Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Stagea 1998

Ниссан Стэйджа 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
6754
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.7
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.7 л/100км
Пробег: 276 880 км
Руль: Правый
Двигатель: RB25DET
Доброго времени суток!

История приобретения:
   Катался я себе спокойно на MMC Chariot 1992 гв(полный привод, мотор бензин на 2 литра, полный электрокомплект), и на работе коллега приобрёл себе NISSAN Stegea, только в кузове после рестайлинга (с противотуманками в решётке радиатора), прокатил и дал прокатиться. Очень сильно зацепило наличие такой мощности под попой. Соответственно у меня взыграло "хочу прям здесь и сейчас". Начал искать и высматривать. Нашёл данный автомобиль, съездил посмотрел. Два люка, электропривод водительского сидения, полный привод, здоровый багажник, рейлинги, фаркоп, турбовый мотор, регулируемые стойки ТВЕЙН, в общем надо брать. Полазил по салону, заглянул под капот, попинал по колёсам, повыспрашивал, что да как по турбине, подвеске и т.д. (на что я надеялся... ну кто же в здравом уме при продаже все косяки расскажет...). В общем уже договорились на обмен машинами с моей доплатой и ... владелец уехал в командировку на севера на 1,5 месяца. Эти 1,5 месяца провёл в томлении и поисках ещё вариантов, но вариантов больше не было. И вот в начале декабря 2011 я стал счастливым обладателем Стаги. Ну что можно сказать... Машина ЕДЕТ.

Впечатления от владения:
   Целиком положительные, несмотря на трудности владения, да и трудности то все эти были от возраста автомобиля и недосмотра или пофигизма владельцев. Автомобиль большой, комфортный, мощный. Сейчас скучаю по чувствам от нажатия на педаль газа. Полный привод очень помогал зимой, да и летом тоже. Очень нравились безрамочные двери. Эксклюзивность автомобиля тоже радовала, как никак почти GT-R.

Краткая сводка приведённой ниже информации:
- время владения - 4,5 года
- сожжено бензина - 10 693 л
- средний расход за всё время - 18,7 л
- пройдено километров - 58 598 км
- потрачено на бензин - 347 296,7 руб.
- потрачено на ремонт, обслуживание, страховку, резину - 281 061 руб.
- потрачено на налоги - 94 500 руб. (21 000 руб в год)
- масло заливалось - Liqui Moly 5w40 с промежутком не более 6000 км
- бензин заливался премущественно G-Drive 95 от ГазПромНефть

Владение (некая хронология владения с датами и цифрами):

Соответственно после приобретения и оформления начал проводить инвентаризацию автомобиля, из косяков было найдено:
- не работает сенсорный экран климат-контроля.
- подтекает передний сальник коленвала, выяснилось после замены масла на синтетику, до этого была залита минералка и всё было ОК.
- турбина таки жрёт масло, также выяснилось после замены масла.
- не работает аварийка, сгорел предохранитель.

   Ну думаю не большой список косяков для такого автомобиля и благополучно начал его эксплуатировать с полной отдачей, периодически подливая масло (300гр на 1000 км).
   Проездив до февраля 2012 я решил поменять масло в АКПП (4075 руб.). Поменяв масло я поехал в деревню к родителям за 200 км от города и дороге растерял 2 литра масла из коробки, поскольку сервисмэны в процессе замены хомутик на шланге после замены плохо затянули. Масло долили, извинились, но осадочек остался...
Тогда же в феврале 2012 были сделаны работы:
- поменяны свечи 6 штук (3087 руб)
- почищена дроссельная заслонка и КХХ (732 руб)
- промыта топливная система с заменой топливного фильтра (1508 руб)
   В марте 2012 мне надоело подливать масло и был заменён ремень ГРМ с роликами и сальниками (7800 руб) и антифриз (2118 руб).
Проездив с счастьем в глазах примерно 10 дней я поехал в деревню (опять она!) к родителям и ... при покатушках там, что то стрельнуло, булькнуло под капотом и из трубы пошёл сизый дым... сказать что я испугался - это вообще промолчать. Визуальный осмотр показал, что с интеркуллера сочится масло, т.е. турбина ушла в долину цветов. Дело плохо. Поскольку в деревенской местности мастеров и так нет, а тут ещё и турбированный мотор, надо было как то добираться до города. Для сопровождения был вызван из города друг на семёрке. Дымя и со скоростью 60 км/ч мы без особых проблем добрались до города.
   В апреле 2012 была куплена турбина (10000 руб) и заменена собственными силами. При замене было обнаружено, что магистраль с охлаждающей жидкостью идущая на турбину полностью забита, не мудрено, что турбина умерла. Снятая турбина имела все возможны виды люфтов оси, но крыльчатки были целые(это важно). Бонусом поменяно масло моторное и долит антифриз (2859 руб).
   Ну что можно сказать, замена турбины не спасла ситуацию... сизый дым продолжал идти из трубы... и обороты не поднимались выше 4000.
   Было решено сделать то, что надо было сделать сразу, а именно замерить компрессию. В результате замера первый цилиндр показал 0, а остальные в районе 12. Ну что-ж видимо что-то случилось...
   В мае 2012 машина была отдана в сервис на вскрытие. Вскрытие показало, что пробит поршень первого цилиндра и причиной тому является осколок крыльчатки от турбины, причём не последней (у нее все лопасти были на месте), а видимо установленной до этого. Где он там находился всё это время история умалчивает.
   Выхода из данной ситуации с двигателем неизменно два: менять двигатель или ремонтировать существующий. Было принято решение о ремонте, поскольку живых двигателей в ближайшем окружении замечено не было. На не безызвестном сайте были заказаны поршни ремонтного размера и кольца к ним (13200 руб), куплена ещё одна турбина (12000 руб) и произведена переборка двигателя (55050 руб). Окончился ремонт только в сентябре 2012. Вальяжная обкатка и автомобиль вновь начал радовать меня динамикой, скоростью и комфортом передвижения.
   Окончательная смета за ремонт составила: 80250 руб
   Ну что-ж приключения продолжаются. В декабре 2012 внезапно раздался гремящий звук по днищу автомобиля. Поездка в сервис показала смерть одной из крестовин переднего приводного кардана. Был куплен и установлен контрактный кардан (2150 руб).
   В мае 2013 было решено заменить все сайлентблоки подвески на полиуретановые (13364 руб сайленблоки + 12900 работы по замене). После замены пропала валкость в поворотах и обострилась реакция на руление. Плюс до момента продажи состояние подвески было на 5+.
   В ноябре 2013 внезапно пропали 3 и 4 передачи в коробке (по любому к этому причастна езда без масла по трассе в феврале 2012). После не долгих разборок была куплена контрактная коробка (10000 руб) и поменяна (9000 руб).
   В марте 2014 так же внезапно умер топливный насос. На замену был куплен насос Вальбро (5300 руб) и поменян (1000 руб). Так же в марте был заменён кислородный датчик на датчик БОШ от Лада Калина (1234 руб), подходит на ура и по всем характеристиками полностью соответствует оригинальному, только стоит в три раза дешевле. Правда есть нюанс, менять его приходится раз в 1,5 года, так как прогорает он достаточно быстро. После замены расход упал на 3-4 литра.
   В июне 2014 были заменены все тормозные шланги и тормозные колодки с заменой жидкости (6900 руб).
   В сентябре 2014 появился подозрительный хруст при повороте руля, диагностика показала прединфарктное состояние рулевой рейки и практически заклинивший карданчик рулевого. Ну и по старой доброй традиции была куплена контрактная рулевая рейка с карданчиком (1200 руб) и установлена на автомобиль (1200 руб).
   Октябре 2014 была проведена диагностика двигателя с предварительной чисткой дроссельной заслонки и КХХ и промывкой форсунок, по результатам которой произведена замена свечей (2207 руб) и одной катушки зажигания (650 руб).
   До ноября 2015 машина приносила радость просто так не требуя взамен существенных вложений, а в ноябре завыл подшипник ступицы заднего правого колеса. Был куплен (3810 руб) и заменен, а вместе с ним было заменено масло в мосту и дифференциалах (6612 руб).
   Весной 2016 вместе со сходом снега у меня с машины сошли и накладки на пороги, а под накладками ... порогов то практически не осталось, она сплошная дыра от морды до жопы с обеих сторон. Да и в целом машина начала подржавливать. В этот самый момент было принято решение о продаже автомобиля и покупке авто совершенно нового из салона. За неимением оригинальных порогов, на разборе были куплены пороги от Ниссан Лаурель (3500 руб), вварены вместо родного гнилья и покрашены (13000 руб).
   В мае 2016 данный автомобиль был продан и куплена Лада Веста на механике в Люкс комплектации.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Stagea, 2002
3.2
22927
Nissan Stagea, 2002
Голубев Николай Николаевич, Санкт-Петербург
Nissan Stagea, 2003
4.9
47632
Nissan Stagea, 2003
Attes, Владивосток
Nissan Stagea, 1996
4.4
14734
Nissan Stagea, 1996
стэйджиа 711, Владивосток
Nissan Stagea, 2001
4.5
10618
Nissan Stagea, 2001
к, Череповец

Комментарии

Евгений
Карасук
Да. Авто любит денежки владельца! Надеюсь, радовал адекватно вложениям.
6
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6298
не видел таких машин!
уважение за точный подсчет расходов!!!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
4
1
Ответить
dayton701
Москва
Это сильно - с такой дури да на калину...
Бюджет нехилый стёжка оприходовала однако. 5 за отношение.
17
2
Ответить
dayton701
Москва
Пардон...На весту конечно же.
Как контраст?!
11
1
Ответить
ZRN
Кемерово
за отзыв 5! золотые 60000 км получились! не считали сколько стоит 1км вместе с утратой стоимости? и правильно что весту взяли, лет пять крупных проблем не будете знать!
8
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
вот это траты... ну его.
за отзыв, конечно, пять.
6
2
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 15
чет как то печально всё кончилось) Хотя Веста ничего, конечно, и вполне конгруэнтна нынешней ситуации в стране.
4
3
Ответить
Vitizz
Краснодар
Блин, а я ждал хеппи-энд (
11
1
Ответить
   
Владивосток-Караганда
Сообщений: 589
Стега огонь.Всегда о такой мечтал,турбовый картошковоз))) Довольствовался двумя атмосферными скаями.
эльф.NKR 66 E. 4hf1/ nissan skyline r33
4
 
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Ростов-на-Дону
Потратить на машину 723 тыс.руб., чтобы почувствовать, что пора прощаться... Суровые в Новосибирске мужики=D У нас если в машине омыватель лобового стекла заканчивается, люди уже на ***** на всякий случай машину выкладывают, чтобы прицениться)
9
1
Ответить
иван22rus
Барнаул
Наверное из-за таких расходов на тазики все и слезают)
4
1
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Ростов-на-Дону
П.С. Зазвездили небезызвестный сайт по продаже машин.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4
dayton701:
Пардон...На весту конечно же.
Как контраст?!
Контраст конечно очень разительный и выражается он в том что нажимаешь на педальку газа в Весте, а там... 106 целых лошадей и ещё одно копыто, ну и места было до ж...много короче, и на этом по сути минусы то и заканчиваются. А если серьёзно, то считаю что ни в чем не проиграл, таки наверное я просто устал везти "этот паровоз".
Мой отзыв: Nissan Stagea 1998
11
4
Ответить
 
Сообщений: 4224
Нормальный авто и отзыв хороший .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
али
Чита
впервый раз увидел эту машину в 2002 в находке на рынке очень хотел ее, но местные отговорили сказали геморой, хотя в то время они были беспробежные, не зря видно ,купил тогда лауреля с рб25.
3
2
Ответить
али
Чита
в последнем кузове очень вольво напоминает
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13859
На такси,даже в булочную,будет подешевле..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3380
странно, как то много вложений.....видимо прежние владельцы запускали машину.
http://vk.com/club51877671 - все для свапа
http://www.farpost.ru/user/Evgenss/
4
 
Ответить
Алекс
Хабаровск
Да..... Любил я Паджерики бензиновые, Делика была тоже бензиновая, Гранд Чероки 4,7. Все сосали бабло на ремонт, кроме Гранд Чероки, как ни странно. Чероки сосал бабло на бензин. Но ехал, надо сказать, на все деньги.
Порекомендовали Хонду СR-V в первом кузове, для спокойствия. Купил, вложил сразу 50000, чтоб до ума довести. И....Полтора года тишина...... Езжу каждый день. На одометре 200000, но я думаю, по факту в 2 раза больше.
Результат. Не просит ничего. ***у перемещает из пункта А в Б. Полтора года. Казалось бы, живи, и радуйся...
Живу. Но радости особой нет. Как и драйва....
Гранд Чероки с расходом 30 л во сне снится.
8
 
Ответить
AlexeyDantes
Омск
Жаль, что конец такой грустный. А ещё печально, что людей так "налюбливают", умалчивая или вообще соврав о необходимых вложениях.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Вот так вот - был человек и нет человека...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Stagea 1998 в России