Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Stagea 2001

Ниссан Стэйджа 2001 — отзыв владельца

, Москва
29075
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.9
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25280 л.с.
Расход топлива по трассе: от 15 до 22 л/100км
Руль: Правый
Название: 2,5 AR-X FOUR
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Песочно-бежевый
Задумал продавать свою ласточку в связи с кризисом. Посмотрел с неделю на покупателей и понял, что люди в Москве в большинстве своём не представляют себе что это за зверь такой Nissan Stagea 2,5 AR-X FOUR, 2001.
А меня, блин, эмоции переполняют, каждый раз когда я ключ поворачиваю в замке зажигания, чуствую себя предателем...

В общем по порядку. Получил права в 2003. Ездил на Nissan Blubird Altessa (1996), потом леворукая Mazda 323 на ручке (1989), далее Mark II (1999) Grands Regalia 2.0 до сих пор, потом Cefiro Excimo 2.5 (2003).
Короче не "шуммахер", но что такое барабанные тормоза - представления не имею.

Год мечтал о мощном полноприводном универсале и добивал родственника в Находке своими бреднями. В мае уламал я его, сел он за компьютер, закинул сеть раз (ушла рыбка), второй (мимо), ну как в сказке на третий раз - попалась. На следующий день машинка куплена японцем с аукциона. Через несколько дней она стоит на стоянке и ждёт когда за ней русские придут. В июне она пришла в Россию. В июле получили ПТС.
Тут и первый касяк - после мойки на сервисе замигала лампочка подушки безопасности. Так и мигает до сих пор. Заодно обнаружилось, что у машины подгнили снаружи части выпускной системы (катализатор и резонатор).
В августе машинка вагоном-сеткой прибывает в Москву. По дороге образовалась вторая проблема 18-ти дюймовые диски и шины не входят нормально в стандартные крепления вагона. В результате два колеса были слегка потёрты - мелочь, но не приятно. Приятно, что в отличие от большинсва соседей, забиравших машину со станции у моей машины аккумулятор не сдох, сам завёлся и привезёнными с собой проводами поделился с менее удачливыми ребятами.
В салоне машины в целости и сохранности нашёл 3 маслянных фильтра, 2 воздушных и салонный фильтр - запас карман не тянет.
На сервисе вместе с сигнализацией (18000 руб. с установкой) поставили парктроник с 4-мя датчиками (7000 руб. с установкой) два уместились на заднюю дверь и два на бампер. Покрасили в цвет кузова (2000 руб.).
Прочие расходы:
Знак аварийной остановки (130 руб.), огнетушитель (350 руб.), аптечка (200 руб.).
Мойка и полировка горячим воском снаружи - 1000 руб.
"Подготовка" к техническому осмотру  4000 руб. Талон выдаётся на год, т.к. машине в ноябре будет 7 лет.
Запах был в салоне неприятный. Я поначалу решил, что салон прокурен - оказалось ошибся, но об этом позже.

Аксиомы:
Первая прописная истина: подержанные машины из Японии приходят на плохой резине.
Вторая прописная истина: подержанные машины из Японии приходят с "убитыми" дворниками
Третья прописная истина: подержанные машины их Японии приходят с "мёртвыми" аккумуляторами.

Так вот, пошёл дождь и дворники себя "показали", т.е. не показали ничего.
Промучился два дня заехал на заправку BP и купил набор дворников Bosh 531C (Made in Belgium).
Один - 530 mm (21"), второй - 450 mm (18"). На удивление популярный набор оказался ... Kia, Mazda 323, 626, Impreza, Primera, Avensis.
523 рубля - посмотрим, на долго ли хватит. Их хватило на 4 месяца, сейчас уже не очень хорошо работают - заказал оригинал.

Химчистка кожаных сидений - 530x4 = 2120.
Защитная полировка кузова - 2000.

В моей Стэйже появились нехорошие звуки: при езде сзади скребущий звук как-будто колодки труться о диск, а при торможении - хруст, как-будто в задний мост насыпали болтов. Уровень тормозной жидкости в середине. Купил ниссановскую доливку DOT3 - 330 рублей. Долил тормозную жидкость - не помогло, конечно же, потому что сгнили задние торомозные диски и вноль износились задние тормозные колодки.

Поставили (Про-СервиС) задние тормозные диски (оригинал) - 6100, колодки (Nisshinbo) - - 975, салонный фильтр (оригинал) - 790, работы: замена задних тормозных дисков, колодок - 1300, замена фильтра салона - 500 руб. Итого: 7865 руб.

До этого ещё были затраты: проверка тормозных колодок - 500. И, Проверка тормозных колодок - 400, Замена задних тормозных колодок - 550 руб.
Те колодки вроде как выкинули (на них машина проехала километров 60), покупал в Мотто задние за  975 руб. (Nisshinbo) и взял за одно передние (Nisshinbo) за 1350 руб.

На сервисе передние колодки менять отказались: "Они же почти новые!". Пролежали купленные мной колодки дома ровно месяц - доехал до Питера и заскрепели скрипуны спереди. Привет пацанам из Про-Сервис! Оставил машину в Питере забрал колодки из дома и поставил в Питере у "Дади Васи" за 400 рублей.

Зато на Про-Сервисе мне поменяли салонный фильтр - и вскоре запах в салоне исчез.
По обслуживанию вроде всё. Теперь по эксплуатации.

Топливо

Расход топлива не замеряю. И не понимаю зачем люди задают этот глупый вопрос: "Какой расход?". Ответ такой же глупый: "Расход большой и чем быстрее и чаще нажимаей на педаль газа, тем расход больше". Считать расход при активной езде по городу - одно расстройство. По трассе расход умеренный - даже при активной езде. Упрямо заправляю только 95 и 98 с моющими присадками на Лукойле и BP. Из выхлопной трубы получаю соответсвенно воду и белый слабо пахнущий дымок. Машина 2001 года!!!

Езда.

На счёт активной езды по городу - это конечно я загрул. Дело в том что понятие активной езды на этой машине в городском режиме как то не вяжется с тем что раньше я испытывал на заднеприводном MarkII или переднеприводном Cefiro или на полноприводном Bluebird.
Как бы объяснить.
Вот например Марк - в нём руль передаёт тебе ощущение колеи на МКАД и замечательное чувство каждого поворота и каждой перестановке. В Стуэйже такого нет и в помине. Небольшая трёхспицевая баранка не с явно меньшим числом оборотов не даёт тебе возможности почувствовать, посмаковать манёвры. Потому что она очень быстрая. Ты просто поворачиваешь руль и тут же получаешь результат - автомобиль на нужной траектории.

На переднеприводном Цефиро c 220 лошадками так уматно было вваливать со светофора наперегонки с аудюхами, когда руль прямо-таки вырывался из рук. А на Стуэйже ты понимаешь что есть бэхи 750, импрезы wrx и лэнсер evo и их никогда не догнать и есть остальные машины с которыми гоняться нет никакого интереса. Просто на сфетофоре нажимаешь на газ и машинка пуляет. Потом переходишь в ручной режим и "выстреливание" прекращается до того как ты влетаешь в зад авто стоящих на следующем светофоре. Никакого азарта и адреналина. Никокого визжания покрышками.

Помнится полный привод на Блюберде тоже назывался Altessa, сколько было кайфу по заснеженной Москве на гололёде обгонять большие заднеприводные мерседесы. А как била кровь в висках когда на гололёде при выходе из поворота поддавал газку, что приводило к подключению задка и мгновенному уходу в занос. Дальше классика: "полный привод если уж встал поперёк дороги, так всё - труба". Так вот ничего общего у той Altessa нет со Стуэйжей. "По умолчанию" - AR-X обладает чертовски приятными заднеприводными повадками: охотно вворачивается в повороты, бодро подпинывая тебя при выходи из них. Однако, при попытки сделать глупость при перестановке на обледенелой колее ты чуствуешь только мгновение как зад машины забрасывает и успевашей подумать вспоминая марк: "ну всё хана". В это момент уже давно думает за тебя E-Altessa попытка машины вильнуть коромой мгновенно душится, так что ты не успеваешь даже охнуть. Признаюсь, скучновато. Зато целый и при этом мнишь себя супеменом.

Кстати, кнопки Power в Стуэйже нет (т.е режим Power включёт всегда, экономичного режима попросту нет и коробка не душит мотор в положении Drive). На её месте надпись "Synhro" - синхронный полный привод. При её нажатии машина становится тупой как сибирский валенок - делашь резкий поворот - не забудь что морду будет сносить, давишь тапку с места в пол - помни что неравномерное сцепление колёс с дорогой заставит твою машину танцевать джигу. Однако, есть один неприятный эффект в стандартном Drive, который этот режим помогает побороть - при начале движения после быстрого перехода в режим Drive и быстрого нажатия педали газа всегда получаешь пинок под зад типа: "сцепление с дорогой хорошее, я тут подумала полсекунды и на тебе 100% на заднюю ось". Эта неприятная особенность досаждает в длиннющих пробках и лечится кнопкой Synhro.
Короче, всё что вы могли прочитать в автомобильных журналах 2008 года про замечательный полный привод Audi Allroad Quattro или Volvo XC70 AWD - всё это уже в 2001 году было установлено на Nissan Stagea AR-X FOUR.

Трасса.

Сразу скажу - считаю что электронный ограничитель в 180 км/ч, который ввели японцы на своих дорогах по моему скромному мнению как нельзя лучше подходит для качества наших российских трасс.
Для моей Стуэйжи нет разницы между 100 км/ч и 160. Для марка - большая, особенно в колее изгибов левого ряда на МКАД. Для цефиро - колея не вопрос, но перестановки на 160-ти - всё-таки требуют внимания. У Стуэйжи тема другая - машина прёт, но она совсем "не понимает" зачем выписывать змейку, когда такие маленькие боковые заркала, затонированный зад, и полностью залепленное толстой многослойной коркой грязи заднее стекло. Просто надо быть полным отморозком, чтобы в таких условиях выписывать кренделя. Совсем другое дело - ночная трасса Питер - Москва.
Видишь в переди фуру, а справа от неё знак который говорит: "вторая полоса тебе дана только на 500 метров". Делаешь "ух". И высматриваешь впереди следующий знак чтобы снова пульнуть со 120 до 160.
К сожалению, тапку в пол при этом вдавить не удаётся, как это бывало не раз на других машинах - зависаешь с выпученными глазами в на 1-2 секунды на встречке обгоняя фуру, которая прёт 110. Пока стрелка спедометра движется от 120 до 140, доли секунды тянуться как года. Успеваешь вспомнить и жену и маму с папой и ряд горшков в яслях в далёком детсве. При этом руль машину нужно ещё и держать, чтобы не слететь с дороги. Ничего этого в Стуэйже испытать не удасться.
Машинка сделана так, что сначала думаешь, а потом делаешь, потому что если сделаешь не подумав, то потом уже думать будет некогда - "ух" и тебя рядом нет.

По-хозяйству.

Первый владелец машины явно был семьянин. Так и пришла машинка с детскими пазлами под седеньями и кока-колой между ними. Конечко, коляска, коробка, картонка и маленькая собачёнка влезут без пробелем. Влезет и мебель ИКЕА (в упаковке) и стиральная машина. Проверено. И холодильник влезет не очень большой. И крепление для рейленгов есть. Но вот в Thule нет багажников на 35й кузов - только на 34. В фасте, вся эта красота имеется - можно заказывать. Как и всякие коврики, решётки, сетки, подсветки, розетки ... короче, хозяйственная сумка - что надо.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

 
Сообщений: 136
шикарненькая машинка,люблю большие салоны. жаль только расход не маленький. :( за отзыв 5!
Мои отзывы: Honda Fit 2004, Mazda 626 1991
16
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отзыв-5,машина-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
7
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1891
прикольный отзыв!5.
x-line19го(теперь катает жена)
coolray20(катаю я)
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 119
Впечатляюще!!
Костибаич
5
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 210
Могу добавить про полный привод Atessa E-TS - сравниваю постоянно с другими вэдовыми авто - Субарики: Форик, Аут, Ланк, Т.Марк2, Хонда Аккорд, Т.Хариер (ездил на всех) и каждый раз убеждаюсь, что полный привод Скайлайн/Стеджа лучший и по надежности на скользкой дороге и по драйву - в силовом скольжении конкурентов практически нет (разве что Мицуб Эво да Суб Импреза СТИ)! За отзыв 5.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2002
7
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10770
Памперс в комплект Не входит!
И входит и выходит, замечательно Выходит.
Автору 5 за отзыв!
Призываю помнить о тех кто ждет Дома, и не только тебя, Автор.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
 
Ответить
DItCH
первый раз вижу подобный кузов, спасибо что просветил..........сзади на вольво похож)))
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 513
"Расход топлива не замеряю. И не понимаю зачем люди задают этот глупый вопрос: "Какой расход?". Ответ такой же глупый: "Расход большой и чем быстрее и чаще нажимаей на педаль газа, тем расход больше"."Автор по поводу расхода,я считаю все таки его нужно замерять так как по расходу очень наглядно видно в каком состоянии у тебя авто.
Субару НЕ ЕДИТ!!!!
Она низко летит!!!)))
2
 
Ответить
rewan
Машина конечно для 2001 г/в неплохая, ну уж кажется, что она собрана из 2-х автомобилей: спереди Субару Легаси, сзади Вольво. Да простит меня хозяин автомобиля.
1
10
Ответить
Миша778
...классный аппарат... вчера тестировал почти такой же - не АР-Х - все остальное - то же самое.. 2003 года, 2.5 турбо, ВД - принадлежаший сыну..
.. три заезда на разгон до ста км..
7... 6...7 секунд..
и это - на размер больших покрышках...
...пытаюсь отговорить сына от продажи..так как с января только пошлина на подобный аппарат будет равна его сегодняшней стоимости...
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Неплохая машинка, но скорее на любителя. Ценник на низ кстати не завышенный.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
2
2
Ответить
Отвечу на некоторые вопросы автора...Для чего замерять расход топлива?-В некоторых районах РФ (есть такая страна на глобусе) заправки находятся на расстоянии 100-200 км друг от друга и имеют свойство не работать иногда. Если вы не знаете сколько тратите топлива на эти 100 км есть шанс замерзнуть зимой ну или намучиться летом. (Машина ездят 2 в сутки- ваша, могла быть второй) Про полный привод- наверное вы не ездили на полноприводных авто немецкого и шведского производителя. Я на шведском, кстати, тоже. Но про немецкий могу сказать следующее - практически всегда авто ведет себя предсказуемо, особенно до эпохи электронных блокировок. Настройка велась на максимально надежное управление. РS Отзыв не плох, но эмоционален. А сочетание цвета кузова и салона- очень приятное. Интересно а материал обивки насколько маркий?Жаль что нет с левым рулем- не плохая альтернатива Аутбаку.
6
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Хорош отзыв, да и универсальчик красивый :)
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Хороша! Тока раньше я такой не видел. Багажник суппер! Мечта семьянина и охотника!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
1
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19641
Машина красивая и шустрая, только дороговатая в обслуге ИМХО.
Мир потихоньку сходит с ума...
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 743
про 3 аксиомы поржал. :-)
все в точности до наоборот...
ECR33 RB25DET T04E - 12.056 (продан)
CBR 600 F3 (там же)
YZF-R6
2
3
Ответить
  
Сообщений: 511
отзыв 5, эмоций много как у большого ребёнка с новой игрушкой, отзыв понравился, я б также про новую игрушку написал так же:))
AE100, R33, AE95, JZX100, E33, CU4W...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7106
Отличный ОТЗЫВ. Но дизайн авто явно устаревший - рубленный , напоминает Тойотовский Probox. А вообще,конечно отличное авто и цвет - классный
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
9
Ответить
   
Омск
Сообщений: 26
Супер-аппарат! Ставлю 5! Мечтаа
Тойота Карина '96 АТ191-7А была
Хендай Эланта '07 1.6 GLS AT есть
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Отзыв 5,цвет обалденный,машина класс!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
3
 
Ответить
vr4vod.
Барнаул
автор, есть с кем тебе погоняться: legacy gt-b, legnum vr-4, и allroad, и xc70, и калду гтт тоже никто не отменял.
схема полного привода достойна внимания, но и она не единственно-уникальная.
про расход тоже уже сказали: его мерить надо хотябы для косвенной диагностики исправности авто. и можешь его молча знать :)

