Отзыв автовладельца Nissan Stagea 2004

Ниссан Стэйджа 2004 — отзыв владельца

, Москва
33584
147
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.8
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25280 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-15л. - Трасса 17-22л. - Город л/100км
Руль: Правый
Название: Nissan Stagea 2.5 AR-X FOUR
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: бежевый
Салон: Бежевая перфорированная кожа, подогрев и электропривод передних сидений, тип-троник (5AT), камера заднего хода + TV/NAVI, аккустика BOSE, CD-ченджер на 6 дисков, сабвуфер, доводчик задней двери, 2 подушки безопасности, складывающиеся задние сиденья, шторка в багажнике.
Кузов: Черные молдинги на колесный арках, ветровики, тонировка, сдвоенный выхлоп, ксенон.
Ходовая часть: 4WD HICAS, увеличенный клиренс, 18 литье, снежный синхронизатор
Двигатель: 2.5 л. turbo, 280 л.с.
   Всем привет!
Вот неожиданно стал счастливым обладателем редкого авто - Nissan Stagea AR-X Four 2004 г. 2.5 л. 280 л.с. 4WD, да именно неожиданно.  Когда заказывал, сразу решил смотреть два  варианта:  

    1) Subaru Forester STi  2004-2005 гг.  
    2) Legacy Outback 3.0 л.2004-2005 гг.
  
Выбор пал именно на марку Subaru, потому как был у меня до этого Legacy Wagon в кузове BH5 TS-R 155 л.с., зарекомендовал легась себя отлично. Руководствовался только тем, что нужен вместительный универсал с мощным двигателем, повышенным клиренсом и обязательно полным приводом, т.к. сам занимаюсь кайтингом и зимой и летом постоянно езжу  за 100-200 км от Москвы до верху нагруженный снарягой и друзьями.

Понимаю автомобили совсем разные:
      1)Outback – мощный и при этом вальяжный, на АКПП, с кожаным салоном, хорошей шумоизоляцией, высоким клиренсом,  люком и комфортной подвеской. Одним словом, отличный вариант для регулярных поездок за город. Да и после моего старенького вагончика хотелось уже новый кузов, комфорт и динамику.
      2)Forester STi – полная противоположность, 6-тиступка, ковши, жесткая спортивная подвеска, безумный движок. Я понимал, что я здорово теряю в комфорте, но уж очень хотелось иметь такого зверя, да и в Москве их практически нет. Эксклюзив можно сказать.

По ходу поиска от Outback пришлось отказаться, в топовой комплектации получалось дорого, а брать Аут на велюре и с большим пробегом как-то совсем не хотелось. Остался форик на мехе,  пугала только ручка. Как раз пока ждал, продал свой вагон и катался на ВАЗ 99. Друг дал перекантоваться на время. Проклял все стоя в пробках. Сцепление и ручка  - это зло. В пятницу на дачу 2-3 часа в пробках, нога просто отваливалась. В итоге оба моих варианта отпали, и я начал уже отчаиваться.  Очень не хотелось занимать деньги на Outback и совершенно точно решил для себя, что механика и Москва – вещи несовместимые.

Но грустил я не долго, менеджер фирмы, хорошо чувствуя мои предпочтения,  предложил Nissan Stagea AR-X Four. Я таких авто на дорогах просто не встречал, редкая машинка.  Да и на аукционах AR-X - гость не частый.  Но техническое описание и подробные фото меня очень порадовали: 2.5 л. Турбо 280 л.с., завышенный клиренс, кожаный салон, акустика BOSE,  полный привод, подруливающая задняя подвеска HICAS, огромный багажник и салон и др. По цене я укладывался с большим запасом.

Звонок ближе к вечеру. Менеджер высылает вариант, только что появившийся на аукционе с фиксированной и очень привлекательной ценой. Открываю высланный на e-mail вариант. Белый перламутр, кожа, подогревы, камера заднего вида, хорошая музыка Bose (встречается не на всех). Дал добро на покупку. Через пять минут получал поздравления с покупкой от фирмы.
Купили авто – Оценка 4 В, цвет – перламутр,  и предстояли 2 месяца ожиданий и мучений на ВАЗ 99. Когда ехал забирать волновался, потому что за 2 месяца ожидания так и не удалось посмотреть Stagea вживую.

Результат превзошел все ожидания! Я просто не мог поверить своим глазам – огромный лайнер, широченный капот, 18 литые диски совсем не кажутся большими!  Внешний вид AR-X – это просто сказка,  настолько необычный и вместе с тем внушительный. Комплектация оказалась самая полная, не было только люков, но они вообще очень редко встречаются. Камера заднего вида, подогрев сидений, электропривод передних сидений, ксенон, задняя дверь с электродаводчиком, бежевый салон из перфорированной кожи, вставки под дерево, тип-троник, акустика BOSE с сабвуфером и CD-ченджером на 6 дисков, TV-убирается в панель (очень удобная защита от дураков), в задней двери отдельно открывается стекло. Очень понравилось как работает климат-контроль. Я вообще не люблю кондей, часто из-за него простываю, но здесь можно очень удобно его настроить, пока не простывал. Внутри автомобиль оказался очень просторным и удобным, я не говорю об огромном багажнике, там вообще можно совершенно комфортно спать вдвоем, разложив задние сидения. Поразило качество отделки и мелкие приятности – к примеру родной ниссановский пульт с автозапуском, зеркала и стекла складываются сами при закрытии авто с ключа, омыватели лобового стекла встроены в дворники, а не в капот, рулевая колонка регулируется по высоте вместе с приборной панелью.  Подводя итог о салоне, хочу сказать, что он просто роскошный, по  личным ощущениям – он больше похож на салон немецкого авто, не типичный японский интерьер.  Машина была чистенькой и заправленной. Забирал там же, где и офис фирмы. Сел и поехал, очень удобно.

    А теперь о главном – ходовые качества.
Как только отъехал из офиса, где заказывал свой авто, а было это в выходной день, сразу втопил по Ленинскому. Ребята, это не машина, это космолет, в пределах 7 секунд  до 100 км/ч., это же просто ненормально для огромного универсала. 180 на ней не чувствуется, что 180, что 80 – в салоне тишина, а если еще диск с хорошей музыкой воткнуть, то вообще супер. Кстати, сзади встроен сабвуфер, встроен прямо в нишу для докатки, звук отличный.

Что сильно впечатлило, так – это инерция, у этого авто сумасшедший инерционный ход. Сначала ты втопил, затем убираешь ногу с педали, а авто еще какое-то время продолжает разгоняться, а потом долго держит скорость и очень медленно ее сбрасывает. Надо привыкать, потому как легко въехать в задницу кому-нибудь. Кстати – это ощутимо снижает расход по трассе. Очень острый руль, возможно это из-за 18 дисков. Они ничуть не мешают проходить рельефы легкого бездорожья. Высокая посадка и хороший обзор, сам я среднего роста, но думаю водителю даже с ростом и 195 там будет комфортно. Пока не разобрался с подруливоющей системой HICAS, но одно могу сказать дорогу авто держит отлично, да и в моем узком дворике протискиваюсь на ней куда угодно. Подвеска комфортная, но не ватная, крены в крутых поворотах минимальны.

Задираю всех на светофорах, люди думают, что у меня очередной овощь, а на следующем светофоре с квадратными глазами спрашивают, что за тачка и что под капотом. Гонялся с Infiniti FX35, порвал, от FX45 отстаю на полтора корпуса. Мерен E 320, гонялся со мной трижды, сейчас, думаю, продает свою лачугу. Гонялся с AUDI AllROAD 2.7 битурбо, тоже обставил.

На выходные поехал в Переславль-Залесский (150 км от Москвы) – это просто сказка, доехал за час, расход по трассе – 15 л., в городе доходит и до 20-22 л. – это если топить. Пока больше ничего не могу написать, переполняют эмоции, катаюсь на ней всего 2 месяца. Одно точно могу сказать – это лучше чем Subaru Outback 3.0 л., и уж точно камфортнее, быстрее и сильно дешевле.

Спасибо всем, до новых встреч...
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Stagea, 2002
3.2
22799
Nissan Stagea, 2002
Голубев Николай Николаевич, Санкт-Петербург
Nissan Stagea, 2001
4.9
28013
Nissan Stagea, 2001
Голдобин Александр Андреевич, Москва
Nissan Stagea, 0
4.9
19668
Nissan Stagea, 0
provvler, Санкт-Петербург
Nissan Stagea, 2003
4.9
45037
Nissan Stagea, 2003
Attes, Владивосток
Nissan Stagea, 1996
4.4
13171
Nissan Stagea, 1996
стэйджиа 711, Владивосток

Комментарии

aveden
Братск
Первый!
8
49
Ответить
Зачетный авто!
39
 
Ответить
*АБ*
действительно редкий машин и форма интересная, но на любителя, поездишь пиши подробнее. 5.
22
 
Ответить
     
Сообщений: 72
салон конечно красивый, но снаружи монстр.
2
36
Ответить
  
Сообщений: 8477
Лямбду зонд проверь, что то великоват расход на трассе !

Какой бенз льёш ?
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
8
1
Ответить
  
Сообщений: 8477
Аппарат-сила !
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
12
 
Ответить
   
Орел
Сообщений: 877
афигеть машинка, я такую впервые вижу.
Ipsum sxm15 2000г.р. - продан
Suzuki Grand Vitara - есть
1
1
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
красивый машына
по(на)ехавший
7
 
Ответить
    
Долгопрудный
Сообщений: 1454
Красава! Только за 280 лосей в Москве теперь придется выкладывать 42000руб налога:(((
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
10
 
Ответить
"Одно точно могу сказать – это лучше чем Subaru Outback 3.0 л., и уж точно камфортнее, быстрее и сильно дешевле."

Комфортнее - наверное..., быстрее - наверное..., СИЛЬНО дешевле --- аргументируй!!
5
1
Ответить
Пол74
Поздравления! Просто супер! И авто, и отзыв!!!! Переводи на газ - через 2 года окупишь с лихвой (выиграешь тысяч 50000...70000)
3
12
Ответить
"Одно точно могу сказать – это лучше чем Subaru Outback 3.0 л., и уж точно камфортнее, быстрее и сильно дешевле."

Комфортнее - наверное..., быстрее - наверное..., СИЛЬНО дешевле --- аргументируй!!
1
5
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5909
после зимы не забудь отчет здесь выложить, очень интересно 5
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9345
Ездит у нас черный аппарат такой и при том что я не люблю универсалы, всё равно провожаю его взглядом! Авто классный, поздравляю!
СкукоDROM...
3
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10413
прикольный аппарат. такой не видел. что за кнопки прямо на сидениях?
а в душе марковод
 
 
Ответить
Wandaman
1) Во сколько встала?
2) Через кого брал?

Второй вопрос для меня основной. Машина редкая. Сам думаю такую заказывать, но в большинстве контор про неё ничего не знают. Если доверяться, то профессионалам.
1
 
Ответить
  
Москва, ЮЗАО
Сообщений: 347
кросавчег! поздравляю с приобретением шикарного автомобиля!
мой друг продал в прошлом году такого красавца после полутора-годовалого пользования. довелось на нем покататься и мне. что сказать - пушка! при разгоне реально страшно становиться...
но! сразу готовься к тому, что с запчастями полная ж.па. любую хрень надо заказывать. кстати, говорят, что по подвеске многое подходит от Инфинити FX...
мастеров тоже нет. в Правый руль не суйся ни в коем случае - такого наковыряют, не расхлебаешься!
ну и конечно расход! на этой машине невозможно ездить спокойно! она провоцирует зарубиться с кем-нибудь! поэтому 20-22-25 л на сотню в порядке вещей...
но еще раз повторюсь - авто супер! поздравляю! за отзыв 5!
MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7944
Салон как в Скайлайне, да этож Скай в кузове универсал!
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
10
1
Ответить
  
Москва, ЮЗАО
Сообщений: 347
кстати, если не секрет - во сколько обошлась в москве?
MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!
 
 
Ответить
автор
to frosty: Лямбду зонд проверь, что то великоват расход на трассе !
Какой бенз льёш ?

Расход такой, потому что даже по трассе все время в пол, думаю еслиб просто стабильно держал 120-140 км/час, то расход бы был литров 11-12. А лямбду проверю как-нибудь. Лью только 98, пробовал 95, но ощутимо теряется динамика, а расход чуть возрастает.
 
 
Ответить
автор
To quva: "Одно точно могу сказать – это лучше чем Subaru Outback 3.0 л., и уж точно камфортнее, быстрее и сильно дешевле."
Комфортнее - наверное..., быстрее - наверное..., СИЛЬНО дешевле --- аргументируй!!
И так аргументирую – Outback 3.0 2004 г. в топовой комплектациис кожей с аукционной оценкой от 4 и выше обходится в Москве в среднем 26000$ и выше, а моя ласточка мне обошлась 22600$, уже с комиссией компании и всеми пирогами. Разве не хорошая цена? У меня уже друг на нее глаз положил, говорит за 25000$ хоть завтра заберет.
3
 
Ответить
автор
to SomeBody 666: прикольный аппарат. такой не видел. что за кнопки прямо на сидениях?

Это регулировки электропривода сидений, просто так нестандартно расположены, но, кстати, очень удобно.
1
 
Ответить
одним словом просто "Тачила" :)
 
3
Ответить
автор
to Wandaman: 1) Во сколько встала?
2) Через кого брал?
Второй вопрос для меня основной. Машина редкая. Сам думаю такую заказывать, но в большинстве контор про неё ничего не знают. Если доверяться, то профессионалам.

