Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Stagea 2002

Ниссан Стэйджа 2002 — отзыв владельца

9615
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.6
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: Ну,это большая печаль.. л/100км
Руль: Правый
Увидев весьма легковесный отзыв,об одной из самых редких модификаций Ниссан Stagea AR-X Four я слегка разозлился,так этот AR-X у меня возник сначала как идея , наверное с того момента,когда в Москве на кольцевой огромный, черный Ауди Олроуд влегкую обошел нас и исчез как призрак. И эта идея  мощного полноприводного универсала,более реальна была замечена в Ниссан Stagea еще в 34 корпусе.Чем то притягивал меня этот квадратный огромный крокодил.Но посмотрев клиренс 14см. при базе 2800 и представив все прелести низкого полета по хреновым дорогам,я купил Легаси Вагон 2.5л. корпус ВН9- исключительно замечательной машины,надежной и абсолютно управляемой, с одним недостатком :это не Ауди и не Олроуд.Таким образом отсутствие 120тыс долл. досаждало мне до тех пор,пока я не увидел
модификацию Ниссан Stagea AR-X Four и мне окончательно снесло крышу. Это реально можно купить!!!!!
А далее,мне морочили голову в ПРАВто два месяца,для чего непонятно,лучше сразу бы отказали.С Тоетами явно проще. На сайте Фисуненко ничего вразумительного мне не ответили  и также сьехали с AR-X .Посмотрев сайт Союзмото,я заказал через ооо Вимакс, и  зная о Stagea достаточно много, быстро приобрел на аукционе  AR-X Four с пробегом 23 тыс км оценкой 3.5
за 15050долл.По работе менеджера лучше не говорить ничего,тк помощи, кроме перевода замечаний,практически нет.Зато действительно, низкая наценка за услуги.Фото автомобиля скинули,комплектацию,точнее ее отсутствие(ничего не было! кроме запаски!!) скинули и отправили
в контейнере.Получил.
Первое впечтление-обзор не очень ,но оказалось сиденье по высоте весьма глубоко регулируется и можно поднять над полом высоко кресло. Замечу, в Субаре лучше обзор.
Кресла удобные,огромные, регулировка передних кнопками ,задние опускаются в ровный пол, багажник с километр ,откуда Ниссан брал таких длинных японцев для примерки непонятно,можно весь багаж в ногах сложить при ночевке в машине.Салон дурацкого желто -черного цвета ,но это на вкус.Торпеда вся в кнопках,достаточно понятных.Очень удобно.Над бардачком встроеный DVD,требует перестройки или замены для чтения дисков. Он же для навигации,но это не для бледнолицых.Количество решеток вентиляции просто необьятно, на задние кресла отдельно.
Руль двигается только верх,вниз, зато вместе с панелью приборов. Дверь багажника из пластика,хлопать не нужно,доводчик.Можно просто стекло откинуть.А капот господа алюминивый,и при ревизии ходовки очень много рычагов из алюминия оказалось. Прогресс на месте не стоит,подвеска многорычажная,автомехник только головой тряс и ругался.Разумеется присутствует HICAS.Большая печаль диски на 18,тк резины на них нет!! 225/55/18 такой вот родной размер,пришлось менять на 17 литье и брать 225/60/17 ГРИП 500 шиповку на зиму
На заправке обнаружил,что лючок бензобака просто открывется снаружи,изнутри не фиксируется!!! полная заправка 69литров.Зачем так много -это ясно стало после нажатия педали газа,прямая зависимость.Сколько этот аппарат жрет!!!!!  Но все это забывешь когда AR-X ,весом 1800кг  легко сниматся с места,и пробуксовывая всеми колесами в новой шиповке,  телепортируется в движение на шоссе с любой скоростью. 160км.  незаметно появляется на спидометре и примерно ощущение 120км. Стрелку ложит не напрягая педаль газа. По грунтовке без раскачки, корпус жесткий,но поскрипывает внутри. Очень большй радиус разворота,развернуть этот дредноут во дворе сложно, но повороты пишет отменно не хуже короткобазых машин.Руль легкий информативный,тк по сути Stagea заднеприводной,передний подключается при пробуксовке.Мне AR-X напоминает гибрид из Чайзера и Субары, комфорт,управляемый,легкий в движении ,мощный. Призрак Ауди Олроуд пока не достает меня, я получил то что хотел, надолго???


Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

тачка клас!!! Вы господа своими отзывами крыши малоимушим посетителям посрываете, они все хозяйство пораспродадут, чтобы прикупить эту тачилу!
3
 
Ответить
Поздравляю, от души!
Полностью согласен!
есть пару вопросов
кинь плз мыло или тел
на
alltel@mail.wplus.net?
спсб!
 
 
Ответить
NISSAN STAGEA: Новое поколение спортивного универсала теперь базируется на платформе Skyline


Второе поколение STAGEA теперь базируется на заднеприводной платформе NISSAN SKYLINE и оснащается серией современных V6 двигателей. Планируемый уровень продаж в Японии - 2500 каждый месяц.

Первое поколение STAGEA увидевшее свет в 1996 году сочетало в себе отличную динамику, стильность, но при этом машина была очень практичной в эксплуатации.

Новая STAGEA, базируется на "FM Package" - новом поколении заднеприводных автомобилей, спроектированном специально под V-образные 6-ти цилиндровые двигатели. Как результат, говорят представители NISSAN, хорошая устойчивость на больших скоростях (благодаря минимальной аэродинамической подьёмной силе) и отличная управляемость благодаря хорошей развесовке между передней и задней осью.

Новый двигатель VQ25DET (рабочий объём 2495 см3, турбонаддув) и электронная система перераспределения усилия между осями (для полноприводоных моделей) ATESSA E-TS обеспечивают комфортабельное управление автомобилем и динамику во всех условиях.вождения.

Самой интересной модификацией STAGEA можно назвать AR-X FOUR (All Road X (Crossover) 4WD vehicle) - модель являющаяся компромиссом между проходимостью и дорожными качествами (динамика, упраляемость). У AR-X FOUR дорожный просвет составляет 180 мм., что на 40 мм. больше чем у стандартной дорожной 4WD модели. Хорошую проходимость обеспечивают также всесезонные шины размером 225/55R18 и дифференциал повышенного трения, предназначеный для перераспределения крутящего момента между осями. Машина также оснащается электронной системой Super HICAS для управления распределением крутящего момента на колёсах и 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач.

В дополнение к двигателям с непосредственным впрыском VQ25DD и VQ30DD, был разработан новый двигатель с турбонаддувом - VQ25DET. Мощность этого двигателя составляет 280 л.с. при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент составляет 41,5 кгм (407 Нм) при 3200 об/мин. В сочетании с высокоффективным турбокомпрессором и большим охладителем наддувочного воздуха, VQ25DET по заверениям представителей NISSAN является "двигателем с самым большим крутящим моментом в классе 2,5 литровых двигателей".

Подвеска новой STAGEA стала многорычажной как спереди, так и сзади, что улучшило поведение автомобиля на дороге (на STAGEA первого поколения многорычажная подвеска была только на задней оси).

Объём багажника был увеличен с 470 до 500 литров благодаря более длинной базе и более короткой передней части. И это несмотря на то, что общая длина автомобиля уменьшилась на 35 мм (кроме модели AR-X FOUR).

Новый автомобиль обладает очень высокой степенью пассивной и активной безопасности, благодаря очень жёсткому каркасу кузова с поясом безопасности и подушкам безопасности.

Цены на STAGEA второго поколения составят от 2600000 иен за модификацию RX (задний привод, 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и 2,5 литровый двигатель VQ25DD) до 3560000 иен за AR-X FOUR.
 
 
Ответить
А не возникало желание увеличить мощность двигателя и при этом оставить автомат (или может сменить на коробку)? У Allroad есть модификация с 4,2л двигателем. Там коников поболе буде...
 
 
Ответить
Красноярск
15 тыс. уже здесь или там?
 
 
Ответить
... от себя добавлю, что с лошадей в ней явно больше, т.к. Легас ГТ по сравнению с Ниссаном откровенно тупит и не едет, а в нем 260 л.с. ( с АКПП). По ходовке. Я тоже ахнул глядя на кол-во рычагов. Явно делали не просто так. Скай он и в африке Скай. По салону. Очень даже удобно, даже не смотря на чудной подпор на подушках передних седений. Но как-то после Субы не привычно. Зато фишки есть прикольные. Типа перемещения приборки вместе с рулем, или крутящиеся воздуховоды, или откидывающиеся карманы в дверях......... к стати после охов по подвеске, я увидел резонатор в глушаке, размером с небольшой бензобак!!!! тут я окончательно понял что сдесь не 280, а 340, как и положено турбовому скаю.....
 
 
Ответить
Вообще великолепная машина. У себя в городе увидил я просто замер. Хочу такую себе. Но вот боюсь большой расход топлива будет, и большие деньги платить за поставку на учёт и страховку всёже 280 кобыл под капотом...
Напиши мне на ящик, когда ответишь задам тебе пару вопросиков по твоей машине.
Gonchik20022@yandex.ru
Владимир
 
 
Ответить
FU, чиркни мне на мыло, пожалуйста, хочу приобрести AR-X, есть ряд вопросов
ER-34@rambler.ru
 
 
Ответить
автор
Могу добавить ,что расход, если ограничивать усилие на педаль газа до 2.8 тыс об. составляет 15литров на 100км.
Разумеется 2/3 этого расстояния за городом,перевалы 500-700метров высоты.Очень сложно ограничить себя в этом,тк легкость набора скорости так и тянет ввалить!!!
Еще ручник,точнее ножник, уже заезжен,при полностью затянутом легко трогается с места и не заметишь по усилию.Очень не любит горок на грунтовке,там где 3х дверый Паджеро весело и незаметно огибал их ,кидает задницу на AR-X,зато где в крутом повороте Паджеро валило на бок с неприятным ощущением, на AR-X и не почувствуешь.
 
 
Ответить
Впоросы
1. 3,5 оценка и пробег 23 тык - отчего так?
2. переход с 18" на 17" - без осложнений?
3. Хотелось бы всеж получить примерный расклад по расходу город/трасса.
4. Турбина - ресурс какой? (если конечно есть такая информация)
 
 
Ответить
15 000 - это цена аукциона или полная? Видимо, все-таки, цена "там". А полную стоимость укажи, пожалуйста, если не секрет. По моим сведениям что-то около 26 000 получается, так? Сам сейчас езжу на турбо-Стэйдж в 34-м кузове, а AR-X будет следующей машиной через пару годиков
 
 
Ответить
Томск
какой бензин льёшь?
 
 
Ответить
нда, обзорность... именно она, вместе в внешним видом спереди (ну не моё) и все таки очень уж длинным кузовом убедили меня выбрать все таки не AR-X полгода назад.
выбрал несколько другое авто, с отличным обзором, с отсальным никак не хуже, а главное - просто обожаю как выглядит морда ;)
но все равно - AR-X чем то до сих пор притягивает... хотя нисколько и не жалею о своем выборе...
 
 
Ответить
Я вот только не понял - почему эта машина такая дорогая?
Что в ней такого?
 
 
Ответить
Продублирую вопрос, заданный Николаю - владельцу "соседней" по отзывам AR-X. Как машина по просвету, если сравнить с Ланкастером или Вольво Кросс-кантри? Кузов, бампера? Примерно одинаково с ними или выше-ниже? Я по городу на турбо-Стэйдж в предыдущем кузове езжу без малейших проблем, а вот на дачу ,по проселку - напрягает немного, поэтому такая машина - просто мечта))) Не стали субаровцы делать праворульный Ланк с турбиной - пусть им хуже будет))) Я даже когда Стэйдж купил - хотел заняться народным творчеством в виде проставок для увеличения просвета, но отговорили)))
 
 
Ответить
хан
FU, в Вашем полку прибыло: уже 2 дня езжу на AR-X FOUR, живу в Москве; Восторгов много - вопросов тоже. Пришлите, плиз, мыло или телефон на adekker@yandex.ru Спасибо
 
 
Ответить
nismo
est NISSAN STAGEA 400R "4" litra NAMNOGO KRUTCHE ALLROAD!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Aleks
Приобрел AR-X 2003 года в декабре. Бензобак однако 80 литров, не как у автора 70. Может автор ошибся?
С резиной зимней тоже напряг. Пришлось штатную 18- дюймовую менять на 17 дюймов (поставил 235/55)
 
 
Ответить
Привет!!! купил АRX напиши плиз на мыло есть пара вопросов!!
timenko@bk.ru
 
 
Ответить
Красноярск
у мення такой же! хочу пристроить в хорошие руки , В Красноярске , отправлю куда угодно! цена 450т.р.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Stagea 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Стэйджа.
Посмотреть всё о Ниссан Стэйджа

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Стэйджа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром