Отзыв автовладельца Nissan Skyline GT-R 1997

Ниссан Скайлайн ГТ-Р 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
99972
390
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1118
голосов
4.7
5 — 909 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2600 куб.см, 26280 л.с.
Расход топлива по трассе: 25-40 л/100км
Руль: Правый
Сбылась моя небольшая мечта, продал своего атмосферного Subaru Legacy b4 и купил Nissan Skyline GTR, конструктор, 97г. Пока что ничего конкретного сказать не могу, опишу ощущения и запчасти.
После бэчера GTR - пушка, да и после любой другой машины, думаю, было бы то же самое. Как известно, первая турбина включается около 3.5тыс оборотов, вторая около 6.5тыс оборотов. Пока что я лишь пару раз ощущал рывок от второй турбины, потому что боюсь:) Да и то, было это на автодроме.
Сейчас временно стоит 2wd, для 4wd просто нужно поставить на место кардан, был отсоединён предыдущим владельцем. Иногда при малой скорости на 1ой передаче поскрипывает тормозная колодка, видимо, придётся менять.
Едет Гэтэр просто великолепно, дорогу держит шикарно, отчасти в этом виноваты покрышки 265/35/18. Конечно, подвеска супер-мега жёсткая, на любом ж/д переезде приходится почти полностью затормаживать, необходимо объезжать даже мелкие ямки на дороге. Места в салоне очень много, спереди даже сильно больше чем в b4.
Установлены: масленый насос N1, водяная помпа N1, масленый куллер GREX проставка GREX, насос WALBRO, впуск TOMEI, выпуск JASTMA, масло GTR, свечи ARITOP-8, двухдисковая керамика. Распорки перед- зад GTR, стойки передние TEIN, зад HKS, часть ходовки NISMO, тормозная система BREMBO, колодки высокотемпературные BREMBO, BlowOff Greddy.
По кузову - почти все обвесы vell side, пластиковый капот и накладка на багажник.
Ещё есть мелкие косяки по машине. Буду их постепенно исправлять, затем начнётся плановый тюнинг, буду освещать его в дополнениях к отзыву.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, решился всё-таки дополнить отзыв. Автомобилем владею уже полгода. Пожалел ли я, что взял гэтэра как единственную машину для повседневной езды? Нет, конечно! Из мелких поломок и доработок, которые были:

1) дожглось сцепление через 4,5 месяца, двухдисковая органика на 600лс, замена дисков + работа 12т.р

2) сломалась проставка на масляный кулер, из неё лилось масло, пока искали как починить было потрачено много нервов + 3т.р

3) заменены прокладки под коллектор и турбины

4) месяц назад опять я сжёг сцепление....

   
   
   
   

Примерно через неделю начну заниматься привидением гэтэра в идеальное состояние:

1) сниму турбины и отправлю их на восстановление, а то уже кидают много масла и авто едет не очень

2) поменяю прокладки, ремни и прочую мелочь

3) решу проблему с бензонасосом, так и не поняли, почему авто глохнет уже на половине полного бака. Насос снимали - опущен он носиком он на самое дно бензобака, странно

4) закажу из япы диски сцепления для моей старой двухдисковой корзины nismo super coopermax

5) а ещё через несколько недель ещё раз займусь кузовом, уберу все зазоры после китайских мастеров, вдобавок сегодня потерял кусок бампера переднего, залетев в яму, которая взялась откуда не возьмись на знакомой дороге....

, пробег 108 км   

Наконец-то, забрал машину. Если коротко - поменяли все прокладки и расходники под капотом, заказали и поставили два органических диска сцепления в старую добрую корзину nismo (только диски обошлись в $900), разобрались с турбинами, поставили стандартный gtr-овский бензонасос вместо китайского вальбро. Замерили недавно расход, в смешанном режиме овощ+тапкавпол получилось 25л/100км, для зимы очень хорошо, думаю.

Шарящие люди сказали, что я запорол свои новые свечи 7ки (для зимы), когда было разряжение на датчике турбины -0.3, теперь машины едет не так, как должна....

, пробег 110 км   

Недавно ломался передний редуктор на 4вд, был поменян вместе с маслоподдоном, пришёл ему кирдык. Заодно мне, наконец-то, подключили все датчики дэфи, поменяли масло и ещё что-то, уже не помню. За этот ремонт отдал 35тыс. Поставил летние свечи iritop8, машинка сразу поехала пободрее, больше нет прострелов. Сделал мелкий кузовной ремонт, убрали коцки и покрасили задний бампер, починили задний левый фендер (нечайно задел им об арку, когда выезжал из двора), отремонтировали переднее правое крыло. Отдал за это 15тыс....

   

Сделали мой авто, тюнинг-ателье Овертек работает классно, теперь точно только там буду чиниться. На этот раз ломался задний редуктор, потратил на это дело 18тыс + 2тыс на эвакуатор. Теперь коплю денег на летнюю резину. Весна настала!

   

Принимаю участие практически в каждых нелегальных гонках, что проводятся у нас в городе в пятницу-субботу. Проиграл только двум самым быстрым машинам, evo3 и soarer 2jz-gtе. Первый чуть сильнее стока, но лёгкий и 4вд, а второй даже объезжает корвета 7л (505 атмосферных сил), что уж говорить об остальных. Объезжал много как заднеприводных, в основном вэшки от 300 до 600лс, так и 4вд, эвики, галанты и форики.

Но всё равно, мой гэтэр вообще не едет. Если стартовать без оборотов, то меня обгонит любая машина из-за огроменной ямы, и совсем не факт, что я её догоню....

   

Всё таки я собрался и решил, что с неработающим гидроусилителем руля ездить не айс. Заказал из японии на injapan, обошёлся в $150 с доставкой, EMS доставили ровно за 2 недели с момента заказа, доволен оперативностью. Ставили его пару часов, пришлось повозиться, зато теперь кааайф, руль крутится так легко, до сих пор не могу поверить, что он так и должен крутиться.

Далее на фотках где свечи и двигатель, мы разабирались, почему же гтр вообще перестал ехать. Даже проверяли кулер на дырки по какой-то странной системе, можете сами увидеть:) Дело оказалось не в нём....

   
   
   

Короче, снял я с продажи, ибо заколебали "покупатели". Буду делать Машину с большой буквы, машину выходного дня. Как минимум, буду делать капиталку двигателя, замену переднего редуктора и коробки, турбины на 550лс, закажу хороший мозг типо f-con gold, обновлю кузов, поставлю болтовой каркас. Пока коплю деньги на это, а нужно как минимум около $10тыс, кататься не буду, буду работать:) Постараюсь за пару месяцев накопить, тогда и отпишусь.

   

Как выяснилось, капиталка мне совсем не нужна, а нужна хорошая настройка. Поэтому купил мкпп, увеличенный на 1.5л маслоподднон с редуктором и две турбины nismo rs580 на 600лс в сумме, потратил всего $2,2k. К сожалению, мне сказали, что передний редуктор так и будет рваться, ибо нужен нормальный lsd, а это примерно $1k, и только из японии заказывать. Что ж делать, закажу. На той неделе всё это дело поставим, ибо пока в боксе места нет, чуть позже установим датчик смеси АЕМ, чтобы по нему сделать настройку и прошить мозг, ну и сразу форсунки на 550-600 кубов....

   

Несколько дней назад забрал гэтэра из ремонта, на этот раз делал в скайбоксе. Всё классно, поменяли поломанную мкпп на почти без пробега целую, поставили увеличенный на 1.5л маслоподдон с целым редуктором, поставили две турбины на 600лс nismo rs580, поменяли проводку к моему бензонасосу n1, про это подробнее.

Как только собрали всё это дело, подлючили АЕМ-датчик и датчик детонации, оказалось, что бензина на новых турбинах уже сильно не хватает даже на давлении 0.5кг. Значит, из-за этой нехватки бензина и на старых турбинах машина фиговато ехала, хоть и не сильно заметно было....