Привет меня зовут Александр, г Иркутск!!
До этого были две машины, не считая УАЗ!!! Первым моим авто, с чего и начался мой опыт автолюбителя был Nissan Wingroad 2000 года 1.8 литра 4wd. Покупал просто сказал братцу, он занимается машинами что есть стоко денег надо купить уневерсал 4wd. Черед 3 недели был уже на колесах!! После захотел Toyota Altezza Wagon, но так и не дождался и купил RAV-4.
Про данной авто я узнал совершенно случайно. Планировал покупать Toyota Altezza Wagon 2 литра 4WD и первый раз столкнулся со STEGEA когда брат поехал на восток, позвонил мне и предложил взять STEGEA. Со словами эта круче!! Но я посмотрел фотки в сети, попались фотки в первом кузове и сразу отказался.
Прошло время, и увидел ее в иркутске, сразу снесло крышу и через неделю уже начали рыбалить ее на аукционах!! ждать пришлось долго денег было в притык!! В итоге подняв ставки, взяли ее через 4 месяца.
1 феврале забрал STAGEA с сетки, первые три дня вобще был не адекватен голова отказывалась думать. Все ожидания оправдались с лихвой, аппарат реально крут!!
машина с выпученными глазами, диски на 18 дюймов пластиковые обвесы, два люка, камера заднего вида, багажник грузи хоть бегемотов, опускающиеся боковые зеркала при заднем ходе, HICAS, система курсовой устойчивости, ABS, ESP, вспомогательная система торможения, кондиционер, climat control, 280л.с., пробег 82 тыс., электропривод боковых зеркал, ксенон, эл. стеклоподъемники, центральный замок, регулируемая рулевая колонка, электропривод передних сидений, задняя дверь на доводчике, 10 подушек безопасности ОБАЛДЕТЬ!! Салон кожа+замша, японская сигнализация CD-ченжер на 6 дисков музыка BOSE, привод атесса все го и не вспомнишь!!
чего только нет в аппарате, молодцы японцы.
Сразу добил бензобак, который надо открывать в ручную, столько приблуд в машине, а с баком такая ерунда.
Получил машину начал ездить на заднем приводе, опыта вождения на нем не было плюс летняя лысая резина, но на 4wd дорогу держит, как будто езжу на шипах. А в попороты, входит отменно, все время хочется проверить предел, когда сорвет в занос. На поворотах можно догнать кого у угодно, как и на прямой.
Двигатель звучит почти на всем диапазоне оборотов и приятный свист от турбину при разгоне. При разгононе слышно, негромкое урчание двигателя и мягкие переключения автомата без задержек и толчков. Динамика очень уверенная в начале задержка на старте, а потом валит как ошпаренная. Поразило, что разгоняется ровно (не считая старта) стрелка без задержек уходит к отметки 180 и падает. Пришлось привыкать к старту в городе иначе чуть передавил и рвет. По ездовым качествам и по тому, как она тормозит, не скажешь, что STAGEA весит 1,8 т. Очень верткая машина, но дредноут еще тот.
По подвеске, мелкие неровности практически не заметны, но на больших ямках иногда пробивает, еще склонна к продольному раскачиванию, а так едет и поворачивает великолепно на любой скорости. Держит дорогу очень хорошо!!
В целом машиной доволен и если есть мысли на будущее то только о новой STAGEA. В обслуживании конечно все дорого, но я знал на что иду потому не считаю это поводом к расстройству.
Фоток не выкладываю просто потому что не хочется не буду объяснять почему.
Вроде все!!! Машина супер и очень нравится.