Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ниссан Скайлайн ГТ-Р 1997

Nissan Skyline GT-R 1997

, Владивосток
Тема:

Итак, решился всё-таки дополнить отзыв. Автомобилем владею уже полгода. Пожалел ли я, что взял гэтэра как единственную машину для повседневной езды? Нет, конечно! Из мелких поломок и доработок, которые были:

1) дожглось сцепление через 4,5 месяца, двухдисковая органика на 600лс, замена дисков + работа 12т.р

2) сломалась проставка на масляный кулер, из неё лилось масло, пока искали как починить было потрачено много нервов + 3т.р

3) заменены прокладки под коллектор и турбины

4) месяц назад опять я сжёг сцепление....

   
   
   
   

Примерно через неделю начну заниматься привидением гэтэра в идеальное состояние:

1) сниму турбины и отправлю их на восстановление, а то уже кидают много масла и авто едет не очень

2) поменяю прокладки, ремни и прочую мелочь

3) решу проблему с бензонасосом, так и не поняли, почему авто глохнет уже на половине полного бака. Насос снимали - опущен он носиком он на самое дно бензобака, странно

4) закажу из япы диски сцепления для моей старой двухдисковой корзины nismo super coopermax

5) а ещё через несколько недель ещё раз займусь кузовом, уберу все зазоры после китайских мастеров, вдобавок сегодня потерял кусок бампера переднего, залетев в яму, которая взялась откуда не возьмись на знакомой дороге....

, пробег 108 км   

Наконец-то, забрал машину. Если коротко - поменяли все прокладки и расходники под капотом, заказали и поставили два органических диска сцепления в старую добрую корзину nismo (только диски обошлись в $900), разобрались с турбинами, поставили стандартный gtr-овский бензонасос вместо китайского вальбро. Замерили недавно расход, в смешанном режиме овощ+тапкавпол получилось 25л/100км, для зимы очень хорошо, думаю.

Шарящие люди сказали, что я запорол свои новые свечи 7ки (для зимы), когда было разряжение на датчике турбины -0.3, теперь машины едет не так, как должна....

, пробег 110 км   

Недавно ломался передний редуктор на 4вд, был поменян вместе с маслоподдоном, пришёл ему кирдык. Заодно мне, наконец-то, подключили все датчики дэфи, поменяли масло и ещё что-то, уже не помню. За этот ремонт отдал 35тыс. Поставил летние свечи iritop8, машинка сразу поехала пободрее, больше нет прострелов. Сделал мелкий кузовной ремонт, убрали коцки и покрасили задний бампер, починили задний левый фендер (нечайно задел им об арку, когда выезжал из двора), отремонтировали переднее правое крыло. Отдал за это 15тыс....

   

Сделали мой авто, тюнинг-ателье Овертек работает классно, теперь точно только там буду чиниться. На этот раз ломался задний редуктор, потратил на это дело 18тыс + 2тыс на эвакуатор. Теперь коплю денег на летнюю резину. Весна настала!

   

Принимаю участие практически в каждых нелегальных гонках, что проводятся у нас в городе в пятницу-субботу. Проиграл только двум самым быстрым машинам, evo3 и soarer 2jz-gtе. Первый чуть сильнее стока, но лёгкий и 4вд, а второй даже объезжает корвета 7л (505 атмосферных сил), что уж говорить об остальных. Объезжал много как заднеприводных, в основном вэшки от 300 до 600лс, так и 4вд, эвики, галанты и форики.

Но всё равно, мой гэтэр вообще не едет. Если стартовать без оборотов, то меня обгонит любая машина из-за огроменной ямы, и совсем не факт, что я её догоню....

   

Всё таки я собрался и решил, что с неработающим гидроусилителем руля ездить не айс. Заказал из японии на injapan, обошёлся в $150 с доставкой, EMS доставили ровно за 2 недели с момента заказа, доволен оперативностью. Ставили его пару часов, пришлось повозиться, зато теперь кааайф, руль крутится так легко, до сих пор не могу поверить, что он так и должен крутиться.

Далее на фотках где свечи и двигатель, мы разабирались, почему же гтр вообще перестал ехать. Даже проверяли кулер на дырки по какой-то странной системе, можете сами увидеть:) Дело оказалось не в нём....

   
   
   

Короче, снял я с продажи, ибо заколебали "покупатели". Буду делать Машину с большой буквы, машину выходного дня. Как минимум, буду делать капиталку двигателя, замену переднего редуктора и коробки, турбины на 550лс, закажу хороший мозг типо f-con gold, обновлю кузов, поставлю болтовой каркас. Пока коплю деньги на это, а нужно как минимум около $10тыс, кататься не буду, буду работать:) Постараюсь за пару месяцев накопить, тогда и отпишусь.

   

Как выяснилось, капиталка мне совсем не нужна, а нужна хорошая настройка. Поэтому купил мкпп, увеличенный на 1.5л маслоподднон с редуктором и две турбины nismo rs580 на 600лс в сумме, потратил всего $2,2k. К сожалению, мне сказали, что передний редуктор так и будет рваться, ибо нужен нормальный lsd, а это примерно $1k, и только из японии заказывать. Что ж делать, закажу. На той неделе всё это дело поставим, ибо пока в боксе места нет, чуть позже установим датчик смеси АЕМ, чтобы по нему сделать настройку и прошить мозг, ну и сразу форсунки на 550-600 кубов....

   

Несколько дней назад забрал гэтэра из ремонта, на этот раз делал в скайбоксе. Всё классно, поменяли поломанную мкпп на почти без пробега целую, поставили увеличенный на 1.5л маслоподдон с целым редуктором, поставили две турбины на 600лс nismo rs580, поменяли проводку к моему бензонасосу n1, про это подробнее.

Как только собрали всё это дело, подлючили АЕМ-датчик и датчик детонации, оказалось, что бензина на новых турбинах уже сильно не хватает даже на давлении 0.5кг. Значит, из-за этой нехватки бензина и на старых турбинах машина фиговато ехала, хоть и не сильно заметно было....

   

Турбины раскручиваются с 2-2.5тыс оборотов, всё нормально в этом плане, 0.9 буста давит, но тяга слабая, еду наравне с 2.0 турбо. Да и маслом горелым начало подванивать, и дымок из трубы какой-то фиговый. Измерили компрессию - поднимается примерно до 6, потом сразу опускается в ноль. А должна держаться. Короче, немного отдохнёт гэтэр, может месяц-два, да и я подкоплю денег, тогда отгоню на капиталку. По ценам узнал - кованные поршня и кольца, комплект, короче, будет стоить 32тыс, работа 20тыс, ну и что ещё вылезет по мелочи. Если повезёт, к НГ уже будет всё сделано, если нет - то сразу после НГ.

   
   
   

Отдал авто на капиталку, если ничего заказывать не придётся из японии, то до НГ точно упееют всё сделать. Как разберут мотор, будет ясно, что будем менять и ставить. Примерный бюджет за работу + запчасти (ковка) от $2k. Как разберут, сфотографирую. Параллельно коплю деньги на ещё одно спорт авто брату, так как джемини продали, скорее всего будем брать турбо mr2, в феврале примерно, отзыв будет обязательно.

   

Да, теперь ясно, почему мой гэтэр никогда при мне не ехал. На блоке задиры, да и поршням фигово, на фото видно. Короче капиталка получается так: за запчасти + за расточку блока в сумме 58тыс рублей, за работу 20тыс рублей, итого 78тыс. Новая поршня C.P. Pistons будет держать до 1000лс, ничо так.

Ещё, как обкатаю двигатель, а это 500-700км, сразу поставлю мозг vems за 40тыс, форсунки б/у на 600 кубов за 15тыс и хорошие катушки за 10тыс. Тогда будет 500-550лс, 402м должен будет ехать 11.5сек. Можно и больше сил, но уже особо и не нужно, и это ещё прилично денег: только $3к на усиление коробки, ну и тд....

   
   

Пока что дополнить особо нечем отзыв, гэтэр несколько дней стоял без внимания, не заводился. Вначале умер аккум, потом просто из-за свечей. Вчера купили новый аккум, на 70ач, поменяли свечи с 8ок на б/у 7ки, не помогло, уже заводит, но тут же глохнет. Купили новые 6ки за 200р за свечу, чтобы завести, сегодня будем пробовать.

Купили Белку, она же ММС Миника, 2007г, мкпп, фуллтайм 4вд, 50 бодрых лс, 140к цена. По льду едет боком очень хорошо .

Ещё, не могу не похвастаться, получил высший статус в покерной школе, что позволит мне несколько раз в год ездить на эвенты в европу бесплатно....

   

Небольшое видео, на нём ещё не всё получалось . Одну-две таких же тренеровки на льду, и уже будет получаться неплохо.

   
   
   

Последнее фото второй раз, но на дроме нельзя редактировать предыдущее дополнение, что очень неудобно, а хочется это фото сделать главным.

   

Итак, давно я тут не обновлял отзыв, только на драйве. С осени 2013 гэтэр стоял в гараже. Зато теперь - его уже начали делать, в январе уже выеду на нём, его фотки выложу, когда выеду из бокса.

Что куплено из крупного:

1) купил усиленную мкпп OZ + 3ёх дисковая керамика HKS = 115тыс рублей

2) бигсинглтурбо типо 40 гаррета = 60 тыс рублей

Теперь расчётная мощность будет 500лс на минимальных настройках, квотер смогу проехать за 10-11сек, в зависимости от желания и настроек. Конечно, ещё много чего надо будет прикупить для десяти секунд, но до весны покатаюсь так, даже к такой мощи надо будет привыкать....

, пробег 7 000 км   

На днях затолкали наконец-то моего гэтэра в бокс, место освободилось, работа сразу пошла. Сегодня заезжал туда, прикрутили коллектор, фото1. Теперь узнал точно, какая у меня турбина будет, это Garret GT42, максимальная производительность 1000лс, как на фото2. Ещё дошёл болтовой каркас, такой же как на фото3, только сзади ещё перекрестие стоит, его мне там же и поставят. И сразу мне поменяют стойки на какие-нибудь хорошие японские б/у, если будет необходимость, то новые уже к лету поставлю, и переберут ходовку....

   

Всё ещё не отдали мне машину, но уже почти всё. Турбину поставили б/у японскую Greddy T88-34d. Пощупал — люфтов вообще нет, кроме заводского. Ну и японская б/у будет служить во много раз дольше, чем китайская новая, и это радует. Фото1.

Каркас болтовой поставили, обмотки немного не хватило, я потом сам доделаю. Фото 2-3.

Сейчас осталось поставить новый выхлоп и подключить датчики, смесь и детонацию. Выхлоп стоит на 86мм, но с сильным заужением в бочке, ставим от турбины на 100мм.

Мастер сказал, что на следующей неделе займётся уже моей машиной, надеюсь выехать уже к тем выходным, ведь сейчас как раз самый разгар сезона нелегалов и официальных мероприятий....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн ГТ-Р
Запчасти на двигатель RB26DETT во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн ГТ-Р с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром