опишу свой первый опыт восстановления интересного мне автомобиля. началось все с покупки недорогого ниссан стэйджия. до этого был ниссан санни, газ3110-по необходтмости)), ниссан тино, все машины были в идеальном состоянии включая газ. стэйджия была не очень, три года неряшливой эксплуатации в питере сделало свое дело, мотор обороты не держал, салон затерт, руль как будто его крутили с наждачкой в руках, небольшая вмятина на крыле, пластиковые накладки на порогах почти не имели черного цвета, климат и магнитола работали через раз, выхлоп прогнил, задняя балка подвески лопнувшая, и прочее по мелочам. в итоге купил, но много "нового" что описал узнал позже, радует то что купил недорого и машина нравилась и нравится. как пригнал. сразу поехал к диагносту, посмотрел подвеску и двигло с акпп, по подвеске нужно было поменять несколько рычагов, это подумал расходники, по акпп и кузову все нормально, проблем не было, а по двигателю показало ошибку 1110 по муфте, почитал что это такое и решил менять грм, хотел и муфту но слишком дорого. все заказал, подготовился. потратил деньги на грм, а после случайно, вспомнил про контрактные запчасти во владике (ранее конечно знал но никогда ничего не заказывал) и про цены, чему очень рад. заказал двигатель, магнитофон с климатом и монитором, руль как новый, сидения и много чего еще, все заказал. когда получил, очень был удивлен состоянием и не я один. все как новое. на двигателе даже напыление на лобовине бронзового цвета. все было поменяно, двигатель работает как часы, салон стал чистенький как новый. далее решил заняться подвеской, нужно было поменять несколько рычагов. заказал и их, поехал менять и обнаружилось что задняя алюминиевая балка, к которой все крепится имеет трещину, и ее на алюминии не остановить. нужно было менять, плюс после замены двигателя, стало ясно что нужно менять рейку и выхлоп. по итогу заказал весь задний "мост" с редуктором полуосями. ступицами, всеми рычагами, супортами, дисками и конечно все это на балке, также заказал задние амортизаторы, выхлоп, рейку ну и решил, так как итак все поедет ко мне из далека и все это достаточно большое, заказать и акпп от того двигла который ранее установил. сначала не хотел, но после подумал что если двиг хороший то и акпп должна быть такая же. в итоге все поменяно, машина с низу вся теперь как новая, выхлоп просто "девственный", все детали чистые, пока. в общем я доволен очень. недавно ездил на диагностику нет ни одной ошибки, все работает. мог проще конечно написать, что я не поменял, кому интересно, не поменянным осталось: кузов, задние сидения, три рычага спереди и передние амортизаторы (через месяц поменяю), передние ступицы с тормозами (просто рабочие), ноускат (морду) — буду менять, т.к. решетка радиатора облезла местами, фара помутнела (у прошлого хозяина подкрылок был сломан и закидывало грязью изнутри, и внутренняя поверхность фары желтовата, — подкрылки поменяны), и радиатор кондея не рабочий, больше менять просто нечего). да, забыл по кузову тоже все сделал, теперь все красиво, как и должно быть.
и еще со старого двигателя (весь разобран на части, муфты, тнвд, форсунки и пр.) и все что заменил есть в наличии, все рабочее навесное, кроме генератора работает но не корректно. если что надо то пишите, отдам почти за даром.
владел авто 1 год, продал в состоянии на фото. было приятно услышать нового хозяина спустя 2 года, позвонил, говорит - нет у тебя рычагов, а то нужно менять, дороги! он два года не менял подвеску, ездил на контрактных, да и я на подвеске ездил, и это б/у! также сказал что мотор работает идеально, ни капли масла не ест!
люди! относитесь к авто бережно!они доставляют радость в первую очередь вам самим! а купившие после вас. будут вспоминать вас хорошим словом! но это к сожалению не мой случай!