Буду краток, так как описание салонов-кузовов уже приводились не буду на этом останавливаться. Хочу отметить то о чем почему-то умалчивают. Машина шикарная, но в салоне консоль между сиденьями из жесткого пластмасса, который иногда издает скрип при неровностях на дороге(скрип в этом авто не тот, что в девятке, но все равно слышно и неприятно).
Приятно удивил тот факт, что в минус тридцать два отстояв 12 часов завелся сам без подогревов и прикуривателей, чего не скажешь о многих Тойотах. Для того чтобы владельцы Тойот не смотрели на меня со злобой отмечу и положительную сторону Тойот - не требовательны к топливу, лей 92-й и радуйся,а вот Стейдж жрать это сопративляется, только 98-й иначе стук пальцев (опять таки легкий, еле слышный). При морозе резинки на дверях замерзают приходится сильно хлопать.
Теперь про тяговые характеристики, оговорись мне 30-ть, но также иногда хочется дымнуть колесами и зайти в поворот в управляемом заносе. НО!! Этот автомобиль этого сделать не даст! Коробка настроена таким образом, что он трогается с места и только потом после небольшого разгона отдает всю мощность. В повороте также скользить боком не хочет. Антипробуксовки там нет, поэтому не отлючешь(это настройка коробки и мозгов). Зато отсюда плюс - безопасное, скоростное и хорошо управляемое авто. Автомобиль как бы настраивает водителя на скоростную езду, но без резких движений. Пример: при включении поворотника он щелкает тихо, степенно, не заостряя на себе внимание, тем самым подчеркивая, что хозяин Стейджа если решил повернуть, значит делает это осознанно и ему не нужно ни о чем напоминать.
Тяги на скоростях хватает (имею ввиду при скорости более 140 км/ч), мне нравится что в гору можно ехать без потери скоростей и не приходится насиловать авто. Насчет управляемости - это Скайлайн, только универсал. Спереди три шаровых, много растяжек и как следствие хорошая устойчивость на дороге - одним словом Скайлик. Повороты держит шикарно, но с оговоркой.
После покупки авто решил, что подвеска доживает, так как качается. Заказал новую, пришла поставил - эффекта ноль. Виной наши дороги. Решать нужен такой авто или нет вам, я просто приведу слабые и сильные стороны подвески. Гармошки и выбоины автомобиль не замечает (работает все тот же девиз - больше скорость меньше ям), не боится стыков в асфальте, но боится когда дорога была ровная, а потом что-то типа нырка, при выходе он из нее выпригивает с отрывом задних колес от асфальта (не приведи господь словить это в повороте). Проблема частично решается при полной загрузке - 5 человек. Другими словами автомобиль склонен к раскачиванию зада или по сравнению с хондами - мягкая подвеска. То же самое отмечается и Скайлайна в 35 кузове. Заключение: как и у всех авто есть ряд достоинств и недостатков с которыми можно мирится или нет. Мое мнение - я вобще купился на этого родственника Скайлайна из-за управляемости (она осталась), мощности (она стала как бы сказать не докормленная или осторожная) и за его подвеску (она стала мягче, комфортнее для не больших скоростей). Иными словами моему отцу нравится, а мне нравится пока попрежнему его авто - Сааб 9-5.
Буду искать другого японца..