Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Уже вот-вот

Уже вот-вот

Всё ещё не отдали мне машину, но уже почти всё. Турбину поставили б/у японскую Greddy T88-34d. Пощупал — люфтов вообще нет, кроме заводского. Ну и японская б/у будет служить во много раз дольше, чем китайская новая, и это радует. Фото1.

Каркас болтовой поставили, обмотки немного не хватило, я потом сам доделаю. Фото 2-3.

Сейчас осталось поставить новый выхлоп и подключить датчики, смесь и детонацию. Выхлоп стоит на 86мм, но с сильным заужением в бочке, ставим от турбины на 100мм.

Мастер сказал, что на следующей неделе займётся уже моей машиной, надеюсь выехать уже к тем выходным, ведь сейчас как раз самый разгар сезона нелегалов и официальных мероприятий.

И вроде ещё не выкладывал, купил стоковый алюминиевый капот с клювом, выложил за него 10тыс рублей, весит не больше моего пластикового, тот уже совсем пришёл в негодность. Фото 4.

Купил тормозные колодки на перед Endless cc-X, работают в диапазоне 0-700 °C. 7тыс. рублей. Фото 5-7.

Мои стойки совсем убитые, их с японии походу никто не менял (стоят HKS и Tein), поэтому решил сразу взять новые стойки, поскольку хорошие японские б/у почти в такую же цену получаются. Купил стойки MDU Super Steet. Для города вполне пойдут. Жесткость передних пружин — 10, задних — 8, регулировка по высоте, жесткости и развалу. Как себя покажут — напишу потом, ставили похожие стойки фирмы D1 на пульсар брата, очень понравились. 25тыс. рублей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter