я свой сделал (R34 GT-R). И я доволен. Может кто-то не может сделать такое же и начинает гнать мол типа лучше купить новый 600-ый мерин и всё. Ну нет у людей денег на тюнинг, ну не умирать же теперь, да и сам прицесс этот они плохо себе представляют (...). А такие как автор этого отзыва, такие как я, мои друзья, может мы без этого жить не можем. Те кто не понимают, не поймут никогда и объяснят им это, это пустая трата времени и нервов. Это должно быть у человека в генах.
За отзыв большое спасибо! Если что пиши мне на маил, у меня связи на тюнинговых фирмах Швейцарии, может что-то понадобится ;)
Да поможет нам Небесный Дух, который подарил нам закись азота, турбину, карбоновую выхлопную систему, аэродинамические кузовные детали, покрышки Yokohama, Toyo и многое другое! Аминь.
P.S.: Расход топлива у таких машин, с мощностью 400 - 550 л.с. от 16 до 30 литров/100 км.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 18
РЕСПЕКТ! Скоро ( через год) мне 18 будет. Родители обещают Скай, но ы РБ25ДЕТ 4-х дверый. Посоветуйте как он хорош или плох?
С уважением Пацан Алматы.
1
3
Ответить
Юрга
Короче летом буду брать скай КуПе R 34 чето мне цедию брать расхотелось! По поводу 4-х дверого ская я знаю одно он слишком длинный и неизвестно как он на дороге себя поведет. но если нравится то надо брать. Я от 4-х дверого отказался только из за больших размеров. А кстати у вас как дела с правым рулем?
1
 
Ответить
МасковскийАзарнойГуляка
Бла-бла-бла, "респект и уважуха и произведение технического искусства!!!" Как страна далека еще от авто-спорта!!! Всё это из-за коммунякав! Зря Smoll тут фото своего двигла не выложил, покрашенного во все цвета радуги... http://www.gtr500ps.narod.ru/photo10.jpg Может я один такой глазастый, знающие молчат? На багажнике шильдик V-spec II NUR, это похоже типа как на ниссане еду, с бАльшой красной наклейкой FERRARI? Да, много бобла ушло, но изюма нет!
2
7
Ответить
Новосибирск
Изюм на базаре есть.
Масковским Азарным Гулякам про базары знать не дано. Они цуки только в Охотном ряду трусы покупают по 5000 руб./шт.
11
1
Ответить
Хороший выбор.... мне нравиться эта машина...только вот что хочу спрасить? где можно передний бампер заказать а то я сильно хочу такой, как на серебристом с карбоновым капотом, подскажи??? просто ищу такой, у самого такая машина..
2
1
Ответить
Андруха
Блин я завидую тебе !!!!
1
 
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 292
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!! 5+ Про тюнинг Zen700 четко сказал...
NISSAN SKYLINE ER34.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
1
 
Ответить
Avi, ко всему сказанному про физику могу добавить: то что ты читал в 6-м классе рассчитано на идеальные условия - без учета качества покрытия (пятно контакта и удельное давление изменит сцепление по разном грунте - отличный асфальт с резиновым покрытием, обычный асфальт, гравий, снег, лед). В итоге получиться, что каждый размер поведет где-то лучше, где-то хуже. И это без учета развесовки машины (опять удельное давление) и разной прижимной силы на разных скоростях. Все это можно скомпенсировать подбирая разные резиновые смеси на разных типоразмерах, но это будет полумера - при изменении качества покрытия эффект может быть обратным. Поэтому многие шинные концерны тратят кучу денег на разработки, сопоставимые с ценой стада GT-R - они ищут тонкую грань баланса.
Возможно на асфальте автору удалось подобрать компромиссный вариант
Думаю физика 6-го класса неуместна для тех, кто узнает в институте кардинально много нового. Не про себя говорю. Я специалист в другой области. Не суть в этом.
Как показал опыт эксплуатации - разный типоразмер и вес колес не сразу убивает мост и диф., хотя на поведении машины сказывается сильно (один раз пришлось поставить на передок докатку и полноразмерную штамповку - пожалел задний фиф, он от этого бы сразу умер - было ОЧЕНЬ экстремально рулить, не то что гонять.)
Автору глубокий респект - смог на это решиться, я до сих пор не могу выбрать время для постройки асфальтового или раллийного боллида на базе STI в GC8.
Надеюсь цена на новый GT-R не будет выше пиндосовской - готовлю деньги, а Стая на ралли - и никаких Королл (лучше уж пешком ходить)
2
 
Ответить
Руслан616
Слыш РОМА! Ты пишешь что немцы такие хорошие машины делают а какого х..я ты тут делаешь иди на немецкий сайт и пиши. Не х..й портить настроение у ПРАВельных людей настроение.
Автору жму руку, МОЛОДЕЦ! ХОРОШИЙ КРАСИВЫЙ ОТМЕННЫЙ аппарат. сам мечтаю купить скайлик вот только побаиваюсь цен на запчасти и как правило они не приходят сюда живвыми с острова. Всем респект ПРАВоруким!
3
2
Ответить
При езде на такой мошине необходимо иметь устройство для сжимания очка, ибо если недостаточно сильно сжать очко в момент достижения 8000 об/мин - можно обосраца.
24
 
Ответить
danbass
Мужики что вы про резину все спорите, и так ясно что на сухом асфальте широкая резина рулит, а на льду нада ставить узкую резу и похиру какие там законы действуют...
З.Ы. по тексту видно, что в написании отзыва афтару явно помогала мама. РЕСПЕКТ МАМЕ И АФТАРУ. так же хай всем сливоводам)))
1
3
Ответить
we sell for low
Просто машина, двигатель, четыре колеса.
Летать она не может... =(
Когда я смогу флаер купить как в фантастических романах?
И летать на нем в любую точку планеты, за пару-тройку часов, а?
 
2
Ответить
А Я НАШЕЛ СКАЙ ЗА 500 КОСАРЕЙ 94 ГОДА 33 КУЗОВ 500 ЛОШАДОК ПОЛНЫЙ ПРИВОД КОТОРЫЙ 4 РАЗА ЗАНИМАЛ ПЕРВЫЕ МЕСТА ТАЧКА ЗВЕРЬ И ВЛОЖЕНИЙ НЕ НАДО В 42 ТЫСЯЧИ БАКСОВ И РВЕТ ЛЮБУЮ А ЭТА МАШИНКА НЕ ПЛОХАЯ АВТОРУ ПОВЕЗЛО С АППАРАТОМ
 
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 477
Отличная машина! 30л/100км ???? Чего то маловато при "зажигалове"!? Слабо, значит, зажигаешь! Хотя, согласен, в Питере негде. Насчет расхода топлива и экономии - вообще отдельная тема. Кто-то тратит деньги на любимую собачку, женщин и маникюр, а кто вжигает не по-детски и любителям королл и маникюра этого не понять!
Импреза GT
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 22
Подскажите кто знает..... а можно ли RB26 в простой скалик поставить, напрмер в 2.5 полный привод на механике??? Это я к тому что если можно на простой воткнуть RB26 то на х... покупать GTR с убитым двиглом за 16000 как я понял, потом покупать новую живую движку.
Серебряная пуля!
1
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 22
Ведь 95г. обычный скай 2.5 4вд будет стоить где то 7000 а то и дешевле в зависимости от состояния тем более если берешь под замену двигателя
Серебряная пуля!
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 293
ГТР - это ГТР, а обычный скай за 7000 + РБ26...это колхоз...
Legends Russian Series www.legends.su
Russian Drift Series (RDS) www.vdrifte.ru
6
1
Ответить
masterfoXXX
---При езде на такой мошине необходимо иметь устройство для сжимания очка, ибо если недостаточно сильно сжать очко в момент достижения 8000 об/мин - можно обосраца.---

Я падцталом...Автору репект и уважуха.Прочитал все отзывы,очень-очень понравилось.Конечно я тоже хотел бы такой агрегат,но лучше танк он жрёт 100 литров соляры на 100 километров....Автору желаю новых болидов а всем остальным по такому агрегату...С уважением...
2
 
Ответить
684343
to MasterDS
на новозеландском или австралийском форуме по скаям была ветка как установить RB26DETT в в седан 4WD
1
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Отзыв 5+, автор молодец.
PS каких только ч@!#$ок не бывает на свете, велосипедная резина, 600 мерсы, поржал.
Suzuki TL1000S
Honda Civic 4D 2007
1
 
Ответить
Юрга
Да ято правда я сам в этом убедился!!!!
1
 
Ответить
Юрга
ГТ - Р Это ГТ-Р!!!!! Знайте все!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
GT-R очень отличный у нас на Сахалине тоже такие есть машин 8 есть 1 750л.с Вот там аппарат так аппарат!!!
1
 
Ответить
йа
блин... поклон этой машине до земли!!!!
1
 
Ответить
Юрга
Данный автомобиль уже продан!
1
 
Ответить
SnipeR63
Самара
У нас в самаре на мотор шоу 17-18 мая был это скай только в совсем другом обвесе, но номера теже, кажется он сейчас в тольятти.
1
 
Ответить
  
Бишкек
Сообщений: 12
Прелесть..Ставлю 5.Новому хозяину 5
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1997
1
 
Ответить
 
питер
Сообщений: 7
классссссссс!!!я вот думаю что же брать-RX-7 или R33 GT-R?
дрифтерам дароффф!
 
1
Ответить
Иркутск
У МЕНЯ ЕСТЬ СКАЙ 500СИЛ У КОГО ЕСТЬ ИНТЕРЕС ПИШИТЕ ПРОДАМ.ЗА ОТЗЫВ 5
2
2
Ответить
skyline GT-R R33 моя любимая тачило, скоро у меня будет такая же, GT-R R34 стоит не прилично дорого а 33 GT-R МОЖЕТ вполне быть конкуретом для 34. Карочи 5! за тачило и за фото
1
 
Ответить
DeadMorozzz
А я бы лучше купил булочек с изюмом на все деньги, изюм бы склевал, а булочки отдал бедным, несчастным, голодным воробьям!
2
3
Ответить
Dobrij vecher srazu proshu izvenitj menja za translit. prosta sam ja rodom iz Latviji a zivu v Anglii. hotel u vas uznatj mozet kogo i zainteresuet. Mogu prignatj pod zakaz mashinu s pravim ruljom. specializirujusj toka na japonskih mashinah tipo rx7 skylineri toyoti supri.. nu karoche vsjo shto kasaetsa drifta.. ceni mogu prislatj. poljubomu budet deshevle chem oni stojat u vas na avtorinkah..
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 190
Молодец!5.Сам гонял на 33, до сих пор скучаю.Настоящая машина.
В красном цвете кажется поинтересней был бы.
Страшно, а хочеца....
 
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
хорошо написал и показал
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
1
 
Ответить
Машина просто клас,,,,,, скай это легенда,,,,,
1
 
Ответить
     
Город-герой Мурманск!
Сообщений: 3487
есть немцы, есть америкосы, есть корейцы и есть японцы, а также даже есть русские табуретки, но GT-R он с другой планеты!
всё что было до неё-пыль
всё что будет,таким не будет
падшая звезда JZA80
управляй легендой
Мой отзыв: Toyota Supra 1995
4
1
Ответить
любитель скаев
молодчина...я тя па браццки уважаю
1
 
Ответить
gomunuclus ну ты конешно и дичь...скай машина 20 века, а новый GT-R -21 века...геморой геморой....геморой у тебя в штанах
 
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 588
Очень интересно и подробно изложено "5"
1
 
Ответить
Алекс
Красивый апарат, и внешне и изнутри(судя по характеристике)!!!
Ставлю 5+, зачетная тачка и отзыв тоже!! Дай прокатится :-)
1
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Мечты мои так близки но так долеки. Супер машинко, живи и радуйся, денег не жалей!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Отзыв о технической модификации, опять о впечатлениях от вождения - ноль.
Кол автору: я же не механик-конструктор. Тебе механики 5 поставят. Потом, если захочешь
 
8
Ответить
рука мастера!!!!+++++++++++++++++++ ++++++++++++++
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1222
Офигенный аппарат и отзыв ! 5 ++++
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 80
Зачот !
RX Type-S
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
1
 
Ответить
пантера444
Уссурийск
Автору повезло! зачетный GT-R
1
 
Ответить
overclock
Вот ето зверюга!!!!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
красавец !!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
GTR есть GTR
2
 
Ответить
Авто-ЗЛО!!!Качественный Скайлик
2
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9177
5+++
1
 
Ответить
Представить даже сложно как это чудо "валит"!!! Респект!!!
1
 
Ответить
ruskub:
Красивый автомобиль, автору - наше уважение. Я из Владика. Обычный 2,5й турбовый мотор на 33м 4х двером заднеприводном Скае я разогнал до 520 лошадок только заменой "мозгов" - 100 долл., прокладка под голову - 300дол., бензонасос - 180, топливная рейка - 400, обратный клапан - 250, форсунки - 500, "злая" турбина с вест гейтом и коллектором - 900, свечи - 180. Резина само собой, ее не считаю - расходный материал. Итого около 2500 дол.У меня вопрос - ЧУВАК, КУДА ТЫ ДЕЛ СТОЛЬКО БАБЛА?! Видимо обвес нынче дорог...
ЭТО*****ЕЖ.
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 59
gomunclus:
А хотел, как пишешь, "не жесткий кольцевой болид", машину на каждый день. По-моему, результат, мягко говоря, иной. Да и вообще, Skyline GTR еще в стоке это машина, ну никак, не на каждый день. А учитывая наши российские реалия, это гемор на колесах непродолжительное время, и продолжительное под ними. Ездил пару дней на ECR33 2.5 GTS25 96 г. в весьма хорошем состоянии. Осталось просто отвратительное впечатление. Не случайно Nissan, в тот период, медленно загибался. Не спорю, GTR это легенда, но он им стал в результате правильного пиара, конечно весомую роль здесь сыграли и спортивные успехи на внутренних соревнованиях, но при этом и до него, и после многие автомобили выигрывали эти соревнования. GTR -просто дорогой конструктор Lego для взрослых, где вся его ценность определяется ассортиментом тюнинговых агенств, а у этого автомобиля он самый большой в результате правильного позиционирования на рынке этой модели Nissan"ом. Для ярых поклонников, которые считают что можно купить за дешево GTR (на самом деле можно) и за сумму (здесь, они, как правило приводят разницу в цене на немецкий автопром) получить комфортный гоночный снаряд, от вида которого все будут писать кипятком могу сказать: “вы хоть раз заглядывали в каталоги APEXi, HKS, Greddy, Blitz, JUN и видели их цены (не на yahoo же кантоваться всю жизнь)!!! Где kit (распредвалы, поршни и шатуны) на двиглу стоит 10000$. При этом, все движки японские высокотехнологичны (что, в данном случаи, не есть хорошо), то местные Кулибины и наши российские мастерские (что еще хуже Кулибиных) при установке сокращают ресурс раз в пять, значит необходима и японская сборка, а это еще как минимум 10000$. И это только начальный уровень по двиглу и без всякого “навесного”. А со всеми замутами выйдет далеко за цену 600 мерина, но при этом без всяких гарантий и с обязательным периодическим гемором. P.S. Так что, автор не звезди про автомобиль на повседневные нужды. А то, что можешь позволить себе игрушку погонять по отличным дорогам за звездатую цену, поздравляю!
сильно обзавидовался паренек!
5
1
Ответить
Обвес беспонтовый абсолютно.Только антикрыло корошее.Диски тоже отстой.Карбоновый капот(или не совсем карбоновый)-вид не имеет.
Машина тюнинговалась по принципу-деньги есть-красота потом.
Заводской и то лучше смотрится.Вообще какому кретину взбрело в голову,что черный капот на другого цвета машине-это круто?
Или ты всё делаешь карбоном или вообще не делаешь,такое ощущение эти темные детали придают,как будто машина из сервиса,с некрашенными кузовными деталями выехала.
Салон напихан слишком много,руль отстойный.
3
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 59
ты сам беспонтовый,если завидуешь так оставь свое стремное мнение при себе!лютый апарат!!!
4
 
Ответить
 
луанраБ
Сообщений: 141
Отличный Скай получился! Респект ребятам его построившим!
В Лесу свои законы!.....
Forester s 20 type A / sf 5
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Скала рулит.
1
 
Ответить
за машину и за творчество 5+!!! ээхх... когда же я с купэхи своей на легендарный гэтэр пересяду..... =)))))
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 80
Диски найс
RX Type-S
1
 
Ответить
Gosh55
Мне одному резануло глаз, что заменой воздуха в колесе азотом было выиграно аж 400грамм веса? Автору - незачет полный

молярная масса азота 28 г/моль , а воздуха 29 г/моль . давление в шине - примерно 2 атмосферы = 202650 Па . Объем воздуха примерно 0.04 м3. при нормальных условиях ( t=21 C) .из уравнения менделеева-клайперона =>

(P*V*M)/(R*T)=m масса воздуха будет примерно 0.093кг а азота 0.089кг разница 4 грамма

расчет приведен для шины 205/55 R16 безкамерной.
1
1
Ответить
giraffe
Не подумайте, что хочу кого-то обидеть. Я очень мирный и добрый человек по своей натуре. Я до глубины души люблю японские машины. Прежде всего за КАЧЕСТВО. Сам катаюсь на NOAHе. Живу около Находки (Врангель). Много видел навороченных ноздрятых WRX-ов, Фориков, СеликОВ GT-FOUR, Эвиков и самых злых Скаев, которые обзываются GT-R. Эти 2-х, 2,6-литровые звери такие чудеса творят!!! Но я как-то в реале услышал звук корбюраторного (4-х камерного) V8 Корвета 78-го года. Я такой оргазм получил!!! ЭТО СИМФОНИЯ, мужики!!! ЗаГУГЛил и оху...ренел!!! В 70-е годы эти 7-литровые мастодонты рвали в лохмотья даже современные суперкары. 500+коней и около 700 момента!!! Я конечно понимаю, что там ОБЪЁМ. Но какой мужик не хочет большой... объём? Только не пойму, чего так радоваться япам? Расход одинаковый... Не говорите, что 500-лошадинный Скай кушает меньше. Моща такая же. Разгон - где-то рядом. Но "звуковое сопровождение" на порядок выше у МАСКЛКАРОВ. Именно тех, которые в 70-е годы царствовали на "Стрите". ХОЧУ HEMI CHELLENGER!!! Не переубеждайте меня. Пустая тоата времени.
Удачи всем!!!
4
3
Ответить
0bserver
giraffe, с трудом себе представляю мусклкар, вваливающий в крутой поворот на скоости далеко за сотню. так что кому звук, а кому удовльствие от езды. каждому - свое.
отзыв супер! ГТР - мечта))
5
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 537
Колеса накачали «Азотом», что дало возможность снизить вес колеса еще на 400 гр.
АХАХА убило нахрен :)))))))
А так отзыв норм :)
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
5
 
Ответить
     
Город-герой Мурманск!
Сообщений: 3487
0bserver:
giraffe, с трудом себе представляю мусклкар, вваливающий в крутой поворот на скоости далеко за сотню. так что кому звук, а кому удовльствие от езды. каждому - свое.
отзыв супер! ГТР - мечта))
ты забыл добавить ещё и бабло на расстоможку! одно дело таможить 2.6 литра другое 7! этож на скока путен богаче станет?!
всё что было до неё-пыль
всё что будет,таким не будет
падшая звезда JZA80
управляй легендой
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2736
У американцев и японцев разная идеология в постройке такого рода авто, что исторически обусловлено прежде всего их расположением на карте мира, но одно общее есть - они доставляют огромное удовольствие заботливым хозяевам. Представленный в отзыве GT-R думаю доволен своим хозяином.
Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
хороший скай,держи 5...
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
2
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Красссвец! 5 поставил!
Freedom and peace!
 
 
Ответить
Сам с Владика. Тоже считал что лучше японок праворуких нет ничего........,пока не переехал в Канаду.Во Владике жил до 48 лет,моряк,поэтому японок у меня было достадочно.
Может американки чуть менее наворочены всякими штучками внутри,но их 5-7 литровые двигателя-это нечто!!
 
 
Ответить
6992743
Красота
Я мечтаю о 34ГТРе и построить его в честь моего кумира ПОЛА УОКЕРА
СДЕЛАЮ И БУДУ ПРИВЛЕКАТЬ ВЗГЛЯД
ВСЕМ ПРИВЕТ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн ГТ-Р
Запчасти на двигатель RB26DETT в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн ГТ-Р с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром