Побывал я этим летом в замечательном, по своей архитектуре, девушкам, городе под названием Ростов на Дону. Первые несколько дней, в особенности вечера и ночи :). Но рано или поздно, а хорошее кончается... мож оно и к лучшему)). Вообщем под конец этой грандиозной 3х дневной пьянки, на меня вышел старый друг, который как раз в начале лета обзавелся джеттером( так он его ласково называет :)). Встретились с ним, понастальгировали немножко и на следующий день он меня повез показывать свое чудо техники... до этого он был счастливым обладателем TOURER V на коробе.... хорошая была машина, по его словам, просто не повезло - в дождь улетел на ней в кювет, сам, в принципе жив остался, а машину на запчасти :((( Придя в себя, начал раздумывать над выбором машины... вообщем-то наверное не долго он думал, как раз и деньги свободные были, и помимо своего лексуса приобрел он с аукциона в японии джеттера 2001 года с оценкой 4 и пробегом 12000 км. Спустя 1.5 месяца, друг уже вовсю рассекал на нем по городу.
Итак, вот и закончилась маленькая скучная предъистория, простите кому не понравилось. Теперь ближе к сути вопроса....
Когда Nissan Skyline GTR в комплектиции M-SPEC( подвеска мякче, чуть повыше сидит чем V-SPEC II Nur, по электронике и всем системам тоже самое, и салон по-богаче отделан) выкатился из горожа под утробное рычарие выхлопной системы на солнце....эээ... мягко говоря у меня отвисла челюсть...- воплощение неистовой мощи в металле... я так и смотрел на него, пропуская все слова друга про доработки , которые были в нем сделаны бывшим хозяином и им самим... просто пуская слюни :)) вообщем спустя минут пять такого "эстетического" шока, я сидел за рулем :)) Как оказалось, мощность подняли примерно до 450 лошадей, путем смены стандартных распредвалов, форсунок, мозгов, выхлопной сиситемы. Сцепление так же сменили на 3х дисковое(карбон+сталь). В салоне очень уютно: черная добротная кожа не сидениях, сами они оказались и не такими уж жесткими, большой дисплей на верхушке торпедо, алюминиевое обрамление рычага КПП. Маленький упругий бублик... кто бы мог подумать, что эта модель когда-нить будет щеголять таким удобным салоном, причем в стоке..
Первые 30 минут я привыкал к срабатыванию сцепления и чувствительному акселератору. Эта машина явно не для пробок.... Сцепление настолько тугое, что после целого дня куралесенья за рулем, мне казалось, что левая нога у меня просто отвалится, а на подошве будет, ну минимум большая кровавая мозоль :(( И как назло, будний день- туева хуча машин... Подвеска- капец....даже несмотря на достаточно мягкие сидения, ощущения, что останешься без зубов, а 19 дюймовые диски на низкопрофильной резине(если этот чехол на диске ей можно назвать:)) требуют аккуратного проезда через все мало-мальские неровности.... Наконец вырвашись на трассу можно было и притопить..... честно говоря я никогда не чувствовал страха от..... разгона, если это можно так назвать.... где-то после 6000 оборотов.....вообщем такое ощущение, что машине дают таааакооооооой пинок под зад, и так до самых 9000.... когда в нешуточном азарте оторвал взгляд от дороги, посметрев на спидометре, там красовалась цифра в 230 км/ч... вся жесткость пропала, осталась только небывалая уверенность в свои силах... плавно на тормоз, нешуточное замедление... остановка... делюсь впечатлениями... друг с улыбкой на лице : "Ты его ещё ночью не видел..."
Вечер, золотой GT-R с белым неоном крадется по узеньким улочкам Ростова... хорошо "прокачивает" музыка с буфером, суммарной мощностью на 2500 ватт, вообщем все девченки были наши :) Раз 5 закусились с местными спортсменами, к сожалению ничего неожиданного не произошло: полный привод, механика, и 450 лс делали свое дело отлично... Правда один раз на перекрестке нас догнал обладатель нового S-класса, с V12... поморгал фарами, поровнялся.... за рулем...блин, мажорного вида пацан... видимо тачку у папы взял покататься... говорит, мол давай "закусимся".... мы... ну давай... развернулись на главной улице( было уже что-то в районе 2го часа ночи), встали на светофоре....желтый...зелёный...старт...неимоверный рев(старт с 5000) ...мерс отстает... блин и тут внизапно так хорошо начинает догонять... был бы участок в пару- тройку километров... мне кажется бы сделал... хотя кто знает...???
Вот так прошло мое знакомство с этим зверем, на следующий день меня проводили в аэропорт, лететь домой... Там меня ждет мой Accord SiR.... но это уже совсем другая история
PS фотки не этого джеттера, цифры с собой не было:((, но в принципе почти один- в - один... только без наклейки на боку