Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Stagea 2002

Ниссан Стэйджа 2002 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
65780
463
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1075
голосов
4.9
5 — 1034 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25280407 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-20л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: 250t RS FOUR V HICAS 4WD
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: черный
«Что для тебя значит счастье,Девид?»   Фильм «Ванильное Небо».
«Перемен,требуют наши сердца» Кино.В.Цой.

ВВЕДЕНИЕ.

Традиционно,очень много букв.
К самому концу 2009года,в нашем гараже было четыре Японских,праворульных,автомобиля,лучших,90-х,годов японо-автомобиле-строения:

1.Несравненная,живущая в сердце,красавица-Honda Civic EG6,Sir-2,МКПП+глубокий тюнинг и стайлинг:
Отзыв о Honda Civic
Отзыв о Honda Civic
Отзыв о Honda Civic

2.Красавец,трудяга,старичек-Toyota Crown GS130,МКПП(!),восстановленный на 90% до нового состояния:
Отзыв о Toyota Crown
Отзыв о Toyota Crown

3.Семейны универсал, для  моей,не маленькой семьи-Toyota Mark-2-Wagon Qalis,2500см,4WD, это уже 4-й мой японский универсал:
Отзыв о Toyota Mark II Wagon Qualis
кстати именно в этом отзыве я зарекался никогда не покупать машину в Москве.

4.Кормилец ,ISUZU Forward:
Отзыв о Isuzu Forward
Отзыв о Isuzu Forward
Наличие средств,повышенные потребности,смена взглядов,возраст,и другие причины,сделали свое дело-было принято решение ВСЕ МЕНЯТЬ,на японское,праворульное(тьфу на вас,чиновники).Первым был куплен грузовик(вторая ссылка),причем первый так и не продан до сих пор.Вторым продали Квалиса,за дешево.Треттим ужел Краун,в рассрочку,его место заменил Ниссан Датсун Пикап(отзыва еще нет).Последней была продана Хонда,это траур для всей семьи,продана далеко не за те деньги,которые в нее были вложены.

МУКИ ВЫБОРА.

Именно после продажи Цивика началось все самое интересное для меня.Поскольку Цивиком никто не интересовался(в плане покупки-просмоторов было «мильен»),я купил на него новую резину Бриджстоун,перебрал переднюю подвеску,короче-ввалил 25тысяч и подготовил к сезону.И вдруг,приехали из Ростова люди,и забрали за 300тыс.Никогда не видел Цивку со стороны-потрясающе выглядит,едет и звучит.Владел и ездил на целой чертовой куче автомобилей,однозначно считаю EG6 самым красивым из всех.Труднее всего было моему 3-х летнему сыну,который буквально ЖИЛ этим авто.
Замену Цивику присматривал за год.Всерьез думал купить S2000.Ездил,смотрел,катался.Несмотря на то,что:

1. В ней 2 сиденья.
2. Помещаюсь я в нее с трудом(крупный  я чувак)
3. Это кабриолет с задним приводом(при попытке дрифтануть-меня развернуло).

..я  все еще думал об «Эске»,ну или об MR-ке,на худой конец(годы,годы).Окончательным решением-НЕ ПОКУПАТЬ,стали аномальные погодные условия на территории Петербурга.Даже не так давно,приехав из Москвы-я вижу ДОЖДЬ в Питере.Родственники на Псковщине загорают-в Питере дубак,сопли,кашель.Даже в Выборге и в Новгороде-солнце.В Питере дождь,ветер,холодно.Ненавижу Питерскую погоду!!!В общем машина будет все время стоять,особенно зимой.Парень я крупный-в Эске мне тесно.Рулится Эска замечательно,но при первой-же попытки «весело повернуть»(особенно после переднеприводного Цивика),меня весело развернуло.Ценник так же не радовал(за живой товар),и я решил отказаться от Эски.
Выбор стал очевиден:Полный привод,универсал/кроссовер,от 200т коней(можно турбо),Механника,от 2000-го года.Про Стейджу тогда не думал,ибо:Слабая турбина,валкая подвеска,плохие тормоза,тупая АКПП,подпрыгивание жопы на кочках.А думал о Субару Форестере STi,в кузове SG9,даже создавал темы на форуме,даже ездил смотреть,и ездил на двух из них(особо спасибо Игорю,на белой SG9).Но в итоге купил Стейджу,с форума Низмоклуба,за постройкой которой,я наблюдал с самой ее покупки.Так же рассматривал  покупку Акуры MDX от 2003года,Хонды Пилот и Хонды Реджлайн.РеджиЛайн стоил космически дорого,аж 900тысяч,но самое главное-он бы никогда,ни при каких условиях не поместился бы в моем дворе.А так хотелось перевести его на газ и возить в кузове всякие квадроциклы.С MDX  просто как то не сложилось,даже не ездил смотреть.Говорят автоматы слабые,да и валкий он,хотя машина отличная,но не драйверская.Реальная борьба выбора была именно между SG9 STi и заряженной Stagea.В итоге,Стага оказалась не просто неслабо дешевле и живее,но и просторнее,быстрее,с набором колес,второй подвеской,и офигенно настроенной на боевой лад.

ПОКУПКА.

Никогда больше не поеду в Москву на поезде(читайте отзыв про Кволис),и вообще,нету ничего лучше самолета,пускай и дороже.Один час,и я во Внуково.Осмотр. Оформление заняло сущие пустяки и вскоре я очутился за рулем авто.Долгая дорога домой.Я знал,какую машину покупаю,и главное,у кого.Но я РЕАЛЬНО не подозревал,насколько Стейджа ПРЕВЗОРОШЛА ВСЕ МОИ ОЖИДАНИЯ.Я не пользовался Стептроником,я поставил буст на минимум,я искал кнопку «эконом-режим»,но я нифига не мог заставить ее ехать медленнее.Три СЕРЬЕЗНЫХ штрафа за скорость.Я не нажимаю на газ,я трогаю его,ласкаю его.Ложу ногу на педаль и у-у-у-у,было 120км/час,стало 180.Это как надувать воздушный шарик-отпустиш педаль и Пш-и-и-ик.Не хочется отпускать,а она как будто сама нажимается.Второе удивление произвели на меня тормоза,такое чуство ЗАЩИЩЕННОСТИ И УВЕРЕННОСТИ позволяет смело ехать более 200км час(осечка снята-мозги MINES).Треттий раз я был поражен управляемостью.Разворот на пятачке-не вопрос.Свернуть на заправку на скорости 120км/час-не вопрос.Сменить ряд легким движением руки-не вопрос.И все это,на здоровом универсале!!!

ЧТО БЫЛО ДО НАЧАЛА ТЮНИНГА.

NISSAN STAGEA 2002 250tRS FOUR V HICAS, VQ25DET
Максимальная мощность 280л.с. (206кВт) / 6400 об/мин.
Максимальный крутящий момент 41.5кг*м (407Н*м) / 3200 об/мин.
Масса  1680 кг.

Nissan Stagea M35 — это по сути Skayline GTR только в кузове Универсал. Кстати мощностные показатели выше чем у любого GTR кроме 35-го. 407 момент почти рекордный до 2005 года у Ниссан. Больше только у великого 2JZ-GTE — 430 ньютонов. Конфигурация мотора так вообще близка к 35-му GTR — V6 турбо с изменением фаз газораспределения.Пару слов о полном приводе. Подвеска-ОДИН В ОДИН от GT-R,обладает умной системой полного привода Atesa E-TS. Есть принудительная блокировка 50/50.Система подруливания HICAS-это просто чудо!!!  Кстати Именно на RS-four стоит три приборчика,в стоке,как на GTR:Буст, Момент на передней оси…мониторинг Атессы, Вольтметр.Аллюминевый капот,”телевизор” из Фибергласса,задняя крышка багажника из пластика.
Опции. На машине стоит пакет безопасности - 8 (ВОСЕМЬ) аербегов + активные подгаловники. Две фронтальные, 4 шторки, две передние,боковые-в боковине сидений,два бардачка,оба с подсветкой,ксенон, датчик света, доводчик задней двери.Заднее стекло открывается отдельно.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. Подвеска (пружины, амортизаторы) с регулировкой по высоте TEIN Super vagon. Привез новые с Японии за приличные деньги.После того как поставил абсолютно новые тейны и поездив некоторое время — я в них разочаровался. Лучше чем сток, но не то, чего я от них ждал. Внешне все мега офигенно — занижение для вагона это очень круто. Но крены хоть и уменьшелись,но полностью не куда не исчезли. Чувствовалось, что пружины в норме, но амортизаторы не справлялись со своей задачей. Оссобенно это касалось кормы. При волнах асвальта попа начинала подплясывать....

, пробег 666 км   

3.Диски. Диски WR TE37 лук… кованные R18 (вес 8 кг)

Это не оригинал WR,но тоже ковка,схожего дизайна. Очень качественные и легкие.

Привез с аукциона,.по началу катался с размерностью шин 225/45 перед 255/40 зад, но в таком варианте очень чувствовалась колея. Решил попробовать все — перед и зад на 2454018 теперь все ок. Решил на лето всетаки ставить 225/45/18 перед и 255/40/18 зад.Хрен с ней с колеей зато старт с такой размерностью ну очень злой. + Широченные катки сзади смотрятся очень зло.Отдал диски в покраску....

, пробег 667 км   

ФОТО МОЗГОВ ЗАБЫЛ.

5. Радиаторы и Интеркулер.Фронтальный интеркуллер-кит GReddy. Добавилось момента. Заказал комплект пайпинга под капот,теперь будет много хромированных трубочек с рязиночками и хромированными стяжечками+пайпинг на куллер. Получилось в 4 раза более качественные «ништяки» и в 4 раза дешевле. Трубы,в основном,Гредди. Выглядит профессионально. И встало все просто супер. Немножечко работы болгаркой и все гибы очень плавные и встали как надо.Радиатор охлаждения стоит от nissan 300 ZX,VQ30DEТ- он чуть более производительный + цельно металлический....

, пробег 667 км   

7.Впуск. Стоит Нуливик Апекси. С наружи добавился эффект громкого свиста турбы на высоких оборотах. Переходник был изготовлен из какого-то переходника под ХЗ какую марку и чуть подрезанной штатной колбы расходомера. Получилось просто супер. Сделал воздуховод забора холодного воздуха на фильтр. Гофру покупал на строительном рынке. Для чего она не помню, но те функции для которых я ее брал она выполнила блестяще.

P.S.На кочках вылетает МАФ(расходомер воздуха).Стоит около 3000руб.Нужно будет СЕРЬЕЗНО закрепить фильтр....

, пробег 668 км   

9.Приборы. Бустконтроллер Greddy Profect B spec II. Регулирует давление турбины + показывает показания наддува. Все штатные датчики и управляющий соленоид отключены. Авто ловил отсечку даже при штатном давлении — видимо объем воздуха был совсем не стандартным.

Топливный контроллер АРЕХИ призван добавить чуточку топлива в возросшему объему воздуха.

На бусте два режима. Первый для грода и на каждый день до 0,8,в пиках до 0,9 бар.

Второй 1,0 в пиках до 1,2.Как будет прошитый мозг. Будет на каждый день как второй....

, пробег 669 км   

11. Стоковые мозги,заменили на прошитые, фирмы MINES. Прошитые мозги известного бренда на Стейджу,на Ауционе Яху-нереальная редкость,предмет ожесточенной битвы,желающих их приобрести.После установки-Ошибок нет все ок.Крутится до 7000, даже до 7100.Включил на стептронике 5-ю выкрутил до конца. Стрелка упала вертикально вниз и дальше - ограничитель снят. Вопреки ожиданиям мега жести от мозгов нет. Авто стало шустрее но не на много. Но стабильно надувает 1.2 и без всяких отсечек.Смегчает все автомат. Разгон быстрый но ощущений жести в салоне нет....

, пробег 669 км   

Хорош меня парить,пацанва!!!

Я живу в Питере,а это:

1.Кривые дроги.

2.Длинные пробки.

3.Ужасная погода.

4.Криминал.

Ничего такое дорогое леворукое не хочется(можется,можется).

Купе,кабриолет(Супры,Сильвии и прочее),мне не надо!!! Я уже эту стадию,как бы,прошел.Времени свободного мало,живу рядом с работой,погода полный отстой,куча детей,и все такое.Тюнингом ЗАЖИГАЛОК я уже переболел,и моторы горели и поршня лопались,и резины гора перед базой лежала.Вот детки вырастут,куплю себе зажигалку,и лет в 40 буду на ней гонять,но,не сегодня.Да и пришло время покупать джипчика жене,знаете-ли 4 легковые машины иметь-это правда перебор!!!...

, пробег 777 км   

Открыл для себя некоторые "чудесные вещи".

1.Масленный фильтр крошечных размеров(сказали,что у большинства Ниссанов).Мозг пытается найтти разумное сему обьяснение(зачем?),но не может найтти.

2.При замене оригинального воздухана на прямоток Апекси,последний болтается и трясется на кочках,отчего перегорает МАФ(датчик расхода воздуха).В магазине МАФ стоит 5000руб,под заказ 2500.Заказал два,ездил с осечкой по оборотам 2000об,и горящим "Джекичаном" достаточно долго.При этом умудрялся еще и шустрить.Расход очень маленький при такой езде,как на Королле 1 и 3.Поставлен новый МАФ,укреплен нулевик,но "джекичан" не погас.Машина ЕДЕТ.Нужно скидывать ошибку сканером,потом.....

, пробег 777 км   

Знаю,что надоел.Но просто не могу сдержаться и не выложить вам ДВА дополнения в виде фотографий.

ПЕРВОЕ дополнение показывает,насколько ТЮНИНГ(точнее изменение в конструкции),должен быть ВДУМЧИВЫМ,ОСОЗНАННЫМ,АККУРАТНЫМ.

Дополню,что фотографии НЕ МОИ,а причиной такого "коллапсса",послужила ерунда.Красивый,облегченный шкив коленвала срезал шпонку.

, пробег 120 000 км   

ВОТОРЕ дополнение в виде фотографии,будет полезно всем,кто собрался ремонтировать мотор VQ.Потому-что наглядно показывает процесс сборки,где какие установленны агрегаты,и вообще.

, пробег 1 202 020 км   

Несмотря на нашу хреновую Российскую действительность,выбор тормозных сисетем,у нас,достаточно обширный.

Сразу напомню всем любителям автомобиля Ниссан Стейджа-тормозная система ИДЕНТИЧНАЯ с Японской Z33 и Американской 350Z.

Вот что можно купить в России,не прибегая к услугам аукционов.

1.Brembo. http://www.brembo-brakes.ru/?action=catalog_list&id=3464&fr_name=&fr_mode=adv&fr_catalog_id[3464]=3464&fr_vendor[]=Nissan&fr_model=350Z+Front

Порядка 12000000руб за ось.

2.Wilwood. http://www.tuning-net.ru/tuning/element.php?SECTION_ID=4829&ELEMENT_ID=52633

Порядка 100000руб за ось....

, пробег 666 км   

Снова привет всем.

Поскольку многие все никак не могут угомониться по поводу «Руля в бардачке» и про то,что «Правый руль запретят» и все-такое,в таком-же духе,то я хотел бы рассказать про прекрасно проведенную Субботу в Городе Санкт-Петербурге,и про встречу Стейджа-водов(если так это можно назвать).

Итак,что стало ясно в этот Субботний день? Правый руль,в Санкт-Петербурге любят,ровно как и «заряжать» японский автопром.На соревнования по Дрифту,возле гипермаркета РЕАЛ(Северный Молл),приехало несметное количество японских JDM:Тойтоа Марк-2 разных годов выпуска,сверкали интеркулерами.Красавицы и «принцессы Дрифта»-Сильвии,разных цветов,в оригинальных,не корчеванных,кузовах.Хонды Цивик в количестве 4-х штук и одна рыжая Интегра DC2,заслуженно красовались на парковке.Тойоты Селики,в новом кузове,из братской Белоруссии-аж целых ТРИ штуки.Скайлайны разных годов выпуска,но достаточно сильно потрепанные.Тойты Альтессы,напичканные датчиками,с карбоновыми капотами,разных цветов.Ну и конечно,редчайшие,не только для Питера,Ниссан Стейджи,в гордом трехкратном единстве!...

, пробег 666 666 км   

ЗАМЕНА СВЕЧЙ НА VQ25DET(хотелось бы DETT).

Итак,не хотел СТОЛЬ СКОРО дополнять,ибо надоел уже,наверное.Свечи покупал на Экзисте,потому что привезти с Яхи встало бы дороже.Проще говоря,вышло 600рублей/1 свечка.

Должен сразу сказать-пришлось покупать тонкую,длинную головку на 16,хитрый длинный захват(на фото).

И отметить очень важный момент-Менять свечи на VQ25DET проще,чем на Тойотовском 2MZ(хороший,V-образный мотор,несмотря на это).2MZ расположен поперечно,и привод основной-передний,поэтому свечи на задней стороне-это ТРУБА.На Ниссане VQ стоит продольно и основной привод задний.Поэтому не так хлопотно....

, пробег 7 777 км   

Накопилось достаточно информации для того,что-бы написать дополнение.

Первым делом скажу,что у меня уже около 4-х МАФ сенсоров лежит на полке.Постоянно «выгорают».Я уже купил оригинальные воздуховоды,но приладить их не удалось по причине полной раскорчеванности впуска предидущим хозяином.Пошевелил мозгами,взял шприц и набрал бензина,промыл сенсор,затем продул воздухом.И ОН СНОВА ЗАРАБОТАЛ!!! Короче,теперь можно открывать магазин: «МАФ сенсоры для Ниссана».

Вторым делом,расскажу про автоматные шланги.Когда первый раз забрызгало маслом подкапотное,я выдернул весь этот КОЛХОЗ,накрученный предидущим хозяином(куча длинных шлангов состоящих из частей),и купил в Шведской конторе(где мне делали на заказ тормозные шланги) хорошие шланги и масленый радиатор.Шланги сделал наиболее возможно короткими.В это трудно поверить,но автомат заработал гораздо быстрее.Осталось докупить Throttle Controller и про механику можно забыть(хотя это и пестеш).Когда маслом забрызгало второй раз(поехали,цука в магазин жене цепуру покупать,с детями,и бац-сюрприз),пришлось ставить по два хомута на соединение.Дело в том,что езжу я как придурок,и видимо давление чрезвычайно большое у масла,при такой-то езде.Ладно,насадил по два хомута,пока порядок....

, пробег 666 777 км   

После совета Павла(в комментах) задумался о правильности подключения ксеноновых туманок.И хотя предохранители не горели,я все-таки решил не рисковать(не люблю внештатные ситуации).Поехал к "человеку с форума",где купил за 400руб блок розжига и получил бонусом схему правильного подключения.Кому интересно-дам координаты.

В итоге,передок был быстро раскидан.Паяльник,релюхи,разьемы,фишки,изолента-все это заполонило место вокруг и работа закипела.После двух часов работ все стало ОК.

Отмечу одну особенность Стейджи-2.Поскольку ВЕСЬ "телевизор" ФИБЕРГЛАССОВЫЙ,то посадить "массу" сложнее,приходится тянуть провода в отсек.

, пробег 6 667 778 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2084
харизматичная машина...и одновременно практичная - всё во всём!!!
114
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
************.
Есть еще много чего написать,но как ДОПОЛНИТЬ отзыв????
Разрешает только редактировать!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
35
2
Ответить
kazama
Бешеный универсал)
67
2
Ответить
лето-лето
волк в овечьей шкуре..
48
2
Ответить
Ddddenis
Покупай мото!
16
2
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
отличный аппарат
18
3
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
заряженный сарай!) диски хороши!
30
3
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
отзыв 5
тока SkYline
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
12
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Сколько стоила? Я копить начинаю:):):)
Чёткий агрегат. +5
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
9
2
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
5

О Легнуме VR4 не думал?
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
6
19
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Спасибо за колы.
Как дополнить отзыв,нужно 3 часа ждать,пока исчезнет редактирование?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
6
3
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Jonnick:
Спасибо за колы.
Как дополнить отзыв,нужно 3 часа ждать,пока исчезнет редактирование?
так отредактируй, в чем проблема?
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Отредактировать-можно добавить текста,и только в графу старого,а фотки можно только затирать.Должна быть "кнопка" ДОПОЛНИТЬ,и письма на почту не пришло(для дополнения).
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28582
Какой прикол в фото авто в шампуне... :)
Бешеный сарайчик!
3
14
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Джоник смотрю новую машину купил, а на грузовом форуме 3 месяца назад плакал, что все на ремонт грузовика ушло и есть твоей семье не чего. Не понимаю таких людей!
18
3
Ответить
1254634
Извините пожалуйста,я не могу в форуме зарегистрироваться!Хотел спросить,какие есть еще маленькие японские грузовички такие как Nissan Clipper?
2
4
Ответить
куу
А комплектация A-RX чем отличается от этой? Без тюнинга ест.
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
А тебе не всё ли равно? Это я вот таких как ты не понимаю
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
Мой отзыв: Honda Civic 2008
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 201
Sport Wagon 5+
Subaru Forester '09 2,0 AT Atmo
Toyota Estima '03 2,4G L 2AZ 4WD
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
заслуживает уважения. 5.
2
2
Ответить
Лучший японский универсал... Дизайн можно любить или ненавидеть но равнодушных нет... Подвеска валкая после 70 км/ч, а так как по рельсам. Руль острый.... Тормоза слабые это да...

Пользуя Mn35 VQ25 4wd и даже мысли менять нет..

Автомат тупой, но это когда спокойно ездишь, раза три топнул на всю, коробка адаптивная, и поехала..

На полном приводе зимой во владе, где где крузер проезжаешь, а бывает встаешь где витц проедит
3
2
Ответить
Автор,письмо по любому придет на маил.подожди,или горит у тебя о машине неписать,есть о чем,понимаю!!!
Редактировать,это и есть по моему дополнить,если не ошибаюсь!!!
1
1
Ответить
Fixxxxer
Авто зачетный, люблю скаи и стэйджи. Но...*Nissan Stagea M35 — это по сути Skayline GTR только в кузове Универсал. Кстати мощностные показатели выше чем у любого GTR кроме 35-го.Подвеска-ОДИН В ОДИН от GT-R * эта инфа украдена с http://www.drive2.ru/cars/nissan/stagea/stagea_m35/jacques/ и в корне не верна. ГТ-Р 35ый совсем другой, не обольщайтесь, совсем разные машины. Подвеска, двигатель, вообще все другое. Цена, разумеется, тоже) А стэйджи все как у 35скаев, по сути Стэйджа это Скай v35 только универсал.
5
2
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
5+++
2
1
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
Как же я люблю эту машину , я просто очарован ею !!! Автору 5 !
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
4
2
Ответить
Челябинск
Сидухи зачетные.
1
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 285
вот это да.просто да.классная.
vitёк1.0+primera sr20/204
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3766
поздравляю, в стане турбо наркоманов прибыло!
иное измерение
4
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Витон:
Джоник смотрю новую машину купил, а на грузовом форуме 3 месяца назад плакал, что все на ремонт грузовика ушло и есть твоей семье не чего. Не понимаю таких людей!
Я продал,СЧИТАЙ ТРИ машины,купил две,пока,да и жизь не стоит на месте,сезон начался!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Машина построена Евгеном(Он же ЖАК),я уже писал в отзыве.
Я ПОКА ЕЩЕ не силен в Ниссанах и ГТ-Рах,но слышал уже не раз,что полноприводный Хикас существует только в одном варианте,на Стейдже,возможно,отличается от ГТ-Ра длинной кардана/ов.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
2
Ответить
Челябинск
Пиз--ц бобла ввалин наверняка, лучше бы скалу взял и точил если ниссановский мотор так нравится, а это веть тяжелая баржа ей мощи надо намного больше что бы ехать на ровне со всеми, да и автомат не даст все переварить считай лошадок четверть лошадок съедает автомат. Ну главное что бы машина хозяину нравилась вобщем то.
6
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
это один из очень немногих ниссанов который мне действительно нравиться и конкурент ей только М5 Wagon - но это совсем другие деньги.........и это...насчет от 110 до 180 за три секунды ну это....преувеличил.....на S38B38 на палке и то наверное побольше....:)
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3766
прочитал дополнения, ты мега маньяк парень, зачёт!
иное измерение
5
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Блин, надо ему по-любому приделать передок от нового ГТРа :-)
2
2
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
вот
22
1
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 198
Дизайн автомобиля слизан с Вольво!
10
46
Ответить
    
Сообщений: 1137
Молоток!
Побольше бы таких хозяев всем автомобилям!!!
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
7
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Хороший отзыв! Но про сравнение с GTRом-чуш полная!!!!!!! В стежии нет ничего от гтра-ходовка другая(вся),мотор другой(принципиально)! Общее только название скайлайн......,
Да и выбор между стежией и фориком сж 9 сти мягко говоря странный-форь стоит намного дороже,да и на мой взгляд лучше! ИМХО.
8
19
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Пипец, есть же увлеченные люди. В неспортивную ванну вбухивать нечто что делает ее уродливым и непонятным чудом техники. На мой вкус Стейджа на редкость уродливая машина. Деньги нужно вкладывать в нечто красивое, даже в Супру например. А это ванна, на даче навоз возить, а не тюнить ее. Форик вариант покруче был бы.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
10
63
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 525
For Templier:
Заряженные универсалы Audi тоже под навоз затачивали? На Супре только девкам миниатюрным гонять, да пацанве 18-летней... Ну а "Лесник", хоть би-турбо ему ввали - "Лесником" и останется - это в плане уродливости и аэродинамики...
Аффтару - Молодца! Хорошо друга заточил!
Ни гвоздя, ни жезла!
Demio DY3W, 2005, 1300, AT, Casual, イモビライザー ナシ, Activematic 2WD
36
4
Ответить
"Труднее всего было моему 3-х летнему сыну,который буквально ЖИЛ этим авто." - драматург, однако
12
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Турбо Стейдж это СИЛА!!!
Зуба"STi"к
6
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Skodnik:
For Templier:
Заряженные универсалы Audi тоже под навоз затачивали? На Супре только девкам миниатюрным гонять, да пацанве 18-летней... Ну а "Лесник", хоть би-турбо ему ввали - "Лесником" и останется - это в плане уродливости и аэродинамики...
Аффтару - Молодца! Хорошо друга заточил!
Ты на Субару не наперай,и про уродливость оставь при себе.Субару делает пусть не самые красивые, но отличные авто.ИМХО.
Зуба"STi"к
4
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60066
ну что сказать...? Бальной человек....
Кто не матерится - тот не работает!
17
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
автор,насчет аирбеков-у тебя их максимум 6 штук(и то не на всех моделях),где ты их 8 насчитал непонятно! 2 фронтальные,2 шторки и 2 боковые впереди! Шторки и боковые стоят не на всех,с активными подголовниками та-же история. 4 шторки-не бывает!
4
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10770
маньЯК.... 5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Субару это авто надежные и очень приспособленные для России. В турбовом Форике меня не устраивает только расход.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
6
9
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Nismo777:
Ты на Субару не наперай,и про уродливость оставь при себе.Субару делает пусть не самые красивые, но отличные авто.ИМХО.
Ну если Субару не очень красивые, то уж Стейджа полное уродство. Субару Оутбек на порядок лучше и красивие!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
8
32
Ответить
vvvasiliy
За 1 месяц сделано много! Такой серьезный подход вызывает уважение! Почему не озвучены цыфры? Словам, что едет быстрее той или иной машины никто не поверит. Овучте время квотера? 0-100? Только не говорите, что не вас это не интересует :))
8
1
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Скока ж бабосов ввалено??? Не проще было сразу взять EVO универсал???
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
6
17
Ответить
  
Сообщений: 12312
Ну и смысл?
7
10
Ответить
  
Сообщений: 12312
Афтор опять пошёл по кругу: купил, ввалил кучу бабла, траур, отзывы на дроме, слёзы, кашель, сопли, продажа за гораздо меньшие деньги.

А зачем всё это?
17
11
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
А я на новом GTR-е катался, ничего злее ещё ничего не видел. Тот же 32-й Скай-это что-то. Порш в 930-м кузове того времени рядом не стоял, даже турбовый.
2
1
Ответить
По чем тормоза брембо комплект взял? Тачка зачет высшая просто 5 баллов
8
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Брембо брали на Яхе от EVO-8,45тысяч с доставкой,колодками,и тормозными дисками.Остальным отвечу в дополнении+новые фото.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 9354
Супер!!!
Продам новую рулевую рейку на Армаду/qx56
Мой отзыв: Nissan Cima 2003
4
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
Просто бешеный зверь этот универсал!
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
6
1
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4349
Что сказать? Ты просто маньяк! Только 5+!!!
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29903
Я так понял, весь тюнинг делался предыдущим хозяином.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 622
Прочитал с открытым ртом! Молодец! У меня слов нет о_0
Мой отзыв: Honda Civic 2009
3
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
ALEX 22:
Я так понял, весь тюнинг делался предыдущим хозяином.
Походу ты первый,кто это понял.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
15
1
Ответить
Нижнекамск
Это самый интересный японский универсал какой я видел в жизни...только 5, очень смелый поступок приобрести сей аппарат!
11
1
Ответить
w210
Отзыв про то, как ты больше никогда не поедешь в Москву на поезде, без обид 1
6
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Супер-мега отзыв! Оч.нравяться твои отзывы,Jonnick! Пишешь и информативно, и весело, и по делу. А модель и конкретный экземпляр ИМХО, действительно наилучший вариант с такими потребностями :)
Да и овощная стейджа по моему,не плохой вариант за свои деньги,не говоря уже о таком затюняченом "монстре" :)
P.S:Автор похоже все таки, и наконец то, нашел воплощение своей души в металле :)
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1592
Машина офигенная. Не понимаю людей, которые говорят, что она уродлива. Она - особенная, как например и Хонда Легенд.
Джоннику 5 балов.
12
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
классная тачка но зачем так занизил подвеску? на наших дорогах нелегко поди тебе приходится
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
2
Ответить
Тверитин Александр
5 балов, классный агрегат ;)
1
1
Ответить
   
москоу-сити
Сообщений: 530
вишневая стейджа с бежевым салоном - ай, леденец! даже лучше чем белый.
Stream RN1 | pearl white
На небе только и разговоров, что о море...
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
старший брат авенира )
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
4
4
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
Белый Крокодил:
старший брат авенира )
Это сильно сказано , не надо овощной и дровянной сарай сравнивать с горячим самурайским универсалом .
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
7
3
Ответить
 
Сообщений: 188
А мне почти всё понравилось,даже зауважал хозяина авто ! Да немного неказист внешне(на любителя) - но блин начинка и дороботки вызывают полный восторг ! МКПП бы сюда прикрутить,заново бы в машину влюбился ! За Civic тоже почитал,вдохновило !

У соседа моего был тоже тёмно синий Стейдж(простой-сток),откатался он на нём год,и перед отъездом в другой город на удивление быстро его продал в первый же рынок и за хорошие деньги ! Наверное просто очень повезло.....
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Спасибо за позитив.Да уж,механнику бы ему,хотя на стептронике тоже весело ездить.Если политика правительства РФ останется без изменений,то машина конечно будет иметь и спрос и цену,но не в Петербурге.У нас не много истинных ценителей.Тем более надо понимать,что "Годзилловагон" неслабо затюнен,колодки-турбинки,не купиш по каталогу.Машину нужно поднимать-пока получилось на 2 см,будем разбираться дальше.Зато как он вкручивается в повороты-мне самому страшно.Хикас это тема.Теперь ОЩУТИЛ на себе те эмоции,которые были описанны в отзыве про Хонду Прелюд с 4WS.Дизайн кузова Стейджи КРАСИВЫМ не назвать,МОЩНЫМ,НАКАЧАННЫМ возможно.Универсалов по настоящему красивых мало.А вот СВЕЖИЕ Тойотовские автомобили(универсалы),можно без зазрения совести назвать СТРАШНЫМИ.Вобще,положа руку на сердце,я по прежнему поклонник марки Хонда,на мой взгляд там сочетается надежность,красота,мощность,ма лые расходы на содержание.У Хонды культура производства авто на очень высоком уровне.Поверьте,я ковырял руками много японских авто.У Ниссана есть несколько неприятных моментов,но если авто тебя устраивает,с этим можно мириться.Люди же покупают салонное зеркало на РейнджРовер за 42000руб?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
10
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 402
о боже, тюнинг тачек надо запретить как наркотическое средство))
GGES 2005г. асько354909782
www.ECOSEVEN.ru - магазин швейцарских оригинальных часов, пароль "дром"!
10
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29903
Передний бампер ей надо от RS - версии, если не ошибаюсь.
Который с туманками.
PATRIOT
4
1
Ответить
Челябинск
Посидел я в такой машине в эти выходные, тачка без пробега по РФ, с наружи она огромная просто, и совсем не уродливая, а даже гармоничная чтоли, с зади так вообще красота, но почему то спереди как то узко места чтоли маловато, средняя консоль и тунель большо широкие, все место сзади, багажник здоровенный, и высокий, так ее так продавец нахваливала, потом правдо сел в легася их же, сидеть удобнее и приятнее по крайней мере мне, но ниссан тож нормальный аппарат!!! Кому что.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Мне такие нравятся..... 5
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
1
2
Ответить
Барнаул
Страшненькая!!!ПЗЦ!!!ну в салоне получше вроде!да и двигло вродь не слабое!
4
6
Ответить
Находка
Наконец-то!!! Долго ждал отличного отзыва про данный аппарат. 5+
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
Просто отлично! конечно же 5 поставил!
1
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19641
отличная машина, но мне не по карману :(((
Мир потихоньку сходит с ума...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2266
И сколько ты влил в нее уже? когда продавать будешь черкани!
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
 
 
Ответить
Да, ничего так аппаратец, не сравнить с Авнеиром, да и стоимость другая, но Краун, кажется мне, лучше будет.
1
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
pavel556:
Да, ничего так аппаратец, не сравнить с Авнеиром, да и стоимость другая, но Краун, кажется мне, лучше будет.
Ты бы его еще с мерсом ской сравнил и написал,что мерс кажется лучше будет)))))))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 119
сбросить ошибку мало будет, надо будет обучить комп!!!! это стопудово! (была у меня такая почти - 250tRX-Four, знаю)
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Videobob:
сбросить ошибку мало будет, надо будет обучить комп!!!! это стопудово! (была у меня такая почти - 250tRX-Four, знаю)
Пока ничего не буду трогать.Предхоз сказал,что либо ошибку сбросить либо так ездить(сама погаснет).В любом случае,после установки нового датчика и установки трубочки на блоуОфф,Стейджа поехала СТРАШНО быстро.Так что,может и фиг с ней,с ошибкой :-)
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
pavel556:
Да, ничего так аппаратец, не сравнить с Авнеиром, да и стоимость другая, но Краун, кажется мне, лучше будет.
Диски с резиной и сиденья на этом авто-как раз по цене Крауна или Авенира.Тормоза Брембо с дисками и колодками-45тысяч,мозги 26тысяч,и так далее.Это уже не просто автомобиль-это индивидуальность.Для тяжелых условий эксплуатации моей любимой жены подискивается Джипчик.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
 
Ответить
Rustam4ik
Хозяина отзыва дураком не считаю!!! Но ЭТО ЖЕ СТОКО БАБЛА ввалить!!! ох-ох..наверное игра стоит свеч!если честно, то надо на такой прокатится и потом рассуждать стоит или нет! а так все на 5.
6
1
Ответить
Автор не сравнивай свой аппарат никогда с ГТРом.Скай это легенда и двигло совершенно разное.RB26DETT единственный и не повторимый.Не зря его даже в Америке запрещали.За машину конечно 5.Но прокатись на ГеТеРе и поймешь разницу.
6
6
Ответить
  
Сообщений: 438
Здоровски выглядит! 5
3
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Вова777:
Автор не сравнивай свой аппарат никогда с ГТРом.Скай это легенда и двигло совершенно разное.RB26DETT единственный и не повторимый.Не зря его даже в Америке запрещали.За машину конечно 5.Но прокатись на ГеТеРе и поймешь разницу.
Ты меня считаеш,видимо,полным идиотом?
Полноприводный,подруливающий,Х икас такой как на ГТР-е,было высказанно такое мнение.Три круглых приборчика на центральной панели,как на ГТР-е.Это универсал!!! В нем просто дохрена места,и он неслабо так едет.Вот и все.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
9
2
Ответить
  
Щеглофка
Сообщений: 429
Эту машину нада увидеть вживую, а еще лучше проехаться на ней.
Джоннику желаю только прогрессировать в своей болезни, тюнингом которая зовется.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Автомобиль для сорви-голов. За отзыв 5.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28582
Я между прочим тоже авто свое люблю, и денег не жалею... капот пластик, тормоза спорт, ходовка, выпуск, чаргер щас буду ставить!
Это нас и отличает от "колхоза"!!!
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28582
И "отдаляет" от "юзеров"....
 
 
Ответить
Случайно посмотрел отзыв и обнаружил много совпадений:
1. Имею Стейджу ARX аналогично тюнинговую
2. Зимой взял Стейджу GTR с двигателем RB-26DETT NUR мощностью 600 л/с на ручке.
3. Жена ездит на квалисе 2,5
4. Есть еще скалик в 35 кузове объем 3л.
Отзыв правильный т.к. знаю все это не понаслышке. Пишите еще у Вас это получается.
11
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
А.Ю.:
Случайно посмотрел отзыв и обнаружил много совпадений:1. Имею Стейджу ARX аналогично тюнинговую2. Зимой взял Стейджу GTR с двигателем RB-26DETT NUR мощностью 600 л/с на ручке.3. Жена ездит на квалисе 2,54. Есть еще скалик в 35 кузове объем 3л.Отзыв правильный т.к. знаю все это не понаслышке. Пишите еще у Вас это получается.
О-О-О!!!
Стейджа ГТР мечта идиота(меня)!!!
...еще и с правильной "мордой",да на ручке,мля-я-я.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
1
Ответить
    
СПб.ру
Сообщений: 1119
Templier:
Пипец, есть же увлеченные люди. В неспортивную ванну вбухивать нечто что делает ее уродливым и непонятным чудом техники. На мой вкус Стейджа на редкость уродливая машина. Деньги нужно вкладывать в нечто красивое, даже в Супру например. А это ванна, на даче навоз возить, а не тюнить ее. Форик вариант покруче был бы.
У тебя брат семья маленькая наверное. Спортивные универсалы - это, брат, вещь! Едешь себе едешь, а потом рраз, и ушел в точку на ванне, так цукко, приятно, волк в овечьей шкуре. А супра она и есть супра - сразу видно-гонка, неинтересно. А тут ррраз, а порвал супру, клево же. Или Х6, к примеру, порвал. И еще навоз можно на дачу увезти, или там досок пару кубометров. Или холодильник новый из магазина привезти. А пока доски везешь - ррраз, и порвал за одно, до кучи, супру.
SIR T4. Let's Rock!
43
2
Ответить
Не знаю, на сколько этот человек хочет иметь "здравую" тачку, взял тот же "Скай",что у меня, только меня седан (260 л.с.)и то об кааакал.По моему это туфта, плакался по джипу давай-давай, сейчас пишет за "горбато". "Раскачал" типа до не возможности. Зачем качели?? Этот человек покупает то грузовика, то спорт кары...Если берешь так бери, а тюнинг ты не делал..Такие как ты не делают, только покупают
3
13
Ответить
Взял такую, чуть попроще без hi-kas"а, на прошлой неделе номера получил. Вполне се машинко. Перед ней был скай в 33-м купе, атмосферный, на автомате, гражданский, словом. Жалко отдавать было,
но три года,etc. После него - ракета+лакшери кар в одном флаконе,
места - вал, приятность одна, дует гарретт зашибись, сблоу-офф"ом
ржёт под сброс газа как коняга на старой эмблеме стэйджи. Сам и семья довольны. В.
2
 
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Джонник, ну как ты мог, ну как, продать своего цивика???
All Due Respect
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Stagea 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Стэйджа.
Посмотреть всё о Ниссан Стэйджа
Запчасти на двигатель VQ25DET/407НМ в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Стэйджа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром