Сбылась моя небольшая мечта, продал своего атмосферного Subaru Legacy b4 и купил Nissan Skyline GTR, конструктор, 97г. Пока что ничего конкретного сказать не могу, опишу ощущения и запчасти.
После бэчера GTR - пушка, да и после любой другой машины, думаю, было бы то же самое. Как известно, первая турбина включается около 3.5тыс оборотов, вторая около 6.5тыс оборотов. Пока что я лишь пару раз ощущал рывок от второй турбины, потому что боюсь:) Да и то, было это на автодроме.
Сейчас временно стоит 2wd, для 4wd просто нужно поставить на место кардан, был отсоединён предыдущим владельцем. Иногда при малой скорости на 1ой передаче поскрипывает тормозная колодка, видимо, придётся менять.
Едет Гэтэр просто великолепно, дорогу держит шикарно, отчасти в этом виноваты покрышки 265/35/18. Конечно, подвеска супер-мега жёсткая, на любом ж/д переезде приходится почти полностью затормаживать, необходимо объезжать даже мелкие ямки на дороге. Места в салоне очень много, спереди даже сильно больше чем в b4.
Установлены: масленый насос N1, водяная помпа N1, масленый куллер GREX проставка GREX, насос WALBRO, впуск TOMEI, выпуск JASTMA, масло GTR, свечи ARITOP-8, двухдисковая керамика. Распорки перед- зад GTR, стойки передние TEIN, зад HKS, часть ходовки NISMO, тормозная система BREMBO, колодки высокотемпературные BREMBO, BlowOff Greddy.
По кузову - почти все обвесы vell side, пластиковый капот и накладка на багажник.
Ещё есть мелкие косяки по машине. Буду их постепенно исправлять, затем начнётся плановый тюнинг, буду освещать его в дополнениях к отзыву.