ФОТО МОЗГОВ ЗАБЫЛ.
5. Радиаторы и Интеркулер.Фронтальный интеркуллер-кит GReddy. Добавилось момента. Заказал комплект пайпинга под капот,теперь будет много хромированных трубочек с рязиночками и хромированными стяжечками+пайпинг на куллер. Получилось в 4 раза более качественные «ништяки» и в 4 раза дешевле. Трубы,в основном,Гредди. Выглядит профессионально. И встало все просто супер. Немножечко работы болгаркой и все гибы очень плавные и встали как надо.Радиатор охлаждения стоит от nissan 300 ZX,VQ30DEТ- он чуть более производительный + цельно металлический. + крышечка 1.3 blitz.Установил дополнительный фронтальный радиатор охлаждения на АКПП,но парралельно с штатным,в радиаторе. Стептроник стал работать четче и резче, а вот в режиме штатного автомата стало тупее. Видемо проходя сначало один радиатор потом второй давление масла падает….тупит короче. Собираюсь поставить один куллер но большой.Нужно еще бы ставить на куллер коробки вентилятор.Считаю самым главным недостатком этого авто — что КАКОГО ЛЕШЕГО ЯПЫ НЕ СТАВИЛИ МКПП!
6. Перепускной клапан-кит под этот авто BlITZ SUPER SOUND
Очень красиво пшикает и свистит. прерывисто и несколько раз. Это чистые понты и звуковой кайф. Разобрал его и вставил более жесткую пружинку.На скорости 120-140 слишком рано стравливала, в результате чего авто дергался. Вначале затянул регулировочный болт. Недуг прошел, но блитз стал чирикать как дельфин.Открываться стал совсем чуть чуть и стравливает воздух малыми порциями.Разобрал. Подобрал пружинку пожестче. Добился идеального поведения и звука.