1. Подвеска (пружины, амортизаторы) с регулировкой по высоте TEIN Super vagon. Привез новые с Японии за приличные деньги.После того как поставил абсолютно новые тейны и поездив некоторое время — я в них разочаровался. Лучше чем сток, но не то, чего я от них ждал. Внешне все мега офигенно — занижение для вагона это очень круто. Но крены хоть и уменьшелись,но полностью не куда не исчезли. Чувствовалось, что пружины в норме, но амортизаторы не справлялись со своей задачей. Оссобенно это касалось кормы. При волнах асвальта попа начинала подплясывать....
3.Диски. Диски WR TE37 лук… кованные R18 (вес 8 кг)
Это не оригинал WR,но тоже ковка,схожего дизайна. Очень качественные и легкие.
Привез с аукциона,.по началу катался с размерностью шин 225/45 перед 255/40 зад, но в таком варианте очень чувствовалась колея. Решил попробовать все — перед и зад на 2454018 теперь все ок. Решил на лето всетаки ставить 225/45/18 перед и 255/40/18 зад.Хрен с ней с колеей зато старт с такой размерностью ну очень злой. + Широченные катки сзади смотрятся очень зло.Отдал диски в покраску....
ФОТО МОЗГОВ ЗАБЫЛ.
5. Радиаторы и Интеркулер.Фронтальный интеркуллер-кит GReddy. Добавилось момента. Заказал комплект пайпинга под капот,теперь будет много хромированных трубочек с рязиночками и хромированными стяжечками+пайпинг на куллер. Получилось в 4 раза более качественные «ништяки» и в 4 раза дешевле. Трубы,в основном,Гредди. Выглядит профессионально. И встало все просто супер. Немножечко работы болгаркой и все гибы очень плавные и встали как надо.Радиатор охлаждения стоит от nissan 300 ZX,VQ30DEТ- он чуть более производительный + цельно металлический....
7.Впуск. Стоит Нуливик Апекси. С наружи добавился эффект громкого свиста турбы на высоких оборотах. Переходник был изготовлен из какого-то переходника под ХЗ какую марку и чуть подрезанной штатной колбы расходомера. Получилось просто супер. Сделал воздуховод забора холодного воздуха на фильтр. Гофру покупал на строительном рынке. Для чего она не помню, но те функции для которых я ее брал она выполнила блестяще.
P.S.На кочках вылетает МАФ(расходомер воздуха).Стоит около 3000руб.Нужно будет СЕРЬЕЗНО закрепить фильтр....
9.Приборы. Бустконтроллер Greddy Profect B spec II. Регулирует давление турбины + показывает показания наддува. Все штатные датчики и управляющий соленоид отключены. Авто ловил отсечку даже при штатном давлении — видимо объем воздуха был совсем не стандартным.
Топливный контроллер АРЕХИ призван добавить чуточку топлива в возросшему объему воздуха.
На бусте два режима. Первый для грода и на каждый день до 0,8,в пиках до 0,9 бар.
Второй 1,0 в пиках до 1,2.Как будет прошитый мозг. Будет на каждый день как второй....
11. Стоковые мозги,заменили на прошитые, фирмы MINES. Прошитые мозги известного бренда на Стейджу,на Ауционе Яху-нереальная редкость,предмет ожесточенной битвы,желающих их приобрести.После установки-Ошибок нет все ок.Крутится до 7000, даже до 7100.Включил на стептронике 5-ю выкрутил до конца. Стрелка упала вертикально вниз и дальше - ограничитель снят. Вопреки ожиданиям мега жести от мозгов нет. Авто стало шустрее но не на много. Но стабильно надувает 1.2 и без всяких отсечек.Смегчает все автомат. Разгон быстрый но ощущений жести в салоне нет....
Хорош меня парить,пацанва!!!
Я живу в Питере,а это:
1.Кривые дроги.
2.Длинные пробки.
3.Ужасная погода.
4.Криминал.
Ничего такое дорогое леворукое не хочется(можется,можется).
Купе,кабриолет(Супры,Сильвии и прочее),мне не надо!!! Я уже эту стадию,как бы,прошел.Времени свободного мало,живу рядом с работой,погода полный отстой,куча детей,и все такое.Тюнингом ЗАЖИГАЛОК я уже переболел,и моторы горели и поршня лопались,и резины гора перед базой лежала.Вот детки вырастут,куплю себе зажигалку,и лет в 40 буду на ней гонять,но,не сегодня.Да и пришло время покупать джипчика жене,знаете-ли 4 легковые машины иметь-это правда перебор!!!...
Открыл для себя некоторые "чудесные вещи".
1.Масленный фильтр крошечных размеров(сказали,что у большинства Ниссанов).Мозг пытается найтти разумное сему обьяснение(зачем?),но не может найтти.
2.При замене оригинального воздухана на прямоток Апекси,последний болтается и трясется на кочках,отчего перегорает МАФ(датчик расхода воздуха).В магазине МАФ стоит 5000руб,под заказ 2500.Заказал два,ездил с осечкой по оборотам 2000об,и горящим "Джекичаном" достаточно долго.При этом умудрялся еще и шустрить.Расход очень маленький при такой езде,как на Королле 1 и 3.Поставлен новый МАФ,укреплен нулевик,но "джекичан" не погас.Машина ЕДЕТ.Нужно скидывать ошибку сканером,потом.....
Знаю,что надоел.Но просто не могу сдержаться и не выложить вам ДВА дополнения в виде фотографий.
ПЕРВОЕ дополнение показывает,насколько ТЮНИНГ(точнее изменение в конструкции),должен быть ВДУМЧИВЫМ,ОСОЗНАННЫМ,АККУРАТНЫМ.
Дополню,что фотографии НЕ МОИ,а причиной такого "коллапсса",послужила ерунда.Красивый,облегченный шкив коленвала срезал шпонку.
ВОТОРЕ дополнение в виде фотографии,будет полезно всем,кто собрался ремонтировать мотор VQ.Потому-что наглядно показывает процесс сборки,где какие установленны агрегаты,и вообще.
Несмотря на нашу хреновую Российскую действительность,выбор тормозных сисетем,у нас,достаточно обширный.
Сразу напомню всем любителям автомобиля Ниссан Стейджа-тормозная система ИДЕНТИЧНАЯ с Японской Z33 и Американской 350Z.
Вот что можно купить в России,не прибегая к услугам аукционов.
1.Brembo. http://www.brembo-brakes.ru/?action=catalog_list&id=3464&fr_name=&fr_mode=adv&fr_catalog_id[3464]=3464&fr_vendor[]=Nissan&fr_model=350Z+Front
Порядка 12000000руб за ось.
2.Wilwood. http://www.tuning-net.ru/tuning/element.php?SECTION_ID=4829&ELEMENT_ID=52633
Порядка 100000руб за ось....
Снова привет всем.
Поскольку многие все никак не могут угомониться по поводу «Руля в бардачке» и про то,что «Правый руль запретят» и все-такое,в таком-же духе,то я хотел бы рассказать про прекрасно проведенную Субботу в Городе Санкт-Петербурге,и про встречу Стейджа-водов(если так это можно назвать).
Итак,что стало ясно в этот Субботний день? Правый руль,в Санкт-Петербурге любят,ровно как и «заряжать» японский автопром.На соревнования по Дрифту,возле гипермаркета РЕАЛ(Северный Молл),приехало несметное количество японских JDM:Тойтоа Марк-2 разных годов выпуска,сверкали интеркулерами.Красавицы и «принцессы Дрифта»-Сильвии,разных цветов,в оригинальных,не корчеванных,кузовах.Хонды Цивик в количестве 4-х штук и одна рыжая Интегра DC2,заслуженно красовались на парковке.Тойоты Селики,в новом кузове,из братской Белоруссии-аж целых ТРИ штуки.Скайлайны разных годов выпуска,но достаточно сильно потрепанные.Тойты Альтессы,напичканные датчиками,с карбоновыми капотами,разных цветов.Ну и конечно,редчайшие,не только для Питера,Ниссан Стейджи,в гордом трехкратном единстве!...
ЗАМЕНА СВЕЧЙ НА VQ25DET(хотелось бы DETT).
Итак,не хотел СТОЛЬ СКОРО дополнять,ибо надоел уже,наверное.Свечи покупал на Экзисте,потому что привезти с Яхи встало бы дороже.Проще говоря,вышло 600рублей/1 свечка.
Должен сразу сказать-пришлось покупать тонкую,длинную головку на 16,хитрый длинный захват(на фото).
И отметить очень важный момент-Менять свечи на VQ25DET проще,чем на Тойотовском 2MZ(хороший,V-образный мотор,несмотря на это).2MZ расположен поперечно,и привод основной-передний,поэтому свечи на задней стороне-это ТРУБА.На Ниссане VQ стоит продольно и основной привод задний.Поэтому не так хлопотно....
Накопилось достаточно информации для того,что-бы написать дополнение.
Первым делом скажу,что у меня уже около 4-х МАФ сенсоров лежит на полке.Постоянно «выгорают».Я уже купил оригинальные воздуховоды,но приладить их не удалось по причине полной раскорчеванности впуска предидущим хозяином.Пошевелил мозгами,взял шприц и набрал бензина,промыл сенсор,затем продул воздухом.И ОН СНОВА ЗАРАБОТАЛ!!! Короче,теперь можно открывать магазин: «МАФ сенсоры для Ниссана».
Вторым делом,расскажу про автоматные шланги.Когда первый раз забрызгало маслом подкапотное,я выдернул весь этот КОЛХОЗ,накрученный предидущим хозяином(куча длинных шлангов состоящих из частей),и купил в Шведской конторе(где мне делали на заказ тормозные шланги) хорошие шланги и масленый радиатор.Шланги сделал наиболее возможно короткими.В это трудно поверить,но автомат заработал гораздо быстрее.Осталось докупить Throttle Controller и про механику можно забыть(хотя это и пестеш).Когда маслом забрызгало второй раз(поехали,цука в магазин жене цепуру покупать,с детями,и бац-сюрприз),пришлось ставить по два хомута на соединение.Дело в том,что езжу я как придурок,и видимо давление чрезвычайно большое у масла,при такой-то езде.Ладно,насадил по два хомута,пока порядок....
После совета Павла(в комментах) задумался о правильности подключения ксеноновых туманок.И хотя предохранители не горели,я все-таки решил не рисковать(не люблю внештатные ситуации).Поехал к "человеку с форума",где купил за 400руб блок розжига и получил бонусом схему правильного подключения.Кому интересно-дам координаты.
В итоге,передок был быстро раскидан.Паяльник,релюхи,разьемы,фишки,изолента-все это заполонило место вокруг и работа закипела.После двух часов работ все стало ОК.
Отмечу одну особенность Стейджи-2.Поскольку ВЕСЬ "телевизор" ФИБЕРГЛАССОВЫЙ,то посадить "массу" сложнее,приходится тянуть провода в отсек.