Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Stagea 2002

Ниссан Стэйджа 2002 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
36896
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
338
голосов
4.9
5 — 319 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: ~12 трасса ~18 город л/100км
Руль: Правый
Название: AR-X Four
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый
Добрый день всем!
Много хороших и подробных отзывов написано про этот автомобиль, про его плюсы, достоинства и неповторимость. С общими мнениями предыдущих авторов в целом соглашусь.
В своем отзыве, постараюсь написать неприятные недостатки, сложности, и прямо скажу косяки, которые могут встретиться в процессе эксплуатации этого автомобиля и предложения по их возможному решению. Надеюсь, мои заметки будут полезны владельцам этого автомобиля.

Пишу исходя из «опыта» владения следующих авто)):
1) ВАЗ-21063 92г.
2) BMW-318 E30 M40 89г.
3) Toyota Camry SV30 93г.
4) Toyota Mark II GX90 95г.  (перегон Владик-Питер 2004г.)
5) Nissan Stagea NM35 01г. (перегон Владик-Питер 2006г.)
6) Nissan Stagea NM35 02г.
7) MMC Fuso 8200сс 99г.  Борт + кран (перегон Владик-Питер 2008г.)

1. Минус: кнопка открывания верхней дверцы – стекла багажника, в длительну «мокрую» погоду залипает, плохая герметизация. Может привести к выходу из строя приводного моторчика т.к. он все время получается под нагрузкой. Предлагаемое решение: заранее разобрать кнопку, смазать спец. смазкой для контактных групп, и хорошо обработать черным герметиком все щели.

2. Минус: зимой, не держат «амортизаторы» заднюю крышку багажника. Очень не удобно. Предлагаемое решение: замена на новые либо альтернативные более мощные.

3. Минус: CD-ченджер, у многих выходит из строя. Ремонту, как правило не подлежит. Решение – не загружать более 2х дисков, при транспортировке «парковать головку» (описано на пиндоских форумах Infinity G35, хотя мне и это не помогло), и вообще как можно реже им пользоваться)) или сразу менять на 2DIN – это возможно. В целом, звук в стейже слаб. Чувствуется стандартная беда универсалов, отсутствие «тылового давления» провал звука из-за багажника в салоне. Предлагаемое решение: – добавление корпусных акустических систем в багажник и т.п.. У некоторых стейж, есть «саб» в докатке. Много вариантов описано на дружественных форумах.

4. Минус: Подвеска. Практически вся. Ужасно раскачивается, аммо работают как будто на усталом грузовике. Как и вся линейка инфинити пробивает быстрые короткие ямки, кочки и т.п. Быстро устают стойки стабилизаторов, Все элементы дорогие. Установка на ар-х стоек и пружин с РС или РХ версии проблему не решают. Ступичные подшипники тоже быстро устают, сказываются большие колеса (на AR-X 18”) стоимость подшипников:  перед ~5т.р. 1шт. и ~2.5т.р. 1шт. зад.  Подвеска стейжи хороша только на идеальных дорогах, великолепна на скоростях, для чего видимо и была спроектирована японцами. Предлагаемое решение: На любителя, стойки + пружины IMPUL, Nismo, TEIN и т.п. предложений множество.

5. Минус: МАФ-сенсор, он же расходомер воздуха. Очень чувствителен к пыли, к неоригинальному фильтру, к неаккуратной замене фильтра и т.п. Ремонту не подлежит  Оригинал в корпусе по FASTу стоит более 10т.р., как правило, покупается только сам датчик стоимость ~2т.р.

6. Минус: Центральная консоль и подлокотник болтается, иногда скрипит не серьезно для автомобиля такого уровня. Предлагаемое решение: простое усиление монтажным стальным уголком внутри консоли, проклеить уплотнителем.

7. Минус: Стеклоочиститель багажника. Не справляется с своей обязанностью вообще. Тем более по трассе. В Японии чистые дороги, понятно, но для РФ это жесть, практически бесполезен. Помимо всего реле его включения, под рулевой колонкой, громко клацает. Это же не УАЗик….. Сам дворник царапает стекло грязью, которой на багажниках универсалов оч. Много. Распылитель жидкости просто разливает все по багажнику. Решение: Обязателен хороший спойлер + замена распылителя жидкости на 4х струйный + частая замена резинки самой щетки.

8. Минус: АКПП. Да,  этот элемент стейжи тоже специфичен. Данный автомат адаптивен, подстраивается под вашу езду за последние ~100 км. (мозг АКПП рядом с ECU) Управляется электронным мозгом, работа которого не всегда радует. После трассы, в городе при желании выстрелить – он может подумать, тип-троник не поможет, он переключает передачи не на много быстрее. При коротком отжиге быстро перегревается. Легкий старт с 2х педалей для него недопустим вообще. При длительной езде по трассе, при спокойных переключениях, он что-то вроде «зависает» можно заметить, если внимательно наблюдать за ним.  Эта же модель автомата, опять же, используется на «инфинити». Много «интересного» о ней можно узнать из сервиса по ремонту АКПП. Решение: рекомендация одного «ГУРУ-Стейжевода» - установить масляный радиатор на АКПП желательно с термостатом.

9. Минус: Под каптом, нет декоративной пластиковой крышки над блоком ABS, не симметрично, не красиво. Нет амортизаторов держателей капота. Решение: Купить комплект с G35

10. Минус: Задние фонари. Непонятна и практически бесполезна верхняя часть фонарей, в нет нет ничего, она декоративная. Ночью, сзади, стейж смотрится как дешевая малолитражка ((    Возможное решение: Искусственное добавление светодиодов, или купить на «яхе» готовые фонари. Или ездить днем ))

11. Минус: Боковые зеркала сильно загрязняются, плохая обзорность в.т.ч. салонное зеркало. Толстые боковые передние стойки – при поворотах не видно пешеходов! Решение: установка сферических зеркал + ветровики.

12. Минус: Тормоза. Если вы очень спокойно ездите – они для Вас. При небольших отжигах, они быстро перегреваются. Прямо сказать, если хотите иногда быстро кататься, что логично с таким двигателем – меняйте диски и суппорта на более серьезные. Вариантов предлагается множество.

13. ГУР при неработающем двигателе руль крутить нельзя. Официалы заявляют что для гура это смертельно. Руль по вылету не регулируется. Нет боковых подушек безопасности. Нет креплений «изофикс» для детских кресла.



В целом, следует отметить, что практически все элементы этого автомобиля, так же как большинство «свежих» авто, имеют меньший запас прочности деталей, элементов и узлов. Нет той легендарной прочности как у линейки тойот и ниссанов 90х и ранее. Когда перегружать можно было практически все. И все работало. Тут этого НЕТ. В связке электронного дросселя+адаптивного автомата+турбоподхвата около 2500об/мин – водитель играет «посредственную роль» реакция на газ запоздалая. Турбина быстро перегревается – длительный отжиг недопустим. Цепь двигателя вытягивается к 150 т. Км. – замена дорого очень, вместе с муфтами, мало кто это делает.

В декабре 2006г на первой 35ой стейже у меня было серьезное ДТП на трассе с тремя пассажирами в салоне на скорости ~ 100км/ч. Все живы и целы. Стейж восстановлению не подлежит. Вывод ясен. Следующий авто – стейж.
Позже выяснил, что безопасность у нее 5*., зная это - на все перечисленные «косяки» можно даже не обращать внимания.
Стейж - это автомобиль, который объеденяет в себе 4вд, турбо, комфортный раскошный салон, кузов универсал, достойную безопасность!
"Стейж АР-Х  это брак по расчету" - (с) Viktor GT-T


Спасибо за внимание.
Павел.

Ссылка производителя, много интересного о Stagea m35
http://history.nissan.co.jp/STAGEA/M35/0110/index.html

Доработки (кроме перечисленных)
ТВ-тюнер абсолют/DVD/видеокамеры обгона + зад.хода + саб. / русификация
выхлоп от турбины 80мм далее раздвоенный по 65мм
блоу офф «Blitz»
доп. заземление двигателя
выравниватель напр.
нулевик APEXI  от блиц умрает МАФ
колодки «Endless» - слегка решают проблему томозов…
диски покраска порошок черный металлик 10т.р.  – родные покоцал(
датчик буста «Greddy» - считаю необходимая вещь турбового авто
сигнализация автозапуск + пр. мульки
тонировка
светодиоды в зад. Фонари 2 уровня (габариты, тормоз)
неон светодиоды в плафоны салона + габариты + подсветка зад. номера
Мозг Impul снял. Бустап отменил. Слишком дорогой проект…
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Жалко машинку...Главное,что все живы остались!Фотки зачетные!Отзыв тоже!
26
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
отличный авто !
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
23
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7
обалденная машина!красивая, большая, представительная ... универсальная)
18
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4384
Жалко мало таких машин, всё таки редкая даже за уралом.
Оценка - 5!
Prado 1GR
9
 
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 1990
Отзыв 4, нет акцентов на положительные стороны....
Nissan Skyline 300GT Premium 2002
8
31
Ответить
положительные стороны, достаточно подробно описаны в предидущих отзывах, я с ними согласн, повторять думаю не стоит... )
13
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 247
молодец 5
WWW.Xanavi.ru Питер Primera правая
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2327
фотки супер! отзыв тоже
4
 
Ответить
Здраствуй Павел!!!
Я тоже из Питера(Купчино),тоже хотел взять в Декабре Красного RX-Four в Москве,да вовремя передумал.Почитал темы на Низмо клубе и твои темы тоже читал.Я так понял,что ты забыл добавить про замену турбины.Мало того,что ты сам ее менял,опуская Автомат(если не путяю),так там еще и с турбиной есть варианты и лохотроны,и стоит она,как я помню-ты писал,около 70-80 тысяч рублей старыми!!! Так вот,почитал я да посмотрел,и решил оставить свой старый Легаси.Но сейчас считаю,что предидущий кузов Стейджи все таки очень хорош,в плане надежности,но плох в плане дизайна.
Еще,я так понял,что для тебя сгонять во Владик и вернуться обратно,как кофе попить,к тому же ты мне конкурент(или компаньен) в плане БОРТ+КРАН.
Сейчас хочу менять свой Исудзу(эвакуатор) на 8ми-15 тоныый.Хочу с тобой пообщаться на эту тему.ОТПИШИ ПОЖАЛУЙСТА НА GELEZAKI@RAMBLER.RU
Отзыв отличный,фото тоже.Ставлю 5.
2
6
Ответить
Пятерочка ! ))) Автомобиль-мечта ! )))
4
1
Ответить
  
63
Сообщений: 390
драйввагон?)))хорош аппарат!5*
The Power of Dreams
5
 
Ответить
     
Сообщений: 4039
Хороший аппарат, что тут сказать.
Мой отзыв: Subaru R2 2003
2
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Классные фотки, и машина, и отзыв! 5+
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7893
Офигенно смотрится,особенно в чёрном цвете,и с чёрными дисками!!5++!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
11
1
Ответить
     
Питер
Сообщений: 72
Здорово!Как будто сам по целине погонял 5+.
обалденная машина!красивая, большая, представительная ... универсальная) (Как не согласиться????!)

Если можно напиши,про багажничек на крыше (на 1 фотке есть)
Функционал?При таких достойных габаритах машинки,для чего используется?
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1733
спасибо. это никто не пишет!

часть таких же проблем имею и со своим вагоном, но на фоне плюсов это некритично. продавать не хочу, хочу арх в комплект. потому что хочется мощнее, и базовый задний.

мне немного рассказали про арх следующей, крайней (мечтаю что не последней но...) серии который 3,5атмо и с двухэтажными фарами. говорят там много нюансных изменений. например с тем же расходомером проблем нет. может кто знает?
2
 
Ответить
игорь из москвы
у меня такая же.машина отличнейшая.подвеска и правда дорогая.замена большей части ее не менее 3-х штук зелени.но очень приятно сделать на ней испуганных владельцев infinity и всяких там bmw-range roverov,разогнавшись до 180 по столице.при поворотах есть крены,конечно.но это лечится.бездорожье выносит,вывезет много откуда,но не для него.диски одни потом менять дороже станет... со статьей согласен полностьюособенно с резюме.уже три года,а любовь не ослабевает. только налог парит...
4
1
Ответить
Dimaslk86
Салон супер!!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33759
ну ты жжешь!
2
2
Ответить
Zodiac
Черный стейдж - редкий зверь. Автор давай ещё фото - слюни попускать охота.
9
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10492
Отзыв 5.
А про ПАЗИТИФФ ???, купи и узнаешь :))) хе-хе-хе
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3701
5+
Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
фото зачет.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
4
 
Ответить
   
Сообщений: 27381
красавец.
чем-то на вольвец похож...
ULTIMA RATIO REGIS
4
1
Ответить
Машина классная и очень красивая.
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
на фото выглядит шикарно!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10425
5
3
1
Ответить
Красавица.
Но отзыв весь в минусах, поэтому 4.
3
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
вот уж действительно полезный отзыв! фотки супер! 5!
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
4
 
Ответить
     
Сообщений: 94
из плюсов:

- оригинальный внешний вид
- комфортная подвеска
- отличная устойчивость
- проходимость (межосевая блокировка присутствует, что в наши дни встретишь редко на легковых)
- огромный салон и вместительность
- острый руль
- универсал не похожий ни на один другой

- легаси быстро но не комфортно и места не так много
- Краун эстет - комфортно не быстро

а это удачный копромис!!
8
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 282
Какие 70 т.р. за турбу? :-)
Nissan Stagea AR-X 2001/10 2.5Turbo VQ25-DET NM35
3
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 34397
отличный отзыв.5.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 121
хорошо написал. машина нравится, но дорогая в обслуживании. это самый существенный минус
YRV-Torneo-Elantra
2
1
Ответить
895
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 179
В прошлом году бредил этой машиной. Ходил кругами, щупал. Но начитавшись про минусы купить не решился. А снаружи машинка очень притягательна. Спасибо за объективную информацию. Это намного полезнее, чем:"...купил суперскую тачку, бензин нюхает, со светофора всех лохов рву...и так далее".
10
 
Ответить
SPintNM35
Санкт-Петербург
Всем привет,
багажник THULE Spirit
Дуги и крепы MONT BLAN KIT3
если оригинал крепов и дуги THULE из японии коды: (4716+TH4700+TH861)
спасибо Ayugene_AR-X - он кста гуру по опциям на стейж ))

Турбину да, менял, пережег её быстро. ремонт бесполезен, покупать ТОЛЬКО оригинал. У Ayugene_AR-X кста она значительно дешевле)

Новый рейстал АР-Х атмо 3.5 - да это тема, много исправлено, он хорош!
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Млять хотел себе точь-точь такого-же взять весной(ток цвета может другого)!Перелопатил весь нет,рассчитал все до копейки и бах облом!С нынешними пошлинами не реально и дорого!Можно s 500 взять за такие денььги(правда с пробегом)!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
 
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Сегодня видел такую в Белово.. Корабль!
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1546
Мега-тачка, хочу.
4
2
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Точила ОЧЕНЬ борзо выглядит... мне нравится.
Семей Казахстан Прадо 150
3
1
Ответить
Санкт-Петербург
еще фото
7
1
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2179
что Вы всё про минусы да минусы!Страх нагоняите!
Я про ланкастер(аут) тоже мног чего страшного слушал и читал!
Однако купил и горя не знал!Прослужил он мне верой и правдой!Сейчас служит другому хозяину.Так же верой и правдой.
Как ты к ней,так и она к тебе!
Суперский аппарат! Фантом!
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
6
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1540
5
2
 
Ответить
Хороший отзыв,да и фото тоже,первое особенно!
1
 
Ответить
gar777
Отличный аппарат: на базе него слеплен Infiniti FX35 (в том числе)
Почти год на финике проездил уже:
- про ГУР тоже самое - надо помнить;
- тормоза - кака, если гонять то можно диски раз в 20тыщ менять или переделывать - ведёт;
... а уж все остальное - одни плюсы (тут не буду ибо тема про "минусы" :=) )
3
 
Ответить
FU
  
Сообщений: 482
за те же три года ARX- 2002г.
1.не понятно,такого не было.???
2.а у кого они в мороз держат???
3.да бысто выходит из строя,рассыпается червячный винт подачи диска,ремонт 1.5 часа и все. Звук с родным усилителем вполне на уровне,наверное мне повезло,и саб есть в докатке.
4. согласен ,подвеска для асфальта,но..я лично ничего еще не менял,кроме горизонтальных стабилизаторов,2660руб за 2шт
5.оригинал МАФ не стоит 2000руб!! Это бошевский для Субары. Выходит из строя. С 2003 года МАФ полностью изменен,оригинал за 150 долл.брал в Москве ,работает до сих пор.Фильтр только с пропиткой!!!!!
6.???
7.да щетка маленькая,окошечко очищает. Поставил камеру заднего вида.
8.Автор участник ралли??
9. а стойки аммортизаторов, чтобы капот на голову в мороз медленно ,но неотвратимо опускался? Меня это 100крузере задолбало!!
10.на любителя
11. этто точно..
12. греются,но зато тормозят мертво!!
13. да крутил я его и в мороз сильный,когда свечи заливал.. живой ГУР..
Самый большой минус ,с моей точки зрения,это то что до свечей добраться меньше чем за 2 часа нереально.И аккумулятор надо 60А ставить сразу,я две 45А посадил. Ничего себе япы придумали,6ц.двиг 2.5литра запускать 45А аккум.!! в -28 он вообще не крутит этот движок.
Да, брал я его с пробегом 23т.км.
12
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
хорошо написал и минусы все так и есть, но все равно машина сказочная
nissan stagea ar-x
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26148
Прикидывал, сколько 3,5 л AR-X будет стоить по новым пошлинам...прослезился.
А так машина класс! И именно AR-X. Обычные Стэйджи не очень смотрятся.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
Отзыв суперинформативен, побольше таких. За авто - 5, красивая, зараза.
Себе такую не куплю!!!
А теперь wagon...
2
 
Ответить
     
москва-элиста
Сообщений: 107
отличная машина, классные фото, хочу тоже такую, что то вы много минусов озвучили что теперь мне легаси брать? Может кто то сможет сравнить субу с нисаном, было бы очень интересно.за минусы минус за фото плюс итого 5
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2003
1
 
Ответить
  
Новокузнецк-Москва
Сообщений: 8206
все верно написал.
тормоза-говно
кнопка задняя умерла вчера
обзорность -@!#$о, но стейджа - лучший автомобиль!
Я быстрей ракеты!
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 491
5
- Ви тосе японес?
- Нет, оси покусяли!
CORSA 5E-FHE
HIACE 3L
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 256
Ездил на этой Стейже. Мне нравится эта машина. Как вторая, как третья очень даже. Вместо внедорожника. На роль машины для отжига категорически не подходит, впрочем владельцы Стейж отжиг в вождении не ищут, по-крайней мере на асфальте)))
Отзыв написан грамотно, согласен, сопли как все круто надоели)))
JZX110, 1.5JZ, GTX3582R, R154, HKS F-CON
http://www.drive2.ru/users/fourcam
3
 
Ответить
     
Сообщений: 119
Отличная машинка. У мну такая же почти, но проще - 25tRX-FOUR. Насчет MAF ты наверное прав, решил почистить - убил, поставил новый (был BOCSH G00C2G2064? поставил ниссан типа оригинал), сканером обнулил комп, но все равно не то, ХХ теперь какой-то не такой, слишком низкий. Как можно отрегулировать?
1
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
хороша...)
в некоторых комплектация в этот универсальчик суют ГТР-овский RB26DETT... - дурмашина
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
2
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
а есть еще nissan stagea impul 4.5 литра уууууууууу
nissan stagea ar-x
1
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 326
отзыв хороший... отрезвляющий немного тех, кто пускает слюнки Стэйджу (таких как я)
машина весчь!
Черный АР-Х в Питере не встречал...
Мои отзывы: Ford Mondeo 1999, Opel Omega 1988
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26148
DISSIDENT
RB26 в 34 кузове попадались.
В этом нет.
PATRIOT
4
 
Ответить
Jekabarnaul
так вот откуда у Виктора комп. IMPUL, я так свой NISMO в японии покупал, он там б\у 850 дол., но он того стоит
1
 
Ответить
Jekabarnaul
штатные тормоза и правда не фонтан, но это как ездить, к сожалению в этой машине не предусмотрено охлаждение тормозов, особенно страдают от этого передние и легко перегреваются...
я вот даже BREMBO ПЕРЕГРЕЛ!, пришлось протачивать.
1
 
Ответить
Jekabarnaul
Машина в такой же комплектации радует меня уже целый год!!!
тут еще народ много про 3,5 литровую стейжию пишет, если бы покупал машину сейчас, купил бы именно 3,5л., я ведь не знал что на нее можно установить турбо кит, и мозги и прочее есть в япии.
Так что будем довольствоваться VQ25DETи дорабатывать то что есть
2
 
Ответить
вот
2
 
Ответить
и ещё
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
задний дворник идельно подходит от ниссан ноте
скажу даже лучше оригинального.
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
резина смело влазит
235/55/18
245/50/18
 
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 198
Павел, так надо было брать комплектацию AXIS - в ней регулируемые стойки TEIN. И турбина GARETT. (Может правда она у всех такая).
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
GARETT у всех турбовых в 35 кузове
а регулируемые стойки на наших дорогах это писец, а если учесть цены на стагу то ооооооооооооо
nissan stagea ar-x
1
 
Ответить
     
Башкортостан, Уфа
Сообщений: 82
Многовато минусов. Не мучайся, купи Аутбек- он понадежнее:)
Legasy Outback 98' 2,5 АКПП.
Toyota bB 00' 1,5 2WD АКПП
Honda Jazz 07' МКПП
Мой отзыв: Toyota bB 2000
5
21
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
субару надежнее??
ню ню!! трактор
nissan stagea ar-x
4
2
Ответить
aaabbcc
Болею ею 2 года. Останавливает только расход. Я не гонщик в принципе, езжу очень спокойно, а эта девочка :) очень злая. Народ весь тюнит машинку, а у меня вопрос: а зажать движку до расхода в городе литров 12-13 можно?
4
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 108
Спасибо за интересный отзыв и дополнения:):):):):) Вот теперь задумался брать или не брать?:):):):) Мене в-принципе универсал (вагон) нужен, вот либо Примера, которую мне разбили, либо Стйджу. Кто посоветует? что лучше? Кроме Ниссана вряд ли буду что-то брать. Считаю оптимально сочетается цена и качество. И формы ниссановские более близки к душе))) А сейчас езжу на старенькой Глории.
3
 
Ответить
Jekabarnaul
Болею ею 2 года. Останавливает только расход. Я не гонщик в принципе, езжу очень спокойно, а эта девочка :) очень злая. Народ весь тюнит машинку, а у меня вопрос: а зажать движку до расхода в городе литров 12-13 можно? ?????????????????????????????? ???????????????
Зачем тебе турбо ам, если надо 12-13 литров - это не твоя машина...
Кушать будет при спокойной езде в городе 17-18л, по трассе столько же если 150 - 180 кмч, Если отжигать: город - 25 л, трасса обгоны и скорость 180 - 200 тож. 25л. К стати недавно разогнал до 267 кмч (по GPS мерил) правда после 210-215 разгон очень вялый. Про 12-13 литров, как-то ехал с женой на 2-х машинах 200 км со скоростью 80-90 кмч, тогда наверное получилось литров 10 на сто км.
2
 
Ответить
???? ????? ?? ?? ???....
езжу на тойотах, думаю, стоит иль нет пересаживаться на ниссан? они вроде по-дешевле тойоты, но подвеска опять же слабоватая.....делема, но движки у них говорят лучшие
1
 
Ответить
красивый сволочь ))))хорошая машина
2
 
Ответить
Яр@13
Красота ненаглядная=)очень хорошая машина!!!
Вот лично У Меня 97 года Stagea (RB25DE) машина супер и прет и не жужит!
3
 
Ответить
Я люблю тебя черная стейджа!!!!!!!!!!!!!! у меня такая же- машина жесть! супер. с многими минусам не согласна!!!
3
 
Ответить
BeeR4Me
Да, сразу чувствуется отдаленность от Японии)) С моей точки зрения Стейжа 2,5 литра турбо это слабовато) и практически все минусы связаны с пустой комплектацией) вот в 3,5 литровой там и крепления есть, и 8 динамиков штатных и салон с кожей и вставками под дерево)
1
2
Ответить
Красноярск
Павел, напиши пожалуйста, как иплантировал светодиоды в задние фонари, очень хочется! Если не трудно в личку. За отзыв 5! Откровенно и точно в яблочко!
2
 
Ответить
N1K
     
Камчатка / Самара
Сообщений: 65
да да, напиши плиз, мне тоже интересен процесс, в целом то понятно но вот некие мелочи охота уточнить...)
1
 
Ответить
Для nissanovec и N1K
-

Светодиоды встраивал я. В принципе нудный процесс, не то что повторять - вспоминать не хочется)
1. Сам фонарь пришлось резать по периметру задней части вдоль "стекла", родной клей не хотел под действием фена отпускать пластик.
2. Светодиоды выбрал производителя Paralight, серии EP2012, красные, с углом 30гр.
Почему их? ну на тот момент когда все это делалось они были самые яркие и корпус у них удачно-квадратный с "ногами" по краям. Поэтому спаять их в идеально ровную линейку проблемы не составило.
3. Электронную часть сделал по принципу фанатичного электронщика с применением стабилизаторов на 5А и схем защиты от скачков. Можно было сделать несколько линеек светодиодов с расчетом на 12-14В, но как-то хотелось сделать "на всегда", а не вспоминать о замене светодиодов через год-два, умерших из-за скачков.
4
 
Ответить
Красноярск
Спасибо огромное, буду мастерить, как найду комплектующие!
1
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Очень хороший отзыв! Машина отличная, но еще раз убедился, что пока такую не потяну по расходам на обслуживание, а жаль(( поэтому буду брать в 34 кузове 2000г.в.
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
1
 
Ответить
Хабаровск
Марк блит IR-V вот это машина !!!! а это только геморой и шило в заднице
2
14
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26148
Марк со Стэйджей и рядом не валялся.
Во - первых, недопривод.
Во - вторых, маленький клиренс.
PATRIOT
8
3
Ответить
  
Находка
Сообщений: 9354
Красавица!!!
Продам новую рулевую рейку на Армаду/qx56
Мой отзыв: Nissan Cima 2003
4
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
турбоаут имхо рулит
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
3
Ответить
   
Сообщений: 784
XAPOH25:
субару надежнее?? ню ню!! трактор
Сами ВЫ - трактор!!! Сначала поюзай лет несколько, потом поговорим! Мне Стейжа тоже внешне симпатична, но все эти гемморы - просто капут для Сибири!
Попробуй каждый раз держать на горбу крышку багажника, пока дитю снегокат достаешь, или выстругай палку, чтобы её подпирать, как некоторые делают! потом поговорим! Только АУТ!!!!!!! В нём ничего не скрипит и не перегарает, тем более-не перегревается "от длительного отжига"!!!! Вы, вроде, с Иркутска, должны знать особенности наших зим и неживучесть Ниссановских примочек! Хочешь турбо-бери турбо АУТ!!! Правильно автор написал, Стйжа только для хороших дорог, нормального бензина, тёплого климата и хорошего автосервиса, с этим спорить не стану.
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
eduardo35:
Сами ВЫ - трактор!!! Сначала поюзай лет несколько, потом поговорим! Мне Стейжа тоже внешне симпатична, но все эти гемморы - просто капут для Сибири! Попробуй каждый раз держать на горбу крышку багажника, пока дитю снегокат достаешь, или выстругай палку, чтобы её подпирать, как некоторые делают! потом поговорим! Только АУТ!!!!!!! В нём ничего не скрипит и не перегарает, тем более-не перегревается "от длительного отжига"!!!! Вы, вроде, с Иркутска, должны знать особенности наших зим и неживучесть Ниссановских примочек! Хочешь турбо-бери турбо АУТ!!! Правильно автор написал, Стйжа только для хороших дорог, нормального бензина, тёплого климата и хорошего автосервиса, с этим спорить не стану.
странно езжу три года на стейдж турбо ар-х и проблем нет, наверное у меня какая то не правильная стейжа??
nissan stagea ar-x
1
 
Ответить
   
Сообщений: 784
XAPOH25:
странно езжу три года на стейдж турбо ар-х и проблем нет, наверное у меня какая то не правильная стейжа??
Везунчик!!! Кто-нибудь где-нибудь видел видео не про то как стейджа дрифтует и покрышки жжет? Например, как она по гряжи лазит или реку в брод преодолевает с хваленым вами всеми просветом и полным приводом! Очень хочется это видеть, скиньте ссылку или сами снимите!!!!!
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 282
Вот и я уже 4 года на Стаге. И менять не планирую. Только когда Nissan Quest 2011 можно будет привезти. Ито рассчитываю купить который для нашего рынка новый. По расходу: минимум в городе, который по пробкам у меня получается - 17 литров. По трассе - 9 спокойно. :-) Кстати, не знаю как на кукурузере, но у меня без напрягов держит в -40 стойки ТЕЙН. Но какпот-то у нас лёгкий - алюминиевый. ***** http://img.avtobazar.com/users...
Nissan Stagea AR-X 2001/10 2.5Turbo VQ25-DET NM35
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Чтоб Вы знали, на Кукурузерах, если он не пневмо, стойки до 3 тыр всего стоят! Так что им пофигу на морозы, меняй сколь хош! А вот расход в 17 минимум - это зачёт! Ссылка Ваша не открывается, попробуйте ещё разочек кинуть, интересно же!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4384
Открывается ссылка, просто в конце уберите и все
Prado 1GR
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
А зачем фото вашего подкапотного пространства? Я видео просил, да про много грязи, а вы чего? И говорили мы про багажник, а не про капот!!! Жду видео!!!!
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 282
eduardo35, я не на ваше сообщение ответ писал :-)
Про стойки подкапотные имел ввиду.
Nissan Stagea AR-X 2001/10 2.5Turbo VQ25-DET NM35
1
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Аааааа......, понятно :)
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 13
Корректнее читать отзывы в контескте с другими. Автор же говорит об этом :)) Ну а Легаси ИМХО - совсем другой автомобиль, да и есть стереотип что если Субару - то всё - все в стороны! Практически спорт-кар, ну и укатывают эти машинки только-в-путь. А потом меняют то торсен, а то и ДВС по причине перегрева. Особенно в новых будках. Так что сравнивать не корректно, функционал да и целевая группа другая. У Стежки все таки платформа Скайлайновская в основе :) Ну а на тему что она может то, вот например (Стежка в предыдущем кузове, так, на всякий случай): http://skyline-club.net/index.php?option=com_content&task=vi ew&id=12&Itemid=15 за отзыв 5
Мой отзыв: Nissan Stagea 2000
 
 
Ответить
  
Геленджик
Сообщений: 10
отличный отзыв
1
 
Ответить
  
Геленджик
Сообщений: 10
есть вопрос, не знаешь где найти амортизатор с креплением на заднею дверь.
1
1
Ответить
Благодарный читатель
Млин а мне моего алроада 2.7тт 03г. предлогают менять на тэйдж не 4вд 2.5т не аркс 05 + немного $, переболел после отзыва, мои болячки дешевле лечаться ;)
Огромное спасибо, долгое время читал только про положительные качества, ещё легнума вр4-вода понаслушался. чуть ходом с ним и не уехал заменивать ))
2
 
Ответить
Благодарный читатель
т.е. вдовый токо не высокий
1
 
Ответить
   
Сообщений: 563
классно смотрится в кузове универсал
2
 
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 12975
+5 Нравится , чистый самурай! Авто для души !
Никогда никого не жди. Иди только вперед и не оглядывайся.Люди которым ты нужен обязательно догонят.
Мой отзыв: Mazda 626 2000
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 723
можно я пару фоток украду? спасибо :)
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
3
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 2
Я вот уже 6 лет езжу на Nissan Stagea 2002 г. 2,5 RX, проехал 145тыс.к/м сам. менял только стойки. У меня были и Toyota и Subaru и Honda. Это по счету 14й Nissan у меня и со многими отзывами я не согласен. Зимой машина стоит при - 30-35 заводиться с пульта без проблем, а аккумулятор 50-ка.Среди его одноклассников лучшей машины не найти.
1
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 2
следующая тоже будет stagea!!!
 
 
Ответить
Сообщений: 3
А машинка в матовый чёрный залита?
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Забыл добавить, на ауди аллроуд похлжа на фотках где дрифтует :)
 
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 87
Павел, добрый день. Как сложилась судьба машины???
4
 
Ответить
Vadim
Петропавловск-Камчатский
???? ????? ?? ?? ???....:
езжу на тойотах, думаю, стоит иль нет пересаживаться на ниссан? они вроде по-дешевле тойоты, но подвеска опять же слабоватая.....делема, но движки у них говорят лучшие
не слабоватая,а дороговатая.по мне так крепче
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Stagea 2002 в России