Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ТЮНИНГ-тормоза и подвеска.

ТЮНИНГ-тормоза и подвеска.

Nissan Stagea 2002

, Санкт-Петербург
Пробег: 666 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

1. Подвеска (пружины, амортизаторы) с регулировкой по высоте TEIN Super vagon. Привез новые с Японии за приличные деньги.После того как поставил абсолютно новые тейны и поездив некоторое время — я в них разочаровался. Лучше чем сток, но не то, чего я от них ждал. Внешне все мега офигенно — занижение для вагона это очень круто. Но крены хоть и уменьшелись,но полностью не куда не исчезли. Чувствовалось, что пружины в норме, но амортизаторы не справлялись со своей задачей. Оссобенно это касалось кормы. При волнах асвальта попа начинала подплясывать. Было решено отдать их на полную переделку. Есть такой Кулибин в Видном — Дядя Саша. Бывший раллист. Сейчас делает стойки для кольцевиков и раллистов на заказ. Огромное ему респект и уважение. Переделал мне их по моему заказу дважды. Дважды, потому как первый раз не до конца понял мой заказ. А заказ был — кольцевая жесть. Минимум кренов. Чтобы липла к асвальту и совсем не раскачивалась. Дядя Саша Кулибин полностью перебирает стойки — меняет клапана добавляет шайб, меняет жидкость, закачивает газ и тд. Теперь от кренов и раскачки не следа — тачка стала очень жесткой. Перестроения стали без запаздывания и контросмещений. Реально просто липнет к асвальту. Теперь можно на скорости кинуть авто резким движением в поворот и тачка без каких либо задержек ввинчивается. Это еще кстати благодаря системе подруливания задней оси. Система полноуправляемой подвески HICAS делает авто как бы короче, что очень актуально при такой длинной базе. Руль стал лезвие бритвы. На скорости за 150 можно кидать здоровенный вагон из ряда в ряд и он не будет метать хвостом а руль не будет производить каких либор лишних движений. Из ряда в ряд очень быстро и коротким движением. Это очень высокий уровень.

2.Тормоза. Передние тормоза Brembo от EVO 8. Привез с аукциона Ebay. Тормозные диски увеличенного размера(330). Сборные с насечками DBA.Стандартные тормоза — это главная ошибка Ниссана в проектировке Стейджи. После покупки сразу перегрел и выкинул два комплекта стандартных дисков. Перегреваются и кривятся со страшной силой — руль в руках не удержать. Да и когда прямые — очень слабенькие. После установки от EVO — все нормуль. Замедление резкое, очень эффективное и без перегрева.Для того чтобы встали тормоза от ЕВО делал переходники на заказ под крепление суппортов. После этого диски перестали вставать по вылету. Пришлось заказывать проставки ступици 2см, что круто сказалось на внешнем виде-колеса стали четко по кромке крыльев(в стандарте диски глубоко сидели). Поставил высокотемпературные колодки Ферродо рейсинг по кругу. С сзади перебрал штатные супорта покрасил в красный, чтоб сочетались с Брембами. Поставил новые задние тормозные диски.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Stagea 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром