Увидев весьма легковесный отзыв,об одной из самых редких модификаций Ниссан Stagea AR-X Four я слегка разозлился,так этот AR-X у меня возник сначала как идея , наверное с того момента,когда в Москве на кольцевой огромный, черный Ауди Олроуд влегкую обошел нас и исчез как призрак. И эта идея мощного полноприводного универсала,более реальна была замечена в Ниссан Stagea еще в 34 корпусе.Чем то притягивал меня этот квадратный огромный крокодил.Но посмотрев клиренс 14см. при базе 2800 и представив все прелести низкого полета по хреновым дорогам,я купил Легаси Вагон 2.5л. корпус ВН9- исключительно замечательной машины,надежной и абсолютно управляемой, с одним недостатком :это не Ауди и не Олроуд.Таким образом отсутствие 120тыс долл. досаждало мне до тех пор,пока я не увидел
модификацию Ниссан Stagea AR-X Four и мне окончательно снесло крышу. Это реально можно купить!!!!!
А далее,мне морочили голову в ПРАВто два месяца,для чего непонятно,лучше сразу бы отказали.С Тоетами явно проще. На сайте Фисуненко ничего вразумительного мне не ответили и также сьехали с AR-X .Посмотрев сайт Союзмото,я заказал через ооо Вимакс, и зная о Stagea достаточно много, быстро приобрел на аукционе AR-X Four с пробегом 23 тыс км оценкой 3.5
за 15050долл.По работе менеджера лучше не говорить ничего,тк помощи, кроме перевода замечаний,практически нет.Зато действительно, низкая наценка за услуги.Фото автомобиля скинули,комплектацию,точнее ее отсутствие(ничего не было! кроме запаски!!) скинули и отправили
в контейнере.Получил.
Первое впечтление-обзор не очень ,но оказалось сиденье по высоте весьма глубоко регулируется и можно поднять над полом высоко кресло. Замечу, в Субаре лучше обзор.
Кресла удобные,огромные, регулировка передних кнопками ,задние опускаются в ровный пол, багажник с километр ,откуда Ниссан брал таких длинных японцев для примерки непонятно,можно весь багаж в ногах сложить при ночевке в машине.Салон дурацкого желто -черного цвета ,но это на вкус.Торпеда вся в кнопках,достаточно понятных.Очень удобно.Над бардачком встроеный DVD,требует перестройки или замены для чтения дисков. Он же для навигации,но это не для бледнолицых.Количество решеток вентиляции просто необьятно, на задние кресла отдельно.
Руль двигается только верх,вниз, зато вместе с панелью приборов. Дверь багажника из пластика,хлопать не нужно,доводчик.Можно просто стекло откинуть.А капот господа алюминивый,и при ревизии ходовки очень много рычагов из алюминия оказалось. Прогресс на месте не стоит,подвеска многорычажная,автомехник только головой тряс и ругался.Разумеется присутствует HICAS.Большая печаль диски на 18,тк резины на них нет!! 225/55/18 такой вот родной размер,пришлось менять на 17 литье и брать 225/60/17 ГРИП 500 шиповку на зиму
На заправке обнаружил,что лючок бензобака просто открывется снаружи,изнутри не фиксируется!!! полная заправка 69литров.Зачем так много -это ясно стало после нажатия педали газа,прямая зависимость.Сколько этот аппарат жрет!!!!! Но все это забывешь когда AR-X ,весом 1800кг легко сниматся с места,и пробуксовывая всеми колесами в новой шиповке, телепортируется в движение на шоссе с любой скоростью. 160км. незаметно появляется на спидометре и примерно ощущение 120км. Стрелку ложит не напрягая педаль газа. По грунтовке без раскачки, корпус жесткий,но поскрипывает внутри. Очень большй радиус разворота,развернуть этот дредноут во дворе сложно, но повороты пишет отменно не хуже короткобазых машин.Руль легкий информативный,тк по сути Stagea заднеприводной,передний подключается при пробуксовке.Мне AR-X напоминает гибрид из Чайзера и Субары, комфорт,управляемый,легкий в движении ,мощный. Призрак Ауди Олроуд пока не достает меня, я получил то что хотел, надолго???