Начну с начала.... Автоспорт в нашем небольшом городе развит неплохо и я всегда обращал внимание на спортивные авто японского прозводства, но всегда более восхищала TOYOTA SUPRA своим внешним видом и по наслышке о ее физических способностях было ясно что авто имеет дикий потенциал к быстрому развитию скорости. После тестдрайва таких авто как легаси турбо, марк чайзер соответственно турбо, было принято решение преобрести СУПРУ......НО ПО ПРИЧИНЕ ДИКОЙ СТОИМОСТИ в японии автомобиля в хор.тех.состоянии это решение отпало, не хотелось за соответствуюшие деньги вести машину с пробегом за 100000кмчтобы потом еще столько же вложить.КОРОЧЕ КОТА В МЕШКЕ НЕ ХОТЕЛОСЬ....И тут на гоизонте оказался СКАЙ с обьемом 2500 турбо на механике. Управлял данным автоне много не мало 3 часа( разбил другв первый день)я понял что авто с турбиной для меня. ПО пречине не хватки денег я взял авто менее дезкого класса БРЕВИС. Спустя пару недель я стал замечать в городе ГТРовский скай белого цвета, он мне сразу приглянулся но я и не думал стать его владельцм.Проходили недели и както пронзжая мимо данного авто я замети рядом стяшего на ВЭШНОМ коробчетом марке своего знакомого остановился дабы спросить как дела. Из последующего разговора о состоянии его машины я узна что ГТР приадлежит его знакомому...После соответствующего разговора на тему всем нам понятную я с ним познакомился. Спустея некоторое время я выяснилось что данное авто продается. Потом поступало предложение которое устраивает обе стороны и вот... Щелкнул механизм открытия капота и увидил я то что ни как не ожидал в моторный отсек был установлен обсолютно новый двигатель RB26. В ходе наглядного осмотра стало известно что на панели салона были расположены не БУДИЛЬНИКИ а крайне необходимые приборы(буст. давление турбы.темп выхлопа), керамика итд. Мне стало понятно что мотор на обкатке...Далее пришлось закончить обкатку и приступить к нормальной езде. Спустя время я понял что должен хотябы на слух узнать ЧТО ВНУТРИ, ИТАК..приятно было знать что на моем самолете стоит- турбокит T04R HKS в который дует возух через фильтр той же фирмы,про выхлоп не знаю но он от колектаров и на глушетеле написано JASMA,делом турбы занят буст HKS EVC, делом охлаждения фронт.куллерHKS.масляный куллер HKS,сасет топливо WALBRO 280, сцепление БЫЛО NISMO x2, и усиеный ряд передачь1-3 OS GIKKEN,все держалось на ходовой TEIN,А думал комп HKS F-CON V PRO.... Устроив тест данного авто я поня что не хочу с ним расстоваться и определенно рад своему преобретению...На последок хочу сказать что еси вам нравится скорость и серьезный характер это авто для ВАС. Заранее извините за ошибки в тексте, может потом более углублюсь в данную тему и есче напишу....................