Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline GT-R 1997

Ниссан Скайлайн ГТ-Р 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
106701
390
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1221
голос
4.7
5 — 983 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2600 куб.см, 26280 л.с.
Расход топлива по трассе: 25-40 л/100км
Руль: Правый
Сбылась моя небольшая мечта, продал своего атмосферного Subaru Legacy b4 и купил Nissan Skyline GTR, конструктор, 97г. Пока что ничего конкретного сказать не могу, опишу ощущения и запчасти.
После бэчера GTR - пушка, да и после любой другой машины, думаю, было бы то же самое. Как известно, первая турбина включается около 3.5тыс оборотов, вторая около 6.5тыс оборотов. Пока что я лишь пару раз ощущал рывок от второй турбины, потому что боюсь:) Да и то, было это на автодроме.
Сейчас временно стоит 2wd, для 4wd просто нужно поставить на место кардан, был отсоединён предыдущим владельцем. Иногда при малой скорости на 1ой передаче поскрипывает тормозная колодка, видимо, придётся менять.
Едет Гэтэр просто великолепно, дорогу держит шикарно, отчасти в этом виноваты покрышки 265/35/18. Конечно, подвеска супер-мега жёсткая, на любом ж/д переезде приходится почти полностью затормаживать, необходимо объезжать даже мелкие ямки на дороге. Места в салоне очень много, спереди даже сильно больше чем в b4.
Установлены: масленый насос N1, водяная помпа N1, масленый куллер GREX проставка GREX, насос WALBRO, впуск TOMEI, выпуск JASTMA, масло GTR, свечи ARITOP-8, двухдисковая керамика. Распорки перед- зад GTR, стойки передние TEIN, зад HKS, часть ходовки NISMO, тормозная система BREMBO, колодки высокотемпературные BREMBO, BlowOff Greddy.
По кузову - почти все обвесы vell side, пластиковый капот и накладка на багажник.
Ещё есть мелкие косяки по машине. Буду их постепенно исправлять, затем начнётся плановый тюнинг, буду освещать его в дополнениях к отзыву.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, решился всё-таки дополнить отзыв. Автомобилем владею уже полгода. Пожалел ли я, что взял гэтэра как единственную машину для повседневной езды? Нет, конечно! Из мелких поломок и доработок, которые были:

1) дожглось сцепление через 4,5 месяца, двухдисковая органика на 600лс, замена дисков + работа 12т.р

2) сломалась проставка на масляный кулер, из неё лилось масло, пока искали как починить было потрачено много нервов + 3т.р

3) заменены прокладки под коллектор и турбины

4) месяц назад опять я сжёг сцепление....

   
   
   
   

Примерно через неделю начну заниматься привидением гэтэра в идеальное состояние:

1) сниму турбины и отправлю их на восстановление, а то уже кидают много масла и авто едет не очень

2) поменяю прокладки, ремни и прочую мелочь

3) решу проблему с бензонасосом, так и не поняли, почему авто глохнет уже на половине полного бака. Насос снимали - опущен он носиком он на самое дно бензобака, странно

4) закажу из япы диски сцепления для моей старой двухдисковой корзины nismo super coopermax

5) а ещё через несколько недель ещё раз займусь кузовом, уберу все зазоры после китайских мастеров, вдобавок сегодня потерял кусок бампера переднего, залетев в яму, которая взялась откуда не возьмись на знакомой дороге....

, пробег 108 км   

Наконец-то, забрал машину. Если коротко - поменяли все прокладки и расходники под капотом, заказали и поставили два органических диска сцепления в старую добрую корзину nismo (только диски обошлись в $900), разобрались с турбинами, поставили стандартный gtr-овский бензонасос вместо китайского вальбро. Замерили недавно расход, в смешанном режиме овощ+тапкавпол получилось 25л/100км, для зимы очень хорошо, думаю.

Шарящие люди сказали, что я запорол свои новые свечи 7ки (для зимы), когда было разряжение на датчике турбины -0.3, теперь машины едет не так, как должна....

, пробег 110 км   

Недавно ломался передний редуктор на 4вд, был поменян вместе с маслоподдоном, пришёл ему кирдык. Заодно мне, наконец-то, подключили все датчики дэфи, поменяли масло и ещё что-то, уже не помню. За этот ремонт отдал 35тыс. Поставил летние свечи iritop8, машинка сразу поехала пободрее, больше нет прострелов. Сделал мелкий кузовной ремонт, убрали коцки и покрасили задний бампер, починили задний левый фендер (нечайно задел им об арку, когда выезжал из двора), отремонтировали переднее правое крыло. Отдал за это 15тыс....

   

Сделали мой авто, тюнинг-ателье Овертек работает классно, теперь точно только там буду чиниться. На этот раз ломался задний редуктор, потратил на это дело 18тыс + 2тыс на эвакуатор. Теперь коплю денег на летнюю резину. Весна настала!

   

Принимаю участие практически в каждых нелегальных гонках, что проводятся у нас в городе в пятницу-субботу. Проиграл только двум самым быстрым машинам, evo3 и soarer 2jz-gtе. Первый чуть сильнее стока, но лёгкий и 4вд, а второй даже объезжает корвета 7л (505 атмосферных сил), что уж говорить об остальных. Объезжал много как заднеприводных, в основном вэшки от 300 до 600лс, так и 4вд, эвики, галанты и форики.

Но всё равно, мой гэтэр вообще не едет. Если стартовать без оборотов, то меня обгонит любая машина из-за огроменной ямы, и совсем не факт, что я её догоню....

   

Всё таки я собрался и решил, что с неработающим гидроусилителем руля ездить не айс. Заказал из японии на injapan, обошёлся в $150 с доставкой, EMS доставили ровно за 2 недели с момента заказа, доволен оперативностью. Ставили его пару часов, пришлось повозиться, зато теперь кааайф, руль крутится так легко, до сих пор не могу поверить, что он так и должен крутиться.

Далее на фотках где свечи и двигатель, мы разабирались, почему же гтр вообще перестал ехать. Даже проверяли кулер на дырки по какой-то странной системе, можете сами увидеть:) Дело оказалось не в нём....

   
   
   

Короче, снял я с продажи, ибо заколебали "покупатели". Буду делать Машину с большой буквы, машину выходного дня. Как минимум, буду делать капиталку двигателя, замену переднего редуктора и коробки, турбины на 550лс, закажу хороший мозг типо f-con gold, обновлю кузов, поставлю болтовой каркас. Пока коплю деньги на это, а нужно как минимум около $10тыс, кататься не буду, буду работать:) Постараюсь за пару месяцев накопить, тогда и отпишусь.

   

Как выяснилось, капиталка мне совсем не нужна, а нужна хорошая настройка. Поэтому купил мкпп, увеличенный на 1.5л маслоподднон с редуктором и две турбины nismo rs580 на 600лс в сумме, потратил всего $2,2k. К сожалению, мне сказали, что передний редуктор так и будет рваться, ибо нужен нормальный lsd, а это примерно $1k, и только из японии заказывать. Что ж делать, закажу. На той неделе всё это дело поставим, ибо пока в боксе места нет, чуть позже установим датчик смеси АЕМ, чтобы по нему сделать настройку и прошить мозг, ну и сразу форсунки на 550-600 кубов....

   

Несколько дней назад забрал гэтэра из ремонта, на этот раз делал в скайбоксе. Всё классно, поменяли поломанную мкпп на почти без пробега целую, поставили увеличенный на 1.5л маслоподдон с целым редуктором, поставили две турбины на 600лс nismo rs580, поменяли проводку к моему бензонасосу n1, про это подробнее.

Как только собрали всё это дело, подлючили АЕМ-датчик и датчик детонации, оказалось, что бензина на новых турбинах уже сильно не хватает даже на давлении 0.5кг. Значит, из-за этой нехватки бензина и на старых турбинах машина фиговато ехала, хоть и не сильно заметно было....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 4889
Odin20:
ну хз, 25 нормально. у моего товарища был скай 360 кобыл. задний привод и при этом на старте делал стоковые гэтэры. так он у него на горячих свечах зимой ел 50 литров на сотню. лансер эво в стоке на змеинке в кольцевых покатушках ест че то около 50 литров на 100 км.
Чел, ну ты хоть понимаешь, что говоришь? Я могу понять если ваш скай с ходу со стоковым ГТРом гоняется и его обьезжает. Но чтобы задний привод при почти одинаковой мощности обьезжал вд, тут уж сказки. Видимо ты ни разу не сидел в гтре, когда тот выстреливает с 8 000 оборотов, там никакие заряженные вешки, марки и заднеприводные скаи, намного большей мощности не могут догнать очень долго, стоят и ***ой кидаются влево-вправо.
Мои отзывы: Mazda Etude 1987, Isuzu Gemini 1988
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4889
Odin20:
за одно крыло??? за 60 тысяч можно купить оба крыла и капот из карбона )) http://parts.japancar.ru/jc/vi... вот ссылка на крыло для 33 ская gtr. цена 3 тысячи рублей
Просто образно сказал чел, что крыло. Там ещё и бамперу досталось, под крылом металл варить пришлось и делать пластик+ фара разбита. Итого страховая выплатила 64 000.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 821
Илюха, скай зачётный! Когда катать будешь?:)
"Препятствие - это то, что ты видишь, когда отрываешь глаза от цели" (с) Экхар Толле
 
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2723
Расход просто унриал...................
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
гтр есть гтр, 5
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20376
чоткий скай
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
автор, че то я так понял, что если не ехать на бусте то свечи 7-ки умирают? но ты на холостых оборотах давление примерно -0,7 , при торможении коробкой давление около -1 кг. в чем прикол то? почему свечи сдохли?
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
Odin20:
автор, че то я так понял, что если не ехать на бусте то свечи 7-ки умирают? но ты на холостых оборотах давление примерно -0,7 , при торможении коробкой давление около -1 кг. в чем прикол то? почему свечи сдохли?
Дело было так. Как только забрал из ремонта, поставил новые свечи 7ки. Датчик показывал разрежение -0.3, а буста в пике 0.6. В это время как-то свечи и залило. Позже оказалось, что травило из блоуфа, в нём была трещина, как только заглушили шланг на него разрежение стало -0.7, а давление 1.1 в пике.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4889
fack:
на ней еще косоглазые японские динозавры ездили походу
Мда и это говорит владелец авто 71 года выпуска...
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
gerakla:
Дело было так. Как только забрал из ремонта, поставил новые свечи 7ки. Датчик показывал разрежение -0.3, а буста в пике 0.6. В это время как-то свечи и залило. Позже оказалось, что травило из блоуфа, в нём была трещина, как только заглушили шланг на него разрежение стало -0.7, а давление 1.1 в пике.
а ну ясно. мозги заливали топлива в расчете на буст 1.1 очка, и получалась обогащенка. у знакомого на скае стояли свечи 9-ки и зимой на них скай ел 50 литров на 100. скай 2 литра турбо, 360 л.с. У него стояли усилители зажигания и свечи очень быстро умирали, зато скай со старта делал стоковый gtr и уходил от него. разгон до 100 был 4,2 секуды, максималку он выше 250 не проверял. Попробуй усилители зажигания поставить, машину не узнаешь!
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 514
Мдаа, прикольно круглый год катать ГТ-Р:))) Красава автор! Расход 25л100 . .. . пипец, а тут думаю, что делать с 18л:)))
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
Усилитель зажигания попробую. А расход - ведь брал машину не для того, чтобы таксовать или ездить работа-дом, а просто для души, но по городу всё равно приходится часто ездить, ещё и по всяким еб*ням иногда. Для этого морда и поднята так. Заправляюсь на 500-1к в день, для покатушек хватает вполне. Только один раз, помню, заливал 1,5к руб в течении дня, заправщик у меня даже спросил, куда я бензин деваю:)
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
Odin20:
у знакомого на скае стояли свечи 9-ки и зимой на них скай ел 50 литров на 100. скай 2 литра турбо, 360 л.с
У меня на свечах выше 7-ок не заводится зимой, сегодня даже на них пришлось греть машину минут 15, пока травить сильно не перестала и давление масла опустилось хотя-бы до 5.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
fack:
на ней еще косоглазые японские динозавры ездили походу
Ездили, конечно. И именно этот гэтэр участвовал в соревнованиях (по крайней мере, в одном большом) по тюнингу в японии. Конечно, по приходу в РФ с него кое-что поснимали, я даже примерно знаю что, но и того что осталось, хватит надолго. Одни стойки чего стоят. Да и турбины сейчас в состоянии на 5.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
За ГэТэРа только пять!!!
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Расход большой зато без пиндежа! У самого такой скай был, реально стока хавает!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
gerakla:
У меня на свечах выше 7-ок не заводится зимой, сегодня даже на них пришлось греть машину минут 15, пока травить сильно не перестала и давление масла опустилось хотя-бы до 5.
часто вижу теб напротив кофейки в центре.
кстати на усилителях зажигания свечи быстро мрут. но зато топливо сгорает гораздо лучше и на там том же топливе гораздо лучше отдача по лошадям. стехеометрической смеси конечно не добиться, но когда товарищ с ская снял усилители когда менял мотор, то говорит без них значительно хуже едет, прям чувствуется.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
2Odin20: Ага, часто там стою. Ещё там можно наблюдать гонку брата. По вечерам катаемся по очереди, то на моей, то на его. На его даже немного веселее, если честно:) Отзыв о Isuzu Gemini
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
Немного поломался редуктор. Теперь меня можно увидеть шлифующим задом на сфетофорах:)
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
ребят больше позитива,но здесь выкладывают отзыв для критики!!!так что автор бери во внимание!
скай хороший,но с некоторыми вещами надо поработать,у меня такой же гтр,,,так что работай и держи 5)))
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2308
Молодец!Так держать...Отличная машина !!Завидую белой завистью.У самого ecr33(rb25det)может когда нибудь в будущем тоже возьму джетера обязательно в 33 кузове.
Правильно двигаешься в нужном направлении всё понемножку потихоньку сделаешь...вопрос времени ..
Таких отзывов мало и машин тоже береги её)))
Homo homini lupus est
Мой отзыв: Nissan Cedric 1992
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
знакомая gemeni на последнем фото..привет Кузьме
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Ахахах. На фотке где ноги и руль. Видать ноги такие длинные что руль мешают крутить). А за гЭтЭр +5
 
1
Ответить
 
Сообщений: 202
Мечта есть мечта... Но блин со стороны смотрится как безумство - столько денег в старое корыто... Надеюсь их реально некуда девать :)
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2308
У каждого приоритеты свои и причуды.а корыто вполне нормальное .Люди вон Крауны 1980 года восстанавливают и нормально.Пойми радость не в новой машине и не в фите 2005 года ...это как хобби если выражаться простыми словами
Homo homini lupus est
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
Cruel hedgehog:
Мечта есть мечта... Но блин со стороны смотрится как безумство - столько денег в старое корыто... Надеюсь их реально некуда девать :)
это надо понять, тебе это не дано. это не просто "корыто", а довольна приличная гонка. которая доставляет весьма положительные эмоции.
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
по фото как будто ученый какой -то,а в реале такой аппарат имееш легендарный RB26 вот счастье какое , а у меня 1JZ-GTE///
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Гонка 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
Мммммммммммм.... Вещщщщщщщщщщщщщ
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
semenyta83:
по фото как будто ученый какой -то,а в реале такой аппарат имееш легендарный RB26 вот счастье какое , а у меня 1JZ-GTE///
Не учёный, но в универе больше пяти лет учился. Вначале на матфаке, потом на экономике, потом на метеоролога. И везде на бюджете . Но, так и не закончил, ибо лень было, да и работа совсем не по специальности. На гэтэра денег тратить нужно много, это факт.
1
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
gerakla:
Недавно прогнали с сайрой 2jz-gte, едали одинаково, что не есть хорошо, чуть позже буду разбирать почему.
Соарер был бордовый, с люком?
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
Нет. Чёрный был.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Всё хорошо, чувак, на машина явно не на твою зарплату, разденет тебя.
Небось работаешь только на неё, судя по виду твоему на фото. Ничего личного )))
1
5
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
А что делать... Четыре месяца на авто копил, не ел, не пил, на тусовки не ходил. Зато теперь выкладываю по почти 1тыс. на бензин каждый день, не говоря про ремонты. Мечта сбылась, ёпта:)
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
H22A RED TOP:
Всё хорошо, чувак, на машина явно не на твою зарплату, разденет тебя.
Небось работаешь только на неё, судя по виду твоему на фото. Ничего личного )))
во первых как то мерзко считать деньги чужие, а во вторых не суди человека по внешнему виду и по машине.
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
8
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 512
Поговорку про "плохо считать чужие деньги" придумали чиновники и воры, что бы их деньги не считали.
Хотим - и считаем.
L RA7 (swap J30A1)
2
7
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
H22A RED TOP:
Всё хорошо, чувак, на машина явно не на твою зарплату, разденет тебя.
Небось работаешь только на неё, судя по виду твоему на фото. Ничего личного )))
НОНОНОНОНО! Зря ты так) не один раз тем летом обычные с ввиду дяди в шлепках и шортах заходили и брали авто в нормальной комплектции. А по внешнему виду думаю не стоит судить человека. В друг у него папа бизнесмэн а он просто отказывается от его денег а? Что ты тогда скажешь))
5
1
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
5 за скай!
Freedom and peace!
2
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3132
5 молодец
R.Rover Sport `06
2
1
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3132
капот прикольный
R.Rover Sport `06
1
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
+1000 Отличный Скай.
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
 
1
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
Классный аппарат, действительно легенда. Молодец что следишь, деньги вкладываешь, но вот с музыкой в багажнике как-то не "камильфо" вроде и написал что 50 т.р. вкинул.... оформление должно соответствовать уровню такой машины :)

ИМХО
Honda STREAM 03
 
 
Ответить
   
Сообщений: 920
Антоха2006:
Классный аппарат, действительно легенда. Молодец что следишь, деньги вкладываешь, но вот с музыкой в багажнике как-то не "камильфо" вроде и написал что 50 т.р. вкинул.... оформление должно соответствовать уровню такой машины :)
ИМХО
Када на нормальную машину пересядешь?)))))Лет то много уж поди...))))))))
 
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
anton 75:
Када на нормальную машину пересядешь?)))))Лет то много уж поди...))))))))
Это мне или Антохе? Если мне, то мне 23. Нормальную машину надо как вторую, однозначно, может осенью и куплю "джипа" типа финика fx35.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
ГТР это особая философия! лови пять, что мечты исполняешь!
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
Кузьме с его джеменюхой тоже сливаешь?)
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
3
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
Go Baby Go:
Кузьме с его джеменюхой тоже сливаешь?)
С оборотов - нет, без оборотов - да.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 597
gerakla:
С оборотов - нет, без оборотов - да.
Да как так? Без оборотов гтр не выйдет из 15сек? Мы пробовали на гтр33 с отключенным предним приводом встать с марком турик 90ый на механике. Стартовали ровно но по мере дистанции гтр стал отрываться, при это марк проезжает квотер за 13.9сек.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4889
ZERO588:
Да как так? Без оборотов гтр не выйдет из 15сек? Мы пробовали на гтр33 с отключенным предним приводом встать с марком турик 90ый на механике. Стартовали ровно но по мере дистанции гтр стал отрываться, при это марк проезжает квотер за 13.9сек.
В том, то и соль. Этот гтр вообще не едет без оборотов, тупо огромная турбо яма, хотя у твин турбо такого быть не может. Думаю дело всё-же а мозгах.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 597
kyziandra:
В том, то и соль. Этот гтр вообще не едет без оборотов, тупо огромная турбо яма, хотя у твин турбо такого быть не может. Думаю дело всё-же а мозгах.
Может мафы подохли, у нашего до 4500об сильный провал а потом подрывает, дело было в мафе.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 71
В коментах - " люби тачку и она тя полюбит" совершенно в точку.... любит прям как хочет хозяина)))
 
 
Ответить
 
Геническ
Сообщений: 206
прикольный
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1523
удачи, отличная машина +5
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
1
 
Ответить
    
Tymen
Сообщений: 51
Молоток, 5)
Мой отзыв: Toyota Dyna 1994
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12944
вместо фиников, бери Лексус 330-ый, куда ликвиднее и приятнее.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
вырос...правильно,пора по-серьезнее машину...а там семья,дети
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
да до рождения ребенка спокойно можно ездить на купе и т.п.
а вот когда родится там уже даа, никаких прямотоков, и 4 двери надо. хотя я чесно говоря иногда жалею что вместо маджесты не взял 32-й 450 сильный гэтэр. продавался один такой белого цвета, практически в идеале за 450 руб.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Ну красава 5!
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 120
5+++
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 174
это ж где надо работать, чтоб за пару месяцев 10.000$ зарабатывать...) Авто класс, хорошо что не продал, собери его с нуля, сделай тачку для души)
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12944
Den1989:
это ж где надо работать, чтоб за пару месяцев 10.000$ зарабатывать...) Авто класс, хорошо что не продал, собери его с нуля, сделай тачку для души)
реформа МВД, ща хорошо платят. он участковый.)))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 148
мечта!!!!завидую мля белой белой завистью!!пофиг бабло,был бы такой,в труселях и шлепках бы ходил,но на него бы денег не жалел!!!ПЯТЬЬЬ.однозначно!
3
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
Den1989:
это ж где надо работать, чтоб за пару месяцев 10.000$ зарабатывать...
Где-то выше писал уже, что зарабатываю покером. Обычно люди это не понимают, начинается срач. Поэтому стараюсь опускать это.
1
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
Красава!!!копи-делай-пиши!!!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 174
Все способы хороши, если это не что-то плохое)). Молодец!
 
 
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
Odin20:
у гэтэра разгон до 100 кмч 4,5 сек, а у импрезы 4,9 сек (как у ласнера эво). Это все в стоке естественно. дальше все зависит от водителя
Это где ты такие данные взял про STI?)))
Мой отзыв: Honda Fit 2004
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
Я тоже примерно такое слышал, про 2012г модель. Что эво, что sti.
 
 
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
gerakla:
Я тоже примерно такое слышал, про 2012г модель. Что эво, что sti.
Да я не за то,что они одинаковы в разгоне.4.9 откуда?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
загугли impreza wrx sti разгон до 100 и будет много ссылок на паспортные данные
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
Odin20:
загугли impreza wrx sti разгон до 100 и будет много ссылок на паспортные данные
Ну я и так гуглил на паспорт.Меньше 5.2 нигде не нашел.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
Andrey161RUS:
Ну я и так гуглил на паспорт.Меньше 5.2 нигде не нашел.
ну ты наверно смотрел самые новые импрезы. у эвиков с 5-й эволюции тоже разгон уже не 4,9 секунды а больше, чуть больше 5 сек. а у импрезы и эвика середины 90-х разгон 4,9 сек.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Здравствуйте, ну что с гетором продали или на воскрешение пошел? Спасибо
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
Stas a030op:
Здравствуйте, ну что с гетором продали или на воскрешение пошел? Спасибо
Привет. Как раз сегодня хотел ставить в бокс, но немного приболел. Решил пока просто сделать капиталку, поставить новую коробку и передний редуктор, ну и по подвеске, если есть что лечить, может и мозг поставлю другой. Ну а турбины новые уже к весне поставлю, ибо зимой они нафиг не нужны:)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
какие турбы ставить будешь и во сколько коробка обходится? на гэтэра она же вообще золотая)))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
Наоборот, на гэтэра коробка сильно дешевле чем на rb25det, коробка 20тыс стоит. Турбины какие-нибудь в штатное место, вот список, тут и максимальное кол-во лс указано. Особой разницы нет, больше 600лс всё равно не нужно снимать. http://www.clubskyline.ru/inde...:-gt-r&catid=43:2010-04-11-12-03-55&Item id=74
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
Ссылка корявая, может так: http://www.clubskyline.ru/inde...:-gt-r&catid=43:2010-04-11-12-03-55&Item id=74
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
Короче, добавлю в дополнении
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
масляный насос у тебя штатный??? при тюнинге гэтэра первым делом рекомендуют насос мощный ставить.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
Odin20:
масляный насос у тебя штатный??? при тюнинге гэтэра первым делом рекомендуют насос мощный ставить.
N1 маслонасос, помпа и топливный насос
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
gerakla:
N1 маслонасос, помпа и топливный насос
о ну отлично вообще. щас к сезону тачка по шустрее станет.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 464
надо зарабатывать не меньше сотки в месяц чтобы содержать такую машину?
судя по расходам по твоему карману не сильно бьёт его содержание,но по мне так ппц как дорого=),а так за отзыв петак.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
Vissarionovich:
надо зарабатывать не меньше сотки в месяц чтобы содержать такую машину?
судя по расходам по твоему карману не сильно бьёт его содержание,но по мне так ппц как дорого=),а так за отзыв петак.
Примерно так. Любая спортивная машина дорого обходится, турбовая осебенно. Когда покупал авто, не знал об этом тоже. Теперь учёный в этом смысле, коплю на вторую машину на каждый день, чтобы не ******* гэтэра сильно.
 
 
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 211
вечность...
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
600 лошадок.....
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Респект за то, что не продал, он тебя не раз еще порадует. ***овоз нужен тебе полубому, гтр - душа, а она должна быть в частоте и поряде. Сколько денег не зарабатывай их всёровно мало, а в старости ты расскажешь внукам как водил одну из лучших машин нашего времяни, за это ни каких сил и средств не жалко. Даешь 600 сил епть.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
Ну пока что насчёт 600лс не уверен, буста много не буду крутить, но живых 400лс точно будет. Как раз отогнал в бокс ставить всё, к выходным должны управиться
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Ну что поставили? как очучения?
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
Ещё делают, с субботу-воскресенье заберу, отпишусь тут.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
Ещё сказали надо менять подушки на двигателе, раз до них дошло дело, то почему бы и не поменять.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Подушки есть у гапона 1т.р.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
Уже поставили их, 1,5т вышло.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
Ещё поменяли мой атмосферный радиатор, к тому же дырявый, на нормальный жирный гтровский.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4889
Жирный, жирный- поезд пассажирный.
Молодец, что наконец поменял радиатор корявый.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
kyziandra:
Жирный, жирный- поезд пассажирный.
Молодец, что наконец поменял радиатор корявый.
А как поезд пассажирный может быть жирным?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Ну, что как ожил авто? С мозгом что решил? новый или прошивка. Почему эти турбы? положительный буст со скольки. Спасибо
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
Stas a030op:
Ну, что как ожил авто? С мозгом что решил? новый или прошивка. Почему эти турбы? положительный буст со скольки. Спасибо
Ещё не забрал, двиг уже на подушках, прикрутить патрубки осталось. Мозг пока этот же, разобрали его, видимо прошивают. А турбины эти потому что только их не надо было заказывать из япы, нашёл в городе. И буст рано должен быть, это ж не синглбигтурбо, а вообще их до 2кг можно крутить.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
Сейчас брату купим вначале или эво3 или ская 2.5т 4вд, потом дальше заниматься тюнингом гэтэра, в дополнении плны напишу.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
gerakla:
Сейчас брату купим вначале или эво3 или ская 2.5т 4вд, потом дальше заниматься тюнингом гэтэра, в дополнении плны напишу.
был у меня эво 3. это тема конечно. только надо тщательно проверять коробку при покупке, а то у них чаще короба устает чем мотор.
а потом с вашими руками можно будет туда поршневую от 7-ки, турбину td-06 или на стоковой td-05 дувануть 1,5 очка и сцепку помощнее. и поедет как следует.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
Вообще не суть, что брать. Главное 4вд, турбо и мккп, ну и больше 250лс, само собой. После его джемини Отзыв о Isuzu Gemini пора переходить на серьёзный уровень:)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
я читал про джемени. по сути выбор то не большой: или импреза или эвик или скай. остальное все либо тюнится сложно или продается дорого))
хотя если он возьмет скулинэ, то будет проще, потому что у вас совместимость запчастей будет и образуется круговорот ништяков)))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн ГТ-Р
Запчасти на двигатель RB26DETT во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн ГТ-Р с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром