Отзыв автовладельца Nissan Stagea 2002

Ниссан Стэйджа 2002 — отзыв владельца

, Москва
6534
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.7
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска:2002
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Руль:Правый
Название:RX
Цвет кузова:серебриистый
Цвет салона:светлый бежевый
День добрый, господа автолюбители!
Пишу второй отзыв о своей машине (предыдущий отзыв -   Отзыв о Nissan Stagea), которую эксплуатирую второй год. Начнем:
Ничего серьезного, экстраординарного за все это время со Stagea не произошло, все работает, крутиться, горит, шуршит и т.д.. Кроме плановых замен жидкостей и мелочных ремонтов (о них ниже) ничего не делал. Машина по-прежнему доставляет неописуемое удовольствие от обладания ей и по-прежнему выглядит экзотично даже в Москве. Несколько раз встречал товарищей на таких же авто (RS, RX, AR-X, разных цветов), в попутном и встречном направлениях, а также на парковках, однако среди них (нас) не нашлось людей, которые хотя бы поприветствовали друг друга и тем более нашли минутку остановиться и пообщаться. Думаю после прочтения этих строк отзовутся:
1. Владелец AR-X серебристого цвета, со сломанным фендером правого переднего крыла (лето 2006), возле машины которого я крутился в течение 10-15 минут на Краснохолмской набережной, возле причала речных трамваев, но тот так и не подошел к своему авто, несмотря на то, что мое ведро стояло через одну машину и не видеть что рядом стоят два почти одинаковых универсала, было просто не возможно, а владелец мог находится только на том самом причале;
2. Владелец AR-X коричневого цвета, которого совсем недавно преследовал в районе метро Пролетарская, пару километров, вылазил ему под боковые зеркала, обогнать не смог, с перекрестка продул он свои 280 л.с. и был таков, молодец, отлично водит авто, а главное правым рядом, как и я сам, т.к. в Москве таким Макаром эффективнее всего получается;
3. Владелец RX серебристого цвета, с тобой мы встречались в районе Братеево, Марьино, тогда ты был еще на транзитах, почему не остановился, ты ведь меня пропустил, а я тебе повороткой показал что буду прижиматься, но ты рванул своей дорогой.
Господа, все-таки эксклюзивом владеем, не отвергайте друг-друга.
Единственным владельцем с кем удалось познакомиться, стал владелец первой завезенной в Москву Stagea в 35 кузове, синего цвета, RS, 4WD, не турбо. Правда знакомство с ним, а точнее с его машиной, произошло при неприятных обстоятельствах. Он нашел меня после того, как его авто сделало несколько пируэтов пролетая над оврагом, сказав, что я устала от жизни российской, т.е. восстановлению не подлежит. Владелец с супругой живы и невредимы. Я лично смотрел на эту кучу железа и после выяснения подробностей ДТП, могу сказать – крепкая, черт возьми.
Это что-то вроде отступления, ну а теперь о своем ведре, после пробега по РФ 53000 км.:
- скрип пластмассового тоннеля победил после прочтения отзыва о Skyline, автор Driver  Отзыв о Nissan Skyline), цитирую: «весь скрип я ликвидировал, поджав пластиковую накладку возле рычага АКПП, шум только она издавала, все гениальное просто…»;
- в начале лета пошла вибрация при торможении – проточка передних тормозных дисков и замена тормозных колодок решили проблему на «Ура»;
- при заезде на бордюры (естественно не большие) скрипят рычаги – ничего не делал, пока смирился;
- появился небольшой стучок впереди слева, когда едешь по дороге типа «стиральная доска» - разбор и дефектовка всей подвески ничего дали (шаровые в поряде, кстати их три штуки на стороне, две снизу, одна сверху, наконечники, стойки стабилизатора, рейка нормальные, втулки стабилизатора поменял, на рычагах трещин нет), так и езжу, кто что знает – советуйте;
- летом стала ощутимо тупее и с резкого старта я видел в зеркале заднего вида черный дым из выхлопной трубы. После консультаций с Доктором Верховцевым из cefiro-club.ru посетил автосервис дядюшки Арида (8-926-525-63-00, 8-495-798-28-59) специализирующегося на Nissan Neo Di и за 9000 рублей в авто была проведена чистка впускного и выпускного коллекторов, насоса, форсунок и замена свечей, может что-то еще делалось. Ожила родная;
- визуально немного стал ниже зад, видимо пружины просели, думаю что зря сразу после покупки менял стойки, они не причем, тем более что поведение машины улучшилось не кардинально, надо покупать новые пружины, хотя бы задние, но цена на них кусачая, будем копить денежку;
- сменил топливную компанию, после рекламы Лукойл с топливом ЭКТО заправляюсь весь 2006 год здесь, глобальных изменений не наблюдаю;
- светлый салон чистил всего один раз, за два года загрязнился не сильно, следующая машина будет только со светлым салоном;
- начал неустойчиво работать TV с DVD (пропадал сигнал), разобрал торпеду и увидел как мне за 500 у.е. перенастраивали всю эту технику мастера московские, сволочи, все на скрутках, DVD вмонтирован варварским способом. Пришлось все контакты вскрывать и самому заново надежно скручивать и изолировать, заработало, сейчас сигнал устойчивый;
- один товарищ на Волге притерся к правому переднему крылу, немного помял его и поцарапал фару. Страховая оценила ущерб в 24000 рублей, однако я пошел в exist.ru и попросил счет на крыло и фару. Я одурел от стоимости фары – 1500 у.е., по словам менеджеров, на Mercedes S-class фара стоит 900 у.е. Видимо в Stagea в производстве фар используются драгоценные металлы. Так вот, после получения на руки данного счета предоставил его в страховую компанию и потребовал пересмотреть сумму ущерба, пересмотрели, выплатили 53000 рублей. Крыло отбуцкали, покрасили, фару оставил, следы ремонта видно если очень сильно присматриваться с минимального расстояния.
- в остальном, только замена жидкостей, фильтров, в том числе салонного и бензин. Расход: заправка на 1000 рублей примерно 47 литров, пробег от заправки до заправки 400-420 км., т.е. примерно 11,2л/100км. Данный расход достигается видимо из-за транспортной схемы моего маршрута, в пробках практически не стою, от этого такой божеский расход. Данный расход не относится к периоду когда машина тупила и коптила.
Повторюсь, все остальное работает без нареканий, масло везде уровень от замены до замены, приводные ремни родные, не свистят до сих пор, лампочку еще ни одну не заменил, ксенон светит, CD не прыгает, навигация и сигнализация работают, женский голос на японском языке ни разу не простыл. Короче, японский авто и этим все сказано.
Расскажу о фенечках которыми оборудована Stagea, но о которых забыл упоминуть в первом отзыве:
- омыватели лобового стекла вмонтированы прямо в щетки стеклоочистителей, т.е. брызгают одновременно со взмахом щеток по всей площади стекла, оберегая само стекло от царапин, которые могут появляться при размазывании на сухую высохшей грязи, считаю грамотным техническим решением. Видел как этой фенечкой и подвижным щитком приборов впаривали молодому клерку на рынке в Южном порту Скай в 35 кузове, за 19500 у.е. Причем на двигателе надпись Neo Di была удалена. Не знаю, чем там все закончилось.
- в первом отзыве писал, что на монитор выводятся показания о расходе топлива, дополняю – есть еще экономайзер, выполненный в виде листа березы например (не силен в ботанике), так вот чем меньше давишь на гашетку тем зеленее листок, экологичней ты брат передвигаешься значит;
- первое время для поездок на природу, полочку багажного отсека снимал и заносил домой, чтобы она не мешалась, когда салон превращал в спальню. Вот дурак, впоследствии присмотрелся, так там же в багажнике специальное место для этой полочки имеется. Все продумали, япона-мать!
Недостатки:
- очень маленький по размерам задний стеклоочиститель, в дождь обзор никудышний, но и больше его не поставишь, т.к. само стекло узкое;
- со временем или же после поездок на Spacio, Airtrek, Lancer стало казаться, что очень узкие боковые зеркала;
- про лючок бензобака, который открывается снаружи, я писал в первом отзыве, в этой связи приходится каждый раз предупреждать заправщика, чтобы он не старался захлопнуть лючок после заправки, т.к. после того как открываешь лючок ты идешь на заправку оплачивать и соответственно закрываешь машину центральным замком (сигнализацией), в этот момент выдвигается штырь который должен блокировать лючок в закрытом положении, ну а после заправки, заправщик силой пытается его закрыть, упершись лючком в этот самый штырь. Ну а в наличии грубой мужской силы у русского народа сомневаться не приходится, т.е. лючок все равно будет защелкнут и как результат погнутый железный язычок, за который должен цепляться штырь. Пока еще держится, трещин на металле не наблюдается, но я думаю, что на постоянное выпрямление он не рассчитан.
- и все равно не хватает мне пятой передачи на автомате, кто бы что бы не говорил. 115-120 км/ч на тахометре 3000 об/мин., жрет ведь.
В настоящее время езжу на Stagea до сих пор, напомню, что на зиму машину ставлю в гараж и не эксплуатирую, по причине  наличия печального опыта эксплуатации заднеприводной техники на скользкой дороге, но т.к. в этом году в Москве аномально тепло, чувствую что перезимую на ней и даже на летней резине.
Фотографии машины не выкладываю, т.к. их у меня просто нет. А нет, потому что несколько суеверен я по поводу фотографирования своей машины (опять же есть опыт). В прошлом отзыве человек с ником crown-jzs-143 из-за отсутствия фото усомнился в том, что я действительно владею данным ведром, мне пришлось сфотографировать салон и выслать ему в качестве доказательства. crown-jzs-143 очень тактично извинился и пожелал мне удачи, видимо человек от души мне это желал, т.к. авто еще на своем ходу. Надеюсь я снял вопросы по отсутствию фото к данному отзыву.
Вроде бы все, всем удачи на дорогах.


Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Санчо
блин вот делать нечего по 9 штук отдавать за всякие мойки чистки коллекторов) а кстати все равно где фотка то? хотелось бы посмотреть на тачку на которую фара стока стоит)
1
 
Ответить
Прекрасный отзыв, спасибо! Купил бы и себе такую, много раз думал, но, похоже, нет у нас в Челябинске сервиса, который разобрался бы с NEO-Di. Или может есть такие сервисы, но специально маскируются, чтобы никто не узнал, где они. А жаль. Похоже, что очень удачный авто в целом.
 
 
Ответить
Стучок спереди слева на мелких неровностях -это похоже стойка горизонтального стабилизатора.Обжимается и еще надолго хватит.Подвеска действительно скрипит,заднее стекло и зеркала обзор не улучшают,сразу поставил камеру назад в купе с парктроником существенно облегчают парковку.
 
 
Ответить
А на версиях A-RX автомат 5-ти ступенчатый.
И двиги там не DDшние. Вот это выбор классный. Но правда уж очень дорого. Буду копить.
 
 
Ответить
Dr.Fester
аномальное тепло кончилось. Переземовать на летней резине не выйдет :):):):)
 
 
Ответить
Приветствую! Спасибо за отзыв! Согласен со скрипом рычагов, у меня пару раз скрипел правый, так же щетка заднего стекла, слишком мала вместе со стеклом. зеркала заднего вида тож маленькие.То же запланировал чистку инжектора, так как при ней идет замена свечей, то перенес на весну. А необходимость выявлена была при снятии ошибки двигателя на СТК(у них есть прога на стейджу), сказали что холостые не идеальные.
Подскажите как запустили навигацию? Буду благодарен....
 
 
Ответить
ronin78
Лаврентий
"А на версиях A-RX автомат 5-ти ступенчатый.
И двиги там не DDшние. Вот это выбор классный. Но правда уж очень дорого. Буду копить. "

Ну за 350-400 т.р. можно купить AR-X на аукционах, в хорошем состоянии. Жаль на 35-ые не ставят VQ без турбины и без DD. На DET страшная пошлина. Была бы версия AR-X со старым VQ20DE :-)
 
 
Ответить
Иванэсса
Где для него брать горючку?
 
 
Ответить
Дмитрий!
Подскажите, а существует ли комплектация в 35 кузове 2500сс 4WD без турбины?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
вроде нет как не бывает не NEO Di без турбо кроме 3,5
Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым
 
 
Ответить
Приветствую Вас,всех обладателей этого замечательного авто!!Год назад взял Stagea.Доволен как мамонт. Хотя и привод задний,но гололёд показал что можно ездить и зимой. Все кто против платить,не заморачивайтесь,возьмите что попроще из ряда Вазовых,500 руб ведро. А за удовольствие надо платить!!!Преимущество то,что все идёт под заказ,поставил и забыл. За 70 тыс пробега,поменял катушку зажигания,больше проблем небыло.Есть предложение,кто на подобных машинах,собираться по выходным,хотябы раз в месяц,поболтать. И на самом деле,нас не так много,давайте держаться вместе! На дороге всякое бывает. Андрей,Марьино,Москва.89035448 381
 
 
Ответить
Привет!!! Недавно приобрел сей аппарат и пока очень доволен! У меня возник вопрос, где находится специальное место для задней полочки когда её снимешь?
Андрей, Красноярск.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Stagea


Добавить отзыв