Поскольку на прогретом автомобиле,на холостых оборотах,слышался лязг цепи,было принято менять муфты и цепи и все сопутствуещее.
Несмотря на то,что общая сумма ремонта подходит к 60тысячам рублей,менять было нужно,и запчасти закупались постепенно.
Можно было ездить и так еще пару лет или продать кому-нибудь,впарив.Но я легких путей не ищу и машина мне нравится,поэтому оставляю авто и меняю запчасти.
Весь процесс заснял на видео,и на данный момент пришел к тому,что надо покупать еще муфту,поэтому сборка мотора приостановленна.
Видео стал снимать из-за того,что нигде не мог найтти подробно описанного процесса.Конечно,стоило бы купить Ауди RS6 за 3,5млн.руб.
Но живу я не в Москве,и люблю разбираться во всем самостоятельно.Да и 3 "лимона" я нашел бы куда деть,если бы они у меня были.
Хотелось-бы озвучить очень важную деталь,связанную с системой EGR.Дело в том,что разобрав мотор,я понял один главный закон-масло надо менять чаще,и хорошее,
это касается особенно безнаддувных 35-х Скайлайнов,с системой EGR.Дело в том,что из-за поганого топлива,масла,да и просто со временем,система EGR очень сильно
"пачкает" внутренности мотора,а особенности мотора таковы:
1.Муфты-любят чистое масло.Износ ведет к заеданию(большой расход),потом к заклиниванию(челчки и сторонние звуки),и даже разрушению(видел фото двух рассыпавшихся).
2.Много маслянных каналов с сеточками.Если они закоксовываются,система "VVT" дает сбой.
Я переводил мануал по безнаддувному VQ,поэтому скажу о некоторых отличиях с наддувным VQ25DET:
1.Наддувный имеет меньше резиночек и прокладок.
2.В Наддувном дольше ходят муфты из-за частой смены масла.
3.Сичтема впуска у наддувного проще.
После установки муфты,и сборки автомобиля,предстоит выучить дроссельную заслонку,муфты "VVT",стереть ошибки......если вообще,заведется!
ВИДЕО!!!