Встал в 22600$ уже в Москве с оценкой 4 B, это удачная цена, т.к. они и сильно дороже продаются. Мне ее ребята из www.migi-motors.ru купили, они постоянно такие аппараты возят. Они мне подробные фотки и показали, тех авто, которые они уже возили. Есть еще комплектация AXIS, но она в обвесах и низкая, но очень красивая.
Обратись к ним, они очень толковые парни, сами в Япоинии долго жили, аукционники читают как на русском. Общайся с Владимиром, он там главный в отделе продаж, он мне и купил мою машинку. У них же и обслуживаюсь.
1
 
Ответить
автор
to Рояль: кстати, если не секрет - во сколько обошлась в Москве?

Не секрет 22600$, брал через www.migi-motors.ru
 
 
Ответить
автор
to КОЛХИДА: Гонялся с AUDI AllROAD 2.7 битурбо, тоже обставил...
А кто сказал что он с тобой гонялся???

Смешно))) а теперь к делу, у отца AUDI AllROAD 2.7 битурбо 2002 года, поверь, я знаю как он топит, да и просто сравни кол-во лошадей и вес, он тяжелее и коней там меньше. Еще вопросы???
5
5
Ответить
автор
Всем спасибо за комменты, обязательно напишу еще отзыв зимой, проверим как Stagea поведет себя русской зимой.

Пишите, на все вопросы постараюсь ответить.
3
 
Ответить
scotty
Спасиб за отзыв! А скока по времени везли из Японии? Но тачка афигеть!
 
 
Ответить
автор
to scotty: Спасиб за отзыв! А скока по времени везли из Японии? Но тачка афигеть!

За машинку, спасибо, сам радуюсь. Шла она, если честно, не 2 месяца, а 2.5, но я не обломался, мне за двухнедельную просрочку в миги моторс первое ТО бесплатно сделали, масло в двигле, коробке, антифриз, фильтра и колодки по кругу.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Автор по ходу - продаван! Покупка с фиксированной ценой никогда не бывает привлекательной - это аукцион, где покупаешь машину в полном фарше, но и цена завышена по сравнению с тем, что и как можно купить на обычном аукционе (с торгом). Одни сопли...Да и за час до Переславля - нереальный загибон. Езжу туда каждые выходные, до границы Владимирской области можно давить 160-180, но потом начинается участок по одной полосе в каждую сторону, холмы и почти постоянная сплошная, фуры по 70 км/ч, редко по 90-100. Чистое время по этому маршруту 2 часа, как бы сильно тапку в пол не жал. Ar-X кстати на аукционах уже полным-полно...
Brevis Ai300 '07/2001
1
6
Ответить
     
Сообщений: 2794
очень очень красивый авто с охеренным налогом
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2345
Супер авто...Один вопрос только. НА..то есть ЗАЧЕМ кассетный магнитофон в машине 2004 года?? Неужели в Японии есть кассеты? их и у нас-то не найти уже несколько лет.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
1
2
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18054
А причем здесь кони?Аллрод тоже весело едет.7 сек там до сотки точно есть.А то что у твоего отца такая же,это не о чем не говорит.А машина у тебя зачет.Взмен турбо-калде в самый раз.))
3
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18054
Гонялся с Infiniti FX35, порвал, от FX45 отстаю на полтора корпуса. Мерен E 320, гонялся со мной трижды, сейчас, думаю, продает свою лачугу. Гонялся с AUDI AllROAD 2.7 битурбо, тоже обставил.
)))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))
А рубашку на груди не порвал,доказывая как круто едет твой ниссан???))))))))))))))
5
20
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7911
Хотя для меня и большая слишком машина, но нравится.
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15536
борзый вид у машины
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
у меня в детстве Nissan Cima был c VQ30DET........Mersedes-ы плакали.......хоть и не люблю новые Nissan-ы но этот нравиться........:)
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 682
а кепок и уе..нцев дипутотов за такие налоги ...ть раскалённой кочергой надо.
Tino 1.8 j 2002 Liana 1.6 АТ 2006
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 682
говорят подвеска у неё не сахар по гемору реонта и баблосам, а так аппарат зачётный, зовидуйу :)
Tino 1.8 j 2002 Liana 1.6 АТ 2006
 
1
Ответить
  
Москва, ЮЗАО
Сообщений: 347
все кто сомневается в скоростных характеристиках - вы хоть раз ездили в такой машине хотя бы на пассажирском сиденье? то-то же!
MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!
6
 
Ответить
*Roman*
Дизайн с вольво срисовали...
2
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1502
Классная машина! Не машина, а самолет. :) Поздравляю!
Скаевский салон, в коже неплохо выглядит. Только кнопки регулировки сидений на мой взгляд размещены неудачно.
5.
 
1
Ответить
  
г. Томск
Сообщений: 351
рассматривал как полгода назад как вариант покупки. екстерьер и интерьер конечно офигительные. из минусов - аллюминевая подвеска и слабенькие тормоза.
Mazda CX-5, Activ, 2014г.
 
3
Ответить
атта
очень сильно похож на volvo v70, особенно сзади
1
1
Ответить
  
Магадан - столица Колымы
Сообщений: 308
Это скайлайн - универсал точно. На Стейджии в старом кузове знакомый менял масло в трансмиссии - вышло 12 т.р Только масло. Кстати, капот - люминий или железо?
X-TRAIL 2002 XT
 
 
Ответить
Блин, а мне понравился такой экземплярчик.
Жалко нам в КЗ такие уже не светят.
2
 
Ответить
Зачет, особенно внутри. Живу в Хабаровске такое тачко не видел
 
1
Ответить
автор
to MayBrevis: Автор по ходу - продаван! Покупка с фиксированной ценой никогда не бывает привлекательной - это аукцион, где покупаешь машину в полном фарше, но и цена завышена по сравнению с тем, что и как можно купить на обычном аукционе (с торгом). Одни сопли...Да и за час до Переславля - нереальный загибон. Езжу туда каждые выходные, до границы Владимирской области можно давить 160-180, но потом начинается участок по одной полосе в каждую сторону, холмы и почти постоянная сплошная, фуры по 70 км/ч, редко по 90-100. Чистое время по этому маршруту 2 часа, как бы сильно тапку в пол не жал. Ar-X кстати на аукционах уже полным-полно...

1) нет такого слова "продаван", грамотей. Если это слово "продан", то поясни кому и за сколько?))))
2) Цена на аукционах с фиксированной ценой, как правило действительно, завышенная. Но если ты так хорошо разбираешься в аукционах, то, эксперт, объясни мне несведующему как люди часто покупает с OnePrice автомобили по выгодной цене, а часто и по сильно более выгодной чем с аукционов с торгами. Известно ли тебе, знаток, как попадают авто на аукционы по фикс-цене? Что это в большинстве те авто, которые не продались за желаемую цену 2-4 раза на обычных торгах. Известно ли тебе что такие аукционы обновляются всего несколько раз в неделю, и что в часы обновлений скупаются самые выгодные варианты по выгодной цене, а уже потом мы все сидим и смотрим по несколько дней на остатки по заоблачным ценам. Если тебе все еще интересно, могу даже сказать точное время обновления всех аукционов с фиксированной ценой. Прежде чем что-то заявлять, да еще в такой хамской манере, убедись, что ты, действительно, в этом уверен на 100%, здесь не лохи общаются, хотя твой пример доказывает обратное.
3)AR-X - на аукционах много, но не так чтобы устать от вариантов, это тебе не марк 2 и не королла, которых там миллионы.
4)В Переславль на Плещеево езжу каждую субботу в 3-4 ночи, так как хочу добираться без пробок, так и получается, и не смотря на одну полосу, от МКАД - получается 1 час, топлю все время.
5)Зависть плохая черта, не мужская.
18
2
Ответить
автор
to walls: рассматривал как полгода назад как вариант покупки. екстерьер и интерьер конечно офигительные. из минусов - аллюминевая подвеска и слабенькие тормоза.

Подвеска в ремонте дорогая, согласен, да и тормозов не хватает, думаю заменю через пару месяцев.
3
 
Ответить
автор
to Рояль: все кто сомневается в скоростных характеристиках - вы хоть раз ездили в такой машине хотя бы на пассажирском сиденье? то-то же!

+100)))
6
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
Красивый!
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1767
А блин... моя мечта.
2
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2179
1-"Гонялся с AUDI AllROAD 2.7 битурбо, тоже обставил."-не верю!!Честно не верю!Без обид.
2-"Одно точно могу сказать – это лучше чем Subaru Outback 3.0 л., и уж точно камфортнее, быстрее и сильно дешевле."-вряд ли!по отдельным позициям может и в выйгрыше,но если всё до кучи собрать,аут немного впереди будет.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
3
14
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Автору отзыва
1. Если Вы такого слова не знаете - надо расширять кругозор.
2,3. Не первый раз замужем)).
4. В четыре ночи, когда дальнобои спят, возможно ускориться, но трасса полна гаев, так что "за час" все равно не верится.
5. Не чему завидовать.
Brevis Ai300 '07/2001
1
8
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15981
Красава!!!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
1
 
Ответить
Б-29222
Народ, а где взять мануал на нее? И еще вопрос: Что за кнопка на коробке передач? Как работает трансмиссия в зависимости от положения этой кнопки?
 
 
Ответить
Periodista
Поздравляю! Машина потрясная! Есть пара вопросов: какой у нее клиренс и как регистрировал в ГАИ? Имею в виду - в ПТС прописаны все 280 сил?
 
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 48
http://cars.auto.ru/cars/used/... если я не ошибаюсь это реклама, а не реальный отзыв.... дата отзыва и дата объвления - один день! по ходу дела migi продать ее не могут.
 
2
Ответить
    
Тула
Сообщений: 48
http://cars.auto.ru/cars/used/... наверно Андрей это тот самый главный Владимир, который по японски читает.
 
2
Ответить
    
Тула
Сообщений: 48
http://cars.auto.ru/cars/used/... а это упомянутый выше AXIS, с января стоит, а объявление 22.07 обновили. Ребята из migi! вы может быть и хорошие, но бизнес свой вести так не надо. Не красиво с вашей стороны косить под счастливого клиента, это же вскроется, и репутацию свою подгадите. На дроме такие штуки редко прокатывают. А то что описанный выше аппарат хорош так это и так известно. Стыдно?
 
 
Ответить
да заказушка ,фотки даже теже ,стейджи плоховато
продаются ,хотя машинка неплохая , но антикорозийная
обработка отвратительная лезет мелкая ржавь на
достаточно свежих авто....:((((((((
 
3
Ответить
    
Тула
Сообщений: 48
этому аппарату заказушка не нужна... он на любителя и знатока, другой вопрос, что парни в желании заработать не на того поставили... надо торговать пассатами. а насчет антикорозийки я сомневаюсь в ее не достаточности, не думаю, что япы сделали "исключение" именно этой машине.
2
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 48
Ребята из migi обозначте свою окончательную цену... (здесь) ...
мне этот белый красавец понравился! может заберу.
 
 
Ответить
автор
to zhelezjaka:

Все очень просто ребята, я не сотрудник migi-motors, а их довольный клиент.
Отзыв о машине попросили они меня написать по одной простой причине - нормальных отзывов по этой модели просто нету, т.к. она редкая в Москве.
Не думаю, что мой отзыв для читателей бесполезен и не интересен, скорее наоборот, А Фотки старые, делали их в migi перед тем как я ее забрал, фотки красивые, взял их с сайта. Сам я такие не делал, то авто грязный, то времени нет, то фотик забыл. Для тех кто не верит могу выслать на почту фотку с номерами и скан документов, авто уже давно стоит на учете в Москве, номера еще даже 177.
А то что моя машина используется в миги как реклама - так это с моего разрешения, не вижу в этом ничего плохого.
Я не Владимир, а по японски он, действительно, читает, сам видел)))
Авто не продаю, самому нравится.
А стыдиться migi-motors нечего, авто у них отличные ,а главное подход к клиенту на высшем уровне, не думаю что об этом не надо говорить.
А отзыв о машине, а не о компании.
4
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 48
Андрею. Я перед собой не ставил цель выявить негодяя... планирую в следующем году сменить коня... ищу достойного посредника. Кстати, рассматриваю вариант стейжа и аутбэка. В конце августа приеду в Москву на автосалон и обязательно загляну в migi... посмотреть, что есть и познакомиться с Владимиром, а вдруг подружимся и... привезут мне красавца... тогда с меня пузырь. Удачи.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
видел твою тачку на Якиманке полчаса назад - вещь. Моя Калдинка стоит напротив на другой стороне улицы.
посмотрел по каталогу - длина кузова больше на 28см чем у Калдины, а длина слона только на 11.5см. - много в капот ушло.

платить налог - жаба не задушит?
Caldina 210 2.0G twister
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
да видать в соседних конторах работаем - тачила так и стоит.
наличие машины с номерами 177 подтверждаю. задний номер смещен вправо - чтоб камере не мешать и без подсветки. ТО только за деньги с таким, но в сравнении с налогом - мелочь.
так что все инсинуации что автор продаван в топку.
сам зашел на эту ветку после того как увидел тачилу вживую.
коллега запал на такую как увидел эту - но расход 98 бенза и налог остудил его.
Caldina 210 2.0G twister
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
посмотрел адрес мигимоторс так как раз Якиманка 6, т.е. машина стоит прям у офиса миги.
Caldina 210 2.0G twister
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
так что думайте сами что это значит. сервис прям у кремля (500м)- нехило.
Caldina 210 2.0G twister
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
узнал у охранника - сервис там и взаправду есть, но стояла машинка перед офисом
Caldina 210 2.0G twister
 
 
Ответить
bromoberin
сейчас продаю свою в тюнинге AXIS AUTECH, пишите в личку кому надо, расскажу поподробнее.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
машинка у офиса миги больше не стоит - видать проведать друзей заехал.
Caldina 210 2.0G twister
 
 
Ответить
Барнаул
Андрей, будут вопросы по этой машине пиши, посоветую...
Сам пользую такой аппарат около года, много чего переделал (тюнинг) много еще предстоит. Тормоза - у меня поменяны все вкруг Brembo, можно более бюджетно поменять только колодки, т.к.штатные поршня в принципе нормальные.
 
 
Ответить
автор
to olin6397:
Да машинка там часто стоит, потому что миги-моторс мои друзья, я с ними кататься на кайте езжу по выходным, у них вся команда спортсмены. Да и работаю я сам недалеко(1й Галутвинский), но с парковкой у моего офиса постоянная попа, поэтому машину у них часто оставляю, у них там свои парковочные места есть.
Калдину твою тоже часто вижу на другой стороне Якиманки, может как-нибудь вживую пообщаемся)))

А автосервис у миги находится на Боенском проезде д.11, я теперь там сам обслуживаюсь, цены очень гуманные, да и скидки 10-15% тоже радуют. У них очень хороший маляр, даже в перламутр с первого раза попадает на 100%, спец по японкам хороший.

Ты как-нибудь зайди к миги, просто пообщайся, у них завязки везде, запчасти, байки и многое др. может чем помогут.
 
 
Ответить
автор
to enosenko@mail.ru:
Да, спасибо, есть несколько вопросов и первый как раз по тормозам. Какие можно поставить, но чтоб уложиться тыс в 40-50 максимум? не хватает стоковых, я достаточно быстро езжу. Или какие колодки поставить, чтоб чуть получше было?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
твоя тачила оригинал - чаще увидишь мазерати. и является буквально пощечиной всяким пыжакам 307 и т.п.за те же деньги.
чем больше ПР в мегаполисе - тем оптимистичней себя чуствуешь.
Caldina 210 2.0G twister
 
 
Ответить
Dor13
Скажите пожалуста а фотографии были сделаны как давно?
А то мною был замечен аналог с замятым крылом.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
если ко мне вопрос то вчера - опробовал новый motoZ6
Caldina 210 2.0G twister
 
 
Ответить
автор
Пока машинку не засаживал, крылья целы)) так что еще одного брата ты видел, это радует))
 
 
Ответить
автор
to olin6397:

Ага я твою калдинку часто вижу, а на другой стороне как раз офис migi-motors.ru
 
 
Ответить
автор
Другая сторона Б. Якиманки - офис продаж migi-motors.ru Вот таких заряженных монстров они и возят)))
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
свою недавно купил, так что к мигам рано еще, если только за обслуживанием.
да я раньше удивлялся - почему из их двора ПР часто выезжает.
насчет монстров - мне пока и 140лс хватает. а 280 только для гонок, т.е. ине без надобности.
Caldina 210 2.0G twister
 
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49986
Красивый авто!
Люблю универсалы!
Но охота на мехе и уж левый руль!!
GERA7 на youtube
2
1
Ответить
Сергей
Приветик всем.Есть такая и у меня тачила,2002г,правда скромнее и лошадок всего 215.Наворотов меньше.Посадка низка,всего 15см,при полной загрузке днище трет об полицейских.Хреново это.А так все ок!Бензин 95,98,но на газ переходить думаю.Расход на трассе около 12л,в городе все 15-18.Если драйв давать то все,бензин как сосет кто то,бак на глазах пустеет.Комфорт хорош,900км отмахал эа раз,устал конечно но приемлемо все.А так все что автор писал,правда,вот разве что за стоимость я не ручаюсь,его тачка и он лучше знает.Мне моя обошлась почти в 480000.Есть вопросы,пишите.Фото если нужно,выставлю.
 
 
Ответить
www.injapan.ru
Барнаул
Андрей зайди на сайт www.injapan.ru (это яхо) там в авто-запчасти-тормоза - набери в поиске - м35 увидишь кучу колодок на автомобиль на штатную тормозную систему. Мы в сибири берем многое на этом аукционе как это возить в москву, тебе виднее.
Если захочешь поменять тормоза можно ставить brembo подходят на три модели: скайлайн в 35 кузове, "фашку 33" , на stagea. Комплект бу от 70000 руб, новые смотри на www.injapan.ru.
 
 
Ответить
JekaBarnaul
Барнаул
Андрей, Вот еще ссылку глянь это наш Виктор, у него тормоза корея 130 тыс. руб. правда тебе в штатное литье не влезет https://info.drom.ru/tuning/11041/
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
о да! Бомбардировщик!!! сцупа!
 
 
Ответить
Имею такой же А-RX, взял зимой с аукциона в Японии, обошлась с доставкой в Москву 470 руб. То,что пишет в основном правда. Специально гонялся с AUDI S8 с W10 отстал на 1,5 корпуса. Дергаю с объемом 5л в ручном режиме, остальные не в счет. По расходу все правда. Бензин 98.Клиренс 180мм. Имею также Mark II Wagon Qualis 2.5 в сравнение не идет - мягкий, ездит жена,хотя 200 л/с думаю ей хватает. Сын катается на Skyline 2002-3л с прямым впрыском 265л/с бензин 98 - машина тяговитая на низах, едит не хуже A-RX, но зато значительно экономна на трассе не более 12л при скорости не менее 150км и обгонах. Так что дерзайте.
 
1
Ответить
В конце мая увидел Стэйджу на авторынке и просто заболел. Чуть не купил сразу, но потом решил изучить сабж подробнее. Универсалы меня никогда особо не привлекали, но этот задел похожестью на Вольво и редкостью. Много раз щупал эту машину. Но что-то останавливало. Спрос на эти тачки невысок. Кому нужен практичный недорогой универсал берут Калдину или Авенир. А Стейджа дорогая, при этом самый слабый двигатель 215 л.с.(расход и налоги). Прямой впрыск (типа D4 у Тойоты). Капот и довольно сложная подвеска из аллюминия, а задняя дверь из пластика. Телевизор в салоне и ДВД бесполезны, т.к. заточены под японскую GPS. Штатная музыка конечно неплохая. В салоне из-за заднего или полного привода не очень просторно. Багажник конечно большой, но возить габаритные грузы на таком дорогом универсале как-то не того... Двигатель конечно резвый, но если вам нравится быстро ездить, не лучше-ли взять Скайлайн 35 или в европейской части Инфинити 35. В принципе это таже машина(салон, двигатель и подвеска). В начале августа бродил по Уссурийскому рынку, подсознательно выискивал Стэйджу. Не было. Видел старую Стэйджу 99 года предыдущего поколения, но это совсем другая машина. Разговаривал с продавцом Скайлайнов, он сказал, что зарёкся возить Стэйджу. Последние 3 пришлось продать практически без навара, чтобы вернуть деньги. Спроса на дорогие неэкономичные универсалы нет.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 139
А какой клиренс у этого аппарата? - NISSAN
STAGEA (4WD) 250RX FOUR
Теперь на левом руле...
1
 
Ответить
 
www.avto.vl.ru
Сообщений: 5954
Продам Демона - куплю Стагу!
занос 10 метров
 
 
Ответить
машина очень похожа на новые универсалы вольво, а точнее полная их копия
 
4
Ответить
только стэйжа выпускается с 2001,а новые вольво с какого? так что не путайте кто на кого похож. сказка млин :)))
6
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 137
Передний капот тоже стеклопластиковый. Клавиши на тунеле у коробке: спереди справа - принудительное включение полного привода и зимнего режима, внизу подогрев сидений.
Toyta DYNA BU222 15B
FUSO FIGHTER FK61HMY 6M61
Honda EDIX BE3 K20A
Nissan LEAF AZE0 EM57
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4081
Зачетный пипелац! Искрене поздравляю. Люблю ниссаны для взрослых.. :)
Nissan Gloria HY34 1999 - :(
Nissan Teana 2008 2.5 Premium - :(
Nissan Teana 2011 2.5 Premium - :)
 
 
Ответить
Я просто в восторге....класс.....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Нехороший человек, так все красиво описал )))
Теперь я снова хочу стэйжу, мою давнюю мечту. А хочу ее лет 5, ну может 4.
За это время довелось владеть харриером и 171-м кроуном, но любовь к ARX - остается.
Кстати, вроде сейчас ARX с пробегом под 100 тыс км (в нормальном состоянии), стоит на аукционах где-то в пределах 400-500 тыс йен.
Мне бы стоило напрячься и купить, а то путин того и гляди скоро закроет ввоз японских машин.....
 
 
Ответить
Добрый день, Хочу купить такую машину. Только волнует проблема с зап.частями. Проблемно ли будет найти запчасти на подвеску, двигатель если что?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Как-то не верится что у аэрикса 18см клиренса (как у харриера). Глушитель, пороги и поддон наверняка ниже висят?
1
2
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 75
хочу:(
***ЛюБлЮ НаТаШкУ***
 
 
Ответить
пепелац зачётный!!!!!!!!!!!!!5555555
чё то она млин тока похожа на вольвиков
на универсалов вольво кароч
 
1
Ответить
Да это просто сухопутный лайнер! Машина для отдыха! Колеса наверное как у Харька или больше. За отзыв пятак!
 
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 326
Вторая тачка мой мечты (первая - легнум/галант VR-4)
Ах... Почти был готов заказать, но кризис немного притормозил меня.
Надеюсь успею до запретов и повышений пошлин!
Мои отзывы: Ford Mondeo 1999, Opel Omega 1988
 
 
Ответить
Иркутск
Хороший выбор, Настоящий японский аппарат. На него аэрографию в японском стиле, что-нить типа самурайского меча в движении.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8
Блин, далековато я от Москоу..
сам еще никак не осилил покупку.. все в предвкушении..
очень охото прокатиться на своем будущем аппарате! :)
за отзыв 5. интересен.
по этой машине нет ни одного отзыва в отрицательном контексте - это значит только одно - машинка действительно достойная!
1
 
Ответить
Красноярск
у меня такой же! желаю пристроить в хорошие руки 450т.р. в Красноярске. Б/П по РФ
 
 
Ответить
Ребенок приобрел вторую "Стешу"... первая в 34 -м кузове отбегала по дорогам Владивостока 100 т.км за два года без единого замечания...
2.5 турбо, ВД,кузов тот же по обозначению, что и у АР-Х, конструктор 2003г. за 9 кбаксов - размышляем, как увеличить клиренс до 180...
замена пружин - наверняка... стоек???... чего еще?
кто знает - подскажите...
 
 
Ответить
Зачетное авто!!!!
Взял себе такую же на аукционе. Ждать еще два месяца. Скоро ждите отзыв о машинке с точки зрения профессионального диагноста по двигателям.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
STAGEA рулит!!
nissan stagea ar-x
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
1
 
Ответить
   
москоу-сити
Сообщений: 530
В Москве, на Шаболовке, 1-й донской проезд, уже несколько месяцев кто-то оставляет белую Stagea. Уважаемый, дай посидеть за рулем и полазить внутри. А если еще и прокатишь - то будешь ты добрейшей души человек!
Stream RN1 | pearl white
На небе только и разговоров, что о море...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20493
автор - нескромный вопрос - сколько в месяц цходит на авто?
А так- супер сарай)
ВАЗ 21063 1991 4MT-
Toyota Camry sv42 -
Nissan Cefiro а33 -
Cefiro S-Touring, VQ25DD, РA33 -
Aristo 2JZ-GTE -
Presage +
 
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 33
Мечты... Мечты... НО ДОРОГО ЖУТКО!!!
Nissan Wingroad 2000
 
1
Ответить
   
Сообщений: 784
Машину критиковать не буду, запинаете ведь!
А Субарика напрасно не взял, видимо, по хорошим дорогам приходится ездить. У вас в Москве вполне мог найти американский Аут 2,5 турбо, если уж 3 атмосферных литров не хватает там и лошадей тебе хватит и подвеска несравнимо крепче! Прокатись при случае, изменишь своё мнение, да и по@!#$ам на таком танке запросто можно!
Всем удачи!
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 67
мотор 2.5 л. turbo, 280 л.с., шустрая штучка. отзыв "5",
SkyLine 03г;2,5л
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 108
Ребята, у меня была Примера-Вагон Р12. Разбил один м...дятел. Сейчас вот смотрю на Стейджу. По габаритам вроде одинаковые, кто-нибудь может сравнить эти две машинки? Ну не беря в расчёт мощность мотора - тут всё понятно. И есть ли кроме Примеры и Стэйджи какие-либо аналоги универсалы. В своё время делали вагоны на базе Цедриков. но сейчас похоже больше нет ничего? Камера заднего хода у всех модификаций есть? Уж как-то я привык к примере с видеокамерой. Расход бензина на Примере по трассе средний был литров 8. Удобный ЖК-монитор с расходомером бензина. Вариатор прекрасная вещь, но народ говорит, что после 100 тысяч начинаются проблемы. Вообщем, буду благодарен за полезную информацию. Спасибо:):):):):)
 
