Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Stagea 2002

Ниссан Стэйджа 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
10619
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.8
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса-10 город-15 л/100км
Руль: Правый
Название: RS Four
Цвет кузова: silver blue
Цвет салона: черный
Салон: Климат-контроль, 2 SRS, кожаный руль
Ходовая часть: ABS, brake-assist
Двигатель: 215 л/с, V6, прямой впрыск
По прошествии почти года после предыдущего моего отзыва снова взялся за клавиатуру. Привет всем, кто зашел про Стейджу почитать. Рассказываю. Около года назад ездил я на заднеприводной  Stagea в 34-м послерестайлинговом кузове, а сейчас вот Stagea-35 4WD вожу. Если первую Стейджу я приобрел без плана, можно сказать по стечению обстоятельств, то Стейджу NM35 FOUR брал уже осознанно, ибо Stagea WGC34 показала себя как автомобиль, обладающий редким сочетанием ценных свойств в одном флаконе.
Про нее я все изложил вот здесь  Отзыв о Nissan Stagea.
После трагического происшествия, когда Стейджа героически встала между мной и отбойником (справившись с краш-тестом на все свои обещанные 5 звезд), возник извечный вопрос, что может быть лучше? Пошел я на рынок смотреть спорт-универсалы. А это Blit, Altezza Gita, Avancier, Accord, Legnum, Lancaster ну и Stagea тоже.
На рынке можно смотреть, сидеть, заводить – с тест-драйвом только проблема. Отмечу, что надо было только 4WD. Среди оставшихся  отбор шел по критерию (полезный объем + оснащение + дизайн) / цену. Тойоты хороши,  цена неподъемная. Ланк по дизайну в том же стиле, что и Stagea-34, т.е. в традициях прошлого века (квадратиш-практиш). Легнума страшно брать из соображений надежности,  WD-овый Awancier редкий зверь и ценник поэтому нереальный.
Подкалькулировав еще раз наличность, сделал окончательный вывод – лучше Stagea только новая Stagea!
В промежутке между двумя Стейджами ездил на MMC Lancer Cedia – и каждый пройденный километр укреплялся в мысли, что такой автомобиль нам не нужен. То есть ширпотребовский, когда шумки - ноль, управляемость – только до 130 км/ч, в салоне под руками и перед глазами – одна экономия. Хочешь - не хочешь, а за рулем ежедневно 2-3 часа провести приходится, т.е. ощутимый кусок жизни, и за рулем грамотного авто течение жизни, оно как-то, знаете, приятственней проходит…
В сентябре я ее наконец приобрел – Stagea NM35 Four. Без пробега по РФ. Появилась возможность сравнить с вариантом покупки а/м из хороших пробеговых рук. Ибо пришлось менять как расходники, так и вещи посерьезней, видимо японец ездил до последнего. Колодки заскрипели в первую же неделю – поменял и передние и задние. Навесные ремни тоже оба выкинул, как свистеть по утрам начали. Следом шаровые начали сканчиваться – сделал. На всякий случай и линки со втулками стабилизатора заменил. Кстати, резина японская всесезонка тоже на выброс пошла. Если быть точным, поменял я ее на неликвид – летний Бриджстоун H/L 245/70 R16, до снега на нем и проездил, пугая прохожих и проезжих. Арки даже при полной загрузке не задевала, шоркала только при крайних положениях руля (при этом не крыло, а пластмаску–подкрылок). Зато клиренс! При этих свесах и 4ВД я на любой бордюр залазил, но на следующее лето народ шокировать больше не буду – поставлю потоньше колеса, хватит баловаться.
На место штатного Клариона поставил 2-диновую медиа-шарманку, с hands-free, DVD, TV и тд и тп. Хендсфри примочка особенно полезна, наконец-то из уха вытащил блютус, хотя пока еще не слышал чтобы хоть-кого за мобильный штрафовали.
Вот так беспробеговую технику брать – минимум штуку-две сразу плюсуй на доведение до ума. Хотя, может мне с японцем просто не повезло, жадный видать был. По сравнению со Стейджей в предыдущем кузове, 35-я конечно дизайнерский прорыв. По экстерьеру. Невооруженным глазом видно, что при тех же эксплуатационных качествах по-любому современнее XС70-й Вольвы выглядит (кстати, судя по шпионским снимкам обновленной 70-ки, она все так же курит).
Но вот эту их пластмассовую «бороду» я реально не понял – перетяну кожей при первой же возможности, смотрится дешево и дребезжит на плохой дороге – правильно про это в предыдущих отзывах сказано. В остальном интерьер сохранил лучшее от прежнего Ская и омолодился, посадка стала выше, штанины теперь полик почти не задевают. Передние кресла все такие же монументальные, как и раньше. Задние пассажиры получили больше простору; а то в прошлой генерации тесно ногам было. Шишка на полу под кардан переднего привода перекочевала от пассажира к водителю. Впрочем, левая нога все равно всегда на подставке, а пассажиры ногами сучат туда-сюда, на шишку раньше пальцем тыкали, типа что за пузырь на полу?
Еще по оснащению в обновленной Стейдже порадовала вежливая подсветка (с плавным затуханием), зуммер при забытых фарах, доводчик задней двери, амортизаторы в крышке пола багажника, демпфированный механизм открывания пепельницы, очешника и подстаканников – солидно ёлы-палы.
Двери теперь рамочные, ура! На скоростях от 150 теперь стекло не шумит, когда зимой примерзнет – тянуть не страшно, да и вообще такая конструкция как-то надежней с технической точки зрения.
      Появился brake-assist, давно пора было.
      Ходовочка в этом кузове ведет себя иначе, чем в предыдущем. В описании модели пишут “амортизаторы настроены на подавление низкоамплитудных колебаний” мое резюме – лучше бы не настраивали, видимо вследствие этой фичи на скоростях за сотню при встрече с поперечными волнами зад и все содержимое багажника могут захотеть прыгнуть, что не очень приятно. Буду менять на MONROE если подберу, фиг ли еще делать, если у оригинала такая же настройка – оно мне надо? Вот, в предыдущем отзыве автор утверждает, что ходовку перетрясал и все ставил оригинал – раскачка осталась. Правда про замену амортизаторов он прямо не указывает, Автор! Может отпишешь в комментах, менял стойки-аммы или нет? А в остальном все как раньше – исключительно четкая работа подвески в поворотах, мелких неровностей не замечаешь вообще, прет всегда как по рельсам вслед за рулем на любой скорости.
А вот динамика в новом поколении Стейджи поменялась ощутимо. Не знаю что тут играет ключевую роль – замена RB на VQ или этот ниссановский valvetronik или как там его - eVTC (electronically controlled continuously variable valve timing). Пришлось переучиваться давить на газ. Давлю теперь строго не больше чем на 2/3, потому что в этом диапазоне машина показывает уверенное ускорение на уровне чуть выше ожидаемого от такой махины, но зато не задействуется этот очень своеобразный алгоритм кик-дауна.
Когда он задействуется, поведение машины очень напоминает «эффект рогатки» я бы сказал. Т.е. стоишь, к примеру, на перекрестке перед поворотом налево, можно встречных пропустить, а можно топнуть пока думают. В первые разы я по старой памяти ей топ – а она, блин, как в матрице – так это катится и типа думает своим valvetiming-ом «а не дать ли нам сегодня гари?»… И только примерно к середине траектории выстреливает – а ты ощущаешь себя как будто матрица растормозилась. Летишь после перекрестка уже, а нафига, спрашивается? Это ладно при обгоне пока она обдумывает свои электронные дела, я на обгонную прямую тихонько выруливаю, потом резкий рывок и пора на свою полосу, но на перекрестках-то облом! Может, кто подскажет, чем эту матрицу лечить? Я, кстати, этот вопрос давно уже в камментах к своему предыдущему отзыву закинул, но не ответил никто. А ведь на цефирах, цедриках и 35-х скаях такая же движка с 2000-х годов идет!
Если кто скажет, мол, а как же типтроник? Тут тоже сюрприз – нифига это не тот типтроник, как в 34-ке, на повышающую не переходит по команде, если по его разумению скорость мала! Он работает только на принудительное понижение передачи, а потом перещелкивает их в обычном режиме, то есть «на автомате». А когда ставишь «1», газ в пол, этот пентиум опять начинает неторопливые размышления: «сейчас уже ехать или попозже?». Потом пуляет как ошпаренный. Будем лечить, потом в камментах расскажу результат, ждите.
Вот подправлю мозги электронике и буду ездить, пока япы Стейджу на VR38DETТ не сделают. Очередной этап намечен, как пересяду, напишу третий отзыв.
Фото не выкладываю, после предыдущего отзыва предубеждение сложилось, что плохая примета, извините.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ангарск
Сообщений: 11551
кратко и ёмко. спасибки - будем брать. 4 ставлю, а фото уже навалом.
Laurelм597рм-Угон02.06.08
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001
1
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1383
Класная тачка! стейжа, в старом кузове однозначно страшная была, а этом исправилась!
прослеживается общая линия дизайна даже с сегодняшними моделами (кашкай например) соответственно смотриться современно.
Сам на такой катаюсь, практически ни одного минуса серьезного еще не нашел.
Все минусы, что ты отписал, просто от того, что твой аппарат видимо укатанный сильно.
Мне очень нравиться.
Кстати интересная ситуация: их пока еще не очень-то охотно покупают, видимо ситуация повторяет сегодняшний успех аваньсеров, которые поначалу тоже не покупали и не возили, зато сейчас многие его хотят и знают.

Свой продовать пока не буду, за год еще ни одной поломки! и это несмотря на их движку с прямым впрыском! зато экономичная, не то что прежняя!
Будьте активнее!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
"....А это Blit, Altezza Gita, Avancier, Accord, Legnum, Lancaster ну и Stagea тоже..." - не написал почему Аккорда отмел.
"...WD-овый Awancier редкий зверь и ценник поэтому нереальный..." Дороже купленной Stagea? Если не секрет, во сколько машинка обошлась?
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
Новосибирск
На 3 тыс дешевле Авика
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
Новосибирск
На 3 штуки бакинских дешевле чем ВДовый Авик
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
Новосибирск
Аккорд жене внешне нивкакую не нравится. И внутри места меньше, опять же класс низковат, премиума охота.
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1383
блин, пока чтони-будь здесь не напишешь, не высвечиваются на другие коменты, ни оценки!!
что за хрень с сайтом
Будьте активнее!
 
 
Ответить
Новосибирск
Хорошему хозяину , хорошую ТАЧИЛУ. Давно присматриваюсь, наверно стану обладателем выше указанной машины. Осталось малось, продать свою. А писАл наверно внештатный спецкор АВТОРЕВЮ, даже мне все понятно,кайф, 5 твердую.
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
Новосибирск
Спасибо за спецкора, улыбнуло
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5
Откатался на предыдущем 34-м кузове (RB20) два года,очень понравился аппарат!А туповатый кик-даун -это видать у них наследственное? Или может потому-что "даун"? :)
Grand Escudo '01, H27A
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5
А отзыв толковый,по делу.Удачи!
Grand Escudo '01, H27A
 
 
Ответить
Новосибирск
класный апаратец. ходил по рынку - выбирал большой серьезний универсал с полным приводом. остановился на этой машине.
субари мне не нравятся т.к дизайн староват. а в новых кузавах очень дорого!
поэтому от ланка отказался.
кроун с аналогичными характеристиками дороже на 10 штук. марк на 5-7 штук.
авик - малый выбор - на рынке нашел только один нормальный авик да и тот 2.3 литра - трех литровых достойных нету.
а стейжа с 2.5 v6 должна немногим отличаться от авика.
у которого дизайн кстати тоже не ахти.

спасибо за отзыв - этим вечером определился однозначно.

завтра пойду брать.
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Матрица лечится установкой В-Тек контроллера.Перед стартом,крутиш ручечку право.
Можно с 2000 оборотов В-Тек включать.Продают на Яхе,японской.Около 50$ стоит.
 
 
Ответить
co-pilot
За отзыв спасибо. 5. Но только я для себя сделал один вывод. Лучше стейжа может быть только чёрный стейж AR-X Four 3,5DET!!!!!!!!! Весчь! только он!
 
 
Ответить
Valeo24
электронный мозг нравиться в связке мотор + коробка = комфорт любое изменение все равно будет стремиться к одному и тому же значению :) замена мозгов НЕ помогает, что касается старта то в узком промежутке, по ощущениям от 0 до 20км если нажать посильнее машина рванет на все деньги пока не отпустишь, если протянуть старт размажется или что еще хуже в самый ответственный момент узнаешь что авто уже давно катится на 2-3 передачи и дело совсем кисло :)...комфорт на первом месте, мой 25дет ведет себя точно так же, на полном газу полная идиллия и спокойствие только стрелка чуть быстрее бежит ;)колеса можно ставить хоть 20`265/65 с проставкой по вылету и все ок, уже ездил :))на рыбалку в любое место :)
 
 
Ответить
Alex Neman
Александр, спасибо за отзыв.

Смотрел сегодня стейдж и блит... и мне как тойотоводу со стажем хочется однозначно стейдж!! Приходится преодолевать некое внутреннее сопротивление, однако эргономика стейджа на высоте. Передние сидения... сказка!, высокая посадка, очень удобно как на большом диване с высоким широким подлокотникам. На блите оказываешься "зажат" между боковыми поддержками, в стейдже посадка как в 180 крауне, абсолютно другое ощущение. Впечатления от салона и багажника- отлично в стейдже, в блите так себе... Шире, больше места, лучше раскладываются сидения, открывается отдельно заднее стекло. Светлый салон на стейдже!!! Очень мало светлых ( только светлосерые видел) блитов. В основном полностью темный.

Итак все же склоняюсь чисто эмоционально к стейджу, но ниссаны не эксплуатировал вообще ( ездил только на маркообразных GX90-100, 2,5). После 6 лет экслпуатации тойот знаю где и что может сломаться. Блит взял бы 4 ВД 1JZGE, не вижу смысла брать прямой впрыск..

Хотел узнать стоимость эксплуатации, характерные болячки...
Особенно интересует как ведет себя ходовая!!!

Опиши какое масло, какие расходники. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Автор отзыва
Новосибирск
В общем так. Надо поездить еще, чтобы "характерные болячки" увидеть. На данный момент наезжено 15 тыс. Кроме описаной ранее в отзыве слабости шаровых соединений передней подвески, пока дополнительных "характерностей" не выявлено. Задняя ходовка на вид замудреная очень, но дюжит, ничего не просит на данный момент - даже линки молодцом. Прпочитал недавно отзыв парнишки в журнале, как он свово "Форестера" тюнил - пишет: "постален стабилизатор 20-мм сечения". Я не поленился, залез под бампер штангелем - у меня в стоке 30 мм. Хм.. Протюнить на 40 чтоль :)?
Завод беспроблемный до -30.
Все 4 нижние шаровые впереди я сделал - у нас в Новосибе их восстанавливают (все американцы их клиенты, но особенно, говорят, любят они Mersedes M-ку т.к. типа у него шаровых порядка 30-ти штук :) ) Кому надо - пишите на мыло, дам адресок.

Можно сказать, что на стоимость эксплуатации вляет Кастрол ТБЕ - но один бутылек на 6 баков это ничто.
Запчастей в наличии мало. На заказ ждать надо от 2-х недель до месяца. Зато не китай (это я про тойоту - много всего в наличии, но качество не всегда на уровне). Ребята, но как же у меня приятно закрываются двери! С солидным и смачным звуком так сказать. Каждый раз отмечаю эту особенность, закрывая дверцы чужих авто (не старее и не дешевле моей, между прочим).
Ввиду отсутствия негативного конструктива, дайте поделиться еще одной прятной фактой - при буксе на скользком покрытиии ЕЕ НИКОГДА НЕ ТАСКАЕТ!!! Но ведь трэкшн контроль не заявлен ни в одной ее комплектации, как так? Не знаю, но приятно. Приятно давануть в пол на скользкой прямой и буксануть всеми 4-мя колесьями ибо летом посуху не шлифует. Многих знакомых кстати, в эти последние недели декабря "крутануло", как они говорят. Стейджу не крутит, что с было отмечено "крутанувшимся" друганом-пассажиром в форме фразы "НУНИФИГАСЕ!"

Насчет "какое масло, какие расходники" - право не знаю, насколько любите свой авто, в такие деньги и расходники вписывайте - я вот слышал про масло 5 тык за 5 литров, но сам мобилом обхожусь.
1
 
Ответить
Alex Neman
Занялся плотно поиском. Ценники высокие на тойоту!- еще один плюс в пользу ниссана. Напрягает одно, VQ25DD, прямой впрыск. Отпиши плиз, как себя ведет, очень много нареканий на прямой впрыск. По D4 и GDI разгромные статьи с фактами, D4, например, не ввозится в США как раз по причние "не готовности" американского топлива. Про нео читал только, что малоквалифицированных мастеров
 
 
Ответить
  
Сообщений: 479
Засветись в личке, у меня к тебе вопрос по штатным задним пружинам есть.
06`CPV35/MT6/Skyline 350GT/VQ35DET
 
 
Ответить
А я себе ARX взял ваще чума, там еще и хайкас есть рулиться просто жуть!!!!!!1
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
Новосибирск
В прошедшие выходные поменял свечи. Доступ к ним конечно не ахти, но при наличии длинного свечника оказалось не проблема (сотка целковых на свечник ушло). Теперь у меня в гараже есть свидетельство той хваленой ходкости VQ-шного семейства двигателей в форме коплекта из 6-ти платиновых свечей, КАЖДАЯ с зазором 3,5 мм! И на этих свечах я в -25 заводился! Вот, давануло под -40, добрался до них. Блин, похоже яп их с новА не менял. Нутес, ща посмотрим, как он, иридий.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
классный универсал, когда-нибудь и я куплю такой...
за отзыв 5
 
 
Ответить
Alex Neman
Да, забыл.. за отзыв 5
 
 
Ответить
Не знаю, как насчет 15 л. в городе, у меня "кушает" примерно 17 летом, сейчас по зиме на 40 л. проезжаю 210-220 км. Расходники (фильтра и свечи) недавно заменил. Стараюсь правой ногой давить не сильно.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Отзыв отличный!
Ирридий твой проходит тысяч 80, не меньше. Так что все будет в лучшем виде!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
to Максим Ю-Сах:
Сейчас холодно, машина ночует на улице. Перед каждой поездкой 15 мин прогрев. Ест 17 литров - спецально померил после Вашего комментария. Я прочистил впуск и ЕГР. Кстати, после чистки еще резвее стала - не нарадуюсь. Также сменил все масла. ВНИМАНИЕ! В задний и передний дифференциалы идет 75W90, а в раздатку - Декстрон3. Мне сначала в раздатку то же, что и вдифференциалы вкорячили, но спасибо челу по имени Alex-Angarsk, забесплатно потом на Декстрон3 заменили. Это все потому, что у меня мануала не было, а теперь есть! Вся мат часть аналогична Инфинити 2005г, седан, в скачанном мануале все очень хорошо описано: и жидкости, и углы колес, и система питания, и все такое прочее. Крысота. Теперь не страшно в сервис обращаться, а то блин даже в фирменном ниссан-центре про машины внутрияпонского рынка ничета не знают. Переобуюсь - пойду делать развал с распечаткой из Инфинити-мануала, а то будут опять как осенью пытать: "А у Вас какой привод?" - кнопку нажму - 4WD, а так - больше задний чем передний. В общем какай-то не такой у меня с осени развал-схождение. Нюхом чую. Но теперь всё строго по мануалу будет, слава DROMу.
 
 
Ответить
Подскажите как определить неисправность?
И вообще что это?
машина Stagea RS VQ25DD то едет то не едет. В спокойном режиме всегда всё ок. Как только хочешь притопить, так опять начинается - то едет то не едет.....Это насос?
пробег 138000 км.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
У меня такого не было, советую задать вопрос на сайте nismo-club, там много шарящих по VQ25DD (в основном владельцы скаев)
 
 
Ответить
Уфа
Являюсь СЧАСТЛИВЕЙШИМ обладателем данного АППАРАТА! Только я принципиально брал 4WD и ТУРБО. Ребята... турбо это ВЕЩЬ!!! До этого владел Скаем Р33 RB25DE 190 л.с. Так вот, скажу вам народ, по сравнению с этим агрегатом, скай просто прогулочный авто! Я сам был в шоке от осознаниия данного факта...

Недостатки...
Из таковых отмечу только ОДИН! Это клиренс 14 см... Сейчас по весне у нас во дворах очень плохо чистят, потому ободрал все пузо и сорвал юбку переднего бампера... Так жалко, что пипец!

А в остальном, реально в последнее время ловлю себя на мысли, что НЕ ХОЧУ никакой другой машины. Если менять то только на ARX. Это уже реально офигенный аппарат. И клиренс, и комплекташка, и МОЩЬ!!!

Что имею... Nissan Stagea 250t RS FOUR (HICAS). Насчет хайкаса, не знаю как без него, но с ним пишет повороты просто сказка! А какая схема привода... просто ПЕСНЯ! Я вообще влюбился в него. И не мыслю что либо другое. Как правильно было отмечено, ее не носит. ВООБЩЕ! НИКАК! НИКОГДА! Машине вообще пофиг, главное было б сцепление с дорогой, а дальше вывезет из любой попы!

В общем, поменяю ТОЛЬКО на стейжу либо ARX, либо на стейжу следующего поколения... Когда ж будет.... Эх...

ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ к приобретению!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Я уже лет 5 хочу AR-X.
Появилась возможность ее купить, но я все таки взял старый харриер.
В основном потому что в нашем городе слово "Стэйжа" никто никогда не слышал, ни одной 35-й нет и в помине, 34-х одна или две на весь город, такую машину никто не знает, а значит ее потом не продашь. Мышление у людей очень инертное. Кстати, человек который продавал Стэйжу-34 в объявлении написал "цедрик-универсал". Наверно он действительно так думал, и это владелец машины! Что уж говорить об остальной массе автовладельцев.
Еще от приобретения останавливали высокие цены на AR-X. Кажись дешевле 1 млн. йен нормальный AR-X не купишь. Правда на харриеры цены еще намного выше, как я убедился на своем опыте. При этом обычный 35-й стоит вполне приемлемо, но хочется именно AR-X. Правда у нее мотор в 280 л.с., представляю какой на нее налог. Зато он не DD. В общем AR-X пока так и остается мечтой.
Кстати, почему нет новой Стэйжи на базе скайлайна-36 ? Скорее всего ниссан ее даже не планирует разрабатывать и выпускать...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
И еще вопрос: AR-X чем отличается от обычной 35-й кроме размера колес и другого обвеса? В смысле за счет чего у него клиренс на 3 см больше, только за счет колес или в подвеске изменения есть, она более высокая и длинноходная?
 
 
Ответить
Foirl
информативно о машинке написано,Класс!!! Сам обладатель RX-Four версии 2003
,в кузове NM-35 Аппарат ВЕЩЬ,вот тока клиренс не радует пока R/16 низковата.Действительно что ли можа приодеть R/20??
 
 
Ответить
Читал, что у STAGE бензобак открывается не из салона... это как? Можно ли на штатный дисплей подцепить ТВ ДВД???
 
 
Ответить
 
www.avto.vl.ru
Сообщений: 5954
уже полтора года юзаю 34 RB20DE Стагу. Машина - просто класс!
Сейчас задумываюсь продать ее и подкопить на 35 кузов.
Ведь в этом классе ОПТИМАЛЬНЫХ вариантов то собственно и НЕТ!
Лучше Стаги может быть только Стага! :))

За отзыв - респект, в мою душевную копилку добавилось желания владеть этим бесподобным авто.
занос 10 метров
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Все-таки фото цепляю
1
 
Ответить
автор
Новосибирск
Эх, вот еще парочка
1
 
Ответить
автор
Новосибирск
Недели как уже три назад воткнул новые задние аммортизаторы, при этом (о, чудо) в Росско мне дали подержать оригинал. Я этот оригинал погонял вверх-вниз и не понял, в чем разница с моими умершими НУ МЯГКИЕ! И не стал брать оригинал за 4200 р / штука. А взял за 1200 с такими же геометрическими параметрами "Токико", после чего не без помощи брата (хозяина бесподобного авто Отзыв о Honda Elysion) приварил "рога нижнего крепления" к этому неоригиналу и помчался по всем так нелюбимым мной мягко-поперечным волнам нашего города, а это 1. светофор между Цирком и Красным по направлению к красному - 60 км/ч 2. Ипподромская перед въездом на Гоголя - 90 км/ч 3. Далее - везде!!! полет нормальный! Крысота, этим летом еду в еще более дальние края. Два года отжига без вопросов. Даже не знаю, чего братан хает мою тачилу (см. комментарий к отзыву Отзыв о Nissan Stagea от 20.04.09) ? Завидует наверное со своим автобусом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Stagea 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Стэйджа.
Посмотреть всё о Ниссан Стэйджа
Запчасти на двигатель VQ25DD в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Стэйджа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром