7.Впуск. Стоит Нуливик Апекси. С наружи добавился эффект громкого свиста турбы на высоких оборотах. Переходник был изготовлен из какого-то переходника под ХЗ какую марку и чуть подрезанной штатной колбы расходомера. Получилось просто супер. Сделал воздуховод забора холодного воздуха на фильтр. Гофру покупал на строительном рынке. Для чего она не помню, но те функции для которых я ее брал она выполнила блестяще.
P.S.На кочках вылетает МАФ(расходомер воздуха).Стоит около 3000руб.Нужно будет СЕРЬЕЗНО закрепить фильтр.
8.Выпуск. Выпускная система 3" от турбины с вырезкой всех катализаторов делал на заказ. Фронтпайп от турбы с креплением под лямбду, часть с гофрой, два резонатора и задняя банка APEXI WD (очень тихая). Банка ооочень большая — для максимального глушения звука. Привозил новую с аукциона Ebay.
Это особая гордость. Не громкий бархатный бас. Переходящий в злобный гортанный рык, очень похожий на рык GTR 34 с каким-нибудь BLITZ NUR SPEC. APEXI здесь только банка. Все остальное варили на заказ.+ Купил Термоленту Греди. Досталась почти на халяву от мотка было взято см 30-ть. А того что осталось более чем достаточно.