 
Ответить
Интересный аппарат.
Содран по дизайну с Вольво ХС70 предыдущего поколения(2000-2007 г.в.),только похоже что акцент сделан на ходовые характеристики по шоссе, поэтому на бездорожье наверняка уступит и Кроссу и Ауту и Аллроуду.
По проходимости Кроссу уступит стопудово, т.к. дорожный просвет(официальный)180 мм против 209мм.Под самой нижней точкой еще ниже будет.
Случайно наткнулся на инфу про японских поклонников Вольво Кросс кантри(оказывается есть и такие)на сайте www.v70xc,там фотка такой Стэйжи прилеплена с описанием.
Дизайн у Стейжи интересный, только вот задние фонари можно было покрасивее сделать, а то как-то не солидно смотрится, как китайская поделка.
Расход топлива что-то сильно здоровый, хотя для такой мощности вроде норма. Такой же универсал(примерно)СААБ 9-5 АЭРО-250 л.с. 8,7 л на круиз-контроле потреблял, только он переднеприводной.
Интересно,сколько Стейжа на круизе хавает?
280 кобыл слишком много для наших дорог, полезно только для разгона и обгона, а на максималке убиться можно-в основном дороги плохие и как у всех япов-ограничитель на 180 наверняка стоит.
Интересно было бы посмотреть как автор Аллроуд обгонял, у последнего максималка выше, при затяжных гонках он Стейжу наверняка бы сделал.
А с фиником новым лучше не гоняться,пупок надорвешь, там 328 кобыл.
1
2
Ответить
Jekabarnaul
Коммент. к предыдущему сообщению от V70 K2000 ...............
1.По бездорожью стопудов прав? уступит субарику, так этот авто не для оффроуда. У меня раньше субарик был он конечно лучше по грязи лазит, сейчас просто есть для этих целей дизельный джип,*****ы не для AR-X с его длинной базой.
2.Расход топлива при движении в рамках правил типа 90 кмч около 10 литров по трассе..., У меня на моей stagea ar-x меньше 18 л. не получается, если постоянные обгоны или скорость 180- 200 кмч около 25 литров 98 бенза
3.Алроуд стоковый тихо в сторонке постоит, stagea на тюненом компе NISMO 260 кмч едет, разгон плотный до 210-215 кмч (на 4-й скорости в типтронике это всего 5200 оборотов, ), потом плавный, у меня отсечка по оборотам на 1000 сдвинута, но на разгоне на 4-й все равно не получается раскатить до 7200- 7300 оборотов, машины на дороге встречаются, а при скорости за 250 кмч это мешает...
4. Финик, да может ехать, при условии что он абсолютно новый, но пупок пусть он надрывает... С накрученым бустом больше 1 кг. (сток максимум 1,0 кг.)с места ровно и дальше тоже. 402 метра проходят одинаково, дальше (в смысле на большую дистанцию) не было случая попробовать.
p/s/ Тормоза сток не айс, менял на brembo, на коробку в обяз маслокулер, а то быстро перегревается
2
 
Ответить
Да расход топлива конский.
Где на такой скорости ездить? Только на немецких автобанах или в Москве.

Если каждый из названных авто чиповать, то не известно еще кто курить будет.
У Аллроуда например даже у предыдущего самый мощный двиг 350 лы сы. Его и чиповать не надо и курить он вряд ли будет.
А у нового так вообще акцент сделан на драйверские качества.
Да и вообще-то все эти машины не для стрит-рейсерских гонок,для этого есть другие авто.
Пообщался тут с одним эвакуаторщиком и он порассказывал о том как молодых гонщегов после ДТП из машины лопатой выскребают, точнее то, что от них осталось...жуть короче.
А гонять надо на специально подготовленных трассах...
2
 
Ответить
Да и еще все эти чип-тюнинги сокращают ресурс двигла, а это не гуд...
Конечно если пользовать машину на манер одноразового резинового предмета, тогда гуд.

А как у Стейжи с зимним запуском двигла?
1
 
Ответить
ездорожье имел ввиду легкое,как здесь:
 
 
Ответить
Jekabarnaul
V70 K2000
Эта машина вообще не подходит для тюнинга, на нее ничего нет!!! Но мне просто нравится ее дорабатывать. Проект абсолютно не бюджетный стоимость девайсов измеряется стоимостью машины причем умножать не на раз...
Поэтому иногда, когда целый месяц! ждешь пластиковый капот с вытяжкой меня посещают мысли купить что-нибудь типа каена 4,5 турбо или ауди S6 -универсал (ну нравятся они мне)
Ехать stagea все равно после всех доработок не будет, из 13 сек не выехать тяжелая, коробка не та.... Просто сам процесс радует типа кто-то в казино кто-то в авто деньги просаживает (прикупил например два передних сиденья от феррари 360,осенью поставлю). у меня эта машина 3-я машина в семье и хобби.
На счет ресурса двигателя и прочего, так все с головой и аккуратно... А по двигу..., Виктор, который GT, теорию выдал, наверное попрактикуем сделаем stagea VQ35DET вроде наша "голова" подходит к 3,5 мотору.
2
2
Ответить
Ого, быть не может-13 сек. С таким двиглом должна хотя бы в 10 сек укладываться. Хотя от автомата многое зависит...
Да тюнинг как хобби это гуд!Можно из скромной машины такую конфету сделать.Не думал,что на япов так долго детальки идут. Мне из Швеции за три недели доставляли, а есть срочная доставка со склада в Москве- за 1-2 дня, стоит дороже на 20-30%.
Хотя Стейжа модель редкая.
Да кайен и авдотья это супер, только там дорабатывать практически не чего.
А меня такой тюнинг интересует- один чел из Перми машины переоборудует, вместо бенза на воде ездят, вот это вещь!
1
1
Ответить
Jekabarnaul
V70 K2000
посмешил на славу на счет 10 сек. Да без клея в РФ наверное никто из 10 сек. не выезжал и мощность авто должна быть 650 -800 л.с. чтоб из 10 сек. выехать... Я про 402 метра говорил 13 сек., это порядка 200 кмч на выходе, а до сотни стоковая турбованая stagea 6 сек разгоняется... Сиденья придут раньше, просто на тюнинг надо время и не торопясь, а это только осенью...
1
 
Ответить
А чего смешного то? По паспортным данным у многих авто с мошностью до 200 и более кобыл стоит 8,5-10 сек(старт-если о нем речь)- это до 100 кмч.Или ты имел в виду 402 метра за 13 сек, наверное о разном думаем.
Клей это в смысле чип-тунинх?
Мне паспортных данных хватает для поездок, я не стрит-рейсер. Ну и представь в миллионном городе ты будешь так стартовать, чтобы затормозить о ***у впереди идущего,к-рый на светофоре стоит.
Такие данные для трассы гуд, при условии что трасса качественная.
Однажды видел как у нас в городе Тойота угодила в люк колесом, которое из под машины выскочило, шаровой крандец...хозяин бедолага стоит репу чешет.
1
2
Ответить
Jekabarnaul, а какой на стейже тип привода- с подъключаемым задним мостом или постоянный полный.Не торсен?
 
 
Ответить
Кстати у нас один чел продает S60R(300л.с.)двухлетку пробег-3200 км, дядька экстремал-спортсмен, прыгал с парашютом, да так приземлился, что позвоночник сломал и тачкав гараже два года простояла пока он лечился. Манагеры из салона хотят его на 40% по цене снизить, а он упирается, ни в какую, правильно я бы такую тачку за дешево отдавать не стал.
 
 
Ответить
Jekabarnaul
V70 K2000, мы тут походу одни... S60R класно, но я сейчас дом строю поэтому весь свободный бюджет там... Привод на stagea очень даже интересный. На задние колеса,причем с межколесной блокировной LSD в заднем редукторе сток на AR-X. При пробуксовке задних колес, через эл. блокировку подключается передний привод, если надо можно кнопкой на АКПП - "синхро", заблокировать принудительно, причем можно использовать на любой скорости, я зимой так езжу "держак" на льду просто класс. Еще по подвеске задняя балка вся поворачивается- подруливает, так что просто обалдеть как машина в поворот входит, перестановку задней оси хрен сделаешь... У меня по дороге на коттедж есть съезд с виадука с разворотом на 180 град., так я там сначала 100,потом 120..., только на 160 кмч начинает переставлять "зад" на других авто - 100 кмч предел, дальше- перестановка (это когда задние колеса теряют связь с асфальтом и скользят по боковой траектории)
1
 
Ответить
Да оригинальный тип полного привода для нашего климата полный привод вещь хорошая. Я вот после того как в кювет зимой слетал, задумался о полном приводе,хотя нынешняя машина полностью устраивает кроме пожалуй дорожного просвета.
До кризиса думал ХС70 новый возьму- сейчас цена подскочила тысяч на 600. Думаю, может бу в предыдущем кузове там двигун хороший турбо 210 кобыл и клиренс 209 мм - довольно часто по проселку приходится ездить(джип не хочу, в серьезные г...на не лазаю, да и не нравятся мне джипы).
А народу нет- все сейчас на природу, в отпуск и в лес за шашлыками пошли...
Зимой опять плотный тусер будет.
Иногда погонять тоже люблю,но больше 210 не ездил(ограничитель не дает, а в мозги лезть не хочу).
Одно время удалось покататься на с30 с 2,4 170 лысы. Классная зажигалочка, я на ней даже Рыксус делал, спортивным болидом конечно не назовешь, но динамично поездить можно, подвесочка дорогу держит потрясно и легкая, разгоняется с полпинка, я когда с нее на свою пересаживался себя американским дедушкой чувствовал, мой универсал по сравнению с ней плавно разгоняется, пришлось опять привыкать...
 
 
Ответить
Почему большинство авторов считают своим долго порадовать читателей длинным нудным рассказом о том, на чём они раньше ездили, что кому продали, на чём перекантовывались, и наконец апофеоз - КАК Я ПОКУПАЛ ЭТУ МАШИНУ. Можно подумать, все остальные никогда не меняли машины и не покупали японок через аукционные фирмы. Спасибо хоть под конец спохватился и рассказал про ходовые качества. :))
1
3
Ответить
Сообщений: 3
машина зачет!(в будущим хочу тоже се такую)
владелиц говорит что вставляет многих на дороге.Я думаю с новым двиглом от нисана и еще турбо.
у меня тоже stagea но 1997г. и со своими 200л.с. на трасе бмв 740 , бмв 635, ауди 3.2 обьем (Я точно знаю а мадель не помню) Я их всех вижу в зеркале заднем виде.
2
2
Ответить
Stagea(Yara13),ну ты сказочник, это наверное во сне ты видишь как их обгоняешь, там наверное и 911-й и Р8.
1
 
Ответить
   
Сухум
Сообщений: 27
СУБИК НЕ ОБИЖАЙ , ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫЕ АВТО Я ФОРЕ 2,0 ТУРБО ТОЖЕ ДЕЛАЮ . А С FX45 НА РАВНЕ ИДУ , ТАК ЧТО СУБАРУ ЭТО ТЕМА)))))))))))
 
2
Ответить
Эта оптика идет до конца 2003 года, с 2004 передняя оптика немного видоизменена!
 
 
Ответить
alexkraew:
Ребята, у меня была Примера-Вагон Р12. Разбил один м...дятел. Сейчас вот смотрю на Стейджу. По габаритам вроде одинаковые, кто-нибудь может сравнить эти две машинки? Ну не беря в расчёт мощность мотора - тут всё понятно. И есть ли кроме Примеры и Стэйджи какие-либо аналоги универсалы. В своё время делали вагоны на базе Цедриков. но сейчас похоже больше нет ничего? Камера заднего хода у всех модификаций есть? Уж как-то я привык к примере с видеокамерой. Расход бензина на Примере по трассе средний был литров 8. Удобный ЖК-монитор с расходомером бензина. Вариатор прекрасная вещь, но народ говорит, что после 100 тысяч начинаются проблемы. Вообщем, буду благодарен за полезную информацию. Спасибо:):):):):)
Есть. Nissan Avenir существуют как овощные 145 коней, так и турбовые 230 коней в комплектации GT4 (двиг SR20DET)...Самый большой багажник в классе, есть комплектации как с экраном так и без, в обвесе оч даже симпотишный зверек, 230 коников это конечно не 280, но тоже оч шустрый и расход поменьше...
 
 
Ответить
Гусь Педальный
Шикарный аппарат, сижу-облизываюсь. Э-эх, стоил бы он по обслуге как Филдер, без базара бы его купил. За отзыв ФАЙВ!
 
 
Ответить
машина лютая!!мама у меня на такой ездиет!!!у нас в барнауле мало таких штуки 2 или 5 не больше...всем нравиться она!!!)))
4
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 9354
5
Продам новую рулевую рейку на Армаду/qx56
Мой отзыв: Nissan Cima 2003
 
 
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
Эх это моя мечта. Всегда вслед Стейджу оглядываюсь. 5+
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 557
Зачётный агрегата ставлю 5+
"Чем дальше в лес- тем больше партизанов"
 
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3819
пять
Clio RS 197
 
 
Ответить
Геленджик
тачка супер я на атмосфернике с переходом на типтроник рву лексус 3х , крузер 4.7 литровый , правда езжу мало на ней все больше на джимни по городу да на море, но желание большое прикупить по случаю турбовый, классно написал +5
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
viktor292:
1-"Гонял ся с AUDI AllROAD 2.7 битурбо, тоже обставил."-не верю!!Честно не верю!Без обид. 2-"Одно точно могу сказать – это лучше чем Subaru Outback 3.0 л., и уж точно камфортнее, быстрее и сильно дешевле."-вряд ли!по отдельным позициям может и в выйгрыше,но если всё до кучи собрать,аут немного впереди будет.
Такой Стейдж Олроада увезет - не вопрос! И финиика 45-ого тоже должен везти, не понимаю почему ты проигрываешь. Я финика 45 везу до сотки, на новой сцепе на два корпуса легко.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
1
Ответить
036С30
Пусть попробует увезти Олроуда 350-сильного-треснет по швам, да и 3-х литрового не сделает
 
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
куплю Nissan Stagea 3.5 AXIS
3
 
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 12975
А у нас нет такого красавца в городе! Понравился сильно ! Теперь знаю - следущая машина !!!Но расход и налог , задумался!!!
Никогда никого не жди. Иди только вперед и не оглядывайся.Люди которым ты нужен обязательно догонят.
Мой отзыв: Mazda 626 2000
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
Одна из немногих машин на которой стоит красивое заводское литье.
Мой отзыв: Nissan AD 2001
4
 
Ответить
олег
Челябинск
Обгоняет только тех,кто просто едет потихоньку-)))) Сопли одни ,а не отзыв.. Как будто с Тазика пересел впервой на иномарку-))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Stagea 2004 в России


Добавить отзыв