11. Стоковые мозги,заменили на прошитые, фирмы MINES. Прошитые мозги известного бренда на Стейджу,на Ауционе Яху-нереальная редкость,предмет ожесточенной битвы,желающих их приобрести.После установки-Ошибок нет все ок.Крутится до 7000, даже до 7100.Включил на стептронике 5-ю выкрутил до конца. Стрелка упала вертикально вниз и дальше - ограничитель снят. Вопреки ожиданиям мега жести от мозгов нет. Авто стало шустрее но не на много. Но стабильно надувает 1.2 и без всяких отсечек.Смегчает все автомат. Разгон быстрый но ощущений жести в салоне нет. Только стрелка спидометра очень быстро скачет. Ну и в сидушку вжимает.
СРАВНИМ НЕСРАВНИМОЕ.
Хотел бы сравнить прокачанную Стейджу с прокачанным Цивиком и непрокачанным Форестером SG-9,STI,так как имел,и ездил.
Прокачанный Цивик,на Тейнах(читайте отзыв) самый ЖЕСТКИЙ(бывает что колеса от земли отрываются),шумки нет,как таковой,звук выхлопа(Fujitsubo)хорошо слышен-из за этого кажется,что он нереально прет! Но на самом деле-быстро едет.Он медленнее,чем ТурбоФорик SG9 STi и Прокачанная Турбо Стейджа.Но это касается ТОЛЬКО разгона.Цивик очень проворный,он сунется туда,куда не сунется никто, верткий и легкий,это мотоцикл на 4-х колесах.Маленький и очень удобный в городе,зато НИКАКОЙ по трассе(короткая главная пара в МКПП).Короткие передачи в городе-это быстрый старт и быстрая реацкия на газ.На трассе(кольцевая),при 4000оборотов скорость 120км/час.Прокачанный Цивик рулится лучше Форика,но не хуже Стейджи с Хикас(!об этом позже!),а останавливается лучше всех обоих,я клянусь.Он самый красивый(!!!),хоть и самый старый. Цивик самый дешевый в покупке,содержании,ремонте,обслуживании,расходе бенза и по налогам! Двигатель(В16А) простой и надежный,очень не дорогой в обслуживании и совсем не прехотливый,к тому же еще и легкий.
Форестер SG9 STi(сток).Два раза тестировал этот автомобиль,при покупке и у товарища.Сначала о плюсах:Турбо+МКПП и хорошее/живое сцепление,дают о себе знать-старт с 5-6 тысяч оборотов на полном приводе,в турбозоне-это «нечто»!!! Отличная подвеска(самая крепкая),низкий центр тяжести,двери без рамок(нравится). В плюсы Форика запишу-высокий клиренс(сказывается на управляемости в худшую сторону,на проходимость в лучшую),короткую базу(хорошо гонять боком).Минусы,или «ПОЧЕМУ ЖЕ Я ЕГО НЕ КУПИЛ»:Двигатель и турбина-ахилесова пята.Откройте капот любого турбового субару-и вы найдете масло. Субаровский двигатель не выдержит серьезный наддув,как например Ниссановский или Тойотовский мотор,по ресурсу без наддува,он тоже в проигрыше(300тысяч).Но,в принципе,с ним моэжно жить и все ему прощать.Форестер не может похвастать местом под увеличенный интеркулер.Тот,что стоит под капотом(где ноздря)ему явно маловат.Радиатор лучше сразу поменять на цельноаллюминевый.ЖИВЫЕ тормоза Брембо на Форике очень хороши,но меня не впечатлили(правда)-тормозит хуже Цивика(может тяжелый?).Стоковый Форик рулится ПЛОХО(для гонки),валится-нужна глубокая доработка.Из-за того,что у Форика нет подруливающей подвески,срыв в занос гарантированно будет раньше Стейджи.если поставить жесткие аммо,пару распорок,занизить-думаю что будет веселее. В минусы Форика запишу-Самый простой салон,я бы даже сказал-спартанский,мало места в багажнике и на задних сиденьях,и это простительно купе или хетчбеку,но не кроссоверу.Цена у Форика STi почти как у Ауди S6,с мотром V8 и 350-ти атмо-лошадями,с суперсалоном.
Стейджа в 35-м кузове,в стоке,не едет(кроме турбо,и то..),не рулится(кроме Хикас),и не тормозит.Стейджа с Хикас рулится ТОЧНО не хуже прокачанного Цивика,а чаще всего и лучше.Я долго думал об этом СЕРЬЕЗНО,вердикт-Стейджа(с Хикас и на доработанных Тейнах),рулится даже лучше,это поразительный факт.Подруливающая подвеска и доработанные стойки Тейн творят чудеса! Это просто убивает и поражает СРАЗУ-ну не может ВАГОН так рулиться.Там,где я поворачиваю на Цивике в два –три захода,на Стейдже-в один,и с запасом в метр!!!Обьехать препятсвия,поребрики(бордюр),плотно стоящие машины-ВООБЩЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ.В попытках осмыслить происходящее,я выработал алгоритм-Стейджа с Хикасом поворачивает ПОЛУКРУГОМ.Разгон на этом вагоне чуствуется,в кресло вжимает,но быстрый набор скорости осуществляется без напряга,без лишнего шума и гама(как на Цивике,например).И хотя стрелка сидометра со 110км/час до 180км/час падает за три секунды,в салоне играет музычка,пассажиры расслаблены. И пока я не попробовал ездить на Стейджевском стептронике,я считал,что Форик уйдет со старта далеко вперед.Но стоило мне попробовать,и на 1-ой,после включения «гибридной» турбины,на стептронике,и давке 1,2очка…БЕЗУМИЕ,которе длится до 7000оборотов меня РЕАЛЬНО напугало.Прокачанная Стейджа выйдет ДАЛЕКО вперед,особенно это чуствуется на скоростях за 80км/час.У нас в семье даже родилась шутка:Приходит муж домой и говорит жене-дорогая,я обкакался.На что жена спрашивает-ездил на Стейдже? На степронике? Однако,я все таки считаю,что если прокачать SG9,то он поедет не хуже(главное,что бы ничего не сломалось).
КУПИЛ НИССАН,Е.ИСЬ САМ.Плюсы и минусы.
Ниссановский Мотор VQ25 на Стейдже-самый лучший из троицы,он признан лучшим моторм в Америке,в каком-то году(?)Если не поливать его водой,катушки менять навряд-ли придется(а если и придется,то на НИСМО ).Цепной привод не будет вас напрягать более 200тысяч км,V6-отличный мотор вообще:Компактный,сбалансированный,моментный,держит серьезный наддув,имеет «короткий» впуск.В особенность Ниссановского V6 запишу его ПРОДОЛЬНОЕ размещение(удобно менять ГРМ,свечи).Поэтому основной привод,все-таки задний,передний подключаемый.На Кволисе,мотор V6,стоял поперек,и основным был передний привод,а задний подключаемый.Иногда выходит их строя МАФ,связано это с обрывом нитки(как на лампочке),на ямах и ухабах.Ну и жрет бензину неслабо.Стоковые тормоза-на помойку,стоковую турбину-на помойку,стоковые амортизаторы-на помойку.Стейджа-машина для Тюнинга.Сложная подвеска,много деталей,самая проблемная из троицы.Дорогие аллюминевые детали можно сделать разборными,но заморачиваться не хочется.В этом плане Форестер лучше всех по подвеске.Стейджа имеет гарантированный геморрой с задним дворником(подходит от Ниссан Ноут),причем в этом же месте ржавеют контакты кнопки открывания стекла багажника.Механизм сложный,перемудренный,и не надежный.Кнопку нужно разобрать(не надо снимать никаких обшивок),все ХОРОШО почистить,потом еще раз почистить,ну и я приклеил «медную пластинку» на обратную сторону кнопки.С дворником сложнее,ОН НЕ ЛЮБИТ ТЕРЕТЬ НА СУХУЮ!!!!-прыскайте водой.Если все-таки умер-разборка и смазка.Есть еще один ньюанс касаемый турботаймера и дистанционного запуска-это полное отсутствие сигнала не погашенных фар(двигатель-то молотит).Не забывайте выключать фары! Стейджа-машина не дешовая с самого начала и до самого конца. Стейджа нифига ни разу не бюджетное авто,особенно Турбо,особенно прокачанная.Большой расход 98-го бензина,дорогие запчасти и ремонт.Дорогие большие диски и резина.Большой транспортный налог.Очень плохая продаваемость на вторичном рынке.Прорва тюнига поедающего бюджет.Но тут собака и зарыта-эта машина гораздо дешевле Форестера SG9,и альтернативы,как бы не имеет.Лучше бы хорошо зарабатывать и иметь второй/третий авто,либо просто очень сильно ее хотеть/любить.Учитывая все эти факторы при покупке,смиритесь с тем,что это авто у вас на долго.
В ИТОГЕ.
Я купил Праворульную машину(Ниссан),в тюнинге,ТУРБО,по цене в два раза выше стоковой,с отметкой 280л.сил в ПТС,с расходом 20литров 98-го,с непонятным названием-Стейджа-которое 99% жителям Питера ничего не говорит.Ужас?,Да,но «Аппарат» превзошел все мои ожидания.Мне нравится в нем ВСЕ,это больше того,что мне было нужно.Это новая ступень эволюции.Это последние японские автомобили! С тем,что это НОВЫЙ обьект для вваливания денег,все уже смирились.А что еще надо для счастья?