спасиба за отзыв, было интересно.
1
1
Ответить
 
орск
Сообщений: 5
За отзыв 5. Интересный аппарат - приглядываюсь к нему. Если не секрет почему продаеш? И ещё вопрос: скока налог на него у вас?
chaser_2.5_avant_92 г. - первая японка, пока
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 121
покупал машину с аукциона:
аккум у меня живой. уже 6 месяцев катаюсь. водички токо долил :)
резина летняя еще на 2 сезона. зимняя почти новая.
ну дворнички поменял к зиме. 6 мес отъездил. так что не надо тут аксиом :)
YRV-Torneo-Elantra
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1218
и полный привод не Altessa, а Atessa...!
а конкурентов мало только у версии ARX...!
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
А что мой коммент удалили?
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Машина очень хорошая,но малоизвестная в "европейской" части России.
Оттзыв на 4-,но некоторые моменты совсем не нравятся:
1.Осмотр колодок.Я чего то не понимаю? Неужели ты сам не можеш колесо снять и посмотреть? Зачем за это по 500руб платить? Конечно после этого тебя в Про-сервисе будут обувать,ибо по лоховски все это.
2.Расход.Расход знать нужно всегда и следить нужно за ним всегда,ибо это показатель исправности автомобиля.К тому же отзывы читают люди заинтересованные в расходе Стейджи.Тем более,если ты ее хочеш продать.
3.Тема "непонятного запаха в салоне" не раскрыта.
Я так понял,что?...машину продаеш?Почему? Что в ней не нравится?
Очень интересовался перед покупкой Субарика.Ибо двигатели у Ниссана на 5.
3
 
Ответить
FU
  
Сообщений: 482
Я сей аппарат юзаю 2.5 года,покупал с пробегом 23 тыс км. поэтому практически ничего не не менял,за исключением горизонтального стабилизатора на передней подвеске,выбор AR-X считаю правильным тк 18см. клиренса очень важно на наших дорогах,все другие модификации Stegea 14см. только для асфальта.Оснащен активным круз-контролем,и парктоником изначально.Поставил только доп. камеры заднего вида,тк действительно нихрена не видно что с позади творится. Два раза менял датчик МАФ,пока не поставил фирменый фильтр с пропиткой и датчик МАФ от 2004года.Стоит 4700руб.Ранее датчики весьма нежные и быстро крякают.Весьма быстро и куда приятнее отзывается на педаль газа ,сравнивал с Легаси gt-b, которая тупо набирает скорость и звереет только после 80км.AR-x автомобиль для межгорода и туристических поездок. А в городе сей крейсер несколько неудобен при развортах,очень большой радиус и парковка. Есть большой плюс в том что не пытаются подрезать и нахамить на дороге,то ли знают то ли большие колеса и форма универсала настораживает. Зимой заднее открывающаяся стекло в паз сверху снег и лед набивается. Но зато шикарно задняя дверь прилипает доводчиком.Достаточно слегка прижать.CD проигрыватель имеет слабый винт подачи диска и рассыпается,все машины в городе побывали на ремонте у знакомого радитехника по сему поводу.Очень послушная и приятная в управлении машина,действительно как заднеприводная.Внимание на нее обращают.
2
 
Ответить
Красноярск
я такую продаю, кто бы купил?
6
6
Ответить
Красноярск
мой т.с.8-913-534-5321
3
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
устроили барахолку, купи продай!!
кто хочет продать есть рубрика "продажа авто"
и нечего тут рекламу делать для слива авто
nissan stagea ar-x
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
3
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Японская вольво))
5
 
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Красивый аппарат...
Семей Казахстан Прадо 150
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
Про сервис! Шли его на три буквы. Видел как меняется салонный фильтр? Две защелки отщелкиваешь, вынимаешь старый, вставляешь новый, защелкиваешь... 500 р. Проверка тормозных колодок: снимаешь колесо, смотришь на колодки через специальное окошко в супорте, делаешь вывод... 500 р. Может открыть свою фирму по смене салонных фильтров и проверки тормозных колодок, и назвать её "Всё по 500р"...

О существовании данной модели узнал только что! Внешний вид конечно на сто баллов. Очень порадовал агрегатик. Еще плюс - ниссановский типтроник, не знаю какой у тебя, но на авенире (2004 года г.в.) типтроник очень грамотный!
Но я бы взял ланкастера. Люблю субару и его полный привод.
Отзыв прочитал с удовольствием. 5
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 8477
ВЕСЧ !!!!!!!!!
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
 
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
отличная тачка!!но вот в продаже-не очень себя проявляет-мало их просто! отзыв клевый-5
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
Про осмотр колодок за 500 + 400 рублей улыбнуло:)
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
один из очень немногих авто марки Nissan который мне нравиться!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Woodruf, да офигенный тачан.
1
 
Ответить
FU
  
Сообщений: 482
про расход топлива могу сказать,что меньше чем 100й крузер,но больше чем любой легковой автомобиль и паркетники.Бак 80 литров.А медленно ездить на нем не получается.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
Стэйджик есть весьма гут! мне очень нравится
2
1
Ответить
  
Питер
Сообщений: 333
Отзыв хороший.
Жалко что в ПТСке 280 лс - налог немерянный в Мск и Питере
Мои отзывы: Ford Mondeo 1999, Opel Omega 1988
 
 
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 68
Счастливчик. У нас только 97 год в продаже. Э-Эх-хе-хе.
Алматы бул биздын кала!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Куплю АРХ когда нибудь. Надеюсь деньги будут не настолько поздно чтобы они стали старыми. Мечта.
 
 
Ответить
 
Иркуцк
Сообщений: 154
Красавец! Налог толька конский!
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
Один из самых красивых универсалов.
2
3
Ответить
А что за кнопка левая на нижней фотке?
И еще: здесь нет кнопки переключения Silence/sport?(видимо в АR-Х она никчему)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3659
блин нравица )))5
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 282
Кому интересно - я себе кучу опций наставил. И ТЮЛЕ есть для Стаг! У меня установлен - 2 велика катаю :-)) А вот ещё заказал на 200000 йен опций. Но я мануяк. Но другой не как в Алейске. :-)))
Nissan Stagea AR-X 2001/10 2.5Turbo VQ25-DET NM35
4
1
Ответить
FAAKIR
Отзыв на твердую 5.
На днях смотрел красавицу STAGE 3.5!!!!!!!!!!!
И что я увидел за 16.500 бакинских конструктор на докумы от ская "лохматого" года + судя покраске с ней прям что-то было плохо.
Разочарован пипец хотел взять именно такую комплектацию.
7
 
Ответить
Отзыв какой-то грустный, а машина необычная, раньше не видел, но понравилась.
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
Ugien:
Могу добавить про полный привод Atessa E-TS - сравниваю постоянно с другими вэдовыми авто - Субарики: Форик, Аут, Ланк, Т.Марк2, Хонда Аккорд, Т.Хариер (ездил на всех) и каждый раз убеждаюсь, что полный привод Скайлайн/Стеджа лучший и по надежности на скользкой дороге и по драйву - в силовом скольжении конкурентов практически нет (разве что Мицуб Эво да Суб Импреза СТИ)! За отзыв 5.
согласен!
у тойот вообще приметивный привод
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
 
 
Ответить
Юзаю сей достойный аппарат 2г.И все 2г.один позитиф,всвязи с новыми налогами задумал продажу но когда удалось занизить мощность до190 л/с.путем демонтажа турбины, типо:))) решил оставить так как по соотношению цена-мощность-качество-драйв-в местимость альтернативы не нашел.
Да и за время владения проблем небыло ни разу возможно потому что брал с малым пробегом и 2003г.Автору за отзыв 5, не продавай
потому как подобное купить уже сложно а силы нада занижать
 
1
Ответить
t.o
Самара
Как минимум процентов 30 отзыва – полнейший флуд, рассуждения на тему сколько стоят огнетушители и прочее... Реально полезной информации немного, и её приходится выцеживать по крупице. Фоты добрые, но ни фотки торпедо, ни фоток подкапотного пространства, ни фотографий машины снизу, и вообще, ни одной фотографии, намекающей на то, что этот автомобиль был в реальной эксплуатации у данного владельца, нет – хотя бы одну заменённую запчасть сфотал…
1
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 144
Думаю брать или небрать? Если расход больше 15 литров то не возьму!
 
 
Ответить
   
Усолье-Сибирское
Сообщений: 18
Все хорошо но! передок не очень, Оутбэк лучше!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
 
1
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 12975
Уже как месяц заболел Стейджем , блин - аппарат, смотрю на конкурентов , на Эстейт , на Ланкастеры, и не могу . Нравится гад ( в хорошем понятии этого слова ) . У нас в Саратове не встречал , но и так понятно , что за машина . Волк в овечьей шкуре. Цель поставлена , посмотрим на наше правительство . Только AR-X !!! Простите , криво написано , эмоции. 5+
Никогда никого не жди. Иди только вперед и не оглядывайся.Люди которым ты нужен обязательно догонят.
Мой отзыв: Mazda 626 2000
1
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
Мечта а не машина!!!
1
 
Ответить
Все закончились такие машины!жаль! Весты поперли
 
 
Ответить
gsp
     
Сообщений: 70
Нихрена из отзыва непонятно. Вот язык вроде русский,а как будто марсианин писал...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Stagea 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Стэйджа.
Посмотреть всё о Ниссан Стэйджа
Запчасти на двигатель VQ25DET в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Стэйджа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром